Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краснякова О.С. «Работа с детьми - работа с собой»




Мастер-классы «ПШ-2018» с аннотацией

Линейка 11.30 – 13.00

Немых Л.С. «Метод десенсибилизации в работе с посттравматическими стрессовыми расстройствами»

Мастерская будет посвящена методу из краткосрочного направления в психотерапии - ДПДГ(десенсибилизации путем движения глаз), предложенный Шапиро и широко используемый для ведения пациентов с ПТСР(посттравматическими стрессовыми расстройствами),освобождая их от стрессовых представлений, чувств и дезадаптивного поведения, которые могут проявляться в разнообразных клинических симптомах. Будут рассмотрены показания для этого метода, озвучены особенности проведения сеансов терапии, возрастные особенности в применении метода.

Метод полезен для всех, кто предполагает работать с травматическими пациентами или интересуется методами краткосрочной терапии. Количество участников не ограничивается.

Требуется «клиент» со своей травматической историей.

Красненкова С.А. «Использование психокоррекционного оборудования в рамках социально-психологического сопровождения персонала пенитенциарной системы»

Путилина Е.М. «Профилактика эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий»

повышение эффективности работы специалистов помогающих профессий через профилактику эмоционального выгорания.

студенты, специалисты, не более 15 человек

Матвиенко Г.В. «Танго, как путь Личностного роста»

Танго будет показано как практика личностного развития. Будут показаны основные Методы танго и их взаимосвязь с практикой личностного роста. Особое внимание будет уделено принципу «следования» как основополагающему при обучении. Будет рассмотрены «мужская» и «женская» линия в танго.

студенты, специалисты

Кононыхина В.В. «Особенности и специфика работы практического психолога»

студенты и специалисты, интересующеся данной тематикой.

Жиркова И.С. «Права и обязанности психолога и клиента в процессе консультирования – кто, кому и что именно должен: взгляд экзистенциального психолога на основные этические вопросы»

В форме интерактивного мастер-класса потренируемся в решении этических задач, которые встают перед психологом-консультантом, разберем базовые положения этического кодекса, терапевтического контракта, сеттинга. Что делать, если подросток угрожает суицидом? Можно ли консультировать дома? Может ли клиент позвонить глубокой ночью? Нужно ли рассказывать психологу всё о себе? – Эти и другие важные вопросы, примеры, этические задачи и правильные ответы для обеих сторон.

МК предназначен для широкой аудитории слушателей, будет полезен и студентам, и специалистам, и всем интересующимся процессом психологического консультирования подростков и взрослых, действующим и потенциальным клиентам и психологам.

Количество участников – от 3 до 30.

7. Стукальская Н.В. «Добро пожаловать! или посторонним вход запрещен! (личностные границы)»

Поисследуем свои личностные границы. Есть ли они вообще? Что происходит внутри меня,когдамои границы двигают?

Студенты,специалисты

Макс кол-во 14 участников

Квасова О.И. «Народная кукла как метафора женской идентичности»

Участники познакомятся с приемами  психологической работы с народной куклой в индивидуальном и групповом консультировании. Получат опыт создания личной куклы.

Студенты, специалисты количество до 10 человек

Севостьянова А.В., Разуваева О.О. «Инновационная модель организации образовательного процесса в детском саду: Игропарк - детский сад будущего»

30 дошкольных учреждений воронежской области участвуют в инновационном проекте «Лидер образования» по созданию и апробации комплексных образовательных моделей для обеспечение эффективной реализации ФГОС ДО. Презентация одной из моделей «Детский сад-Игропарк»: что сейчас делается для изменения будущего дошкольного образования? Работа на принципах индивидуализации образования, поддержки детской инициативы и возможности делать свободный выбор развиваясь в игре

для всех в любом количестве

Гончарова Е.В. «СМЭР – как инструмент когнитивно-поведенческой психотерапии, применяемый при консультировании, рефлексии и самоанализе клиента»

Когнитивно-поведенческая психотерапия использует в своей работе ряд протоколов, один из которых в русско-язычной версии называется СМЭР (таблица из четырех столбцов:Ситуация, Мысли, Эмоции, Реакция). Данный протокол может быть использован специалистом для выявления автоматических мыслей и когнитивных убеждений (которые часто являются ошибочными). Также его можно предложить клиенту заполнять ежедневно между сессиями (аналог дневника) с целью стимулирования к рефлексии и самоанализу. Благодаря работе со СМЭР клиент учится наблюдать за периодичностью возникающих проблемных ситуаций, причина которых заключается в наборе повторяющихся когнитивных ошибок.

Специалисты. Группа до 30 человек

 

 

11. Лычагин Р.С. «В шаге от любви…»

Упражнение поможет участникам поговорить о ценностях и чувствах и о том, чем платим за любовь(?).

студенты, специалисты, до 20 чел.

Чужкова К.С. «ОВЗ: ответы на главные вопросы»

В рамках мастер-класса рассмотрим особенности оказания помощи семье, в какой серьезно больно ребенок. От адаптации к болезни до вопросов организации обучения и развития ребенка. Затронем вопросы инклюзии и возможности получения дальнейшего образования после окончания школы.

Для широкой аудитории

13. Азарова Н.В., Пашкова Е.А. «Здоровьесберегающие технологии обучения.Психолого-педагогическое сопровождение в условиях вальдорфской школы. Точки пересечения нейропсихологии и лечебной педагогики. Диагностика и терапия в лечебной педагогике»

Мастер-класс посвящен методам диагностики и психологической помощи (в том числе коррекции для формирования функций и качеств), которые применяются в лечебной педагогике. Участники мастер-класса познакомятся:- с одним из методов диагностики лечебной педагогики в работе с детьми, которые испытывают коммуникативные трудности и трудности обучения;- с предметом «рисование форм» - мощным инструментом терапии нарушений контакта с собой и с окружающим миром в работе с детьми и взрослыми. Мастер-класс содержит практические упражнения и их обсуждение. Участники мастер-класса узнают о точках пересечения нейропсихологии и лечебной педагогики.

Мастер-класс предназначен для студентов, психологов, родителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения.

Число участников не ограничено.

 

 

Линейка 13.30 – 15.00

 

  1. Татаринцева А.Ю. «Сжатие – расширение: работа с куклой и маской»

15 чел. С собой участникам принести то, что считают хламом (пробки от бутылок, ненужные прищепки, лоскутки тканей, листья и тп)

  1. Филиппова Н.И. «Формирование и развитие позитивных жизненных установок у подростков»

Количество участников не ограничено

  1. Фомина М.Н. "Регуляция поведения подростков с девиантным поведением, через внутренние побуждения и развитие чувства ответственности"

Студенты 8-10 чел.

  1. Прорешный В.И. «Социализация детей с ОВЗ через коммуникативно-игровые сеансы»

Коммуникативно-игровые сеансы – основная форма работы с детьми с ОВЗ, особый метод вовлечения детей в деятельность, метод стимулирования их активности, также форма организации сотрудничества «родителей – детей – педагогов»

Специалисты ДОО, студенты.

  1. Агупова И.Б. "Исследование уровня интеллектуального развития методикой Векслера детской модификации. Сферы применения. Особенности проведения и получения результатов с интерпретацией"

-описание методики с демонстрацией;

-освещение диагностических возможностей методики;

-особенности влияния полученных результатов на дальнейшую психотерапевтическую работу, направленную на развитие ребёнка с опорой на наиболее развитые стороны психики.

-значимость полученных результатов на постановку диагноза врачом-психиатром с последующим адекватным лечением. Взаимодействие медицинского психолога и психиатра в отделении детских неврозов КУЗВО ВОКПНД

до 20 человек

  1. Курьянова А.С. «Арт-терапия: внутри и снаружи»

В рамках мастер-класса с помощью творческих практик посмотрим на себя внутри и снаружи. Поговорим о том, как мы предъявляем себя миру и как нас видят другие. Посмотрим на наши сильные и слабые стороны. Будем творить про себя, а арт-терапия послужит нам верным инструментом для этого.

Студенты, не более 12 человек (т.к. количество материалов ограничено)

Краснякова О.С. «Работа с детьми - работа с собой»

В процессе мастер-класса поговорим о явных и незаметных с первого раза особенностях психолого-педагогической работы с детьми; уделим внимание сложностям, с которыми мы сталкиваемся, когда взаимодействуем с ребёнком или группой детей; потренируемся в выстраивании ясных коммуникаций «взрослый-ребёнок».

Студенты и специалисты, заинтересованные в работе с детьми. Количество участников до 20 человек.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 121.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...