Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕМА 1.2. Классификация тепловозов




По роду службы

 

 

 

 

По количеству секций

 

 

 

По типу привода

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

По типу электрического привода

 

 

 

 

По осевой формуле (механической части) 

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18ДМ (ТЭМ2) ТЕПЛОВОЗ ТЭ116У ТЕПЛОВОЗ ТЭМ7А ТЕПЛОВОЗ ТЭП70БС
общие данные: · маневровый; · односекционный; · шестиосный; · осевая формула                           30-30 · Конструкционная скорость:       100 км/ч · Тип двигателя: постоянного тока, последовательного возбуждения;   Мощность по дизелю: · Дизель                                          1-ПД4Д · Мощность дизеля                       1200 л.с. · Мощность тепловоза:            882 кВт; · Мощность эл.тормоза:      720-1050 кВт; · Скорость локомотива:           10,5 км/ч · Запас топлива                          5400 кг.   · Тип привода – индивидуальный; · Тип передачи  –  электрическая, переменно-постоянного тока; · Подвешивание тяговых двигателей – опорно-осевое. общие данные: · Грузовой (в односекционном исполнении - пассажирский); · многосекционный; · шестиосный; · осевая формула                         30-30 · Конструкционная скорость:   100 км/ч · Тип двигателя: постоянного тока, последовательного возбуждения;   Мощность по дизелю: · Дизель                         1А-5Д49                                           (1А-5Д49-2) · Мощность дизеля      3060 л.с. · Мощность тепловоза: 3660 кВт; · Мощность эл.тормоза: 2700 кВт; · Скорость локомотива: 24,0 км/ч ·   Запас топлива             13360 кг.   · Тип привода – индивидуальный; · Тип передачи  –  переменно-постоянного тока; · Подвешивание тяговых двигателей – опорно-осевое. общие данные: · Маневровый (вывозной); · Односекционный (может работать по СМЕ); · восьмиосный; · осевая формула                (20+20)-(20+20) · Конструкционная скорость:    100 км/ч · Тип двигателя: постоянного тока, последовательного возбуждения;   Мощность по дизелю: · Дизель                                     2-2Д49 · Мощность дизеля              2000 л.с. · Мощность тепловоза:       1080 кВт; · Мощность эл.тормоза :       1000 кВт; · Скорость локомотива:       10,5 км/ч · Запас топлива                     6000 кг.   · Тип привода – индивидуальный; · Тип передачи  –  переменно-постоянного тока; · Подвешивание тяговых двигателей – опорно-осевое. общие данные: · Пассажирский; · Односекционный; · шестиосный; · осевая формула                       (30-30) · Конструкционная скорость: 100 км/ч · Тип двигателя: постоянного тока, последовательного возбуждения;   Мощность по дизелю: · Дизель                                     2А-9ДГ01 · Мощность дизеля              4000 л.с. · Мощность тепловоза:       2800 кВт; · Мощность эл.тормоза :       3200 кВт; · Скорость локомотива:       48 км/ч · Запас топлива                     6000 кг.   · Тип привода – индивидуальный; · Тип передачи  –  переменно-постоянного тока; · Подвешивание тяговых двигателей – опорно-осевое.



ТЕМА 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ТЕМА 2.1. ТЕЛЕЖКА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11

Тележка предназначена для _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Основные элементы тележки _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАМА ТЕЛЕЖКИ ВЛ11

 

Назначение ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные элементы:

    Боковина        _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Кронштейн крепления буксовых поводков _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

 Кронштейн рессорного подвешивания ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Кронштейн подвешивания гасителей колебания __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Кронштейн кузовного (люлечного) подвешивания _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Кронштейн тормозной рычажной передачи _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Концевые брусья     __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 накладка усиливающая _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

 Шкворневой брус ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Кронштейн подвешивания тягового двигателя _________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поездная эксплуатация _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Литература: Вохмянин Э.С., Чумаков В.Ю.. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока (механическая часть), стр. 10-13

ТЕМА 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 312.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...