Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прошу распечатать бланк рецензии на контрольную работу и заполнить в ней свою фамилию, имя, отчество, курс и группу.




ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

По МДК 02.02.

«Теоретические и методологические основы организации трудовой деятельности»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольная работа выполняется студентом после самостоятельной работы над курсом.

Выбор варианта контрольной работы производится в соответствии с шифром студента – последняя цифра соответствует номеру варианта. 10-й вариант контрольной работы выполняется студентами, чей шифр оканчивается на «0». Работа, выполненная по другим вариантом, к рассмотрению не принимается.

Цель контрольная работы – закрепить полученные знания по ряду важнейших тем курса. Студент должен показать умение самостоятельно работать с литературой.

Текст КР должен отвечать следующим основным критериям:

- чёткость структуры;

- логичность и последовательность;

- точность приведенных сведений;

- ясность и лаконичность изложения материала;

- соответствие изложения материала нормам русского литературного языка.

 

Методика написания контрольной работы

Процесс выполнения контрольной работы включает в себя ряд этапов: составление развернутого плана, подбор и изучение литературы, источников, формирование основных выводов, литературное и редакционно – техническое оформление, защита контрольной работы.

Прежде всего, целесообразно составлять развернутый план. При подготовке плана необходимо ознакомиться с основной литературой.  Рабочий план раскрывает внутреннюю структуру контрольной работы. В процессе работы план может уточняться, и детализироваться, пока на приобретет оптимальную структуру.

Работа над темой осуществляется путем подбора соответствующей литературы и ее изучения.

Выявленные источники и литература предварительно классифицируется, и заносится в тетрадь.

Как правило, написание контрольной работы начинается с введения.

Во введениираскрывается значение и необходимость рассмотрения данной проблемы, обосновывается актуальность темы, формируются цель и задачи. Примерный объем введения 1-1,5 печатные страницы.

Основную часть контрольной работы составляет 2-3 вопроса, каждый из которых решает определенные задачи. Содержание вопросов должно органически вытекать один из другого и представлять единое, связанное целое. Одним из требований к содержанию контрольной работы заключается в том, чтобы автор показал глубокое знание основных источников, излагая свои мысли и идеи свободно, грамотно и аргументировано.

Каждый основной вопрос контрольной работы должен завершаться четким, кратким выводом.

Заключение – это итог проделанной работы, общие краткие выводы, отражающие уровень выполнения поставленных задач. По объему заключение обычно 1-1,5 страницы.

 

Оформление контрольной работы

Текст КР выполняется с применением печатающих и графических устройств персональных компьютеров: 

· на листах бумаги формата А4;

· через 1,5 междустрочных интервала;

· шрифт 14 Times New Roman;

· форматирование по ширине.

Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги. Абзацыв тексте учебно-исследовательской работы начинаютотступом 1,25 см.

Поля: верхнее и нижнее – 2 см; справа – 1,5 см, слева – 2,5 см.

Объем контрольной работы должен составлять 10 – 15 печатных страниц. Контрольная работа должна иметь в наличии: титульный лист (см.прил. 1), содержание, введение, теоретическое раскрытие темы, заключение, литература и приложения (если есть необходимость).

Содержание контрольной работы

Вариант 1 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста.  2.Воспитание и развитие детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. 3. Методика руководства трудовой деятельностью младших дошкольников.
Вариант 2 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста.  2.Организация различных видов труда в разных возрастных группах. 3. Методика руководства трудовой деятельностью  старших дошкольников.
Вариант 3 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста.  2.Педагогические условия воспитания детей дошкольного возраста в трудовой деятельности. 3.Планирование работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста.  
Вариант 4 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста. 2.Организация поручений в разных возрастных группах. 3.Методика руководства трудовой деятельностью младших дошкольников.
Вариант 5 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста.  2.Методика руководства дежурствами детей дошкольного возраста в разных возрастных группах. 3. Методика руководства трудовой деятельностью старших дошкольников.
Вариант 6 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста.  2.Организация коллективного труда детей старшего дошкольного возраста. 3.Планирование работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста.
Вариант 7 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста.  2.Формирование экономического образа мышления дошкольников в процессе трудового воспитания. 3.Методика руководства трудовой деятельностью младших дошкольников.
Вариант 8 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста.  2.Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно – бытового труда. 3. Методика руководства трудовой деятельностью старших дошкольников.
Вариант 9 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста. 2.Воспитательная ценность коллективного труда. 3.Планирование работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста.
Вариант 10 1.Подберите 5 - 10 пословиц о труде. Выберите одну из пословиц и объясните ее смысл так, как вы объясняли бы детям дошкольного возраста.  2.Исследователи и направления их исследований по вопросам трудового воспитания дошкольников. 3.Методика руководства трудовой деятельностью младших дошкольников.

 


Выбор варианта контрольной работы осуществить в соответствии со списком учебной группы. Если порядковый номер студента больше, чем количество вариантов контрольной работы, студент начинает считать заново, пока не досчитает до своего варианта, к примеру, количество вариантов 10, а ваша цифра 13, считаем: № 1 (1), № 2 (2), № 3 (3), № 4 (4), № 5 (5), № 6 (6), № 7 (7), № 8 (8), № 9 (9), № 10 (10), № 1 (11), № 2 (12), № 3 (13) (ваша цифра13)...следовательно, вам нужно выполнить вариант № 3.

Внимательно прочитать на сайте колледжа требования к выполнению и оформлению контрольной работы.

(Все вопросы предполагают наличие личного мнения, выводов, собственной точки зрения.)

Прошу распечатать бланк рецензии на контрольную работу и заполнить в ней свою фамилию, имя, отчество, курс и группу.

 

Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ ВО «ГПК»)

 

Цикловая методическая комиссия

педагогики, психологии и частных методик

 

Контрольная работа

 

по МДК 02.02. «Теоретические и методологические основы организации трудовой деятельности»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 115.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...