Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Техническая характеристика станции Аральское море




Содержание

Введение……………………………………………………………………….2стр

1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Аральское море….3стр

2 Технология работы станции Аральское море……………………………..6стр

3 Индивидуальное задание………………………………………………..….8стр

3.1 Ознакомление с работой дежурного по станции……………………......8стр

3.2 Порядок заполнения комплекта перевозочных документов ………....11стр

Заключение…………………………………………………………………...19стр

Список литературы…………………………………………………………..20стр

 


 

     Введение

 

Я, Альсеитов Нурлыбек, студент Казахской Академии Транспорта и Коммуникации им М.Тынышпаева проходил производственную практику  на станции Аральское море с 30. 05. 16 по 11. 06. 16. Решающим фактором для станции является правильно организованная технология её работы с максимальным использованием всех имеющихся технических средств станции для выполнения плановых заданий по переработке вагонов, приёму и отправлению поездов с наименьшим временем нахождения вагонов на станции, применением передового опыта и приёмов труда, имеющихся на железнодорожном транспорте, повышения производительности труда, сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, безопасности движения поездов и производства маневровой работы, снижения себестоимости переработки вагонов, что предусматривает и обеспечивает технологический процесс работы станции.

    Решающим фактором для станции является правильно организованная технология её работы с максимальным использованием всех имеющихся технических средств станции для выполнения плановых заданий по переработке вагонов, приёму и отправлению поездов с наименьшим временем нахождения вагонов на   станции, применением передового опыта и приёмов труда, имеющихся на железнодорожном транспорте, повышения производительности труда, сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, безопасности движения поездов и производства маневровой работы, снижения себестоимости переработки вагонов, что предусматривает и обеспечивает технологический процесс работы станции.

    Целью производственной практики является приобретение практических навыков технической и организаторской работы и профессиональных навыков, закреплением, расширением и систематизацией знаний, полученных при изучении спец.дисциплин

 

 


Технико- эксплуатационная характеристика станции Аральское море

Техническая характеристика станции Аральское море

 

Станция по характеру работы является грузовой и отнесена ко второму классу.

Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

В нечетном направлении

Ст.Аральское море – ст.Конту – двухпутный, односторонняя автоблокировка по каждому пути, с возможностью организации двухстороннего движения по одному из путей при капитальном другого.

-I главный путь является правильным для нечетных поездов

-II главный путь является правильным для четных поездов

Перегон оборудован устройствами АЛСН в обоих направлениях.

В четном направлении

Ст.Аральское море – ст.Сапак двухпутный, односторонняя автоблокировка по каждому пути, с возможностью организации двухстороннего движения по одному из путей при капитальном другого.

-I главный путь является правильным для нечетных поездов

-II главный путь является правильным для четных поездов

Перегон оборудован устройствами АЛСН в обоих направлениях.

 

        1.2 Эксплуатационная характеристика станции Аральское море

 

Что производит:

- прием, отправление пассажирских и грузовых поездов;

-оформление перевозочных документов

-технический осмотр вагонов

Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижение по ним подвижного состава вагонные весы грузоподъемностью 150 тонн установлены на пути №31

Скорость передвижения подвижного состава по весам 3 км/ч

Перечень негабаритных мест на станции:

- опора переходного моста через ж/д пути между 5,7-ыми путями

- склад для хранения отрубей путь общего пользования на пути №8

- высокая погрузочно-выгрузочная платформа грузового двора путь №12

- опора переходного моста через ж/д пути между 5,7-ыми путями

- забор ограждения путь №13

- входные ворота путь №20,№21

- путь общего пользования входные ворота и забор ограждения, склад на пути №2.

Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 взрывчатыми материалами:

Пути № 1А, 2А, 1,2,3,4,6,9

В случае временного оставления составов поезда с опасным грузом(ВМ) без локомотива, составов должен быть закреплен согласно расчетных норм, ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, должны быть установлены и заперты в охранном положении; на стрелочных рукоятках пульта управления навешиваются красные колпачки. Закрепления составов тормозными башмаками и их уборка производится в южной горловине составителем поездов станции в северной горловине – дежурным по парку, эти же работники устанавливают переносные красные сигналы.[1]

Сортировочные горки , вытяжные пути и их оборудования – не имеется.

Наличие на станционных путях башмаконакладывателей и башмак сбрасывателей – не имеется.

Порядок прекращения маневров перед приемом или отправление поезда:

ДСП лично по радиосвязи или парковой связи предупреждает составителя поездов и машиниста маневрового локомотива о предстоящем приеме или отправлении поезда.Составитель поездов, получив распоряжение и прекращении маневровой работы, обязан убедиться , что подвижной состав находится в границах пути , отцепленные вагоны закреплены тормозными башмаками согласно ТРА установленных норм , а освободившиеся башмаки убраны на места их хранения.

Перед приемом или отправлением пассажирских поездов ДСП обязан предупредить всех работников, участвующих в маневрах о необходимости соблюдать особую бдительность, с указанием номера поезда и пути его следования.

ДСП должен убедиться, что передаваемое им распоряжение принято правильно, выслушав короткое его повторение.

В прекращение маневровой работы ДСП убеждается по докладу поездов по переносной радиосвязи или парковой связи..

При неисправности радиосвязи ДСП дает указание ДСПП поста централизации № 2, который предупреждает руководителя маневров он отвечает условным звуковым оповестительным сигналом( один длинный) свисток локомотива или лично должен убедиться что сигнал воспринят правильно, получением ответного сигнала “остановки”.

На таблице 1указано пути у пассажирских и грузовых устройств.

Перед пропуском поезда Тальго по станции маневровая работа с выходом на маршруты приема и отправления поезда должны быть прекращены на 15 минут до момента его проследования по станции, а руководитель маневров должен убедиться и доложить дежурному по станции, что вагоны, остановленные без локомотива, на путях, где производились маневры, закреплены от ухода в соответствии с нормами, установленными ТРА станции.

 

 

Таблица 1 Пути у пассажирских и грузовых устройств:

  № путей  

 

Наименование устройства

 

 

  Длина или фронт( в метрах)
1

2

3
4- путь  

Низкая открытая пассажирская платформа

600м  
Между 1 и 3 путями  

Низкая открытая пассажирская платформа

 

500 м  
Между 2 и 4 путями

Низкая открытая пассажирская платформа

600 м  
4    

Помещение для погрузки и выгрузки багажа низкая платформа

  30 м  
13

Пакгауз деревянный высокая платформа

38 м
13

Пакгауз кирпичный высокая платформа

20 м
18

Высокая платформа для погрузки-выгрузки скота и автотехники

42м
13 Открытая высокая платформа

54 м

       

    

     

      










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...