Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Обучение включает трансфер эффективных технологий управления от экспертов-практиков в формате мастер-классов и тренингов с использованием интерактивных технологий
Новую модульную дополнительную профессиональную программу
«Менеджмент в образовании в условиях экономики знаний»
(250 час.- очная форма)
Модуль1: 20-21
марта
2018
| Нормативно-правовое обеспечение образования:госполитика и нормативно-правовое регулирования общего образования в РФ и Республике Коми (РК), государственная регламентация образовательной деятельности; подготовка внутренних локальных актов ОО; правовые новеллы в сфере образования - 18 час.
| Общее и стратегическое управление образовательной организацией (ОО) в условиях экономики знаний:эффективное административное управление ОО (планирование, организовывание, контроль) с учетом современных трендов во внешней среде; способы устранения ошибок в постановке задач подчиненным и делегировании полномочий; практические шаги по построению стратегического управления в ОО, обеспечивающего гибкость и жизнеспособность организации в условиях нестабильности - 20 час.
| Модуль2:
22-24
марта
2018
| Модуль3:
12-14
апреля
2018
| Проектный менеджмент в сфере образования с учетом российских и международных стандартов:нормативно-правовое регулирование проектной деятельности в РФ и РК, стандарты; подготовка проектной документации; построение проектного управления в ОО с учетом требований экономики знаний: практические шаги; особенности работы с грантодателями (в том числе – зарубежными): «секреты» подготовки заявок - 20 час.
| Современные технологии управления персоналом образовательной организации: формирование системы управления персоналом в ОО в условиях экономики знаний; эффективные технологии поиска и отбора персонала; организация и осуществление адаптации персонала, оценки персонала; построение эффективной системы оплаты труда и стимулирования работников ОО в условиях дефицита финансовых ресурсов; профессиональные стандарты и их роль в управлении персоналом - 20 час.
| Модуль 4:
19-21
апреля
2018
| Модуль5:
26-28
апреля
2018
| Финансовое управление образовательной организацией: организация и осуществление финансово-хозяйственной деятельности ОО и ее нормативная регламентация; расчет стоимости и рентабельности платных образовательных услуг; составление смет и бюджетов; управление финансами в условиях нестабильности -
18 час.
| Маркетинг и эффективные продажи образовательных услуг: проведение маркетинговых исследований силами ОО с использованием интернет-технологий; современные малобюджетные средства продвижения и продаж образовательных услуг, подготовка «продающих» рекламных сообщений; особенности комплекса маркетинга образовательных услуг на сужающихся рынках - 20 час.
| Модуль 6:
10-12
мая
2018
| Модуль7:
13-15
сентября
2018
| Управление изменениями и инновациями в сфере образования:факторы, вызывающие изменения в ОО и подходы к осуществлению изменений; причины сопротивления персонала и способы его преодоления (в том числе – борьба с манипуляциями); управление инновациями с учетом особенностей сферы образования, эффективные способы защиты интеллектуальной собственности - 18 час.
| Управление качеством в образовательной организации: управление качеством общего образования: нормативно-правовое регулирование, успешный опыт, модели, инструменты; построение системы управления качеством в ОО, методы обеспечения эффективностифункционирования внутренней системы оценки качества образования в ОО с учетом успешных практик - 18 час.
| Модуль8:
20-22
сентября
2018
| Модуль9:
11-13
октября
2018
| Формирование имиджа и социального капитала руководителя образовательной организации:составляющие имиджа современного руководителя ОО; имиджеология как технология эффективного взаимодействия; методы формирования положительного впечатления о себе; формирование навыков интерпретации и прогнозирования поведения окружающих; актуальные технологии формирования и использования социального капитала для решения жизненных и профессиональных задач - 20 час.
| Лидерство и командообразование:власть менеджера и лидера, позиционное и динамическое лидерство; ситуационное лидерство; эмоциональный интеллект лидера; лидерское поведение руководителя ОО. Основные навыки и ключевые приемы работы в команде; управление факторами, влияющими на мотивацию и сплочённость; организация коммуникаций внутри команды; диагностика коллектива с целью определения командных ролей сотрудников и выстраивание продуктивной работы в соответствии с ними - 20 час.
| Модуль 10:
18-20
октября
2018
| | | |
Информационные технологии в управлении образовательной организацией: управленческие решения на основе данных ГИС «Электронное образование», современные ИТ-технологии в управлении ОО и организации обратной связи; современные ИТ-инструменты дистанционного образования - 18 час.
| Модуль 11
25-27
октября
2018
| Модуль12:
01-03
ноября 2018
| Эффективное управление коммуникациями образовательной организации:характеристика деловых коммуникаций, виды и основные проблемы коммуникаций в ОО; критерии эффективности коммуникаций; типичные искажения информации: причины возникновения и способы повышения эффективности организационного взаимодействия; содержательная и организационная подготовка переговоров, их проведения с учетом тактических приемов, уловок и угроз другой стороны -20 час.
| Современные технологии управления талантами и профразвитием персонала образовательной организации:управление талантами: содержание и модели, построение эффективной системы управления талантами в ОО: практические шаги; причины, которые обуславливают необходимость развития сотрудников ОО; схема процесса определения потребностей в развитии персонала; способы развития способности сотрудников ОО учиться; формы, методы, анализ эффективности обучения. Наставничество как эффективная технология трансфера знаний в ОО: содержание работы с наставниками; возможные эффекты от внедрения наставничества; документационное сопровождение работы с наставниками. Национальная система учительского роста -20 час.
| Модуль 13:
15-17
ноября
2018
| | | |
Обучение включает трансфер эффективных технологий управления от экспертов-практиков в формате мастер-классов и тренингов с использованием интерактивных технологий
(разбор кейсов, видео-кейсов, модерации, ролевые игры и др.).
- удобный график обучения (четверг – вторая половина дня, суббота – первая, время занятий в пятницу будет согласовываться с группой);
- образовательный консалтинг при подготовке аттестационной работы (сопровождение работы преподавателями-практиками, тема работы согласуется с руководителем образовательной организации, при обучении первого лица ОО – начальником Управления образования МО);
- экспертные панели с приглашением отраслевых экспертов-практиков и руководителей организаций РК-экспертов в сфере управления (имеющих в активе успешную управленческую практику, в том числе – в сфере управления крупными проектами).
Модули2,3,6,7: Зимина Ирина Валериевна, председатель Коорсовета КРЭУС, к.э.н., доцент, бизнес-тренер, член Общественного совета при Администрации Главы Республики Коми, Коорсоветапо поддержке профквалификаций при Главе РК, Коми региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ; эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ - научный руководитель программы
Модули4,9,12: Канева Юлия Олеговна,заместитель Председателя Коорсовета КРЭУС,
бизнес-тренер, доцент Коми республиканской академии госслужбы и управления
Модули 10,13: Зимина И.В. и Канева Ю.О. (совместно)
Модули1,5,8,11:Руководители и специалисты Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Управления образования АМО ГО «Сыктывкар» и КРИРО.
|