Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подразделение – место прохождения практики




– наименование структурного подразделения,

– организационная  структура подразделения и структура управления,

– тематика работ и  перечень решаемых задач,

– должностные обязанности инженерно-технических работников по профилю практики,

– круг решаемых задач, в рамках должностных обязанностей,

– Материально-техническое оснащение подразделения:

· состав имеющихся автоматизированных систем (АС);

· состав имеющегося программного обеспечения: операционные системы, оболочки, сервисные приложения, языки программирования, архиваторы, антивирусные средства, применяемые на предприятии, области их применения;

· технические средства, применяемые в АС : характеристики ПЭВМ и периферийных устройств, области применения, средства копирования и размножения;

· состав локальных вычислительных сетей подразделения, их топология, протоколы;

· состав информационного обеспечения: основные справочные базы данных, информационно-поисковые системы, их структуры, содержание.

 

Индивидуальное задание

3.1 Составление технического задания

· Наименование индивидуального задания

· Обоснование актуальности темы индивидуального задания

· Прогнозируемый результат использования выполненного задания

3.2 Основные этапы работ по выполнению индивидуального задания

Первый вариант задания – разработка программного обеспечения

1. Составление математической модели: аналитическое описание решения поставленной задачи. Составление на языке моделирования (UML, IDEF и т. д.) алгоритма работы программы. Аргументация выбора варианта описания алгоритма (выбора степени детализации алгоритма).

2. Создание пользовательского интерфейса программы: строка заголовка, названия всех полей ввода и вывода, элементов управления. Строка состояния и отображение в строке состояния актуальной тематической информации. Переход фокуса по TAB и ALT‑TAB. Фильтр на ввод данных в поля ввода. Поведение окна программы. «Горячие» комбинации клавиш, подсказка по их использованию. Подбор цветов интерфейса.

3. Оформление кода программы: структуры программы. Комментарии. Читабельность кода программы. Выбор названий имен переменных, процедур и функций, область видимости переменных.

4. Составление программы: выбор конструкций, выбор типов переменных, использование объектов, процедур и функций.

Второй вариант задания – создание моделей (чертежей, рисунков, схем) с использованием специализированного программного обеспечения

1. Описание модели (чертежа, схемы, рисунка): название модели, описание исходных данных, требования к размеру файла, формату, использованию связей, внешних объектов и т. д.). Описание использования модели (в каких программах и каким образом будет использоваться модель).

2. Описание этапов создания модели: количество этапов, требования к каждому этапу.

3. Внешний вид модели: описание цветов и использованных конструкций.

4. Описание возможности просмотра модели на любом компьютере: требования к аппаратным ресурсам, требования к программным ресурсам, инструкция по использованию модели.

5. Выбор инструментов и объектов для составления модели: выбор растрового или векторного формата для того или иного объекта, использование 2D и 3D конструкций, методы создания спецэффектов.

6. Технические характеристики модели: размер, размер при выводе на экран, время открытия в разных редакторах, возможность конвертации в разные форматы и описание возникающих при этом ошибок, возможность использования в разных программах – как поместить модель в другую программу и какие при этом могут возникнуть проблемы, защита авторского права на данную модель.

Третий вариант задания – создание Интернет-сайтов

1. Техническое задание: цели создания сайта, целевые группы пользователей, требования к аппаратному обеспечению, требования к программному обеспечению.

 2. Карта сайта: степень детализации карты, группировка страниц по тематике, переходы между страницами.

3. Оформление сайта: графика в WEB совместимых цветах, отображение страниц при различных разрешениях экрана, удобство восприятия текста, оформление графических элементов.

4. Код страниц: структура кода, видимость кода программы, использование инструментов.

5. Грамотность построения сайта: использование фреймов, использование ссылок, размещение папок и файлов, использование шрифтов.

6. Описание работы сайта: возможность просмотра страницы off-line; время загрузки страниц сайта при разных скоростях подключения, описание структуры файлов и папок, описание поддерживаемых кодировок, список используемых шрифтов.

Четвертый вариант задания – составление инструкции по работе с программным продуктом

1. Выходные данные программы: полное название программы, версия, количество вышедших версий, фирма-изготовитель, адрес, Интернет сайт, требования к аппаратному и программному обеспечению, решаемые программным продуктом задачи, стоимость, условия распространения, виды лицензий, обновления.

2. Установка программы: процедура установки, структура файлов и папок.

3. Интерфейс программы: внешний вид программы, назначение основных элементов управления. Стандартные настройки программы (панели инструментов, цвета), способы приведения программы к стандартному виду. Меню программы, назначение основных элементов меню.

4. Базовые приемы работы с программой: выполнение основных операций, реализуемых программой.

5. Пример работы с программой (подробное описание работы программы на конкретном примере): постановка задачи, описание начальных условий, описание стадий работы.

6. Совместимость программы с другими программными продуктами: форматы, в которые можно экспортировать данные. Форматы, из которых можно импортировать данные. Способы импорта/экспорта данных.

Пятый вариант задания – обслуживание средств вычислительной техники и программных средств

Данный вариант задания предполагает подробное описание нижеперечисленных видов работ, выполненных студентом на предприятии (в организации)

1. Установка и настройка последних версий операционных систем.

2. Установка, настройка и обновление прикладных программ, необходимых для обеспечения обработки информации, в том числе антивирусного программного обеспечения.

3. Мониторинг, лечение и удаление вирусов и вредоносного кода.

4. Установка, замена и ремонт комплектующих компьютерного оборудования предприятия (организации).

5. Настройка программ для работы в сети Интернет и обеспечение безопасной передачи данных по незащищенным каналам связи.

 

Отчетность по итогам прохождения практики

После прохождения практики по профилю специальности студент представляет руководителю практики:

 отчет,

отзыв с места практики,

 анкету работодателя.


Список литературы

1. Нормативно-техническая документация предприятия (стандарты предприятия, инструкции, положения и т.д.) по организации работ в АСУ.

2. Инструкции предприятия по технике безопасности и пожарной безопасности.

3. Справочники и учебники по системам программирования, делопроизводству, бухгалтерскому учету, методологиям моделирования.

4. Гофман В.Э., Хомоненко А.Д. Работа с базами данных в Delphi. – 2-е изд. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 624 с.: ил.

5. Кузин А.В., Левонисова С.В. Базы данных: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320с.

6. Банк В.Р., Зверев В.С. Информационные системы в экономике М.: Экономисть, 2006. – 420 с.

7.  Бобровский С. Delphi 5: учебный курс. - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 640 с, ил.

8. Дубнов П.Ю. Access 2002: Самоучитель. - М.: ДМК Пресс, 2006.- 313 с.

9. Марков Е. П., Никифоров В. В. - Delphi 2005 для .NET. - СПб.: БХВ- Петербург, 2005. - 896 с : ил.

10. Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Базы данных: Учебный курс. – Феникс; Киев: Абрис, 2007. – 504 с. – (Домашняя библиотека)

11.  Гофман В. Э., Хомоненко А. Д. Работа с базами данных в Delphi. — СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 656 с.

12. Комолова Н.В., HTML:Учебный курс. – СПб.: Питер, 2007. – 268с.: ил.

13.  Матросов А. В., Сергеев А. О., Чаунин М. П. HTML 4.O. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007. — 672 с.

14. Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений. / Под ред. проф. А. Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2006. - 416 с.

15. Питс-Моултис Н., Кирк Ч. XML: Пер. с англ. — СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 2006. - 800 с.

16. Microsoft Windows Server 2000. Русская версия. Андреев А. Г. и др. / Под обш. ред. А. Н. Чекмарева и Д. Б. Вишнякова. — СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 960 с.

17. Крис Ньюман. Освой самостоятельно РНР. 10 минут на урок. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 150 с.

18. Дмитриева М.В. Самоучитель JavaScript. СПб.: БХВ-Петербург, 2007, 498с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 123.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...