Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технические средства в кабинете учителя - логопедаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Каталог методических пособий по направлениям деятельности учителя-логопеда Диагностическое обеспечениекабинета Материал по обследованию речевых и неречевых процессов
1. Белавина Н.Н. Логопедические карточки для обследования звукопроизношения детей и слогового состава слов. «Ранок» 2008г.
Диагностика познавательной сферы ребенка
1. Волковская Т.Н. Иллюстрированная методика логопедического обследования. 2. Готовы ли дети учиться ( в 3-х частях) М.; «Чистые пруды» 2010г. 3. Грибова О.Е. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду? 4. Дидактический материал для обследования детей с нарушением речи. «Звездочка» 5. Иншакова О.Е.Альбом для логопеда. 6. Коноваленко В. В., Коноваленко С.В. Экспресс – обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. М..: «Гном – Пресс», 2000. – 16с. 7. Косинова Е.М. Логопедические тесты на соответствие речевого развития вашего ребенка его возраста. 8. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в считалках .М.: Гном и Д,2008.-64с. 9. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. 10. Светлова Н.А. Схема логопедического обследования для представления на консилиум. 11. Сборник методических рекомендаций Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. 12. Смирнова И.А. Диагностика нарушений речи. 13. Ткаченко Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника. 14. Ткаченко Т.А.Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. М.: ВЛАДОС 2005.-112с. 15. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших дошкольников.- М.:АРКТИ, 2000. – 56 с. 16. ХансАйзенк, Даррин Эванс. Проверьте способности вашего ребенка. 17. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в считалках.М. «Гном и Д» 2008 г. 18. Рыжанкова Е.Н. Пальчиковая азбука. М.: Творческий центр 2010 г. 19. Рыжанкова Е.Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой. М.: Творческий центр 2010 г.
Наглядно-дидактическое и методическое обеспечениеучебного процесса 1.а) Материал по лексическим темам
· Инструменты, Профессии , Мебель, Бытовые приборы (Книги о бытовой технике); · Транспорт: 1. картинки; книги; 2. «Кто куда спешит» (Альбом для раскрашивания о специальном транспорте) 3. «Дошкольникам о технике» Кобитина И.И.(загадки о транспорте и бытовой технике с. 61) 4. «Вышел на дорогу великан» Морозов Б.(о БЕЛАЗАХ) 5. «Четыре колеса и мотор» Разгон Л.(об истории автомобиля)
· Одежда; Обувь: 1. картинки (обобщение: одежда, обувь) 2. Диагностическая игра: «Одень Машу, одень Ваню» - 2 экземпляра 3. книга «Шелковинка» Генейзер Г. (о производстве шелка)
· Овощи: 1. картинки, открытки »Растения переселенцы» 2. Д\И: «Парные картинки» (овощи -5 экземпляров) 3. Перфокарты: овощи-фрукты
· Фрукты, ягоды: 1. картинки на картоне (20\ 25 см), 2. лакированные картинки 3. открытки, парные картинки 4. Диагностическая игра: «Какой сок» (Г.С.Р. образование прилагательных от существительных)
· Посуда, продукты питания, хлеб: 1. картинки на картоне; обобщающие - посуда; 2. картинки «Злаки»; «Хлебобулочные изделия» 3. «Слово о хлебе»- картинки с текстом на открытках 15\18
· Домашние животные и их детеныши: 1. картинки на картоне 20\28, лакированные картинки; 2. животные и их детеныши -14\1 ; 3. Набор открыток «Наши верные друзья» (породы собак)
· Дикие животные и их детеныши. Тайга: o Книги: 1. «По следам» Горлов Д. Акимушкин И. (животные тайги: медведь, лось, волк, заяц, лиса – рассказы описания) 2. «Жил-был медведь» Акимушкин И. (о жизни медведей) 3. «Звери наших лесов» Снегирев Г.(рассказы-описания о еноте, бобре, медведе, рыси, волке, тигре, лосе, белке, бурундуке, зайце) 4. «Знакомим дошкольников с миром животных « Золотова Е. (рассказы о животных и насекомых) o Картинки: 1. Животные и их детеныши 11\14 - открытки (лось, белка, кабан, горностай, тигр, тигренок, косуля, зубр, бурундук, рысь); 2. Обобщающие картинки; 3. Перфокарты : дик. и дом. животные (коробка № 4)
· Животные и птицы Севера: 1. Картинки на картоне 28\20 (зебра, лев, крокодил, носорог, бегемот, обезьяна, пантера, черепаха). 2. Набор открыток «Птицы Московского зоопарка» o Книги: 1. «День в Аскании-Нова». Юннатов С., Папикьян Р. Рассказы о животных: кулан, зебра, лама, антилопа, пятнистый олень, лебедь, павлин, фазан, страус. 2. «Кто быстрее гепарда» Афанасьева Н. Альбом. 3. «Мы считаем до пяти» (картинки о животных , счет до 5, употребление существительных с числительными) 4. «Зеленая Саванна» Сладков Н.
5. «Заповедник в степи» Папикьян Р. o Картинки: животные севера (пингвин, морж, морской котик, белый медведь) o Открытки: (кенгуру, обезьяна, зебра, слон, носорог, львица с львятами, лев, тигр, кенгуру с детенышем). · Птицы зимующие и перелетные: o Книги: 1. «Птицы наших лесов «Снегирев Г. (ворон, глухарь,синица, ястреб) 2. Птицы в нашем лесу» Флинт В.(дрозд, славка, скворец, зяблик, дятел, синица, поползень, сова, клест, чиж, филин) 3. «Птицы наших лугов, и полей» Флинт В. (перепел, грачи, галка, ласточки, воробей, пустельга, трясогузка) o Набор открыток «Птицы России» Сибирь. Картинки: (сова, журавль, птенцы, филин, аист, синица, зимующие птицы и другие). Альбом о зимующих птицах. o Перфокарты: птицы К.№ 4) o · Домашние птицы: o картинки на картоне 21\21 · Времена года: o картинки о насекомых; o картинки об осени, весне, зиме o К.Чуковский «Муха – цокотуха»
· Загадки, пословицы, поговорки · Школьные принадлежности, игрушки · Насекомые, рыбы, пресмыкаюшие · Животные и птицы юга
1.б) Дидактические игры по лексическим темам
1. Лото:
2. Игры:
2. Материал по постановке, автоматизации и дифференциации звуков
o Литература по звуковой культуре речи:
3.Методическая литература; 4.Буквари, русский язык в картинках, русская речь; 5.Пластинки, аудиокассеты к занятиям:
6. § Электронные носители § Картотека литературы § Журналы «Логопед», «Дефектология»
7.Материал по обучению грамоте 8. § Литература по развитию фонематического слуха (РФС) § Программы и методические рекомендации по ОНР и ФФНР § Литература по логопедической работе § Магнитная азбука § Зеркала; § Материал по развитию связной речи § Материал по грамматическому строю речи.
10. Диагностический материал 11.Игры для развития моторики и воздушной струи
Специальная документация учителя-логопеда · Речевые карты; · Выписка протоколов с ПМПК · Педагогические характеристики; Организационно-методическая документация · График работы; · Годовой план работы; · План работы на месяц; · Отчет о проделанной работе (по итогам года); · Паспорт кабинета · Тетрадь взаимодействия с воспитателями · График работы · Тематический план работы
Технические средства в кабинете учителя - логопеда
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 137. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |