Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные понятия, встречающиеся в главе 8
Авторское право¾ исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Вспомогательные материалы и услуги¾ объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии. Капитальное имущество¾ товары, частично присутствующие в готовом изделии и подразделяющиеся на две группы: стационарные сооружения и вспомогательное оборудование. Марка¾ имя,термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Марочное название¾ частьмарки, которую можно произнести вслух. Марочный знак(эмблема) ¾ часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Материалы и детали¾ товары, полностью используемые в изделии производителя и подразделяющиеся на две группы: сырье и полуфабрикаты и детали. Стратегия расширения границ марки¾ любаяпопытка использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок. Товар¾ все,что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Товарная единица ¾ обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Товарная номенклатура¾ совокупностьвсех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. Товарный ассортимент¾ группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Товарный знак¾ марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Товары длительного пользования¾материальныеизделия, обычно выдерживающие многократное использование. Товары кратковременного пользования¾ материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Товары особого спроса¾товарыс уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия. Товары пассивного спроса ¾ товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. Товары повседневного спроса ¾ товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Товары предварительного выбора¾товары,которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления. Упаковка¾ разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Услуги¾ объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений.
Глава 9 Разработка товаров: подход к разработке Новых товаров и проблемам жизненного Цикла товара Цели Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии: 1. Перечислить и охарактеризовать этапы процесса разработки нового товара. 2. Объяснить, как фирма принимает решение о том, какие именно товары необходимо создать. 3. Проследить за товаром на всех этапах его жизненного цикла. 4. Рассказать, как меняется стратегия маркетинга по ходу жизненного цикла товара.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |