Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются)1) заросток в виде зелёной пластины2) предросток в виде зелёных нитей3) растения с листьями4) семена будущего растения




Не имеет проводящих сосудов4) размножается семенами

5.На какой кар­тин­ке изображён мох?1.1 2.2 3.3. 4.4

6. Плод паслёновых рас­те­ний кар­то­фе­ля и то­ма­та называют1) клубнем2) корнеплодом3) корневищем4) ягодой

Какой цифрой обозначена часть семени зерновки, в которой сосредоточены питательные вещества?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Плод крестоцветного растения капусты огородной называют1) бобом2) коробочкой3) костянкой4) стручком

9.Что с био­ло­ги­че­ской точки зре­ния пред­став­ля­ет собой мор­ская капуста?1) во­до­росль хламидомонаду2) мох сфагнум3) рас­те­ние се­мей­ства Крестоцветных4) во­до­росль ламинарию

10.К ка­ко­му от­де­лу рас­те­ний от­но­сит­ся улотрикс?1) Бурые водоросли2) Зелёные водоросли3) Мхи4) Папоротникообразные

11.Рассмотрите рисунок. Что изоб­ра­же­но на ри­сун­ке под циф­рой 1?1) боковой корень2) главный корень3) корневой волосок4) придаточный корень

Какой из изображённых органов растений является видоизменённым корнем? 1.1 2.2 3.3. 4.4

Почка — это1) конус нарастания2) зачаточный побег3) зачаточное растение4) пазуха листа

14.Орган цветкового растения, предназначенный для защиты его семян1) семязачаток2) завязь пестика3) плод4) пыльники тычинок

Какой цифрой обозначена часть семени фасоли, в которой сосредоточены питательные вещества 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

При прорастании семени проросток гороха первое время получает питательные вещества из1) эндосперма2) зародышевого корешка3) семядолей4) почвы

17.У срезанной ветки тополя, поставленной в воду, будут развиваться корни1) боковые2) воздушные3) придаточные4) главные

18.На рисунке изображено микроскопическое строение корня. В какой из зон был сделан срез?1) проведения2) всасывания3) деления4) роста 19.Каким об­ра­зом про­ис­хо­дит рас­про­стра­не­ние пло­дов и семян у клёна?1) насекомыми2) ветром3) водой4) млекопитающими

20.Укажите растение, для ко­то­ро­го характерно са­мо­сто­я­тель­ное распространение пло­дов и семян.1) клён остролистный2) ландыш обыкновенный3) берёза бородавчатая4) бешеный огурец

21.Представители ка­ко­го от­де­ла цар­ства Рас­те­ния изоб­ра­же­ны на рисунке?1) Покрытосеменные2) Моховидные3) Голосеменные4) Папоротниковидные

22.Какой тип плода у паслёна?1) ко­ро­боч­ка2) орех3) ко­стян­ка4) ягода

23.Растения яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным источником1) уг­ле­кис­ло­го газа2) кислорода3) водорода4) азота

Папоротник, произрастающий в тенистых зарослях леса, — это поколение, на котором образуются1) заростки2) половые клетки3) споры4) предростки

К какому из перечисленных семейств относится значительная часть овощных растений?1) Розоцветные2) Сложноцветные3) Паслёновые4) Злаки

26.Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к однодольным?1) Бобовые2) Лилейные3) Сложноцветные4) Крестоцветные 27.На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения? 1.1 2.2 3.3. 4.4  27.Какой тип плода у пшеницы?1) ко­стян­ка2) зер­нов­ка3) колос4) орех

28.К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная часть овощных растений?1) Злаки2) Паслёновые3) Розоцветные4) Сложноцветные

29.На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения? 1.1 2.2 3.3. 4.4

Главный признак, по которому покрытосеменные растения объединяют в семейства, — особенности строения1) листьев2) семени3) цветка4) корней

По каким признакам моховидных отличают от других растений?1) имеют листья, стебель и ризоиды2) способны к фотосинтезу3) размножаются спорами4) в процессе их развития происходит чередование поколений

Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются)1) заросток в виде зелёной пластины2) предросток в виде зелёных нитей3) растения с листьями4) семена будущего растения

33.Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства бобовые?1) боб2) стручок3) коробочка4) орех

34.Основным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных является1) способность к росту2) способ питания3) отсутствие по­кров­ной ткани4) неклеточное строение 35. Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать солнечную энергию?1) многочисленные жилки, пронизывающие лист2) мозаичное расположение листьев3) большое число устьиц на поверхности листа4) плотная кожица, покрывающая листовую пластинку 36.Голосеменные растения, в отличие от покрытосеменных, имеют1) плоды2) семена3) шишки4) листья

37.Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по семействам?1) жил­ко­ва­ние листьев2) стро­е­ние цветка3) тип кор­не­вой системы4) число се­мя­до­лей в семени 38.Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для двудольных?1) в про­во­дя­щих пуч­ках от­сут­ству­ет камбий2) жилкование ли­стьев параллельное3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём4) корневая си­сте­ма стержневая










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 565.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...