Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Руководство по применению положений международной конвенции МАРПОЛ 73/78 Российский морской регистр судоходства, 2011. — 93 с.
Зиновьев Петр Николаевич
Проверил: доцент ИВАНОВСКАЯ А.В
г. Керчь, 2017 г. 1 . (1) Дать определение терминам: Нефтеочистное оборудование, нефтесодержащая смесь, нефтесодержащий остаток, оборудование для фильтрации нефти, шланг. Нефтеочистное Оборудование, предназначенное для оборудование разделения нефти и воды в нефтеводяной смеси, является общим наименованием для такого оборудования любого вида, включая оборудование для нефтеводяной сепарации и фильтрации нефти
Нефтесодержащая смесь смесь с любым содержанием нефти.
Нефтяные остатки любые остатки, содержащие нефть.
Система по предотвращению загрязнения отходами СЭУ. 1 Самоходные суда, а также несамоходные суда, имеющие на борту двигатели внутреннего сгорания, должны быть оснащены: 1. сборной цистерной нефтесодержащих вод; 2. системой перекачки и сдачи нефтесодержащих вод; 3. стандартными сливными соединениями для сдачи нефтесодержащих вод в приемные устройства.
2 Если расчет, выполненный по методике, изложенной в приложении 1, показывает, что оборудование, перечисленное в 2.1.1. 1, не обеспечивает автономности плавания по условиям экологической безопасности, суда дополнительно должны быть оснащены: 1. фильтрующим оборудованием; 2. сигнализатором; 3. системой сброса очищенных нефтесодержащих вод; 4. автоматическим устройством, прекращающим сброс нефтесодержащих вод при пре- вышении нормативного значения содержания нефти в сбросе; 5. сборной цистерной для нефтяных остатков.
3 Сведения об автономности плавания по условиям экологической безопасности вносятся в судовые документы.
4 Допускается накопление нефтесодержащих вод в переносных емкостях, а также- под сланью машинного отделения, если это предусматривает информация об остойчиво- сти и непотопляемости, на следующих судах: .1 длиной менее 25 м; .2 с суммарной мощностью всех двигателей менее 220 кВт (в части требований к судо- вому оборудованию и устройствам для предотвращения загрязнения нефтью); .3 с динамическими принципами поддержания. Накопленные нефтесодержащие воды должны быть сданы в приемные устройства.
5 Использование грузовых танков и топливных цистерн в качестве балластных не допускается.
6 В машинном отделении судна на видном месте должны быть помещены схемы топливных и масляных систем с указанием расположения цистерн, а также арматуры воз- душных, измерительных и переливных труб.
7 На нефтеналивных судах в центральном посту управления грузовыми операция- ми должны быть помещены схемы грузовых систем и инструкции по проведению грузо- вых операций. На схемах должно быть указано расположение танков, арматуры, а также газоотвод- ных, переливных и измерительных труб. Схемы и инструкции несамоходных нефтеналивных судов, эксплуатирующихся без экипажа, должны находиться на обслуживающих их буксирах или толкачах.
8 На судах, предназначенных для выполнения технологических операций с нефтью и нефтепродуктами (самоходные и несамоходные бункеровщики, перекачивающие нефте- станции, станции зачистки трюмов и цистерн после нефтепродуктов, суда для сбора, хра- нения, обезвреживания и утилизации нефтесодержащих вод и нефтяных остатков), долж-– 9 – ны быть предусмотрены средства по локализации разливов нефти, отвечающие требова- ниям главы 2.7.
9 Нефтеналивные суда, а также суда, предназначенные для выполнения техно- логических операций с нефтью и нефтепродуктами (см. 2.1.8), должны иметь конструк- цию и оборудование по ограничению и ликвидации разливов нефти на палубе при тех- нологических операциях с нефтью, отвечающие требованиям главы 2.8.
10 Использование не по назначению сборных цистерн, емкостей, систем сбора, пе- рекачки, обработки и сдачи нефтесодержащих вод с входящими в их состав оборудовани- ем и трубопроводами и объединение их с другими системами не допускается.
11 В местах расположения устройств для приема и выдачи топлива должно быть предусмотрено ограждение, обеспечивающее задержание возможных утечек нефти. Верх- няя кромка ограждения должна возвышаться над устройством для присоединения бунке- ровочного шланга не менее чем на 150 мм. Ограждение должно иметь полупортики, кото- рые должны закрываться во время бункеровочных операций, или оборудоваться крышкой в брызгозащищенном исполнении.
Летучие органические соединения
1. Если выбросы летучих органических соединений (ЛОС) с танкеров должны регулируются в портах или на терминалах, находящихся под юрисдикцией Стороны Протокола 1997 года, они регулируются согласно положениям настоящего правила.
2. Сторона Протокола 1997 года, которая назначает порты и терминалы, находящиеся под ее юрисдикцией, в которых выбросы ЛОС должны регулироваться, представляет Организации уведомление. Это уведомление включает информацию о размерах танкеров, которые должны контролироваться, о грузах, требующих системы контроля выбросов паров, и о дате вступления в силу такого контроля. Уведомление представляется по меньшей мере за шесть месяцев до даты вступления в силу.
3. Правительство каждой Стороны Протокола 1997 года, которое назначает порты или терминалы, в которых выбросы ЛОС с танкеров должны регулироваться, обеспечивает, чтобы в назначенных портах и на терминалах были предусмотрены и эксплуатировались безопасно и таким образом, чтобы избегать необоснованной задержки судна, системы контроля выбросов паров, одобренные этим правительством с учетом стандартов безопасности, разработанных Организацией.
4. Организация рассылает перечень портов и терминалов, назначенных Сторонами Протокола 1997 года, другим Сторонам Протокола 1997 года и государствам-членам Организации для информации.
5. Все танкеры, которые подлежат контролю в отношении выбросов паров в соответствии с положениями пункта (2) настоящего правила, обеспечиваются системой сбора паров, одобренной Администрацией с учетом стандартов безопасности, разработанных Организацией, и используют такую систему во время погрузки таких грузов. Терминалы, на которых установлены системы контроля выбросов паров в соответствии с настоящим правилом, могут принимать существующие танкеры, которые не оборудованы системами сбора паров, в течение трех лет после даты вступления в силу, указанной в пункте 2.
6. Настоящее правило применяется к газовозам только тогда, когда типы грузовой системы и системы емкостей допускает безопасное хранение на судне неметановых ЛОС или их безопасную передачу на берег.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книги I и II, - СПБ.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. - 762 с. 2. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книга III - Санкт – Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 303 с. 3. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 13 - Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 190 с. 4. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 12, - Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 257 с. 5. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 14 – Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 235 с. Руководство по применению положений международной конвенции МАРПОЛ 73/78 Российский морской регистр судоходства, 2011. — 93 с. 7. Тё А. М. Эксплуатация судовых вспомогательных механизмов, систем и устройств [Текст]: учеб. Пособие / А. М. Тё. – Владивосток: Мор. Гос. Ун-т, 2014. – 178 с. 8. Тихомиров Г. И. Технологии обработки воды на морских судах. Курс лекций: Учеб. Пособие для курсантов и студентов морских специальностей / Г.И. Тихомиров. – Владивосток.: Мор. Гос. Ун-т, 2013. – 159 с. |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 131. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |