Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Почему велосипедисты и мотоциклисты находятся на дороге в наибольшей опасности ? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Устойчивость двухколесного транспорта во много раз ниже, чем четырехколесного. Размеры его во много раз меньше и его часто не замечают. Устройства для сигнализации маневров на автомобиле несравненно лучше, чем на мотоцикле и велосипеде, поэтому мотоциклисту и велосипедисту приходится подавать сигналы рукой, что они не всегда умело делают. Кроме того, в ряде случаев сигналы рукой малозаметны: сумерки, ненастная погода и т.д. И последнее: опыт мотоциклистов и велосипедистов часто недостаточен для безопасного управления.
Почему некоторые пешеходы переходят улицу на красный сигнал светофора ? Нет выдержки, дисциплины, уважения к водителям, которым труднее водитель автомобиль, когда пешеходы переходят неорганизованно, нарушают Правила дорожного движения.
Какой поворот опаснее, левый или правый, и почему ? Левый поворот намного опаснее. Водителю приходится пересекать две полосы движения: свою - можно столкнуться с попутным автомобилем, который приближается сзади, его не всегда легко заметить, и встречную полосу - надо пропустить встречный транспорт.
86.Горит « зеленый» для машин, но они стоят. Почему они могут стоять ? Опасно переходить или безопасно. Переходить в такой ситуации очень опасно: машины могут стоять в ожидании разрешения поворота при заторе, пропуская «скорую помощь», пожарную или другую специальную машину. В одном ряду машины могут стоять, а в другом ряду ( скрытые за стоящими) могут проезжать.
В чем опасность автобуса когда он приближается к остановке ? Место подъезда к остановке обычно сильно накатано. В ненастную погоду или зимой возможно скольжение автобуса ( юзом ) и даже выезд его на площадку. Кроме того, сам пешеход может поскользнуться и попасть под колеса. Или его могут нечаянно толкнуть, особенно, когда на остановке много пассажиров. Поэтому надо внимательно наблюдать за подъезжающим к остановке автобусом и не подходить к нему близко до полной остановки.
Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу близко от стоящей автомашины: деревьев, кустов ? Приостановиться и осмотреть часть дороги, которая была скрыта за предметом.
Вы хотите догнать товарища недалеко от дороги. Какая опасность угрожает товарищу Убегая он может выбежать на проезжую часть дороги, не заметив машину.
На краю тротуаров улицы с небольшим движением группа школьников оживленно беседует. Возможные опасности ? Кто-нибудь будучи уверенным, что машины нет, может не глядя, шагнуть на дорогу.
О чем надо помнить пешеходу, выходящему из автобуса ? О том, что стоящий автобус мешает заметить проезжающий транспорт, поэтому выходить или выбегать из-за него нельзя - ни спереди, ни сзади.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 742. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |