Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Продвижение: (цена за один выход)




Резюме

 

Общество с ограниченной ответственностью «Рекрутинговое агентство Елены Реут» (ранее «Рекрутинговое агентство HRA»), зарегистрировано 20 октября 2005 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по г. Калининграду.

ОГРН 1053900170004, свидетельство 39 № 000499538 от 20 октября 2005 г.

ИНН 3905068970 свидетельство 39 № 000501227 от 20 октября 2005 г.

Юридический адрес: 236000, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д.15, офис 4.

Основным видом деятельности Общества является подбор и оценка ключевых специалистов и топ-менеджеров. ООО «Рекрутинговое агентство Елены Реут» так же предоставляет услуги по кадровому консалтингу, массовому рекрутингу, командообразованию «с нуля», проведению тренингов, определению эффективности и продуктивности работы на предприятиях и др.

Общество было основано в 2005 году и переименовано в результате ребрендинга в 2007 как «Рекрутинговое агентство Елены Реут».

Основная идея бизнес-плана заключается в повышении прибыльности агентства, а так же во внедрении и продвижении новых услуг на кадровом рынке.

Для реализации данного проекта в течении 1 года будут предприняты специальные рекламные кампании по продвижению данных услуг. Общая сумма требуемых средств 1 млн. рублей будет взята в кредит. Планируется повысить прибыль агентства при помощи увеличения количества заключаемых контрактов в год до 140 ед., что принесет фирме доход в 21 290 080 рублей и тем самым позволит обеспечить своевременный возврат кредита.

 

 

Инновационность

 

Во всем мире растет спрос на топ-менеджеров и ключевых специалистов по управлению, настоящих профессионалов своего дела. Со временем к нашему работодателю приходит понимание, что в основе успеха любой компании лежит тщательно подобранный персонал. В структурах различных предприятиях HR-отдел из вспомогательного постепенно превращается в один из ключевых. Следовательно, растет и потребность в услугах предлагаемых агентствами по подбору персонала. Не обошла эта тенденция стороной и Россию, где компании испытывают особый дефицит в профессиональных кадрах.

В данный момент на рынке кадровых услуг существует множество различных способов осуществления подбора кадров на какое либо предприятие. При этом используются такие различные методики как поиск через СМИ и интернет (Media and Internet Search), поиск по собственной базе данных, хедхантинг и прямой поиск (Executive Search).

Однако, не смотря на растущий спрос на рынке труда, в основном те способы осуществления подбора кадров которые существуют во многих агентствах не могут полностью удовлетворить потребности потенциальных работодателей, т.к. их эффективность не достаточна для создания гармонично развитой команды. Инновационность услуги предлагаемой агентством по подбору и оценке персонала Елены Реут состоит в том, что она уникальна и по качеству подбора персонала выигрышно выделяет агентство среди его конкурентов. Огромное значение имеет социальная роль человека, т.е. то положение, которое занимает тот или иной индивид в системе общественных отношений. В процессе выявления социальной роли, изучая кандидата под разными углами, выявляется наличие либо отсутствие у соискателя тех личностных качеств и способностей, которые необходимы для того чтобы занимать ту или иную позицию на предприятии работодателя. Здесь открываются новые возможности в повышении успешности персонала заказчика и как следствие всей организации вцелом. Данная технология в оценивании персонала уже используется на западе зарубежными рекрутинговыми агентствами, но еще пока не нашла своего применения на Российском рынке, что является отличительным преимуществом рекрутингового агентства Елены Реут.

Так же немало важна в процессе подбора персонала роль сотрудников, т.е. консультантов агентств. Характерной чертой агентства является профессионализм его сотрудников в выполнении поступающих заказов. Рекрутеры агентства - специалисты с образованием и опытом работы в компаниях тех сфер, консультантами которых они же и являются. Такой подход позволяет выполнять наиболее сложные кадровые заказы и успешно завершать начатые проекты. Таким образом, компания превосходит конкурентов в умении находить специалистов в условиях острого дефицита профессиональных кадров.

 

1.1. Анализ рынка

В настоящее время рынок кадров получает большое развитие, так как возрастает необходимость в высококвалифицированном персонале, сплочённом коллективе и эффективной организационной структуре.

Рынок труда напрямую зависит от состояния мировой экономики. Однако спрогнозировать поведение глобальной экономической системы в сегодняшних условиях довольно сложно. Согласно опросу федеральных сетевых кадровых агентств, в 2012 году максимальное количество вакансий будет в производственном, фармацевтическом и строительном секторах. Михаэль Гермерсхаузен, управляющий директор рекрутинговой компании Antal Russia, прогнозирует рост спроса на сильных менеджеров по продажам и людей, способных оптимизировать затраты, как это обычно происходит в непростые для экономики периоды. К тому же он утверждает, что в следующем году «на коне» будут IT-специалисты: среди наиболее востребованных окажутся программисты, специалисты в области телекоммуникаций, менеджеры-интернет проектов, SAP-консультанты. Среди маркетологов будет расти спрос на менеджеров по интернет-маркетингу и сильных бренд-менеджеров. Менеджеры по продажам в различных отраслях (банки, FMCG, B2B и тд), по мнению Михаэля, по-прежнему останутся самыми востребованными.

Также стоит заметить, что аналитики прогнозируют в ближайшие пять лет масштабный кадровый дефицит, который большей частью коснется именно периферийных рынков труда. Обеспокоенность по поводу качества подготовки управленческих кадров выражал и бывший Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, пообещав взять ситуацию под личный контроль. Одной из причин кадрового дефицита является дальнейшее нетрудоустройство выпускников школ и ВУЗов.

В качестве основных причин, сдерживающих эффективное трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования, можно назвать следующие:

· отсутствие в городе системы содействия трудоустройству большинства обучающихся и выпускников высших и средних специальных учебных заведений;

· отсутствие механизмов, обеспечивающих взаимосвязь между рынком труда и рынком образовательных услуг;

· незаинтересованность учреждений системы профессионального образования в трудоустройстве выпускников;

· кадровая политика большинства предприятий, ориентированная в основном на достижение текущих результатов, а не на перспективное развитие;

· отсутствие у основной массы выпускников необходимых навыков самоопределения на рынке труда, развития трудовой карьеры, ведения переговоров с работодателями по вопросам трудоустройства; завышенная самооценка профессионально-квалификационного уровня.

Кроме того, с начала 2000-ых годов наблюдается отток профессионалов, что связано с:

· ограниченные возможности карьерного роста и, как следствие, невозможность повышения материального благосостояния;

· опыт и уровень образованности некоторых высококлассных специалистов сопоставим с опытом их московских (или других иногородних) коллег. При этом их запросы по зарплате и социальному пакету более выгодны для работодателей;

· высокий уровень мобильности специалистов.

 

 Региональный рынок Калининградской области насыщен кадровыми агентствами, но к основным конкурентам были отнесены лишь 6, сводная таблица по этим конкурентам представлена в приложение № 1.

Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод о том, что ближайшими конкурентами являются:

· Кадровое агенство Анкор;

· Рекрутинговое агество ИнтелАктив.

 «Анкор» является федеральным агентством, но не является сильным соперником на региональном рынке. Данное кадровое агентство представляет угрозу в случае необходимости поиска редкого специалиста или профессионала не на территории региона. Необходимо постоянно мониторить федеральный и рынок ближнего зарубежья, чтобы опережать данного конкурента.

В случае динамичного развития «ИнтерАктив» может стать серьёзным конкурентом, но пока отстаёт по различным позициям (к примеру, метод поиска и критерии отбора) от «Рекрутингового агентства Елены Реут».

 

Матрица SWOT - анализа

Критерии Возможности O 1. Способность предприятия быстро перейти к более выгодным стратегическим группам. 2. Уверенность в отношении фирм-соперников. 3. Расширение диапазона возможных услуг. 4. Ориентация сайта на иностранных инвесторов. 5. Завоевание и сохранение лидерства на рынке кадровых услуг. 6. Выход на новые рынки. 7. Рост рынка заработной платы. 8. Создание новых стратегий продвижения услуги. 9. Использование иновационных методов, позволяющих улучшить работу компании. 10. Лицензирование услуги. Угрозы T 1. Медленный рост экономики региона. 2. Неготовность рынка к данной услуге. 3. Экономический кризис. 4. Вход сетевого федерального или иностранного конкурента. 5. Смена налогового законодательства. 6. Ограничение ввоза иностранных специалистов.
  SO ST
Сильные стороны  S 1. Профессиональная команда. 2. Наличие достаточных финансовых ресурсов. 3. Наличие хороших конкурентоспособных навыков полномочий и функций. 4. Хорошая репутация у потребителей. 5. Инновационность используемых технологий. 6. Наличие технологий высокого качества. 7. Наличие преимуществ перед конкурентами. 8. Офис в центре города 9. Собственная база данных клиентов. 10. Отсутствие текучести кадров. 11. Уникальные методики. 12. Наличие собственного сайта. 5.3. Расширение диапазона возможных услуг за счет внедрения инновационных технологий в управлении персоналом. 9.6. Привлечения новых клиентов умением находить нужных заказчику специалистов в неблагоприятных для поиска профессиональных кадров условиях. 2.3. Создание возможностей для расширения диапазона потенциальных клиентов при помощи готовности команды работать с самыми различными по сложности заказами. 7.5. Завоевание и сохранение лидерства на рынке кадровых услуг за счет наличия преимуществ перед конкурентами. 4.2. Сохранение хорошей репутации у потребителей с целью прочно зарекомендовать услуги компании на рынке и показать их необходимость. 2.5. Поддержание деятельности компании за счет наличия финансовых ресурсов в случае изменений в налоговом законодательстве.  
  WO WT
Слабые стороны W 1. Слабо разрекламированная услуга 2. Высокая зависимость от внешних экономических факторов и невозможность повлиять на них. 3. Предвзятое отношение со стороны потенциальных потребителей (характерно для всех кадровых агентств). 4. Специфичность и узконаправленность предлагаемых услуг данной организации. 5. Отсутствие информации на сайте о компании на иностранном языке. 1.8. Продвижение услуги на рынке за счет новых рекламных кампаний. 5.4. Расширение сферы деятельности компании путем создания английской версии сайта для привлечения иностранных инвесторов.   1.2. Рекламная компания для продвижения услуги на рынке. 5.4. Создание версии сайта на иностранном языке для соблюдения конкурентоспособности с иностранными или федеральными конкурентами.  

 

Контрольный лист SWOT – анализа

1 2 3 4 5
Параметры S W O T
1. Профессиональная команда +      
2. Слабо разрекламированная услуга   +    
3. Наличие хороших конкурентоспособных навыков +      
4. Завоевание и сохранение лидерства на рынке кадровых услуг     +  
5. Инновационность используемых технологий +      
6. Наличие технологий высокого качества +      
7. Уверенность в отношении фирм-соперников     +  
8. Офис в центре города +      
9. Неготовность рынка к данной услуге       +
10.  Отсутствие текучести кадров +      
11.  Уникальные методики +      
12.  Отсутствие информации на сайте о компании на иностранном языке   +    
13.  Наличие достаточных финансовых ресурсов +      
14.  Высокая зависимость от внешних экономических факторов и невозможность повлиять на них   +    
15.  Предвзятое отношение со стороны потенциальных потребителей (характерно для всех кадровых агентств)   +    
16.  Хорошая репутация у потребителей +      
17.  Наличие собственного сайта +      
18.  Способность предприятия быстро перейти к более выгодным стратегическим группам     +  
19.  Наличие преимуществ перед конкурентами +      
20.  Расширение диапазона возможных услуг     +  
21.  Ориентация сайта на иностранных инвесторов     +  
22.  Специфичность и узконаправленность предлагаемых услуг данной организации   +    
23.  Выход на новые рынки     +  

Продолжение таблицы

1 2 3 4 5
24.  Рост рынка заработной платы     +  
25.  Создание новых стратегий продвижения услуги     +  
26.  Экономический кризис       +
27.  Лицензирование услуги     +  
28.  Медленный рост экономики региона       +
29.  Собственная база данных клиентов +      
30.  Использование иновационных методов, позволяющих улучшить работу компании   +    
31.  Вход сетевого федерального или иностранного конкурента       +
32.  Смена налогового законодательства       +
33.  Ограничение ввоза иностранных специалистов       +

 

 

Продвижение: (цена за один выход)

  1. Рекламные статьи в газетах и журналах региона (цены за один выход рекламной статьи)

¨ Российская газета (Внутри издания вся реклама ч/б – стоимость от 2400 руб. до 17880 руб. – есть дороже, но нет смысла, так как эта газета не основная)

¨ РБК daily(Стоимость рекламы для внутренних полос газеты «РБК daily» - 1/8 (156х122, 104х185) 198.240 руб. – это средняя величина; Рубрика “Деловые предложения” (вт) 1/16 28.320 руб.

¨ Коммерсантъ (1/8 (193x124,4, 94,9x252,8) 169.920 руб.

¨ Королевский ворота (Вклейка - цвет 200x280мм560 кв.см. 63936.00 руб.) Так как выходит ежемесячно, то можно выбрать дорогой вариант)

¨ Новый Кенигсберг не знаю цены ???

¨ Бизнесберг (Последняя полоса (цв.) 210x280мм588 кв.см.39600.00 руб.)

 

  1. Реклама на сайтах

¨ сайты как метод продвижения нашего сайта.

1) http://www.businesspartner.ru/ - Баннер самый большой (2 позиции для размещения) 728х90 12995 руб.

2) Forbes.ru (1000х90 - 360 000 руб.)

3) recnews.ru/ (аналитическая статья)

Можно додумать и другие.

  1. Экспертные статьи (на бесплатной основе)
  2. размещение рекламы на сайтах основных поисковиков

¨ Яндекс директ (Минимальный рекламный бюджет — 300 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек) баннеры в виде медйной рекламы очень дорогие, боюсь озвучить)

¨ Goоgle очень дорого

¨ Rambler

¨ Mail

  1. топовые позиции в поисковиках (google, яндекс, rambler, mail)
  2. участие в специализированных мероприятиях (семинары, форумы…)(на бесплатной основе) НО: распространение буклетов стоит денег)!!!
  3. участие в телевизионных передачах (Дело вкуса – если ест на это деньги) (30000 руб.за один выпуск)
  4. реклама на радио (Бизнес FM) ???? не нашла стоимость
  5. выпуск собственного печатного издания

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 123.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...