Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика заданий итоговой комплексной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Комплексная работа за 1 полугодие 2012-2013 уч.г. А» класс Фамилия, имя ______________________________________ Поющая у проруби Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Когда я вышла к небольшой знакомой речке, ещё издали увидела у проруби маленькую бурую птичку. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию. Я осторожно подошла поближе. Птичка немного подскочила вверх, как на невидимом трамплине, и с размаху – бух в прорубь! Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей! Я вспомнила, что плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде. Оляпка смазывает его жиром, который выделяется хорошо развитой копчиковой железой. Вижу, как серебрится в воде тёмная спинка оляпки: птица плывёт, работая крыльями, как пловец руками. Вот оляпка уже быстро бежит по дну. Вдруг она ненадолго остановилась, ловко перевернула клювом небольшой камешек и вытащила из-под него водяного жука. Ещё через минуту она выскочила на лёд через другую прорубь, встряхнулась, и я вновь услышала её весёлую, звонкую песню!
Основная часть Задание 1 О ком говорится в третьем абзаце текста? Ответ: В нём говорится об______________________________________. Задание 2 Найди в тексте ответ на вопрос: Когда девочка гуляла на лыжах по лесу?________________________________________________________________________________________________________ Задание 3 1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл. 2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши на ними: сущ. Задание 4 1. Найди и выпиши из текста названия животных. Птицы:________________________________________________ Насекомые: ____________________________________________ Рыбы: _________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5 В первый день оляпка съела 7 водяных жуков, а во второй день на 8 больше. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 7 + 8 = ________________________________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________ _____________________________________________________ 2. Сколько водяных жуков съела оляпка за два дня? Запиши выражение и вычисли его значение: ______________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6 Отметь знаком У какой птицы длина тела больше, чем у оляпки, но меньше, чем у орла. голубь оляпка орёл колибри
36 см 18 см 90 см 7 см Дополнительная часть Задания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий. Задание 7 Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово: 18 + 7 = П 64 – 4 = Л 34 - 8 = Я 20 - 7 = К 60 + 35 = О 46 - 46 = А
Задание 8 1.Найдите и выпишите из третьего абзаца, сколько действий выполняет оляпка в поиске пищи. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оляпка в поиске пищи выполняет _____________действий. 2. Колибри весит 20г, это на 50 г меньше веса оляпки. Найди вес оляпки? _____________________________________________________ Ответ:________________________________________________ Задание 9 Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста? Отметь знаком А.Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Б.Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей! В.Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию. Задание 10 В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 11 Напиши, что означает слово «прорубь». Подбери проверочное слово. ______________________________________________________________ Учитель_____________________ Подпись родителей _____________________ Коды правильных ответов. Основная часть. Задание 1 В нем говорится об оляпке – водяном воробье. ( если ребенок написал об оляпке – верный ответ) Задание 2 Найдено и записано предложение. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Задание 3 гл. 1. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. сущ. сущ. сущ. 2. Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Примечание. Если ребенок выписал другое предложение пpи оценке правильности выполнения задания нужно иметь в виду следующее: 1) навык считается сформированным, если найдено не менее 2/3 тpe6уeмыx слов; 2) количественный критерий может быть снижен с учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др. Задание 4 Классификация животных Рыбы : - Птицы: оляпка Насекомые: водяной жук Задание 5 8+16 = 24 (ж.) – во второй день Сколько жуков съедает оляпка во второй день? 24:8 = 3 (раза) больше во второй день Задание 6 голубь оляпка орёл колибри
36 см 18 см 90 см 7 см Дополнительная часть Задание 7 9 х 9 =81 О 8 х 5 =40 Л 36 : 4 = 9 К 12 : 3 = 4 А 7 х 3 = 21 П 4 х 7 =28 Я
Задание 8 1. Смазывает, плывёт, бежит, остановилась, перевернула, вытащила. Оляпка в поиске пищи выполняет 6 действий. 2. Решение задачи в косвенной форме. 20+50 = 70 (г) вес оляпки Ответ: оляпка весит 70 граммов. Задание 9 Отметь знаком А.Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Б.Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей! В.Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию. Задание10 - в тексте прослеживается связь с заданным вопросом; - составленный текст оригинален по сравнению с фразой из предложенного текста; Примечание. Грамотность не является предметом оцениванияв данном задании. Задание 11 Прорубь – отверстие, прорубленное во льду, в реке. Прорубь – прорубить
Характеристика заданий итоговой комплексной работы |
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |