Часть рабо-ты
| Номер задания
| Учебный предмет, раздел/тема
| Проверяемые умения и учебный материал
| УУД
| Уровень сложности задания
| Баллы
|
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь
|
| Чтение,
навыки чтения
| Скорость чтения не сплошного текста про себя
|
|
| В баллах не оцени
вается
|
1
| Чтение. Осознанность чтения.
| Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
2.1
| Чтение. Поисковое чтение
| Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста.
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
2.2
| Русский язык, правописание
| Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
2.3.
| Русский язык, морфология
| Умение определять части речи
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
3.1.
| Русский язык, правописание
| Выделение существенных признаков и определение орфограммы
| Логичес
кие (анализ и синтез)
| Базовый
| 2
|
3.2
| Русский язык, правописание
| Умение правильно вставить пропущенную букву и подобрать слово на заданную орфограмму
| Познавательные
| Базовый
| 2
|
4.1.
| Окружающий мир
| Умение вычленить в тексте нужную информацию .
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
4.2.
| Русский язык
Фонетика
| Умение определять мягкость согласных звуков
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
5
| Русский язык
Фонетика
| Умение определять звуки в слове и находить общий звук
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
6
| Математика числа и величины
| Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
7
| Математика
Решение задач.
| Умение решать задачу в одно действие
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
8
| Окружающий мир.
| Проверяет знание природных зон
| Познавательные
| Базовый
| 1
|
9
| Математика
| Умение записывать числовые выражения со скобками; вычислительные навыки
| Познавательные
| Базовый
| 2
|
Всего
| 9 заданий базового уровня, максимальный бал – 16
|
| | | | | | | |
Часть рабо-ты
| Номер задания
| Учебный предмет, раздел/тема
| Проверяемые умения и учебный материал
| УУД
| Уровень сложности задания
| Максималь- ный балл
|
Д
о
п
о
л
н
и
т
е
л
ь
н
а
я
ч
а
с
т
ь
| 10.1.
| Математика, числа и величины
| Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100
| Познавательные
| Повышенный
| 2
|
10.2.
| Чтение. Осознанность чтения.
| Умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос
| Познавательные
| Повышенный
| 1
|
11
| Математика,
| Проверяет умение находить информацию в тексте и соотносить её с диаграммой
| Познавательные
| Повышенный
| 2
|
12
| Русский язык, лексика
| Умение объяснять значение слова.
| Познавательные
| Повышенный
| 2
|
13
| Окружающий мир
| Проверяет умение извлекать информацию из схемы
| Познавательные
| Повышенный
| 2
|
14.1.
| Русский язык
| Оценивается словарный запас ребенка.
| Познавательные
| Повышенный
| 2
|
14.2.
| Русский язык
| Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.
| Познавательные
| Повышенный
| 2
|
15
|
| Проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Регулятивные
| Повышенный
| 1
|
Всего
| 6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 14
|