Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подразделение – место прохождения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
– наименование структурного подразделения, – организационная структура подразделения и структура управления, – тематика работ и перечень решаемых задач, – должностные обязанности инженерно-технических работников по профилю практики, – круг решаемых задач, в рамках должностных обязанностей, – Материально-техническое оснащение подразделения: · состав имеющихся автоматизированных систем (АС); · состав имеющегося программного обеспечения: операционные системы, оболочки, сервисные приложения, языки программирования, архиваторы, антивирусные средства, применяемые на предприятии, области их применения; · технические средства, применяемые в АС : характеристики ПЭВМ и периферийных устройств, области применения, средства копирования и размножения; · состав локальных вычислительных сетей подразделения, их топология, протоколы; · состав информационного обеспечения: основные справочные базы данных, информационно-поисковые системы, их структуры, содержание.
Индивидуальное задание 3.1 Составление технического задания · Наименование индивидуального задания · Обоснование актуальности темы индивидуального задания · Прогнозируемый результат использования выполненного задания 3.2 Основные этапы работ по выполнению индивидуального задания Первый вариант задания – разработка программного обеспечения 1. Составление математической модели: аналитическое описание решения поставленной задачи. Составление на языке моделирования (UML, IDEF и т. д.) алгоритма работы программы. Аргументация выбора варианта описания алгоритма (выбора степени детализации алгоритма). 2. Создание пользовательского интерфейса программы: строка заголовка, названия всех полей ввода и вывода, элементов управления. Строка состояния и отображение в строке состояния актуальной тематической информации. Переход фокуса по TAB и ALT‑TAB. Фильтр на ввод данных в поля ввода. Поведение окна программы. «Горячие» комбинации клавиш, подсказка по их использованию. Подбор цветов интерфейса. 3. Оформление кода программы: структуры программы. Комментарии. Читабельность кода программы. Выбор названий имен переменных, процедур и функций, область видимости переменных. 4. Составление программы: выбор конструкций, выбор типов переменных, использование объектов, процедур и функций. Второй вариант задания – создание моделей (чертежей, рисунков, схем) с использованием специализированного программного обеспечения 1. Описание модели (чертежа, схемы, рисунка): название модели, описание исходных данных, требования к размеру файла, формату, использованию связей, внешних объектов и т. д.). Описание использования модели (в каких программах и каким образом будет использоваться модель). 2. Описание этапов создания модели: количество этапов, требования к каждому этапу. 3. Внешний вид модели: описание цветов и использованных конструкций. 4. Описание возможности просмотра модели на любом компьютере: требования к аппаратным ресурсам, требования к программным ресурсам, инструкция по использованию модели. 5. Выбор инструментов и объектов для составления модели: выбор растрового или векторного формата для того или иного объекта, использование 2D и 3D конструкций, методы создания спецэффектов. 6. Технические характеристики модели: размер, размер при выводе на экран, время открытия в разных редакторах, возможность конвертации в разные форматы и описание возникающих при этом ошибок, возможность использования в разных программах – как поместить модель в другую программу и какие при этом могут возникнуть проблемы, защита авторского права на данную модель. Третий вариант задания – создание Интернет-сайтов 1. Техническое задание: цели создания сайта, целевые группы пользователей, требования к аппаратному обеспечению, требования к программному обеспечению. 2. Карта сайта: степень детализации карты, группировка страниц по тематике, переходы между страницами. 3. Оформление сайта: графика в WEB совместимых цветах, отображение страниц при различных разрешениях экрана, удобство восприятия текста, оформление графических элементов. 4. Код страниц: структура кода, видимость кода программы, использование инструментов. 5. Грамотность построения сайта: использование фреймов, использование ссылок, размещение папок и файлов, использование шрифтов. 6. Описание работы сайта: возможность просмотра страницы off-line; время загрузки страниц сайта при разных скоростях подключения, описание структуры файлов и папок, описание поддерживаемых кодировок, список используемых шрифтов. Четвертый вариант задания – составление инструкции по работе с программным продуктом 1. Выходные данные программы: полное название программы, версия, количество вышедших версий, фирма-изготовитель, адрес, Интернет сайт, требования к аппаратному и программному обеспечению, решаемые программным продуктом задачи, стоимость, условия распространения, виды лицензий, обновления. 2. Установка программы: процедура установки, структура файлов и папок. 3. Интерфейс программы: внешний вид программы, назначение основных элементов управления. Стандартные настройки программы (панели инструментов, цвета), способы приведения программы к стандартному виду. Меню программы, назначение основных элементов меню. 4. Базовые приемы работы с программой: выполнение основных операций, реализуемых программой. 5. Пример работы с программой (подробное описание работы программы на конкретном примере): постановка задачи, описание начальных условий, описание стадий работы. 6. Совместимость программы с другими программными продуктами: форматы, в которые можно экспортировать данные. Форматы, из которых можно импортировать данные. Способы импорта/экспорта данных. Пятый вариант задания – обслуживание средств вычислительной техники и программных средств Данный вариант задания предполагает подробное описание нижеперечисленных видов работ, выполненных студентом на предприятии (в организации) 1. Установка и настройка последних версий операционных систем. 2. Установка, настройка и обновление прикладных программ, необходимых для обеспечения обработки информации, в том числе антивирусного программного обеспечения. 3. Мониторинг, лечение и удаление вирусов и вредоносного кода. 4. Установка, замена и ремонт комплектующих компьютерного оборудования предприятия (организации). 5. Настройка программ для работы в сети Интернет и обеспечение безопасной передачи данных по незащищенным каналам связи.
Отчетность по итогам прохождения практики После прохождения практики по профилю специальности студент представляет руководителю практики: отчет, отзыв с места практики, анкету работодателя. Список литературы 1. Нормативно-техническая документация предприятия (стандарты предприятия, инструкции, положения и т.д.) по организации работ в АСУ. 2. Инструкции предприятия по технике безопасности и пожарной безопасности. 3. Справочники и учебники по системам программирования, делопроизводству, бухгалтерскому учету, методологиям моделирования. 4. Гофман В.Э., Хомоненко А.Д. Работа с базами данных в Delphi. – 2-е изд. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 624 с.: ил. 5. Кузин А.В., Левонисова С.В. Базы данных: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320с. 6. Банк В.Р., Зверев В.С. Информационные системы в экономике М.: Экономисть, 2006. – 420 с. 7. Бобровский С. Delphi 5: учебный курс. - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 640 с, ил. 8. Дубнов П.Ю. Access 2002: Самоучитель. - М.: ДМК Пресс, 2006.- 313 с. 9. Марков Е. П., Никифоров В. В. - Delphi 2005 для .NET. - СПб.: БХВ- Петербург, 2005. - 896 с : ил. 10. Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Базы данных: Учебный курс. – Феникс; Киев: Абрис, 2007. – 504 с. – (Домашняя библиотека) 11. Гофман В. Э., Хомоненко А. Д. Работа с базами данных в Delphi. — СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 656 с. 12. Комолова Н.В., HTML:Учебный курс. – СПб.: Питер, 2007. – 268с.: ил. 13. Матросов А. В., Сергеев А. О., Чаунин М. П. HTML 4.O. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007. — 672 с. 14. Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений. / Под ред. проф. А. Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2006. - 416 с. 15. Питс-Моултис Н., Кирк Ч. XML: Пер. с англ. — СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 2006. - 800 с. 16. Microsoft Windows Server 2000. Русская версия. Андреев А. Г. и др. / Под обш. ред. А. Н. Чекмарева и Д. Б. Вишнякова. — СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 960 с. 17. Крис Ньюман. Освой самостоятельно РНР. 10 минут на урок. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 150 с. 18. Дмитриева М.В. Самоучитель JavaScript. СПб.: БХВ-Петербург, 2007, 498с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 123. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |