Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Руководство по применению положений международной конвенции МАРПОЛ 73/78 Российский морской регистр судоходства, 2011. — 93 с.




Зиновьев Петр Николаевич

 

Проверил: доцент

     ИВАНОВСКАЯ А.В

 

 

                                                     г. Керчь, 2017 г.

1 . (1)  Дать определение терминам:

          Нефтеочистное оборудование, нефтесодержащая смесь,  

           нефтесодержащий       остаток, оборудование для фильтрации     

           нефти, шланг.

Нефтеочистное             Оборудование, предназначенное для

оборудование                    разделения нефти и воды в нефтеводяной смеси,

                                          является общим   наименованием для такого       

                                          оборудования любого вида, включая  

                                          оборудование для нефтеводяной сепарации и   

                                          фильтрации нефти

 

   

Нефтесодержащая смесь смесь с любым содержанием нефти.

 

Нефтяные остатки           любые остатки, содержащие нефть.

 

Оборудование для фильтрации нефти Оборудование, спроектированное и построенное для производства стока с нефтесодержанием менее 15 млн-1. Оно может представлять собой или включать в себя фильтр, сепаратор, коалесцирующее устройство и др. или их комбинацию.

 

Шланг Гибкий рукав с устройствами для соединения берегового сооружения и танкера.

 

 

 

 

Система по предотвращению загрязнения отходами СЭУ.

1 Самоходные суда, а также несамоходные суда, имеющие на борту  

двигатели  внутреннего сгорания, должны быть оснащены:

1. сборной цистерной нефтесодержащих вод; 

2. системой перекачки и сдачи нефтесодержащих вод; 

3. стандартными сливными соединениями для сдачи нефтесодержащих   

вод в  приемные устройства.

 

2  Если расчет, выполненный по методике, изложенной в приложении 1,

     показывает, что оборудование, перечисленное в 2.1.1. 1, не   

     обеспечивает автономности плавания по условиям экологической   

     безопасности, суда дополнительно должны быть оснащены:

      1.  фильтрующим оборудованием;

      2. сигнализатором;

      3.  системой сброса очищенных нефтесодержащих вод;                         

      4.  автоматическим устройством, прекращающим сброс  

           нефтесодержащих вод при пре- вышении нормативного значения  

            содержания нефти в сбросе;

       5. сборной цистерной для нефтяных остатков.

 

 3  Сведения об автономности плавания по условиям экологической

      безопасности вносятся в судовые документы.

 

4  Допускается  накопление нефтесодержащих вод в переносных   

      емкостях, а также- под сланью машинного отделения, если это

      предусматривает информация об остойчиво- сти и непотопляемости,

      на следующих судах: .1 длиной менее 25 м; .2 с суммарной мощностью

      всех двигателей менее 220 кВт (в части требований к судо- вому

      оборудованию и устройствам для предотвращения загрязнения

      нефтью); .3 с динамическими принципами поддержания. Накопленные

      нефтесодержащие воды должны быть сданы в приемные устройства.

 

5  Использование грузовых танков и топливных цистерн в качестве  

      балластных не допускается.

 

6   В машинном отделении судна на видном месте должны быть   

      помещены схемы топливных и масляных систем с указанием

      расположения цистерн, а также арматуры воз- душных, измерительных

      и переливных труб.

 

 7  На нефтеналивных судах в центральном посту управления грузовыми

      операция- ми должны быть помещены схемы грузовых систем и

      инструкции по проведению грузо- вых операций. На схемах должно

      быть указано расположение танков, арматуры, а также газоотвод- ных,

      переливных и измерительных труб. Схемы и инструкции

      несамоходных нефтеналивных судов, эксплуатирующихся без

      экипажа, должны находиться на обслуживающих их буксирах или

      толкачах.

 

8  На судах, предназначенных для выполнения технологических

      операций с нефтью и нефтепродуктами (самоходные и несамоходные   

      бункеровщики, перекачивающие нефте- станции, станции зачистки

      трюмов и цистерн после нефтепродуктов, суда для сбора, хра- нения,

      обезвреживания и утилизации нефтесодержащих вод и нефтяных

      остатков), долж-– 9 – ны быть предусмотрены средства по локализации

      разливов нефти, отвечающие требова- ниям главы 2.7.

 

 9  Нефтеналивные суда, а также суда, предназначенные для выполнения

      техно- логических операций с нефтью и нефтепродуктами (см. 2.1.8),

      должны иметь конструк- цию и оборудование по ограничению и

      ликвидации разливов нефти на палубе при тех- нологических

      операциях с нефтью, отвечающие требованиям главы 2.8.

 

10 Использование не по назначению сборных цистерн, емкостей, систем  

      сбора, пе- рекачки, обработки и сдачи нефтесодержащих вод с

      входящими в их состав оборудовани- ем и трубопроводами и  

      объединение их с другими системами не допускается.

 

11 В местах расположения устройств для приема и выдачи топлива   

      должно быть предусмотрено ограждение, обеспечивающее задержание

      возможных утечек нефти. Верх- няя кромка ограждения должна

      возвышаться над устройством для присоединения бунке- ровочного

      шланга не менее чем на 150 мм. Ограждение должно иметь

      полупортики, кото- рые должны закрываться во время бункеровочных

      операций, или оборудоваться крышкой в брызгозащищенном

      исполнении.

 

 

Летучие органические соединения

 

 

1. Если выбросы летучих органических соединений (ЛОС) с танкеров должны регулируются в портах или на терминалах, находящихся под юрисдикцией Стороны Протокола 1997 года, они регулируются согласно положениям настоящего правила.

 

2. Сторона Протокола 1997 года, которая назначает порты и терминалы, находящиеся под ее юрисдикцией, в которых выбросы ЛОС должны регулироваться, представляет Организации уведомление. Это уведомление включает информацию о размерах танкеров, которые должны контролироваться, о грузах, требующих системы контроля выбросов паров, и о дате вступления в силу такого контроля. Уведомление представляется по меньшей мере за шесть месяцев до даты вступления в силу.

 

3.  Правительство каждой Стороны Протокола 1997 года, которое назначает порты или терминалы, в которых выбросы ЛОС с танкеров должны регулироваться, обеспечивает, чтобы в назначенных портах и на терминалах были предусмотрены и эксплуатировались безопасно и таким образом, чтобы избегать необоснованной задержки судна, системы контроля выбросов паров, одобренные этим правительством с учетом стандартов безопасности, разработанных Организацией.

 

4. Организация рассылает перечень портов и терминалов, назначенных Сторонами Протокола 1997 года, другим Сторонам Протокола 1997 года и государствам-членам Организации для информации.

 

5.  Все танкеры, которые подлежат контролю в отношении выбросов паров в соответствии с положениями пункта (2) настоящего правила, обеспечиваются системой сбора паров, одобренной Администрацией с учетом стандартов безопасности, разработанных Организацией, и используют такую систему во время погрузки таких грузов. Терминалы, на которых установлены системы контроля выбросов паров в соответствии с настоящим правилом, могут принимать существующие танкеры, которые не оборудованы системами сбора паров, в течение трех лет после даты вступления в силу, указанной в пункте 2.

 

6. Настоящее правило применяется к газовозам только тогда, когда типы грузовой системы и системы емкостей допускает безопасное хранение на судне неметановых ЛОС или их безопасную передачу на берег.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книги I и II, - СПБ.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. - 762 с.

2. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книга III - Санкт – Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 303 с.

3. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 13 - Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 190 с.

4.   Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 12, - Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 257 с.

5. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 14 – Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 235 с.

Руководство по применению положений международной конвенции МАРПОЛ 73/78 Российский морской регистр судоходства, 2011. — 93 с.

7. Тё А. М. Эксплуатация судовых вспомогательных механизмов, систем и устройств [Текст]: учеб. Пособие / А. М. Тё. – Владивосток: Мор. Гос. Ун-т, 2014. – 178 с.

8. Тихомиров Г. И. Технологии обработки воды на морских судах. Курс лекций: Учеб. Пособие для курсантов и студентов морских специальностей / Г.И. Тихомиров. – Владивосток.: Мор. Гос. Ун-т, 2013. – 159 с.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...