Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ внеклассного мероприятия № 4




ОТЧЕТ-ДНЕВНИК

Прохождения педагогической (летней) практики

 

 

студента(ки)3курса1группы

направление бакалавриата «Педагогическое образование»

по профилю «Технология»

факультета технологии и дизайна

Брянского государственного университета им. академика И.Г. Петровского

 

Ф.И.О.Солдатченковой Светланы Николаевны

 

Место прохождения практики:МБОУ «СОШ №8» г. Брянска

 

Адрес: 1-й Станке Димитрова пр-д, 2

Сроки проведения практики:

С 09.06.2014по21.06.2014

 

 

Брянск 2014

 

 

Информационная страница

 

Факультетский  руководительЖемоедова Наталья Леонидовна

 

Групповой руководительШишкина Ольга Вячеславовна

 

Методист по педагогикеИсаченко Юрий Семенович

 

Методист по психологииДемина Светлана Николаевна

 

Методист по профилюШишкина Ольга Вячеславовн

 

Директор образовательного учреждения_____________________________________

 

Организатор воспитательной работы _______________________________________

 

 

Цель и задачи педагогической (летней) практики

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ЛЕТНЕЙ) ПРАКТИКИ

Целью педагогической (летней) практики является закрепление, расширение и углубление освоенных психолого-педагогических знаний и умений в условиях летнего оздоровительного лагеря; приобретение профессионального эмпирического опыта, необходимого для дальнейшего самосовершенствования; оценка адекватности личных качеств, соответствующих работе в условиях временного детского коллектива.

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ

 

Задачами педагогической (летней) практики являются:

1). Сформировать представление о системе организации и планирования работы с детьми в детском оздоровительном лагере.

2). Сформировать умения планировать и проводить мероприятия по обучению детей вопросам безопасности жизнедеятельности применительно к коллективному проживанию и отдыху, правилам поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного происхождения.

3). Сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского летнего лагеря с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

4). Сформировать умения устанавливать профессионально-этические отношения с детьми и коллегами, способствующие организации и сплочению временного детского коллектива.

5). Развивать критическое мышление, навыки анализа и самоанализа, творческий потенциал.

6). Воспитывать ценностное и ответственное отношение к детям.

Программа деятельности студентов

На педагогической (летней) практике

1. Общее знакомство с образовательным учреждением и условиями педагогической (летней) практики.

2. Изучение нормативно-правовых документов, защищающие права ребенка; индивидуальные и возрастные особенности физиологии учащихся.

3. Использование современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

4. Владение методами сбора и обработки полученных данных; информационными и коммуникационными технологиями.

5. Изучение должностных инструкций вожатого, правил внутреннего трудового распорядка в условиях летнего оздоровительного лагеря; моральных норм и основ нравственного поведения в работе с детьми и коллегами.

6. Установка профессионально-этических отношений и решение проблемных ситуаций с детьми, родителями и коллегами.

7. Изучение методов, приемов и средств проведения внеклассных мероприятий и способов руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

8. Знакомство с этапами подготовительной работы к внеклассному мероприятию.

9. Знакомство с основными видами планирования внеклассных мероприятий.

10. Наблюдение за работой учителей. Просмотр и анализ 4 внеклассных мероприятий. Записи по ходу внеклассного мероприятия и краткие замечания фиксируются в дневнике.

11. Изучение методической литературы, подбор, оценка методического материала для работы.

12. Распределение по классам, подготовка индивидуального плана внеклассной работы.

13. Консультирование по вопросам подготовки 2зачетных внеклассных мероприятий с руководителем.

14. Наблюдение и анализ зачетных внеклассных мероприятий коллег-студентов.

15. Подготовка, проведение зачетных внеклассных мероприятий в соответствии с индивидуальным планом.

 

 

Перечень отчетной документации

 

 

1. Отчет-дневник по педагогической практике.

2. Планы-конспекты 2 внеклассных мероприятий.

3. Анализ 4 внеклассных мероприятий.

4. Задание по психологии (Анкеты учащихся).

5. Отчет (зачетный лист).

 



Общие сведения детей

 

№ п\п Ф.И.О. Дата рождения
1 Боброва Анжелика 17.01.2001
2 Горяничий Максим 17.10.2000
3 Стешакова Татьяна 10.05.2000
4 Голубева Ксения 21.03.2000
5 Ленков Даниил 28.11.2000
6 Кузьмечев Артем 27.02.2000
7 Зайцев Владислав 28.11.2000
8 Понкрашов Олег 14.03.2000
9 Прудникова Анита 16.10.1999
10 Елисеев Илья 26.01.2000
11 Нешитой Вячеслав 25.09.2000
12 Ремизова Мария 27.06.2000
13 Кирченко Михаил 21.07.2000
14 Кузовлев Кирилл 01.01.2000
15 Яковец Алина 18.08.2000
16 Романенков Артем 20.07.2000
17 Минакова Диана 21.11.2000
18 Братушева Алина 18.11.2000
19 Тищенко Владислав 18.08.2000
20 Букленкова Любовь 17.05.2000
21 Пчёлкин Виктор 04.11.2000
22 Расулов Никита 18.10.2000
23 Алиева Гульшен 23.09.2000
24 Герасюто Полина 20.09.2001
25 Агафонов Александр 25.11.2000
26 Коротин Кирилл 28.8.2000
27 Пестриков Кирилл 19.01.2000
28 Чуева Марина 05.07.2000
29 Шаповалова Алена 24.09.2000
30 Воробьёва Александра 28.03.2000
31 Ильюхин Федор 22.02.2000
32 Рыков Вячеслав 13.12.2000
33 Пузанова Анна 12.08.2000
34 Кундасева Кристина 18.09.2000
35 Гусакова Анастасия 15.10.2000
36 Желудкова Валерия 10.06.2004
37 ХалибековаЗульфира 20.09.2001

 

 

Ежедневные заметки

Дата__________________

 

План работы на день

Время Мероприятия   Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Дата__________________

 

План работы на день

Время Мероприятия   Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Дата__________________

 

План работы на день

Время Мероприятия   Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Дата__________________

 

План работы на день

Время Мероприятия   Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дата__________________

 

План работы на день

Время Мероприятия   Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дата__________________

 

План работы на день

Время Мероприятия   Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дата__________________

 

План работы на день

Время Мероприятия   Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Дата__________________

 

План работы на день

Время Мероприятия   Ответственные
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

 

АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМЫХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Анализ внеклассного мероприятия № 1

Тема:______________________________________________________________________________________________

 

 

Ход занятия   Анализ занятия  

 

Готовность педагога      и учащихся к занятию (мероприятию)  
Цель занятия (мероприятию)  
Активность учащихся на занятии(мероприятии)(в чем она выражалась)  
Способы активизации работы учащихся  
Рациональное использование времени на занятии (мероприятии)  
Подведение итогов    

 

Общий вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 


Анализ внеклассного мероприятия № 2

Тема:______________________________________________________________________________________________

 

 

Ход занятия   Анализ занятия  

 

Готовность педагога      и учащихся к занятию (мероприятию)  
Цель занятия (мероприятию)  
Активность учащихся на занятии(мероприятии)(в чем она выражалась)  
Способы активизации работы учащихся  
Рациональное использование времени на занятии (мероприятии)  
Подведение итогов    

 

Общий вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 


Анализ внеклассного мероприятия № 3

Тема:______________________________________________________________________________________________

 

 

Ход занятия   Анализ занятия  

 

Готовность педагога      и учащихся к занятию (мероприятию)  
Цель занятия (мероприятию)  
Активность учащихся на занятии(мероприятии)(в чем она выражалась)  
Способы активизации работы учащихся  
Рациональное использование времени на занятии (мероприятии)  
Подведение итогов    

 

Общий вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 


Анализ внеклассного мероприятия № 4

Тема:______________________________________________________________________________________________

 

 

Ход занятия   Анализ занятия  

 

Готовность педагога      и учащихся к занятию (мероприятию)  
Цель занятия (мероприятию)  
Активность учащихся на занятии(мероприятии)(в чем она выражалась)  
Способы активизации работы учащихся  
Рациональное использование времени на занятии (мероприятии)  
Подведение итогов    

 

Общий вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

 

Планы-конспекты проведенных внеклассных мероприятий

 

 

1) Дата

Название темы

 

2) Дата

Название темы










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...