Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЕВРЕЙСКО-БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ 20 страница




Поскольку из-за прозрачности границ для капиталов мировой рынок един, то законы рабской экономики везде давят на уровни зарплат людей, в бедных странах (где нет ограничительных законов, то есть где – наиболее «свободный рынок») доводя людей до грани выживания. Дефицит или недоступность продуктов питания, создаваемые рыночными законами, помогают властителям в деле сокращения населения.

Создаваемые время от времени властителями и банкирами кризисы позволяют собрать большую дань и скупить собственность у предпринимателей, кто соблазнился на кредитный рычаг. Позволяют разорить и убрать с политической сцены сильных предпринимателей – потенциальных конкурентов за власть.

На данный момент евреи нанесли серьезнейший удар по белой расе, как самой сильной, талантливой, а значит неудобной для порабощения. Заторможена рождаемость, разрушены национальные единства, развращена молодежь, власть на ключевых постах захвачена евреями, белые народы заражены ложными религиями и порабощены через финансы и еврейские средства массовой информации. Но поднимает голову Китай, в котором китайцы не заражены рабскими религиями, имеют большой человеческий потенциал, а также целенаправленно переняли очень много полезных знаний от евреев – хитрость, мафиозные структуры-триады, бойцовскую философию, стремление к материальным благам. В Китае сконцентрированы мировые производственные мощности, по науке и по высоким технологиям они тоже стремятся к независимости. А большой человеческий потенциал позволяет им рождать, селекционировать и находить очень талантливых людей. То есть битва сионистов за планету далека от завершения, а значит – у Руссов еще будет возможность отомстить сионистам за все.

Деньги исполняют разные функции, например, функции учета труда – люди могут купить товары только в объеме полученных денег, так осуществляется распределение материальных благ в обществе. Естественно, этот же механизм используется для обворовывания людей. Система учета труда, связи и обмена между людьми, например Интернет, либо просто удобный учет на бумаге – заменяет эту функцию денег. Создавать заменители денег важно, поскольку это позволяет объединяться в независимую от властителей социальную систему, производить товары для себя, решать общие задачи – безопасности, инфраструктуры и т.д., не платить паразитам налоги и меньше зависеть от властителей. То есть главная функция денег – система учета и обмена трудом и товарами, а не определения из учебников для рабов. А экономика – это множество связей. Договорных связей между людьми и технологических цепочек производства товаров.

В большой синхронизированной системе очень важную роль играет управление - отдельный вклад одного человека становится незаметен, но в то же время небольшие изменения вклада большинства участников оказывает большое влияния на всю систему. Народ живет не так, как работает, а так, как им управляют. Например, незаинтересованность людей в результате своего труда в известных социалистических системах (странах) приводит к деградации целых экономик - каждый человек работает чуть хуже, чуть больше делает вид, а результаты в масштабе страны - очевидны. В системах, где есть личное стимулирование и заинтересованность, результат почти полностью определяется управлением системой. В больших системах синхронизация и слаженность важнее индивидуальных усилий. Руссы - очень умный и трудолюбивый народ, но власть захватили враги.

Для ускорения экономического развития возможно целенаправленно создавать экономические связи – человеческие и экономические. Например, возникает идея товара, под эту идею собираются люди (связи, объединение людей), собирают ресурсы (объединение денег), по базе данных выбирают наиболее подходящую компанию (связи, объединение информации), либо создают новую компанию (связи, объединение людей, объединение знаний, объединение инструментов), которая сможет разработать и произвести требуемый товар, причем за заранее известную плату, обнародованную себестоимость и с заданным высочайшим уровнем качества. А не в попытке выжать максимальную прибыль из низкокачественного товара и обмануть покупателей, как в рабовладельческой экономике. Компания разрабатывает товар и по базе данных доступного оборудования (связи, объединение информации) находит станки и инструменты для производства товара – разрабатывает технологию производства (связи, объединение станков), либо из базы данных технологий берет готовую технологию (связи, объединение информации). Производит требуемую партию товара и отправляет потребителям.

По таким принципам строится непротиворечивая экономика, работающая на людей, на производство материальных благ и не загрязняющая природу быстрой переработкой полезных ископаемых в отходы на свалках. Объединяя ресурсы и получая таким образом товары, люди быстро обеспечат себя самыми лучшими товарами, и у них отпадет потребность в работе, что позволит тратить больше времени на развлечения и саморазвитие. Имея базовый уровень материальных благ, люди не будут унижаться перед работодателями и властителями и станут независимее. Но конечно, все зависит не только от способности объединяться, но и от других систем властителей – вооруженных карателей против безоружного народа, внешних врагов, законов и т.д. Политика определяет экономику. Главный вопрос жизни – вопрос власти. Поэтому главное – не позволять властвовать над собой никому, учиться самоорганизовываться, объединяться и решать общие проблемы, бороться с захватчиками власти. Древнее Русское Новгородское вечевое самоуправление и традиции изгнания неугодных князей – доказательство возможности самоуправления, о которой властители всегда умалчивают, рассказывая, что есть только власть и анархия.

Для обмена товарами и объединения труда деньгами может выступать любое средство, имеющее ценность и имеющее возможность дробления. Даже ничем не обеспеченные государственные деньги, за неимением альтернатив, принимаются людьми. Что дает возможность властителям наглеть и обворовывать население практически безгранично. Но обеспеченные деньги работают намного лучше, позволяют людям более спокойно планировать любую экономическую деятельность. Деньги возможно создать из любой ценности, которую возможно дробить. Например, доли в государственной собственности, участки земли, полезные ископаемые. Известна финансовая операция секьюритизации, когда какие-либо стандартные обязательства (обычно долговые) объединяются в большие пакеты и продаются частями – то есть размываются риски и получается прибыльный финансовый инструмент с заданной доходностью, который можно еще и продать по завышенной цене. Аналогично можно создать обеспеченные деньги – на основе дробления какой-либо реальной ценности - земли, зданий, полезных ископаемых, пищи, энергоресурсов. В бумажном виде можно раздробить что угодно, даже фирмы дробят с помощью акций. А для обеспечения суверенитета и защиты от заграничных врагов, вооруженных денежными печатными станками – денежная система может быть электронной и закрытой с контролем потоков денег. Денежная система должна быть закрытой, для защиты от атак внешних врагов. И например с возможностью обмена денег на их обеспечение только для граждан страны или ограничениями для иностранных граждан по размеру и сроку на владение суммами денег или на движение денег выше заданного порога – для защиты от атак международных богачей на денежную систему суверенного государства.

Обеспеченная собственностью страны и разрешенная к владению только для своих граждан внутренняя валюта может ходить параллельно с обычной, конвертируемой валютой и обеспечивать замыкание обмена товаров внутри страны между своими гражданами, повышая экономическую независимость страны и стимулируя собственное внутреннее производство.

Используя обеспечение национальных денег национальной собственностью, можно сделать поток денег просто неограниченным, то есть под производство выдавать безпроцентные кредиты, или даже кредиты с отрицательной ставкой. Неограниченный поток обеспеченных стабильных денег в реальную экономику - означает изобилие материальных благ и переход общественной психологии в духовную область.

Большие предприятия могут регулироваться законодательно, в каких пропорциях могут использовать полностью обеспеченную внутреннюю и конвертируемую внешнюю валюту, а мелкие бизнесмены смогут выбирать, и многие выберут использование внутренней, стабильной и полностью обеспеченной валюты, что означает, что будут работать исключительно на свою нацию. Валюта еще может быть и безналичной для полного контроля над преступностью, а мобильные устройства могут выполнять функцию кошельков.

Самую бедную страну можно превратить в новую Швейцарию, если создать для всего населения земли внутри страны суверенную денежную систему на золотом стандарте. Чтобы люди из разных стран, обладая анонимными счетами, могли свободно осуществлять взаиморасчеты между собой в обход налогов и контроля государств, в которых они живут. Из-за свободы, деньги со всего мира будут стекаться в эту страну. Следующим шагом было бы создание связанных хранилищ золота в разных странах, для страховки от политических рисков и для возможности пользователям выбирать, где хранить свои деньги.

Другой вариант выгодного национального бизнеса и уникального позиционирования – создавать качественные долговечные или просто вечные продукты, поскольку мировая экономика в основном производит дешевые и быстро приходящие в негодность товары. Кроме возможности продавать по высокой цене, долговечные товары еще и снижают материальные зависимости людей от власти, работая против интересов властителей.

Это как примеры нестандартных решений, приносящих выгоду и бьющих по угнетающей системе мирового сионистского капитала. Таких решений может быть много. Всегда надо думать системно и искать слабые места в системах врагов.

Можно построить систему самоуправления - на определенную часть налогов будут решаться местные вопросы, решения будут приниматься большинством местных жителей (можно усложнить и, например, учитывать квалификацию людей при голосовании), что простимулирует участие людей в самоуправлении, а государственные органы принуждения обеспечат выполнение решения. Критерием благополучия населения могут быть объективные параметры благополучия, а не современные показатели. Богатство характеризуется свободой, то есть не количеством получаемых населением денег, а количеством остающихся после обязательных расходов денег. И количеством товаров и услуг, которое можно на эти суммы купить.

Чтобы стране разбогатеть, необходимо в первую очередь обезопаситься от грабителей и обеспечить себе независимость по всем аспектам, в том числе создавая много разных путей самореализации людей, много видов денежных и неденежных систем для борьбы с любым монополиями. Затем просто создавать гибкие перенастраиваемые производства и всячески поощрять кооперацию людей на общее благо ради личной выгоды. А для подобной кооперации необходима инфраструктура, защита, предсказуемость. И совершенно нет необходимости много работать, потому что создать блага несложно. Страны бедны не из-за лени народов, а потому что их все время обкрадывают, либо поддерживают нестабильность. Бедность создает сама система, в которой люди работают ради денег, ради прибыли.

Денежная система может быть распределенной и самоподдерживающейся, то есть выгодно работать в масштабе страны и в масштабе небольшой общины. Страны должны закрыться в денежном плане, выйти из мирового рынка капитала и, таким образом, преобразоваться в выгодную для всех систему сотрудничества, а не порабощения, потому что этот рынок создан мировым еврейством, уничтожающим человечество. На этом рынке евреи США печатают бумажки, а все остальные народы за эти бумажки работают и отдают ресурсы.

В системе должны быть стимуляторы предпринимательства, стимуляторы деловой активности и наказания за торможение оборота – как для покупателей (когда они выжидают падения цен, то есть давят на продавца), так и для продавца (когда продавец стремится торговать не с оборота, а придерживает товар для заработка на дефиците). Часть этого подхода была опробована в системе Гесселя, в которой с каждой купюры брался налог в виде отрывных купонов, что стимулировало людей как можно быстрее избавляться от денег, многократно ускоряя денежный оборот, а с ним - деловую экономическую активность и производство материальных благ. Такой налог на концентрацию денег и торможение оборота не позволяет финансистам создавать кризисы и нищету, изымая деньги из оборота. То есть деньги Гесселя наказывают покупателя за "придерживание" денег, но не наказывают продавца за естественное стремление сохранить бизнес-нишу, сохранить дефицит и неудовлетворенность покупателей, производя или некачественный или дорогой товар.

Для снятия порабощающего влияния денег, базовые ценности для людей должны быть гарантированы (еда, жилье, здравоохранение, безопасность, образование, возможность объединения) без денег. Тогда продавцу будет меньше смысла мошенничать, поскольку его выживание не будет зависеть от его дохода, невозможно будет унижать людей на рабочем месте, люди смогут стать творцами вместо работы ради самого выживания. Это все возможно достичь и через небольшие общины, в несколько десятков объединенных людей. Большинство товаров создаются разными комбинациями небольшого количества технологических операций, это означает что возможно создание универсального завода (с небольшим набором станков), который бы обеспечивал нужды общины в большинстве материальных благ. Развитие технологий – например, универсальные станки с ЧПУ или трехмерные принтеры позволяет в будущем отойти от централизованного производства, отойти от закона больших партий товара, а значит - разрушить монополию и зависимость людей от власти. Можно сделать упор на производство вечных товаров, там где вся западная экономика стремится ускорить движение товара с конвейера до свалки, чтобы усилить встречный поток денег себе в карман. Общий подход - динамическое системное нестандартное мышление и разрушение систем врагов, потому что глупо бороться с врагом в рамках его системы, которая выгодна ему.

Вообще необходимо ограничение любого вида власти и монополии, в том числе – монополии на денежную систему. Льготы, социальные гарантии, общественные бесплатные блага – все это дает свободу населению и снижает власть хозяев денег – сионистских банкиров. Сами они деньги фактически печатают, а остальное население – зарабатывает. Поэтому сионисты стремятся всеми силами перевести все стороны жизни общества на денежные отношения, хотя абсурдность этого подхода в медицине, в науке, в семье, в армии очевидна.

Жидовская рабская экономика – это когда все ненавидят друг друга и поэтому разобщены, полностью зависимы от денег и гоняются за деньгами, делая деньги целью своей жизни. А жиды печатают деньги, и таким образом полностью властвуют над миром. И провоцируют рознь, создавая дефициты и недоступность всех благ, создавая несправедливые законы, стравливая группы населения и пропагандируя разобщение по надуманным поводам – между полами (феминизм), в семье (ювенальная юстиция), между людьми (индивидуализм и права человека), между чиновниками и населением (коррупция), между карателями и населением (набор тупых карателей из бедных семей). Жидовская система - насквозь лжива и предназначена для порабощения – в ней нет пути к благосостоянию (пусть экономисты расскажут, как гарантированно разбогатеть либо покажут на своем примере). В жидовскую экономику заложены механизмы гарантированного разорения коммерческих фирм, гарантированного обнищания людей. Объединение людей во времени (помощь через выдачу в долг) и в социальном пространстве (объединение людей) - вот суть экономического взаимодействия. Тем больше преступления жидовских финансистов, которые захватили финансовую систему (систему жизнеобеспечения цивилизации) и затормозили развитие всего Человечества.

Национальная экономика – это когда национальная семья превыше всего, благополучие нации через благополучие каждого сородича – превыше всего. Экономика – система совместной работы на общее благо, превыше всего благополучие каждого, поэтому рыночные законы джунглей щедро скомпенсированы неденежными социальными гарантиями. Даже на самых непрестижных работах должна быть достойная оплата труда для достойной жизни. Просто потому что нация - это одна семья, и необходимо заботиться о всех ее членах. И вторая причина - это нужная нации работа, работа дворника и сантехника также необходимы для общего блага. И экономика в регулируемой мере закрыта и защищена от внешних врагов. Но с контролируемыми связями с внешним миром для обогащения и взаимодействия, чтобы не отставать.

И устройство экономики определяется властью. Власть - первична, власть - ключевой вопрос в жизни, экономка вторична. При порабощении властью экономический выбор у людей невелик - либо первобытный уровень автономного хозяйства, либо рабство в обмен на немного современных благ, поэтому надо объединяться ради экономического благополучия и выкидывать посредников, но обязательно при этом бороться с властью (хитростью, так как власть - сильнее).

В националистическом социо-инженерном строе основа всего - человек, семья, община, нация. А экономика – система, построенная для выгоды и блага и блага нации. А не абстрактная система, на словах живущая по своим законам, а на самом деле работающая на сионистских финансистов. И для блага же нации экономика должна быть закрыта от внешних атак.

К денежной системе можно применить общий принцип закрытых систем – только системы с контролируемым доступом внутрь могут быть более-менее стабильными. О необходимости открытости экономик громче всех кричат международные бандиты-финансисты, потому что это дает им возможность грабить народы. Любая система в природе всегда в большой степени закрыта и защищена от внешних воздействий. Экономика и денежная система должны быть закрытыми. Для народа выгодно много неденежных льгот, например талоны на еду, льготы, бесплатные гарантии и т.д., поскольку это уменьшает власть банкиров, финансистов и властителей – то есть тех, кто может печатать деньги, воровать их из бюджета или создавать из воздуха. Именно для укрепления власти убирают льготы и сводят все к деньгам, а натуральный людской эгоизм, временная локальность мышления помогают этому процессу (люди легче ссорятся, чем объединяются), а в результате разобщение ведет всех прямой дорогой в рабство. Неденежные льготы и системы хороши еще и тем, что ломают единое финансовое поле, которое "пронизывает границы" стран и разрушает национальную независимость. Финансы - международная транснациональная система и контролируется не руководством страны. А вот система льгот, талонов, карточек - труднодоступна для международных еврейских бандитов-финансистов.

Еще одно свойство всех динамических систем - либо развитие, либо деградация. Поэтому в любой системе всегда должна быть подсистема исправления ошибок и улучшения. Деградационные процессы проявляются все время и каждый раз всё в новых частях системы, поскольку меняются условия окружающей среды. Деградация социальных систем хорошо описана в книге Паркинсона «Законы Паркинсона». Для того чтобы не только сохранять устойчивость, но и развиваться, улучшать требуемые характеристики системы, необходимо постоянное усложнение понимания, отслеживание все большего числа параметров системы. Любая динамическая система может быть устойчивой только при наличии сложного «интеллектуального» управляющего механизма и при постоянном усложнении этого механизма («обучении, наборе опыта»), потому что система с конечным количеством состояний не может быть устойчивой в бесконечно сложном мире. Это относится к любым сложным динамическим системам.

Суть систем – в появлении новых свойств, не присущих частям системы. В результате уничтожения культуры Свободы и Рода, в результат уничтожения религии Родных Богов, в результате многовекового уничтожения лучших Руссов сионистскими властителями, в Русском народе сложилась рабская психология подлости и разобщения. Люди не уважают себя, не гордятся своей Нацией (одной из самых Великих, древних и развитых), сложилась рабская психология, когда подличают по отношению к своим сородичам, унижаются и заискивают перед властителями. В результате каждый Рус одинок и слаб даже перед небольшой кучкой любых врагов-шакалов. Если ты хочешь однажды оказаться частью сплоченной, сильной и богатой нации – надо строить это новое состояние, эту новую (хорошо забытую старую) социальную систему ИЗ САМИХ СЕБЯ. Для того чтобы вместе быть силой, и чтобы каждому Русу (и в первую очередь – тебе) жилось счастливо и хорошо. Поэтому надо распространять знание о жизни, власти, силе, богатстве, социальных системах среди своих сородичей. И вести себя с сородичами сначала – не подло, а затем - помогать. С врагами и властителями сначала - не заискивать, а затем – бороться. Более успешных сородичей, чем ты, сначала – не давить, а потом – помогать. Врагам сначала - не продаваться, затем – организованно травить и уничтожать.

Соответственно, с распространением знаний о социальных системах, с изменением поведения Руссов друг к другу по этой схеме, однажды ты окажешься среди сплоченных помогающих друг другу сородичей, и твоя жизнь станет счастливой, а жизнь твоих (и общих) врагов - невыносимой.

Точно так же, создавай объединения для защиты, для производства материальных благ, для новых решений проблем, для борьбы, для любых целей. Создавая объединения, в которых от добавления новых людей общая выгода и выгода для каждого участника увеличивается, ты сможешь добиться всех этих целей для себя.

Для каждого состояния экономики необходимо оптимальное количество денег в обращении. Поэтому привязка денег к золоту неправильна – количество денег должно определяться не количеством запасов золота, а количеством товаров, скоростью оборота, численностью населения и подобными базовыми параметрами экономики.

К тому же мировые богачи обладают большими запасами золота и могут влиять на денежную массу, а значит и на всю экономику и жизнь населения. И делают это они - с целью расширить свою власть и поработить все народы планеты. Но в качестве общинной валюты золото удобно – не зависит от мошенничеств властителей, всеми легко признается и принимается, удобно для хранения и оплаты, легко делится на части.

Для подстройки объема денежной массы к экономике можно вводить или выводить те или иные материальные ценности из статуса обеспечения национальных денег – заводы, землю, здания, полезные ископаемые и т.д.

Для денег важно сохранение психологической стоимости, поэтому просто раздавать деньги нельзя – за них должны все работать. Но в то же время желательно больше денег в экономике для освобождения (полной неограниченности) потока труда и товаров. Выходом является обеспечение денег реальными ценностями государства – землей, ресурсами и т.д. К тому же жесткая привязка к ценностям обеспечит стабильность планирования для долговременных проектов – наукоемкого производства, науки, пенсионного обеспечения.

Стабильность является очень важным условием быстрого развития реальной экономики. Для создания производства (как и любой сложной системы) требуется время, планирование ресурсов, предсказуемость, защита от разрушительных влияний. Поэтому тарифы на базовые продукты и средства производства – энергию, топливо, землю и т.д. должны быть постоянными и гарантированными на протяжении длительного срока. Использование этих ценностей в качестве обеспечения национальной валюты даёт как раз необходимую стабильность (хотя тарифы могут и просто фиксироваться).

Но сделать жизнь людей благополучной можно даже самыми обычными средствами в экономике, это не делается из-за власти, для удержания населения в нищете. Власть определяет экономику. Ради власти Центробанки искусственно занижают курс золота и проводят политику колониальной привязки национальных валют к курсам мировой валюты. Не говоря уже об управлении чиновниками стран через шантаж их заграничными счетами. Например, при захвате Ирака Ротшильд предупредил иракских чиновников и военных, что счета сопротивляющихся будут заморожены. И страна сдалась практически без боя.

Глобализация экономик, как и общая глобализация культуры - искусственный процесс, продавливаемый мировыми властителями. Экономики стран искусственно открывают и специализируют для ослабления и создания зависимости друг от друга, при этом рассказывая как выгодна специализация. В учебниках умалчивают, что есть известный прием экономической борьбы - снизить цены ниже себестоимости, разорить всех конкурентов и потом сильно повысить цены благодаря монополии. Либо привести к специализации, сделать зависимым и потом ограбить и поработить. Выгоды от специализации - временные и влекут за собой ослабление экономики, и затем - ограбление со стороны более сильных, то есть - потери. Специализация несет не прибыль, а потери. В экономике верны все законы жизни, в том числе закон силы.

Ложью являются и все разговоры о духовном развитии, когда оно не подкреплено материальным благополучием. Критика "общества потребления" есть ложь, поскольку все люди нуждаются в материальных благах, и большинство людей имеет мало благ. Любое общество - общество потребления, издревле люди старались облегчить свою жизнь. Стремление к материальному комфорту и благополучию - так же естественно, как человеческий эгоизм. Духовное развитие должно происходить после достижения материального благополучия, а никак не вместо него. Власть имущие специально не дают людям достичь материального процветания, чтобы держать людей в бедности, зависимости и подчинении. Духовное развитие у большинства людей возможно только после достижения определенного материального благосостояния, хотя бывают разные исключения. Элита живет на уровне власти, население - оставлено надрываться ради материального (которое ей намеренно не дают), чтобы люди не стали задумываться, не стали умнее, не стали духовно возвышеннее и от этого - сплоченнее. Поэтому в духовной деградации виноваты сами властители, а никак не население. Просто властители построили деструктивную систему и сами же ее критикуют для обеспечения ситуации двух мнимо-противоположных видов лжи. Бездуховность и погоня за материальным происходят как раз от недоступности этого самого материального. А недоступными материальные блага - сделали сами властители ради удержания населения в рабстве.

Поскольку рабская экономика работает на базовых потребностях, то есть самая большая часть доходов людей тратится на еду и жилье, то это ограничивает возможности людей, ограничивает общий спрос и в свою очередь ограничивает возможности для заработка людей. Экономика - замкнута в смысле внутренних связей, но открыта в смысле капитала для атак международных финансистов. Поэтому часто надо смотреть на распространение изменений по всей системе.

Кроме "выгод" специализации такая же ситуация с дешевой рабочей силой. Рабы-иммигранты не всегда будут рабами - они вырастут и отомстят за то "предназначение", на которое им указала коренная нация. В результате потери будут больше выгоды от использования рабского труда. Иммигранты - это мина замедленного действия, ее намеренно властители подкладывают под коренные народы, чтобы ослаблять их врагами у них же дома. Иммигранты увеличивают преступность, снижают цены на человеческий труд (то есть прямо бьют по интересам коренного населения), размывают национальное единство, постепенно объединяются (против местного населения) и начинают диктовать свои интересы. Антинародная власть часто использует иммигрантов против местного населения, чтобы максимально ослабить национальное единство.

Необходимо объединяться в общины для достижения хотя бы какого-то уровня достатка, независимости и защищенности. Западная пропаганда индивидуальности и прав человека – ложь. Права есть только у сильных, что невозможно в одиночку. Обычные люди безправны. Чтобы стать индивидуальным, то есть выдающимся – надо очень много поработать. А обычные «индивидуалисты» способны только быть рабами владельцев капитала, потому что без осознанного жертвования частью своей лже-индивидуальности и объединения в общины, группы, организации, в капиталистическом обществе остается только один инструмент объединения людей – деньги, капитал.

Жиды давно создали из себя общину размером с мир, Руссам надо создавать для начала хотя бы небольшие объединения. И никогда не надо слушать критику – враги критикуют – значит ты все делаешь правильно. Можно сообща создавать бизнесы, а прибыль не просто выплачивать участникам, а наоборот, пользуясь выгодами концентрации (объединения) капитала, товары закупать оптом. Небольшой отказ от индивидуальности принесет большое материальное благополучие. Или сообща покупать и арендовать тяжелую технику и строить себе жилье по себестоимости. Жилье, как и любой товар, можно стандартизировать и еще сильнее снизить себестоимость. При появлении заметных капиталов уже можно использовать защитные системы и приемы - оффшоры, нанимать юристов для борьбы с государственными чиновниками и т.д. Счастье - там, где объединение и обмен, объединение ради общих целей на основе личной выгоды с защитой от внешних атак и внутреннего саботажа.

Тайные общества как инструмент взаимопомощи для своих членов и как рычаг власти для руководителей этих обществ были изначально изобретены жидами, масонами, тамплиерами и т.д. Но китайцы позаимствовали это опыт и создали свои триады – организованные сообщества, которые стали дополнительным рычагом борьбы китайцев с их врагами и конкурентами. Руссам необходимо позаимствовать все сильные стороны жидов, западных выродков, азиатов и конечно всеми силами поддерживать свою древнейшую и богатейшую культуру и свои достоинства и преимущества, которых очень много. Объединение и создание своих социальных систем – реальный путь сопротивления власти. В политике болеющих за народ часто вообще нет, потому что население не имеет никаких рычагов давления, кроме несогласованных и стихийных бунтов без плана, знаний и оружия. Население не может отказаться платить налоги, властители просто отбирают у рабов деньги и не спрашивают их мнения. Население не может бороться оружием, потому что обезоружено. Объединение, хитрость, исключение себя из социальных систем властителей и постоянный саботаж власти – вот доступные населению инструменты борьбы с властителями, борьбы за жизненное счастье.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...