Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МАРКЕТИНГ В ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ СФЕРЕ
Кафедра «Прикладная экономика и управление инновациями»
МАРКЕТИНГ В ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ СФЕРЕ
Методические указания к выполнению курсовой работы для магистров направления «38.04.08 Финансы и кредит» Программа - Корпоративные финансы
Саратов – 2018
Структура курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в финансово-кредитной сфере»: Титульный лист (см. приложение 1) Задание (см. приложение 2) Введение Содержит актуальность темы, цель и задачи. 1Теоретическая часть Теоретическая часть курсовой работы содержит 2-3 раздела общим объемом 20-25 страниц и для защиты курсовой работы по теоретической части делается презентация. Темы теоретической части курсовой работы: 1. Основы планирования и проведения рекламных кампаний в финансово-кредитной сфере. 2. Методики оценки конкурентоспособности банковских услуг. 3. Методики оценки конкурентоспособности организации в финансово-кредитной сфере. 4. Конкурентные стратегии на финансовом рынке. 5. Особенности маркетинговых исследований в финансово-кредитной сфере. 6. Выявление конкурентных преимуществ организаций финансово-кредитной сферы. 7. Разработка маркетинговой стратегии банка (стратегические матрицы). 8. Анализ стратегических факторов внешней среды организации финансово-кредитной сферы. 9. Опыт разработки маркетинговых стратегий в банковской сфере 10. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии. 11. Маркетинговые исследования финансового рынка. 12. Особенности сегментирования рынка и позиционирования банковских услуг. 13. Психотехнологии в рекламе. 14. Методика анализа конкурентов на рынке банковских услуг. 15. Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением. 16. Процесс принятия решения о покупке. 17. Рекламная деятельность при продвижении банковских услуг. 18. Формирование бюджета маркетинга. 19. Особенности печатной рекламы в финансово-кредитной сфере. 20. Анализ затрат на маркетинговую деятельность. 21. Разработка рекламной стратегии в банковской сфере. 22. Методики расчета эффективности рекламы. 23. Исследование поведения потребителей.
2Аналитическая часть В аналитической части курсовой работы проводится анализ финансово-кредитной системы РФ, используя исходные данныетаблиц 1-6.
2.1 Анализ кредитов, депозитов и прочих размещенных средств, предоставленных организациям, физическим лицам и кредитным организациям
В данном разделе курсовой работы проводится анализ данных таблиц 1-2 и строятся круговые и столбиковые диаграммы.
Таблица 1 - КРЕДИТЫ, ДЕПОЗИТЫ И ПРОЧИЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ СРЕДСТВА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ 1) (в млн. руб.)
Таблица 2 – Анализ кредитов, депозитов и прочих привлеченных средств кредитными организациями (в млн. руб.)
2.2 аНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВА кредитных организаций в РФ за период 2001-2017 гг. В данном разделе курсовой работы проводится анализ данных таблиц 3-4 и строятся круговые и столбиковые диаграммы.
Таблица 3 – Количество кредитных организаций
1) По данным Банка России.
Таблица 4 – Группировка кредитных организаций по величине уставного капитала
2.3 Анализ вложений кредитных организаций в ценные бумаги В данном разделе курсовой работы проводится анализ данных таблицы 5 и строятся круговые и столбиковые диаграммы.
Таблица 5 – Вложение кредитных организаций в ценные бумаги за период 2001-2017 гг. (в млн. руб.) )
2.4 Анализ вкладов физических лиц в кредитных организациях В данном разделе курсовой работы проводится анализ данных таблицы 6 и строятся круговые и столбиковые диаграммы.
Таблица 6- Вклады физических лиц в кредитных организациях (в млн. руб.)
3 Сравнительный анализ - провести сравнительный анализ комплекса маркетинга двух банков. Заключение Список литературы – указываются источники с 2012-2017 гг. Процент оригинальности текста – 51% Курсовая работа оформляется 14 шрифтом, поля – верхнее и нижнее -2 см., левое – 3 см.. правое – 1,5, текст выравнивается по ширине, интервал - 1
ЛИТЕРАТУРА Описание изданий основной литературы 1. Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дьякова Т.М.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 162 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Ким С.А.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 258 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24795.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Цахаев Р.К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 552 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14063.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Описание изданий дополнительной литературы 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беляевский И.К.— Электрон.текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18814.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 5. Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 6. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Жданова Т.С.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 117 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 7. Лашко С.И. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лашко С.И., Буркот Е.С.— Электрон.текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10291.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 8. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романцов А.Н.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 88 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5958.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 9. Синяева И.М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 252 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17586.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 10. Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М.— Электрон.текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 463 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10488.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 11. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Юрасов А.В., Иванов А.В.— Электрон.текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2012.— 246 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11987.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Описание периодических изданий
12. Вопросы экономики: теоретический и научно-практический журнал общеэкономического содержания / Гл ред. А.Я Котковский. – Москва: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (2010-2015), № 1 – 12. - ISSN 0042-8736 13. Деньги и кредит: теоретический, научно-практический журнал / Гл ред. В.С. Палевич. – Москва: ООО «Полиграфический комплекс ТОЧКА», (2010-2015), № 1 – 12. - ISSN 0130-3090 14. Экономика и управление: российский научный журнал / Гл ред. В.А. Гневко. – С/Пб: Издательство Санкт-Петербургского Университета, (2010-2015), № 1 – 12. - ISSN 1998-1627 15. Экономист: науч.-практ. журн. / Гл ред. С.С. Губанов. – Москва: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (2010-2015), № 1 – 12. ISSN 0869-4672 16.Менеджмент в России и за рубежом / Гл. ред. Хачатуров А.Е. – Москва: Издательство «Финпресс», (2010-2015),№ 1 – 6. – ISSN 1028-5849 17. Маркетинг в России и за рубежом / Гл. ред. Голубков Е.П.– Москва: Издательство «Финпресс», (2010-2015),№ 1 – 6. – ISSN 1028-5857
Интернет-ресурсы 18.Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ.ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. http://www.aup.ru/books/m673/ 19. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. Ульяновск :УлГТУ, 2010. http://www.aup.ru/books/m673/ 20. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских, И. Ю. Ульяновск :УлГТУ, 2010. http://www.aup.ru/books/m673/
26. Сайт Гильдии маркетологов – http://www.marketologi.ru 27.Сайт энциклопедии маркетинга - http://www.marketing.spb.ru
Приложение 1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями»
Курсовая работа
по дисциплине: «Маркетинг в финансово-кредитной сфере» на тему:
Выполнил: студент ИСПМ гр. _______ номер зачетной книжки _______ ФИО(полностью) __________________________ (подпись) Проверил: д.э.н., проф. кафедры ЭБЗ Горячева Ирина Алексеевна _________________________ (дата, подпись) Курсовая работа допущена к защите _______________________________ (дата, подпись) Курсовая работа защищена на оценку «______________» _______________________________ (дата, подпись научного руководителя) _____________________________ (подпись, Ф.И.О. преподавателя)
САРАТОВ 2018
Приложение 2 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями»
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в финансово-кредитной сфере» студенту ИСПМгруппы……… ФИО
В курсовой работе необходимо: - рассмотреть теоретические аспекты…..; -……………………. - провести анализ……..; - провести сравнительный анализ………
Дата выдачи:3.07.2017 г. Срок выполнения:15.01.2018 г. Руководитель: Горячева И.А. Студент:
Лист замечаний ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя и дата
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |