Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разобрать редуктор с промежуточными телами качения и ознакомиться с его составными частями. Затем собрать редуктор.




Разборку и сборку редуктора осуществлять на верстаке, пользуясь слесарным инструментом (ключи, головки, съемник, тиски, отвертки и т.п.) и шуруповертом, которые расположены в инструментальном шкафу (см. рис. 5).

А)                                                                     б)

а – верстак и испытательный стенд; б – инструментальный шкаф

Рисунок 5 – Оснащение лаборатории

Для испытаний могут использоваться редукторы разных типов и размеров. При этом необходимо менять полумуфты, соединяющие редуктор с соответствующим датчиком на стенде, и установочную опору, с помощью которой редуктор крепится к стенду. Отверстия в полумуфтах и установочной опоре, служащие для их крепления к датчикам и стенду, заранее просверливаются на настольном сверлильном станке «Корвет-48», установленном в лаборатории.

Подготовить отчет для снятия показаний (таблицы 1 и 2).

Проверить соосность валов электродвигателя, испытываемого редуктора и порошкового тормоза с помощью комплекта приспособлений центровочных КВАНТ-КПЦ (рисунок 6).

Рисунок 6 – Проверка соосности валов

- поверните валы в первоначальное положение так, чтобы индикаторы находились в одном из четырех положений (см. рисунок 6) и снимите показания индикаторов. Лучше начать с -90° и проворачивать валы в одном направлении. Поворачивая валы на 90°, снимите показания в остальных положениях.

- если результаты расчетов излома или смешения осей рассчитанные вами, не удовлетворяют допускам, необходимо отрегулировать положение подвижного механизма согласно расчетным данным.

5. Включить питание составных частей привода в следующей последовательности:

- питание частотного регулятора 6 и двигателя 1 (380 В);

- регулятора крутящего момента 7 и порошкового тормоза 2 (220 В);

- ПЭВМ 8 (монитор, системный блок);

- питание датчика 5;

- питание датчика 6.

Набрать необходимое значение коэффициента частоты вращения на табло частотного регулятора 6 (3,0, либо другое значение по указанию преподавателя).

Включить двигатель (зеленая кнопка частотного регулятора).

8. Запустить программу "Датчик".

Ø Начать измерения.

На экране в окне программы будут выводиться показания датчиков 4 (М20С-20) и 5 (М20С-150).

С помощью рукоятки регулятора 7 установить требуемое значение крутящего момента (по указанию преподавателя). Зафиксировать значение в первой колонке таблицы 1.

Зафиксировать среднее значение частот вращения входного и выходного валов и мощностей на входном и выходном валах редуктора.

Поднести шумомер на расстояние 1 см к корпусу редуктора и, удерживая его в течении 5 с, зафиксировать производимый уровень шума.

Поместить измерительную головку контактного зонда на корпус редуктора и, удерживая его в течении 5 с, зафиксировать температуру.

Плавно увеличивая скорость вращения вала двигателя с помощью частотного регулятора 6, снять показания и заполнить таблицу 1. После увеличения скорости вращения до каждого требуемого уровня необходимо подождать 1 мин для достижения редуктором установившегося режима работы.

Зафиксировать показания датчиков из последней строки таблицы 1 в первую строку таблицы 2

Плавно увеличивая крутящий момент на выходном валу редуктора с помощью рукоятки регулятора 7, снять показания, используя не менее пяти точек, и заполнить таблицу 2. После увеличения крутящего момента до каждого требуемого уровня необходимо подождать 1 мин для достижения редуктором установившегося режима работы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...