Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

 

 

студента бакалавриата группы ГМУ-15-1Иванов И.В.

 

Руководитель(-и) практики

от университета: канд. экон. наук, доцент/д-р экон. наук, профессор Петров А.А.

 

 

Иркутск, 2017


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …... 5

1.1. Обзор нормативных правовых актов, определяющих правовой статус …... 5

1.2. Анализ должностного регламента / должностной инструкции (какой должности?)… 5

1.3. Анализ организационной структуры(органа/организации), системы его взаимодействий с другими органами, гражданами и организациями. 5

2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …... 6

2.1. Анализ состояния сферы, относящейся к компетенции …... 6

2.2. Анализ результатов деятельности…... 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 9

 


 



ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является одним из элементов учебного процесса и способствует закреплению и углублению теоретических знаний, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы. Таким образом, проведение учебной практики позволяет интегрировать теоретические знания студента в профессионально-практическойдеятельность

Место практики: кафедра экономики и государственного управления БГУ по материалам…, г. Иркутск / Администрация г. Иркутска

Цель учебной практики — подготовка студента к осуществлению профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.

Задачиу чебной практики направлены на приобретение и закрепление первичных умений и навыков в сфере профессиональной деятельности:

- получение профессиональных умений и навыков осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций;

- формирование способностей к самоорганизации и самообразованию;

- получение профессиональных навыков поиска, анализа и использования нормативно-правовых документов в области государственного и муниципального управления;

- формирование способности свободно ориентироваться в правовой системе России и правильном применении норм права;

- получение профессиональных навыков количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.

Задачами учебной практики являются:

- закрепление полученных теоретических знаний и умений, приобретенных в процессе изучения дисциплин по направлению подготовки Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата);

- закрепление и развитие умений и навыков в следующих видах профессиональной деятельности: информационно-методической, коммуникативной, организационно-регулирующей;

-сбор, систематизация и анализ материалов вцелях написания курсовых работ;

- выполнение самостоятельнойработы в соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики.

Основные источники данных:

- официальный сайт ……!!!!;

- нормативно-правовая база деятельности !!!!! (название орг);

- данные официальной статистики;

- открытые данные о деятельности !!!!

 


 

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …

1.1. Обзор нормативных правовых актов, определяющих правовой статус …

 

1.2. Анализ должностного регламента / должностной инструкции (какой должности?)…

 


Анализ организационной структуры(органа/организации), системы его взаимодействий с другими органами, гражданами и организациями

Текст……..


Организационная структура … представлена на рис. 1.1.

Рис.1.1. Организационная структура ….

 

 


 

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …

2.1. Анализ состояния сферы, относящейся к компетенции …

 

В период с 2014 по 2020 года так же ожидается положительная динамика планируемых показателей (табл. 2.1).

Таблица 2.1

Ожидаемые значения плановых показателей на период 2014 - 2020 годов

Показатель 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
               
               
               
               

 

2.2. Анализ результатов деятельности…

 


 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения учебнойпрактики былипроанализированынормативные правовые акты, определяющих правовой статус …, административного регламента, его организационной структуры, системы его взаимодействий с другими органами, гражданами и организациями. Ознакомился с должностным регламентом (должностной инструкции) служащего (работника) …..

Таким образом, в рамках учебной практики мною была изучены ….

В рамках анализа основных результатов деятельности !!!. было выявлено…

В ходе прохождения практики были закреплены полученные теоретические знания, приобретенные в процессе изучения таких дисциплин как принятие и исполнение государственных решений, теория организации, региональная экономика (заменить!).

 

По результатам учебной практики:

- получение профессиональных умений и навыков осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций;

- формирование способностей к самоорганизации и самообразованию;

- получение профессиональных навыков поиска, анализа и использования нормативно-правовых документов в области государственного и муниципального управления;

- формирование способности свободно ориентироваться в правовой системе России и правильном применении норм права;

- получение профессиональных навыков количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.

(переделать по свой опыт прохождения практики в пределах каждой из указанных компетенций!!

 

ПРИМЕР:

Закреплены навыки использования информационных технологий для мониторинга деятельности органа государственной власти.

Выработаны навыки самостоятельного анализа результатов работы в органах государственной власти. Проведено исследование (ЧЕГО?)…

 

Применены знания в области (какой?)…, а также развиты навыки экспертной, аналитической деятельности для эффективного осуществления будущих обязанностей лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы; административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.

 


 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.

2.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...