![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
студента бакалавриата группы ГМУ-15-1Иванов И.В.
Руководитель(-и) практики от университета: канд. экон. наук, доцент/д-р экон. наук, профессор Петров А.А.
Иркутск, 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3 РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …... 5 1.1. Обзор нормативных правовых актов, определяющих правовой статус …... 5 1.2. Анализ должностного регламента / должностной инструкции (какой должности?)… 5 1.3. Анализ организационной структуры(органа/организации), системы его взаимодействий с другими органами, гражданами и организациями. 5 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …... 6 2.1. Анализ состояния сферы, относящейся к компетенции …... 6 2.2. Анализ результатов деятельности…... 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 9
ВВЕДЕНИЕ Учебная практика является одним из элементов учебного процесса и способствует закреплению и углублению теоретических знаний, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы. Таким образом, проведение учебной практики позволяет интегрировать теоретические знания студента в профессионально-практическойдеятельность Место практики: кафедра экономики и государственного управления БГУ по материалам…, г. Иркутск / Администрация г. Иркутска Цель учебной практики — подготовка студента к осуществлению профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления. Задачиу чебной практики направлены на приобретение и закрепление первичных умений и навыков в сфере профессиональной деятельности: - получение профессиональных умений и навыков осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций; - формирование способностей к самоорганизации и самообразованию; - получение профессиональных навыков поиска, анализа и использования нормативно-правовых документов в области государственного и муниципального управления; - формирование способности свободно ориентироваться в правовой системе России и правильном применении норм права; - получение профессиональных навыков количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. Задачами учебной практики являются: - закрепление полученных теоретических знаний и умений, приобретенных в процессе изучения дисциплин по направлению подготовки Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата); - закрепление и развитие умений и навыков в следующих видах профессиональной деятельности: информационно-методической, коммуникативной, организационно-регулирующей; -сбор, систематизация и анализ материалов вцелях написания курсовых работ; - выполнение самостоятельнойработы в соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики. Основные источники данных: - официальный сайт ……!!!!; - нормативно-правовая база деятельности !!!!! (название орг); - данные официальной статистики; - открытые данные о деятельности !!!!
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ … 1.1. Обзор нормативных правовых актов, определяющих правовой статус …
1.2. Анализ должностного регламента / должностной инструкции (какой должности?)…
Анализ организационной структуры(органа/организации), системы его взаимодействий с другими органами, гражданами и организациями Текст…….. Рис.1.1. Организационная структура ….
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ … 2.1. Анализ состояния сферы, относящейся к компетенции …
В период с 2014 по 2020 года так же ожидается положительная динамика планируемых показателей (табл. 2.1). Таблица 2.1 Ожидаемые значения плановых показателей на период 2014 - 2020 годов
2.2. Анализ результатов деятельности…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе прохождения учебнойпрактики былипроанализированынормативные правовые акты, определяющих правовой статус …, административного регламента, его организационной структуры, системы его взаимодействий с другими органами, гражданами и организациями. Ознакомился с должностным регламентом (должностной инструкции) служащего (работника) ….. Таким образом, в рамках учебной практики мною была изучены …. В рамках анализа основных результатов деятельности !!!. было выявлено… В ходе прохождения практики были закреплены полученные теоретические знания, приобретенные в процессе изучения таких дисциплин как принятие и исполнение государственных решений, теория организации, региональная экономика (заменить!).
По результатам учебной практики: - получение профессиональных умений и навыков осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций; - формирование способностей к самоорганизации и самообразованию; - получение профессиональных навыков поиска, анализа и использования нормативно-правовых документов в области государственного и муниципального управления; - формирование способности свободно ориентироваться в правовой системе России и правильном применении норм права; - получение профессиональных навыков количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. (переделать по свой опыт прохождения практики в пределах каждой из указанных компетенций!!
ПРИМЕР: Закреплены навыки использования информационных технологий для мониторинга деятельности органа государственной власти. Выработаны навыки самостоятельного анализа результатов работы в органах государственной власти. Проведено исследование (ЧЕГО?)…
Применены знания в области (какой?)…, а также развиты навыки экспертной, аналитической деятельности для эффективного осуществления будущих обязанностей лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы; административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. 2. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |