Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подготовка и проведение мероприятия (события) в рамках выездной практики в период 13.11 – 15.11.15 г.
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ магистранта 1 курса
Направление подготовки ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Магистерская программа ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА
Выполнила: Проверила: доцент кафедры педагогики, кандидат пед. наук Федяева Людмила Викторовна
Омск 2015 Дневник педагогической практики Магистрант________________________________________________________ Практика проводилась в _____________________________________________________________г. Омска. Адрес учреждения ____________________________________________________ Телефон _____________________________________________________________ Руководитель учреждения, подразделения________________________________ (ф.и.о., должность, звание, место работы) Групповой руководитель _______________________________________________ (ф.и.о., должность, звание, место работы) Ведущий преподаватель дисциплины________________________________________ (ф.и.о., должность, звание, место работы) Обязанности магистранта на практике. Индивидуальный план педагогической практики Перечень регламентирующей документации образовательной организации. 2.1. Перечень регламентирующей документации ОУ – базы практики (лицей 92). 2.2.Учредительные документы и локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения: 2.3. Локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса и организацию учебно-методической работы: 2.4.Локальные акты, регламентирующие отношения образовательного учреждения с работниками: 2.5. Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении: 2.6. Локальные акты организационно-распорядительного характера (приказы и распоряжения по образовательному учреждению). 3. Анализ программы развития ОУ: 3.1. Отражение инновационных идей; 3.2. Соответствие «Стратегии развития воспитания до 2025» 3.3. Соответствие «Программе развития образования до 2020 4. Анализ основной образовательной программы ОУ: 4.1.Соответствие требованиям ФГОС основной школы; 4.2. Инновационные проекты или программы опытно-экспериментальной работы, реализуемые ОУ; 5. Анализ методической работы ОУ: 5.1. План методической работы; 5.2. Беседы сзам директора по УМР и с руководителями методических объединений (всех) об основных направлениях научно-методической работе (вопросы разрабатываются самостоятельно); 5.3. Посещение заседаний МО или методических объединений (всех за период практики); 5.4. Проведение методического семинара (возможно групповое) Организация учебно-воспитательного процесса школы в условиях реализации системно-деятельностного подхода 6.1. Определите готовность конкретной школы, учителя, родителей и учеников к организации учебно-воспитательного процесса в логике системно-деятельностного подхода. Договоритесь о критериях, с помощью которых вы будете определять данную готовность (например, научно-методическое обеспечение, инструментально-технологическое сопровождение, т.п.). Таблица 1. Оценка готовности … к организации учебно-воспитательного процесса в логике системно-деятельностного подхода
6.2. Альтернативное задание:Для построения и развития уклада школьной жизни выделяют следующие условия: организационные, психолого-педагогические, программно-методические, кадровые. Определите достаточность данных условий для организации учебно-воспитательного процесса в школе в логике системно-деятельностного подхода (на основе основных нормативных документов ФГОС 2 поколения). В соответствие с выделенными условиями определите готовность конкретной школы, учителя, родителей и учеников к организации учебно-воспитательного процесса в логике системно-деятельностного подхода. Таблица 2. Условия построения уклада школьной жизни
6.3. Составьте вопросы и проведите интервью (опрос, анкету, т.п.) с зам. директора школы, учителем, родителями и учениками об их готовности к организации учебно-воспитательного процесса в логике системно-деятельностного подхода. Попросите их высказать мнение по поводу данных вашего исследования. 6.4.Как вы могли бы использовать результаты данного исследования для написания своей магистерской диссертации? Посещение 24.11.15 семинара на базе «Лицея 92» с участием зам директоров по Н.М.Р. и сжатое письменное изложение посещенного мероприятия Аннотированный список литературы по проблемам реализации ФГОС в современной школе
9Посещение (не менее 3-х уроков) с последующим анализом деятельностного урока (по плану): Анализ урока Учителя ____________________________________________ По предмету____________________________ Класс____________________________ Тема урока_______________________________________________________________ Число присутствующих на уроке____________________________________________ Дата «___»_______ 20 г.
Анализ деятельностного урока
Анализ традиционного урока
Замечания Общий вывод. 10. Сравнительный анализ традиционного и деятельностного урока: 10.1. план-конспект занятия (предпочтительно с использованием инновационных технологий, интерактивных форм, компьтерных технологий и т. д.), методические материалы, характеристика группы обучающихся, аналитический отчёт. 10.2. разработанные материалы занятия (предпочтительно с использованием инновационных технологий, интерактивных форм, компьютерных технологий и т. д.),9 10.3.Схема анализа учебного занятия - время, место, условия проведения, категория учащихся, - тема, тип занятия; - обоснование цели и её достижение; - место занятия в структуре учебного процесса, связь с другими занятиями и темами цикла; - анализ хода занятия: реализация основных этапов занятия, методы, итоги, трудности; - использование инновационных технологий, технических средств, наглядных пособий и т. п.; - информационное сопровождение темы занятия: основные и дополнительные источники сведений; - успешность управления учебной деятельностью студентов, эффективность использованных методов обучения; - оценка психологической атмосферы учебного занятия; - возникшие трудности. Подготовка и проведение мероприятия (события) в рамках выездной практики в период 13.11 – 15.11.15 г.
12. Характеристика на магистранта от ОУ. Характеристика подписывается и заверяется печатью.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 136. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |