Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установите соответствие между видами профессионального кризиса и причинами его возникновения




Отражение в сознании человека его отношений к действительности, возникающих при удовлетворении или неудовлетворении потребностей – это

1. эмоции;

2. чувство;

3. воля;

4. темперамент

3. Вопросы открытого типа уместны в тех случаях, когда необходимо:

1. подтвердить ранее достигнутую договоренность

2. ускорить получение согласия

3. узнать, как можно больше информации

 

4. Стресс, при котором мобилизуются внутренние ресурсы организма и активизируются психические процессы:

1. аутостресс

2. моностресс

3. эустресс

4. дистресс

5. Неспецифическая реакция организма на любое предъявляемое ему требование это:

1. ступор;

2. страх;

3. стресс;

4. апатия

 

6. Осознанное воздействие на свое состояние для изменения его в желаемом направлении:

1. саморегуляция;

2. закаливание;

3. приём успокоительных лекарств;

4. психотерапия.

7. Экстренная допсихологическая помощь – это:

1. система долгосрочных мероприятий оказания психологической помощи одному человеку, группе людей или большому числу пострадавших после кризисного или чрезвычайного события;

2. психологическое консультирование, психотерапия и реабилитация направленная на оказание помощи одному человеку, группе людей или большому числу пострадавших после кризисного или чрезвычайного события;

3. система краткосрочных мероприятий, направленная на оказание помощи одному человеку, группе людей или большому числу пострадавших после кризисного или чрезвычайного события.

 

8. Острая стрессовая реакция, симптомами которой являются раздражение, недовольство, гнев, словесные оскорбления, брань:

1. плач

2. агрессия

3. страх

4. ступор

 

9.Вставьте нужное слово. Основными признаками острой стрессовой реакции____________ являются:

-безразличное отношение к окружающему;

- вялость, заторможенность;

- медленная, с длинными паузами, речь,

Вставьте нужное слово. Резкое снижение или отсутствие произвольных движений и речи,отсутствие реакций на внешние раздражители (шум, свет, прикосновения, щипки), «застывание» в определенной позе, оцепенение, состояние полной неподвижности, возможно, напряжение отдельных групп мышц относятся основными признаками острой стрессовой реакции _____________

 

11. Вставьте нужное слово. Напряжение мышц (особенно лицевых), сильное сердцебиение, учащенное поверхностное дыхание, сниженный контроль над собственным поведением, панический страх, ужас, оцепенение или, наоборот, возбуждение, агрессивное поведение являются основными признаками острой стрессовой реакции____________

Вставьте нужное слово. Процесс сохранения и развития регуляторных свойств организма, его физического, психического и эмоционального благополучия, обеспечивающий высокую надежность профессиональной деятельности, профессиональное долголетие и максимальную длительность жизни называется профессиональным_______________

Вставьте нужное слово. Прием саморегуляции, предполагающий __________ мышц тела называется нервно-мышечной релаксацией.

 

Вставьте нужное слово. Выработанный личностью защитный механизм в ответ на психотравмирующие воздействия в сфере профессиональной деятельности называется___________________

15. Вставьте нужное слово. Неспецифическая реакция организма на любое предъявляемое ему требование называется ____________

16. Вставьте нужное слово. Стресс, который вызывается ситуациями, окрашенными _________________эмоциями, мобилизует организм, активизирует внутренние резервы человека, улучшает протекание психических и физиологических функций называется эустрессом.

Установите соответствие с внешними проявлениями ОСР.

 

1. плач А. Непродуктивная реакция
2. страх Б. аффективно-шоковая реакция
3. апатия В, эмоционально-заразительная реакция
4. истероидные реакции Г. защитная реакция на фоне истощения
5.    ступор Д. продуктивная реакция

18. Установите соответствие симптомов стадиям выгорания:

 

1. Первая стадия   а) искажаются представления о ценностях труда, об общечеловеческих ценностях.
2. Вторая стадия   б) возникают недоразумения с теми, для кого работает профессионал.
3. Третья стадия   в) приглушаться эмоции, сглаживаться острота чувств и свежесть переживаний.  

 

19. Распределите описание симптомов в соответствии со стадией:

1. тревога а) На этой стадии энергия исчерпана, физиологическаяи психологическая защиты оказываются сломленными.
2. сопротивление б) На этой стадии наше тело реагирует на опас­ность взрывом энергии, увеличивающим физические и пси­хические способности.  
3. истощение в) На этой стадии происходит приспособление к изменяющимся обстоятельствам. В результате этого возникает стойкая адаптация.

 

Установите соответствие видов толпы с описанием.

 

1. Случайная а) скопление людей, стремящихся к уничтожению, разрушению и даже убийству.
2. Конвенциональная   б) общность людей, отличающаяся особой силой массового проявления эмоций и чувств (любви, радости, грусти, печали, горя, негодования, гнева, ненависти и т.д.)
3. Экспрессивная   в) неорганизованная общность людей, возникающая в связи с каким-либо неожиданным событием, например, дорожно-транспортным происшествием, пожаром, дракой и т. д.
4. Агрессивная   г) поведение толпы основывается на явных или подразумеваемых нормах и правилах поведения: митинг, политическая демонстрация, спортивное состязание, концерт и т.д.
5. Паническая   д) скопление людей, охваченных чувством страха, стремлением избежать некой воображаемой или реальной опасности.

 

 

21. Распределите виды паники в соответствии с описанием:

 

1. легкая   а) характеризуется значительной деформацией сознательных оценок происходящего, снижением критичности, возрастанием страха, подверженностью внешним воздействиям.
2. средняя   б) в случаях, когда задерживается транспорт, при спешке или внезапном, но не очень сильном сигнале.
3. полная   в) паника с отключением сознания, аффективная, характеризующаяся полной невменяемостью – наступает при чувстве ужасной, смертельной опасности.

 

 

Какие стили руководства соответствуют их описанию.

 

1. Демократический стиль а) обычно порождает враждебность, покорность и заискивание, зависть и недоверие. Но если этот стиль приводит к успеху, который оправдывает его использование в глазах группы, он способствует благоприятному СПК, как например, в спорте или в армии.
2. Авторитарный стиль   б) имеет своим следствием низкую продуктивность и качество работы, неудовлетворенность совместной деятельностью и ведет к формированию неблагоприятного СПК.
3. Попустительский стиль    в) развивает общительность и доверительность взаимоотношений, дружественность. При этом нет ощущения навязанности решений извне, «сверху». Участие членов коллектива в управлении, свойственное этому стилю руководства, способствует оптимизации СПК.

Установите соответствие между эмоциями и их проявлениями

1. Сигнальная (оценочная) А. А. Оказывает влияние на выбор партнеров по общению, средства и способы межличностных коммуникаций
2. Регулятивная Б. Б. В индивидуальном опыте каждого человека закрепляются удавшиеся или неудавшиеся действия и эмоции, которые их сопровождали
3. Побуждающая В. В. Устанавливает взаимосвязь между ходом событий, деятельностью, выполняемой человеком, с его потребностями
4. Подкрепляющая Г. Г. Знания мотивов, идеалов, норма поведения в жизни и деятельности

 

Установите соответствие между видами профессионального кризиса и причинами его возникновения

1. 1. Профессиональное обучение А. А. Смена социальной роли, профессионально-социального поля, ухудшение здоровья
22. Профессиональная адаптация Б. Неудовлетворенность занимаемой должностью, возможностями карьеры; потребность в повышении квалификации, переподготовке
33. Профессиональный рост В Трудности общения в разновозрастном коллективе, несовпадение профессиональных ожиданий и действительности
44. Угасание профессиональной деятельности Г. Ошибочный выбор профессии, неудовлетворенность профессиональной подготовкой, изменений социально-экономических условий

 

«Выполнение работ по профессии «Пожарный»»

1. Вставьте нужное слово или словосочетание. Первичной тактической единицей при тушении пожаров в непригодной для дыхания среде является ______.

 

2. Вставьте нужное слово или словосочетание.

При тушении пожаров в подземных сооружениях метрополитена, подземных фойе зданий, зданиях повышенной этажности, зданиях и сооружениях со сложной планировкой, трюмах судов, кабельных и транспортных тоннелях, звено ГДЗС состоит не менее чем из ______ газодымозащитников, включая командира звена ГДЗС.

3. Развитие пожара - это изменение его во времени и в пространстве от начала возникновения до ликвидации горения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 286.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...