Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОБОБЩЕННАЯ СХЕМА КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вначале конспекта или на титульном листе указать: v Методику (предмет) по которой составлен конспект. Пример: логопедия; или методика развития речи. v Раздел методики (нарушение речи для логопедического конспекта. Пример: дислалия, или развитие связной речи. v Вид занятия (этап коррекционной работы). Пример: составление описательных рассказов по картине или этап автоматизации в словах и фразах. v Тема занятия + сюжет. Пример: пересказ сказки «Заюшкина избушка» / «Развеселим Зайку» или (при дислалии указываем звук над которым работаем) «Звук «р» / «Помощь Незнайке». v Возрастная группа детей. Пример: старшая группа. v Индивидуальное или подгрупповое занятие. Пример: фронтальное занятие. v Автор конспекта + группа, курс, университет/колледж или координаты, где конспект был взят. Пример: Иванова И.И. 303 гр., 3 курс, педагогический колледж ДВГУ; или Гербова Л.Д. кн. «Развитие речи детей» стр. 64.
Далее или на втором листе должны быть указаны: ЦЕЛИ (если конспект логопедический) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ или ЗАДАЧИ (если конспект по иным методикам): Коррекционная (само это слово писать не следует) 1. … 2. … 3. … … Образовательная (само это слово писать не следует) 1. … 2. … 3. … … Развивающая(само это слово писать не следует) 1. … 2. … 3. … … Воспитательная(само это слово писать не следует) 1. … 2. … 3. … … П О Д Г О Т О В К А К З А Н Я Т И Ю ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Пример: «Заучивание чистоговорок со звуком «р»».
МАТЕРИАЛ: Раздаточный:Пример: 1. Зеркала - 10 шт. 2. Мягкая игрушка «Котёнок» 1 шт. 3. Карандаши зеленые и синие – по количеству детей. 4. Изображения домашних животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь, баран. Демонстрационный: 1.Воздушный шар – 1 шт. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: указываются имена детей и вид работы, в котором данные дети будут обязательно задействованы. Пример: «Миша К. – качество произношения звука «р» в начале предложения; Дима О. – следить за интонацией при выражении благодарности за услугу». ПЛАН (для плана занятия или для плана-конспекта) ХОД РАБОТЫ (для уже проведенного занятия): I ЧАСТЬ. ВВОДНАЯ(организационный, сюрпризный момент, разворачивание сюжета, постановка цели занятия). II ЧАСТЬ. ОСНОВНАЯ (последовательное решение всех поставленных задач).
III ЧАСТЬ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ (подведение итогов занятия (обобщение), оценка деятельности детей, создание благоприятного эмоционального фона, выход в другой вид деятельности).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |