Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вентиляция кабины машиниста и салона на вагонах 81 серии




Рис. 3.10. Общий вид вентилятора кабины

Вентиляционный агрегат кабины управления (рис 3.10) предназначен для подачи в кабину машиниста воздуха при движении поезда и во время его остановок.

Вентилятор установлен под кабиной машиниста слева.

Принудительная система вентиляции салона состоит из шести спаренных и одного одинарного (для вагона модели 81-717.5) или двух одинарных(для вагона модели 81-714.5)вентиляционных агрегатов.
Вентиляционные агрегаты расположены под диванами.
Вентиляционный агрегат салона (рис.3.11) состоит из электродвигателя (1), на вал которого насажены роторы вентиляторов. Воздух забирается через всасывающие решетки (5), расположенные на боковине кузова вагона, фильтрующие элементы (6), и заборные воздуховоды (2).

Рис. 3.11. Система вентиляции кабины машиниста

1 - электродвигатель
2 - заборный воздуховод
3 - корпус фильтрующего элемента
4 - жалюзи (раздаточная решетка)
5 - всасывающая решетка
6 - фильтрующий элемент
7 - нагнетательный воздуховод

В салон воздух поступает через нагнетательные воздуховоды (3) и раздаточные решетки (4), встроенные в алюминиевые наличники окон.










Двери и дверное подвешивание

На вагоне применяется два вида дверей - створчатые и раздвижные.

Створчатые двери находятся по торцам кузова вагона и называются торцевыми. Они подвешены к дверным стойкам каркаса кузова при помощи стальных шарнирных петель, которые крепятся к стойкам при помощи болтов. Эти двери оборудованы поворотными ручками и запорными замками, приводимыми в действие трехгранным ключом.

Раздвижные двери предусматривают восемь дверных проемов (по четыре с каждой стороны вагона). Ширина каждого без учета дверей - 1380 мм, а с учетом открытых створок - 1208 мм.
Конструкция всех дверей - бескаркасная, они изготовлены из листов алюминиевого сплава, между которыми вварены штампованные профили. Сборку штампованных профилей производят на одном из листов створки, затем сверху приваривают второй лист.
Двери имеют стекла той же толщины, что и основные салонные. Они также установлены в проемы через резиновые уплотнители.

Подвеска раздвижных дверей отличается от подвески створчатых и делится на два вида - с применением шариков и с применением роликов.












Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 319.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...