Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание отчета по учебной ознакомительной практике
Отчет по учебной ознакомительной практике должен иметь следующее содержание: 1. Организационно-экономическая характеристика организации. В этом разделе должна быть отражена следующая информация: а) краткая история развития организации, ее местонахождение и организационно-правовая форма; б) краткая характеристика видов деятельности организации; в) краткое описание производственной структуры организации, ее характеристика и взаимосвязь основных и вспомогательных цехов и отделов, организация складского, ремонтного, транспортного и других хозяйств в организации в зависимости от вида деятельности; г) организационно-управленческая структура; д) расчет в динамике за последние три года основных экономических показателей деятельности организации. Результаты расчетов представить в таблице 1.
Т а б л и ц а 1 – Основные экономические показатели деятельности
Продолжение таблицы 1
После таблицы привести краткий анализ произошедших изменений основных показателей за рассматриваемый период. 2. Оценка организации бухгалтерского учёта В этом разделе должна быть отражена следующая информация: а) структура бухгалтерского аппарата организации, состав и соподчинённость взаимосвязанных организационных единиц или звеньев бухгалтерии, выполняющих различные функции, степень централизации учёта; б) характеристика вида разделения труда в бухгалтерии (линейное, функциональное); в) положение о бухгалтерии организации (функции, права и обязанности работников, руководство бухгалтерией, взаимоотношения с другими структурными подразделениями, организация работы); г) должностные инструкции работников бухгалтерии (характеристика должностных обязанностей, требования к уровню знаний и профессиональной подготовки); д) организация первичного учёта, характеристика бухгалтерской документации, стандартизация документов, использование разработанных в организации форм первичной учётной документации, схема и график документооборота, сроки хранения бухгалтерских документов; е) форма бухгалтерского учёта, применяемая в организации, характеристика учётных регистров, использование систем автоматизации бухгалтерского учёта, организация автоматизированных рабочих мест (АРМ) бухгалтера; ж) определение объектов, порядка и сроков проведения инвентаризаций (определение материальной ответственности работников, наличие договоров о полной или частичной материальной ответственности, положение о проведении инвентаризации, состав комиссии, документальное оформление результатов инвентаризаций, учёт инвентаризационных разниц); з) характеристика рабочего плана счетов организации и номенклатуры объектов аналитического учёта; и) характеристика учётной политики организации как совокупности способов ведения бухгалтерского учёта: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни. В процессе прохождения практики студенты ведут «Рабочую тетрадь по прохождению практики», заполняя соответствующие ее пункты согласно установленным требованиям. «Рабочая тетрадь по прохождению практики» должна быть представлена вместе с отчетом по практике руководителю практики от университета при его защите. По результатам прохождения практики студенты пишут отчет о практике в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с приложением Б и на нем должна стоять печать организации, в которой была пройдена практика. Кроме того, печать организации ставится на «Отзыве студента практиканта», который должен быть заполнен руководителем практики от организации. Эти же требования относятся к оформлению результатов прохождения и других видов практик. В обязательном порядке к отчету по учебной ознакомительной практике в качестве приложений должны прилагаться копии следующих документов: - все формы бухгалтерской и статистической отчетности за три последних года: Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств, Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому отчету и т.д.; - приказы об учетной политике организации за последние два года, с приложенными рабочими планами счетов; - копия должностной инструкции на одного из работников бухгалтерии; - копия графика документооборота или выписка из него; - копия одной из инвентаризационных описей имущества и обязательств. В отчете о выполнении программы учебной ознакомительной практики должны быть даны ответы на основные пункты всех разделов программы практики. Не следует излагать в отчете теоретических положений. Полностью законченный отчет о выполнении программы учебной ознакомительной практики необходимо оформить в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ. Объем отчета по ознакомительной практике – 20-25 машинописных страниц формата А4 (без приложений).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |