Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ (СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ)




ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»

Утверждаю

Зам директора по УР

ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»

Морозова Л.Р.

Ноября 2013 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Самара, 2013

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Заведующий отделом по учебной работе

___________________________________

(Ф.И.О.)

от студента группы №_________________

специальности (название)_______________

форма обучения______________________

(очная, очно-заочная, заочная)

___________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить тему моей курсовой работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись студента ______________/____________________

(подпись)                               (расшифровка подписи)

 

Подпись научного руководителя курсовой работы __________________/_________________

(подпись)                           (расшифровка подписи)

 

Зав отделом  по УР

 

_____________ / ___________________________

(подпись)                                       (Ф. И.О.)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Филиал «Самарский медико-социальный колледж»

ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

«Название»

 

 

Специальность:_________________________

ПМ ___________________________________

МДК __________________________________

раздел ___________________________________

Работу выполнил(а):

______________________________________

(фамилия)

______________________________________

(имя)

______________________________________

(отчество)

______________________________________

 

Группа № _____________________________

Научный руководитель:

______________________________________

(Ф.И.О. ,ученая степень, звание, должность)

Работа заслушана ________________________

                                     (дата)

Работа оценена: _________________________

                        (оценка, подпись преподавателя)       

 

 

Самара, год

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3                                                                                             

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….….....5

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..…..................7

ГЛАВА I. (НАЗВАНИЕ)………………………………………………………7

 

1.1. (Название) ……………………………………………………………8

1.1.1 (Название)………………………………………………..……..8

1.2. (Название) ………………………………….………………….……16

ГЛАВА II. (НАЗВАНИЕ) ………………………… .…………………..……25

 

2.1. (Название) ……………………………………………………..…....25

2.2.1. (Название)……………………………………………..…….26

2.2.2. (Название)………………………………………………..….30

2.2. (Название)…………………………………………………………..39

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ)…..……….…42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И/ИЛИ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………54

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……58

Приложение 1. (Название)

Приложение 2. (Название)

Приложение 3. (Название)

Приложение 4. (Название)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ ВВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темыопределяется тем, что ____________ ___________.

 

Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования:выявление _____________________________________________________________.

 

Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость ________________________________________ _________________________________, определили тему исследования: «_________________________________________».

Цель исследования:________________________________________.

Объект исследования:______________________________________.

 

Предмет исследования:_____________________________________.

 

Гипотеза исследования: ____________________________________, если:

- _________________________________________;

- _________________________________________;

- _________________________________________.

 

Задачи исследования:

1. Определить место и роль ____________________.

2. Обосновать _______________________________.

3. Показать _________________________________.

4. Выявить __________________________________.

5. Составить ________________________________.

6. Разработать ______________________________.

7. Сопоставить ______________________________.

Методы исследования:

 

Теоретическая значимость:

Практическая значимость:

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

________________________________________________________________

(тема курсовой работы)

студента (ки) _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа ______Специальность ______________________________

 

Содержание курсовой работы

Критерии оценки/ Баллы - 0 Критерии оценки/ Баллы - 1 Критерии оценки/ Баллы - 2 Количество баллов по каждому критерию
1 Актуальность исследования не продемонстрирована Актуальность исследования объяснена частично Актуальность исследования хорошо объяснена и направлена на повышение эффективности профессиональной деятельности специалиста  
2 Цель и задачи исследования неясны или не определены Цель и задачи исследования определены, но недостаточно соответствуют проблеме исследования Цель и задачи исследования ясно и грамотно определены, соответствуют проблеме исследования  
3 Список использованной литературы до 10 источников Список использованной литературы 11-15 источников Список использованной литературы более 15 источников  
4 Теоретическая часть не соответствует поставленным задачам исследования Теоретическая часть частично соответствует поставленным задачам исследования Теоретическая часть полностью соответствует поставленным задачам исследования  
5 Большое количество текста, не относящегося к заявленным теме и вопросам исследования Исследование раскрывает тему и частично отвечает на поставленные вопросы Исследование раскрывает тему и четко отвечает на поставленные вопросы  
6 Поверхностный анализ исследуемой проблемы анализ исследуемой проблемы проведен частично Проведен глубокий анализ исследуемой проблемы  
7 Практическая часть не соответствует поставленным задачам исследования Практическая часть частично соответствует поставленным задачам исследования Практическая часть полностью соответствует поставленным задачам исследования  
8 Нет ясных выводов, или сделанные выводы не базируются на предшествующем анализе Выводы сделаны, но не учтены все данные проведенного анализа Сделаны ясные и аргументированные выводы   
9 Теоретическая и практическая значимость исследования отсутствует Теоретическая и практическая значимость исследования полностью не раскрыта Теоретическая и практическая значимость исследования обоснована полностью  
 

Стиль и оформление курсовой работы

10 Неясная структура работы Работа структурирована частично Структура работы четко определена  
11 Работа не соответствует техническим требованиям к оформлению курсовой работы, предусмотренным Положением об организации и защите курсовой работы (нарушение по 10 и более параметрам) Работа частично соответствует техническим требованиям к оформлению ВКР, предусмотренным Положением об организации и защите курсовой работы (нарушение по 5 параметрам) Работа полностью соответствует техническим требованиям к оформлению ВКР, предусмотренным Положением об организации и защите курсовой работы  
12 Допущено более 10 орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, значительные отступления от научного стиля  Допущено не более 10 орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, незначительные отступления от научного стиля Орфографические, пунктуационные, речевые ошибки отсутствуют, нет отступлений от научного стиля  
13 Значительное нарушение в оформлении источников. Отсутствие или некорректное использование ссылок на источники литературы, не соблюдены правила цитирования Незначительное нарушение в оформлении источников в соответствии с ГОСТами. Некорректное использование ссылок на источники литературы или не соблюдены правила цитирования Оформление источников согласно ГОСТам. Указанные ссылки включают все использованные источники литературы, правила цитирования соблюдены   
14 Представленная информация не визуализирована (отсутствие необходимых графиков, таблиц, рисунков и др.) Недостаточная визуализация информации Представленная информация визуализирована  
 

Итого баллов

 
 

Оценка

 

Оценка:

26-28 баллов – «отлично»;

23-25 баллов – «хорошо»;

20-22 балла – «удовлетворительно»;

19 и менее баллов – «неудовлетворительно»

 Оценка овладения общими компетенциями по специальности 060301 Фармация:

Наименование ОК Характеристика сформированных ОК в курсовой работе
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Студент проявляет заинтересованность в реализации темы курсовой работы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  При выполнении курсовой работы студент способен самостоятельно организовывать свою деятельность, выбирать методы и способы выполнения поставленных задач, адекватно оценивать их качество и эффективность.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. При подготовке курсовой работы студент способен самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Студент самостоятельно осуществляет поиск и использует информацию, необходимую для выполнения курсовой работы
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  Студент может самостоятельно использовать ИКТ при написании курсовой работы и подготовке презентации к защите
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Студент может работать эффективно в команде, общаться с руководителем курсовой работы
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Студент способен брать на себя ответственность за результат выполнения заданий при курсовом проектировании
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. Студент способен самообразовываться, определять задачи профессионального и личного развития
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Студент ориентируется в современных технологиях, используемых в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Студент способен уважать социальные и культурные различия, бережно относится к традициям.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Студент понимает профессиональные обязательства по отношению к обществу и пациентам

 

4. Недостатки и замечания:

5. Выводы: «Работа допускается к защите» или «Работа не допускается к защите»

6. Руководитель ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество) (ученая степень, должность)

___________________________________________________________________________________________________________

(подпись)

 

7. «___» _______________201____г.

Приложение 6

Филиал «Самарский медико-социальный колледж»

ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Этапы работы

Разделы курсовой работы

Сроки выполнения разделов

Подпись, дата

Заключение руководителя

Раздел сдал (студент) Раздел принял (руководитель)
1. ВВЕДЕНИЕ        
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ        
  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА I        
  ГЛАВА II        
  ГЛАВА  N.        
  ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ        
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ        
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И/ИЛИ ЛИТЕРАТУРЫ        
5. ПРИЛОЖЕНИЯ        
6. ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ        
7. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ        

 

Руководитель курсовой работы ____________ / _____________________ «____» _____________201__г.

  подпись                          Ф.И.О.

Задание принял к исполнению ____________ / _____________________ «____» ______________201__г.

             подпись                 Ф. И.О. студента

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ (СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ)

Изучение литературы и составление библиографии – важная часть процесса написания научной работы. Правила оформления научных работ являются общими для всех отраслей знания и регла­ментируются государственными стандартами Российской Федера­ции.

Библиографический аппарат научной работы включает библиографический список, который оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003 "Библио­графическое описание документа. Общие требования и правила со­ставления", и библиографические ссылки, которые оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка».

Рекомендуется использовать три варианта заглавия списка литературы:

Литература – если включается вся изученная автором литература, независимо от того, использовалась она в работе или нет;

Список использованной литературы – если включается только та литература, которая анализировалась или использовалась в тексте в виде заимствований;

Список использованных источников и литературы – если включаются, кроме изученной литературы, и источники (памятники литературы, документы и т.д.).

Список литературы к выпускной квалификационной работе включа­ет библиографическое описание документов, использованных авто­ром при работе над темой. Он помещается после основного текста работы. Каждая библиографическая запись в списке получает по­рядковый номер и начинается с красной строки. Существуют раз­личные способы группировки литературы в библиографических списках:

ü алфавитная (общий алфавит фамилий авторов и заглавий книг и статей);

ü по главам работы монографического характера (вначале указывается литература общего характера, затем материалы, относящиеся к той или иной главе в алфавитном или хроно­логическом порядке);

ü систематическая (по отдельным отраслям знания, вопро­сам и темам в их логическом соподчинении);

ü топографическая (по местностям, которым посвящена ли­тература: по странам, областям, городам, т.д.);

ü хронологическая (хронология публикации документов или хронология событий);

ü по видам источников (официальные документы, исторические источники, научная литература, справочная литерату­ра, т.д.).

В выпускной квалификационной работе рекомендуется использо­вать алфавитный способ расположения литературных источников, так как составляемый при этом список освещает конкретный во­прос или тему и количество рассматриваемых работ обычно неве­лико. В начало алфавитного списка можно вынести, если таковые имеются: официальные документы (государственные документы, приказы отдельных ведомств и др.).

Библиографическое описание документа состоит из приво­димых в определенной последовательности фрагментов (областей описания), содержащих сведения о конкретном признаке издания, статьи, патента, т.д. Каждая область описания отделяется условным разделительным знаком.

Общая схема библиографического описания документа:

Заголовок (фамилия, имя, отчество индивидуальных авто­ров).

Заглавие (название книги, указанное на титульном листе).

Сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр и т.д.).

Сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, если их 4 и более, составителях, редакторах, переводчиках и т.п., об организациях, от имени которых опубликован документ).

Сведения об издании (содержатданные о повторности изда­ния, его переработке и т.п.).

• Место издания: издательствоили издающая организация, дата издания

Объем (сведения о количестве страниц, листов).

Последовательность расположения элементов в описании строго регламентирована ГОСТом 7.1-2003. Каждая область и эле­мент отделяется друг от друга условными разделительными знака­ми. При описании произведений печати применяются следующие разделительные знаки:

. - точка и тире                          //   две косые черты

.    точка                                    ( ) круглые скобки

   запятая                                 [ ] квадратные скобки

:    двоеточие                             +  плюс

;    точка с запятой                             =  знак равенства

   косая черта                             … многоточие










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...