Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Техническая характеристика станции Аральское мореСтр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание Введение……………………………………………………………………….2стр 1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Аральское море….3стр 2 Технология работы станции Аральское море……………………………..6стр 3 Индивидуальное задание………………………………………………..….8стр 3.1 Ознакомление с работой дежурного по станции……………………......8стр 3.2 Порядок заполнения комплекта перевозочных документов ………....11стр Заключение…………………………………………………………………...19стр Список литературы…………………………………………………………..20стр
Введение
Я, Альсеитов Нурлыбек, студент Казахской Академии Транспорта и Коммуникации им М.Тынышпаева проходил производственную практику на станции Аральское море с 30. 05. 16 по 11. 06. 16. Решающим фактором для станции является правильно организованная технология её работы с максимальным использованием всех имеющихся технических средств станции для выполнения плановых заданий по переработке вагонов, приёму и отправлению поездов с наименьшим временем нахождения вагонов на станции, применением передового опыта и приёмов труда, имеющихся на железнодорожном транспорте, повышения производительности труда, сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, безопасности движения поездов и производства маневровой работы, снижения себестоимости переработки вагонов, что предусматривает и обеспечивает технологический процесс работы станции. Решающим фактором для станции является правильно организованная технология её работы с максимальным использованием всех имеющихся технических средств станции для выполнения плановых заданий по переработке вагонов, приёму и отправлению поездов с наименьшим временем нахождения вагонов на станции, применением передового опыта и приёмов труда, имеющихся на железнодорожном транспорте, повышения производительности труда, сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, безопасности движения поездов и производства маневровой работы, снижения себестоимости переработки вагонов, что предусматривает и обеспечивает технологический процесс работы станции. Целью производственной практики является приобретение практических навыков технической и организаторской работы и профессиональных навыков, закреплением, расширением и систематизацией знаний, полученных при изучении спец.дисциплин
Технико- эксплуатационная характеристика станции Аральское море Техническая характеристика станции Аральское море
Станция по характеру работы является грузовой и отнесена ко второму классу. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: В нечетном направлении Ст.Аральское море – ст.Конту – двухпутный, односторонняя автоблокировка по каждому пути, с возможностью организации двухстороннего движения по одному из путей при капитальном другого. -I главный путь является правильным для нечетных поездов -II главный путь является правильным для четных поездов Перегон оборудован устройствами АЛСН в обоих направлениях. В четном направлении Ст.Аральское море – ст.Сапак двухпутный, односторонняя автоблокировка по каждому пути, с возможностью организации двухстороннего движения по одному из путей при капитальном другого. -I главный путь является правильным для нечетных поездов -II главный путь является правильным для четных поездов Перегон оборудован устройствами АЛСН в обоих направлениях.
1.2 Эксплуатационная характеристика станции Аральское море
Что производит: - прием, отправление пассажирских и грузовых поездов; -оформление перевозочных документов -технический осмотр вагонов Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижение по ним подвижного состава вагонные весы грузоподъемностью 150 тонн установлены на пути №31 Скорость передвижения подвижного состава по весам 3 км/ч Перечень негабаритных мест на станции: - опора переходного моста через ж/д пути между 5,7-ыми путями - склад для хранения отрубей путь общего пользования на пути №8 - высокая погрузочно-выгрузочная платформа грузового двора путь №12 - опора переходного моста через ж/д пути между 5,7-ыми путями - забор ограждения путь №13 - входные ворота путь №20,№21 - путь общего пользования входные ворота и забор ограждения, склад на пути №2. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 взрывчатыми материалами: Пути № 1А, 2А, 1,2,3,4,6,9 В случае временного оставления составов поезда с опасным грузом(ВМ) без локомотива, составов должен быть закреплен согласно расчетных норм, ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, должны быть установлены и заперты в охранном положении; на стрелочных рукоятках пульта управления навешиваются красные колпачки. Закрепления составов тормозными башмаками и их уборка производится в южной горловине составителем поездов станции в северной горловине – дежурным по парку, эти же работники устанавливают переносные красные сигналы.[1] Сортировочные горки , вытяжные пути и их оборудования – не имеется. Наличие на станционных путях башмаконакладывателей и башмак сбрасывателей – не имеется. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправление поезда: ДСП лично по радиосвязи или парковой связи предупреждает составителя поездов и машиниста маневрового локомотива о предстоящем приеме или отправлении поезда.Составитель поездов, получив распоряжение и прекращении маневровой работы, обязан убедиться , что подвижной состав находится в границах пути , отцепленные вагоны закреплены тормозными башмаками согласно ТРА установленных норм , а освободившиеся башмаки убраны на места их хранения. Перед приемом или отправлением пассажирских поездов ДСП обязан предупредить всех работников, участвующих в маневрах о необходимости соблюдать особую бдительность, с указанием номера поезда и пути его следования. ДСП должен убедиться, что передаваемое им распоряжение принято правильно, выслушав короткое его повторение. В прекращение маневровой работы ДСП убеждается по докладу поездов по переносной радиосвязи или парковой связи.. При неисправности радиосвязи ДСП дает указание ДСПП поста централизации № 2, который предупреждает руководителя маневров он отвечает условным звуковым оповестительным сигналом( один длинный) свисток локомотива или лично должен убедиться что сигнал воспринят правильно, получением ответного сигнала “остановки”. На таблице 1указано пути у пассажирских и грузовых устройств. Перед пропуском поезда Тальго по станции маневровая работа с выходом на маршруты приема и отправления поезда должны быть прекращены на 15 минут до момента его проследования по станции, а руководитель маневров должен убедиться и доложить дежурному по станции, что вагоны, остановленные без локомотива, на путях, где производились маневры, закреплены от ухода в соответствии с нормами, установленными ТРА станции.
Таблица 1 Пути у пассажирских и грузовых устройств:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 131. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |