Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Краткое описание технологического процесса
Министерство образования Московской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Угреша»
ОТЧЕТ По учебной практике По профессии 19.01.17 Повар, кондитер Студента ФИО Место прохожденияпрактикиГАПОУ МО "Колледж Угреша" Сроки практики с «___»__________201__ г. по «___»__________201__ г.
Мастер п/о Шалагина Светлана Леонидовна
Оценка:__________________________ ___________________ (подпись мастера п/о)
2016 г. ВВЕДЕНИЕ
Я проходила практику в ГАПОУ МО «Колледж «Угреша». Она расположен по адресу Московская область, г. Дзержинский, ул. Академика Жукова д.24
Руководитель практики мастер производственного обучения Шалагина Светлана Леонидовна Цель:приобретение знаний, умений и навыков в области приготовления блюд из овощей и грибов. Задачи: 1) научится производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ ; 2) научится готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов На период практики от было получено следующее задание: - -
Основная часть Входе прохождения учебной практике были изучены и выполнены следующие работы: 1.Обработка и нарезка свежих овощей; Механическая кулинарная обработка картофеля, корнеплодов, капустных, луковых, плодовых овощей 2. Обработка и нарезка консервированных овощей. Подготовка овощей для фарширования: Механическая кулинарная обработка картофеля, корнеплодов, капустных, луковых, плодовых овощей, формы нарезки овощей 3. Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей Механическая кулинарная обработка консервированных овощей, нарезка соленых огурцов, квашеной капусты, фарширование капусты, кабачков, баклажанов, помидоров, перца 4. Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей: Механическая кулинарная обработка овощей, приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей 5. Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей : Механическая кулинарная обработка овощей. Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей 6 Приготовление блюд из запеченных овощей : Механическая кулинарная обработка овощей, приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей. Приготовление блюд из запеченных овощей 7 Приготовление блюд из грибов: Механическая кулинарная обработка грибов и приготовление блюд из грибов
Литературные источники Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, электронных пособий, дополнительной литературы Основные источники: 1. Анфимова Н.А. Кулинария. М.: Издательский центр «Академии», 2013 2. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное обучение профессии «Повар», часть 1. Механическая кулинарная обработка продуктов. М.: Издательский центр «Академии», 2013 3. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Овчинникова Л.В. Производственное обучение профессии «Повар», часть 2. Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. М.: Издательский центр «Академии», 2013 4. Харченко Н.Э. Сборник рецептур кулинарных изделий и блюд. М.: Издательский центр «Академии», 2013 Дополнительные источники: 1. Бурашков Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле. М.: Издательский центр «Академия», 2013 2. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. М.: Издательский центр «Академия», 2013
В заключении отчета дается оценка уровню организации практики на факультете и в принимающей организации, предложения по её совершенствованию Оптимальный объем отчета 4 – 5 страниц машинописного текста. При оценке практики на зачете принимается во внимание: - оформление дневника и отчета практики; - оценкаотчета ответственным за организацию практики от факультета (кафедры); - перечень выполненных на практике работ и приобретенных навыков по специальности; - характеристика руководителя практики от организации, где проходила практика. Отчет подписывается студентом, визируется руководителем практики от факультета (кафедры) и сдается на зачете вместе с дневником и характеристикой студента от организации. Зачет не проставляется студентам, у которых отсутствует отчет, дневник практики, заверенный печатью организации, характеристика на бланке принимающей организации. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ «Борщ с капустой и картофелем»
Краткое описание технологического процесса В кипящий бульон или воду закладывают нашинкованную свежую капусту, доводят до кипения, затем добавляют нарезанный брусочками картофель, варят 10—15 мин, кладут пассерованные овощи, тушеную или вареную свеклу и варят борщ до готовности. За 5—10 мин до окончания варки добавляют соль, сахар, специи. «Хлеб луковый»
Технология приготовления лукового хлеба:
1. Сначала приготовьте опару. Для этого смешайте дрожжи и 1 ст. л. муки. Влейте в миску теплое молоко, всыпьте соль и сахар, перемешайте до полного растворения. Затем всыпьте смесь муки и дрожжей, тщательно размешайте. Миску накройте кухонным полотенцем и поставьте в теплое место на минут 15-20.
«Салат из свежих огурцов»
|