![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правило четвёртое: Как закончить игру?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Математический квест «Математика в профессиях» Цели занятия: обучение переносу теоретических знаний по математике в практическую жизнедятельность учащихся применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. подготовка учащихся к реальной жизни формирование способности решать личностно-значимые проблемы формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования формирование метапредметных и универсальных учебных действий с учетом реальных потребностей и интересов в общении и познании. ориентация на тесную связь обучения с непосредственными жизненными потребностями, интересами и социокультурным опытом учащихся. получение учащимися знаний, которые могут быть применимы не только в рамках образовательного процесса, но и в реальных жизненных ситуациях. Задачи урока: Образовательные: Отработать определение произведения и переместительного свойства при вычислениях, формировать умение применять алгоритм вычислений при выполнении различных заданий практического характера Развивающие Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь Воспитательные Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству Смысл – развлечься, проверить и получить знания, расширить кругозор Цель игры найти код/ключ, который поможет перейти к другому заданию выполнить задание, чтобы получить баллы и выиграть время для суммированной победы. Задача – играть честно, соблюдая правила, выполняя все задания. Команды до 10 учеников с 5 – 11 класс. Все ребята собираются в холле и получают конверты, на которых написано число, соответствующее № кабинета (их штабу). Рассмотрев внимательно конверт команды расходятся по штабам. В конверте №1 содержится 2 листа: 1 лист «Правила поведения при участии в игре» (Приложение 1), их надо внимательно прочитать 2 лист «Математическая цепочка» (Приложение 2), решив эту цепочку, получается число, надо догадаться о чём «говорит» это число и куда надо бежать за заданием. С этим числом чаще всего приходится работать директору школы, потому, что 480 учеников в нашей школе. Бежим к директору школы (секретарю) за заданием. В конверте №2 (то, чем занимается технолог столовой – отпускает продукты на каждый день, чтобы готовились завтраки и обеды для школьников, с этими таблицами знакомы и повара, потому, что только эти продукты должны содержаться в том или ином блюде) содержится: меню на 1 день и калькуляция блюд (Приложение 3), которые готовят ученикам в школьной столовой. Задание: 1. Изучите меню на 18 ноября 2015г. для школьной столовой, найдите список блюд, которые вы ели в этот день. 2. Рассчитайте количество продуктов, которые необходимы для приготовления этих блюд, при условии, что питаться будут все ученики нашей школы. Сводная таблица
Эти данные несут организаторам игры, они проверяют правильность расчетов и выдают конверт №3 Конверт №3: Сводная ведомость медицинских параметров. Необходимо догадаться, кому нужны эти параметры (они нужны школьной медсестре). С этой таблицей бегут в медицинский кабинет и измеряют параметры членов своей группы, заполняют таблицу:
В обмен на таблицу из медицинского кабинета, получают закодированное слово: PFHGKFNF_2 Это слово поможет участникам игры получить подсказку куда бежать (бухгалтерия , каб.2) Там получают конверт №4 и задание: рассчитать заработную плату работников школы (войти в роль бухгалтера) (Приложение №4), все данные заносят в таблицу, получается число, цифры числа подставляем в шаблон (Приложение №5), если сложить все его цифры получится номер кабинета, в котором находится конверт №5 Конверт № 5: «Математическая брехня» (Приложение №6), определить верно утверждение или нет, «да» - 1, «нет»- 0. Составьте последовательность ответов из 0 и 1. Это код!!! Вперед за призом!!! Приз – «байтики», 1 место – 10«байтиков» , 2 место – 5«байтиков», 3 место - 3«байтика»
Приложение 1 Свод правил «Математического КВЕСТА» Математический квест даст возможность «заработать» «умные денежки», тем кто пройдёт Всю игру быстрее остальных команд и до конца Правило первое: Как получить код?: Внимательно читайте задания, которые вы получили. Знайте, в каждом из них есть подсказки для получения кода. После того, как вы получили код, подумайте кому его надо предъявить, чтобы попасть на следующий уровень. Правило второе: Распределение обязанностей: Во время игры вы должны в большей степени оставатьсяв штабе (кабинет, в котором вы находитесь) – это ваш командный центр. Вам будет легче выполнять задания, если вы распределитеобязанности и выберетекапитана. Правило третье: Как выбираться из штаба?: За разгаданными кодами вам лучше незаметно выбираться из штаба, чтобы другая команда не узнала, где находится код. Помните! Что на всех уровнях игры будет нужна ваша хитрость и смекалка! Правило четвёртое: Как закончить игру? Чтобы закончить игру, вам необходимо отыскать несколько кодов. Каждый найденный код вам будет помогать двигаться дальше. В конце игры вас ждёт приз!
Приложение 2 (для 5-8 классов) Для 10 – 11 классов Приложение 3 Меню Калькуляция блюд Изучите меню на 18 ноября 2015г. для школьной столовой, найдите список блюд, которые выели в этот день. Рассчитайте количество продуктов, которые необходимы для приготовления этих блюд, при условии, что питаться будут все ученики нашей школы. Заполните сводную таблицу Заполненную таблицу несите организаторам Сводная таблица
Приложение 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |