Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные понятия, встречающиеся в главе 14
Кодирование ¾вкоммуникации процесс представления мысли в символической форме. Личная продажа ¾устноепредставление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи. Обратная связь ¾частьответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Обращение ¾наборсимволов, передаваемых отправителем. Ответная реакция¾набороткликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Отправитель ¾вкоммуникации сторона, посылающая обращение другой стороне. Получатель ¾сторона,получающая обращение, переданное другой стороной. Помехи ¾ появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель. Пропаганда¾ неличноеи неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Расшифровка¾ вкоммуникации процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. Реклама¾ любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Средства распространения информации¾ каналыкоммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Стимулирование сбыта¾ кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Глава 15 Продвижение товаров: реклама, Стимулирование сбыта и пропаганда Цели Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии: 1. Определить роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в комплексе стимулирования. 2. Рассказать о том, как создаются и доводятся до потребителей рекламные обращения. 3. Рассказать о том, как разрабатываются и претворяются в жизнь кампании по стимулированию сбыта и пропагандистские кампании. 4. Объяснить, каким образом фирмы замеряют эффективность своих кампаний стимулирования.
Успешная кампания фирмы «Коламбиа рекордс» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 259. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |