Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЛЕКЦИЯ 1. Чин Аколут. ОБРАЗ И ЛИЧНОСТЬ ШИПА




 

Человек всегда обладает свободой воли. Однако изъявить её деятельно ты можешь лишь в земной своей жизни? К чему же терять время? Восстань из мрака и невежества. Возрадуйся, ибо тебя коснулся луч Света. Ты получишь ориентиры, которые помогут тебе понять кто ты и что ты такое. Видишь ты, как мир наполнен злом и несправедливостью. Но что есть зло? Иллюзия и обман, не существующие субстанционально. Истинный Человек не должен бояться мрака, особенно того, что сияет чернотой в его груди. Мир всё ещё подвержен страшным последствиям ряда неверных выборов, сделанных на заре Времени высшими творениями Троицы. Как бы не был Ты грешен, как бы сильно не давил этот мир на тебя – ты должен бороться за свою самость. Ты –Воин. Ты – Борец. Стань сильнее, окрепни духовно и поднимайся, даже если упал. Раз за разом. Во времена Авраама, Исаака и Иакова, Моисея и Давида, Судей и Пророков Закон определял Человека. Божественный Логос же исправил систему. Он напомнил, что Троица Всеблаг, что Он –Личность. Любые отношения между двумя личностями – весьма индивидуальны и личностны. Но тут же, не стоит тебе недооценивать сакральное понятие Церкви – мистического и духовного тела Веры, общность всех верных и святых, исправившихся и прощённых, мудрых и сильных, нищих и несчастных, но шедших Путём. 

Таинства, совершаемые законными метафизически представителями древнего учения Истинного Логоса, являются прямыми мостами к Неизреченному. Ты не должен осмеивать Веру, не смотря на преобладание экзотеричности в обществе тебе знакомом. Помни, что всё зло, что видишь ты в служителях Культа есть зло тебя и окружающих людей, а не самого Культа. Мы в праве и в силах исправить общество, но для этого мы должны обрести это право, истребовать его, проявив Разумность, Веру и Деятельность. Ищущий да обрящет – поэтому всё время своё ты должен находиться в Поиске. Всё время, как только родилась такая мысль в голове твоей ты должен ощущать диалог, ты можешь беседовать с Богом. Ты должен беседовать с Богом. Только так Бог сможет беседовать с тобой. Однако не стоит загонять себя и в жесточайшие узы. 

 «Все мне позволено, но не все полезно; все мне позволено, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого» (1 Кор. 10, 23, 24). 

Но если ты желаешь не просто спастись и вырваться из оков Князя Мира Сего, если ты желаешь идти и побеждать духов, изменять мир и миры, то должен ты тщательно испытать себя. Соблюдать пост, ради собственного воспитания и жертвы. Без Жертвы не рождается Силы, помни это. Потрудившись ты можешь Истребовать. Но каждый день ты должен помнить о своей сути. Не гордиться и не ставить себя выше иных людей, но понимать своё отличие и не мерять себя по человеческим нормам, дабы достичь норм Высших. Если всё сделаешь верно ты и отыщешь тонкий мост, путь между мистериями и догматами, аллегориями и реальностями, если отыщешь мудрость в Предании, если изменишь себя и свою волю Практиками – ты можешь стать тем, кем призван стать.

 

 

Одно из первейших действий, которое стоит совершить Адепту, если они намерен стать Шипом, это выбрать себе «оккультное имя».

Оккультное имя является своего рода «якорем» и «магнитом». Оно позволяет Шипу аккумулировать почти эгрегориальную силу.
Вес имени и репутация человека на самом деле играют весьма и весьма важную роль в общении с миром невидимым.

Если человек же имеет особое оккультное имя, которое использует именно в сфере тайнодействий, то, например, строптивый дух, любящий указывать на то, как слаб сам Оператор или Экзорцист будет посрамлен. Ибо изгоняет его не Иванов Иван Иванович уже, а адепт Аргентум и т.д. и т.п. То есть, человек, занимающийся Искусством сам творит свою «оккультную личность», придает ей вес и репутацию и потом может брать и использовать «силу тайного имени».

Обычно у человека даже в повседневной мирской жизни имеется два имени: паспортное (полное) и уменьшительное (Павел- Паша и т.д.). И он совершенно по-разному реагирует и отзывается на них. Скажем, если бы вас постоянно называли полным именем, вы не были бы такими, какими стали под уменьшительными формами. Но оба имени всё же принадлежат одному и тому же человеку, но, по сути, разным сторонам его личности и к разным его социальным ролям, тем самым расширяя уровень своего восприятия.

Конечно, идеал Шипа — это не лицемерие и не исполнение всего лишь роли. Следует стремиться и в повседневной жизни развиваться, взращивать в себе положительные и полезные стороны и в конце концов достичь того образа, что поставлен во главу «тайного имени».

 

 

Ещё с давних времён оккультные имена считались великой тайной, так как не только давали силу владельцу, но и могли «подставить его под удар».

Например, овладение именем демона в экзорцизме – одно из важнейших достижений и условий для победы экзорциста.

Узнав Истинное Имя вещи или сущности человек может получить над ним власть.

Однако, полностью скрывая свое «тайное имя» вы не сможете наделить его должным весом.

И для того, чтобы действительно хоть как-то воздействовать на вас, недоброжелатель должен знать полностью ваши имена.

Поэтому, при выборе «оккультного имени» стоит выбрать себе имя, состоящее не из одного слова. И, если вам будет так спокойнее, скрыть практически ото всех часть этого имени, хотя это вовсе и необязательное условие.

 

Выбор оккультного имени дело важное и очень личное. Стоит понимать, что это серьезный и ответственный шаг, а не просто выбор псевдонима. В дальнейшем есть возможность получить иное имя, однако прежнее имя при этом всё равно останется с вами, оно лишь дополнит шлейф имён и никуда не денется от вас, если успело достаточно «связаться» с вами.

Выбор Тайного Имени можно поделить на два основополагающих этапа:

1. Настройка. Этот этап включает в себя мистические практики, медитации на Арканы Таро, ритуал Древа Сефирот для собрания мыслей. Выбор имени в данном этапе происходит «на вкус». Адепт выбирает примерную сторону, откуда он возьмёт или на основе чего соберет себе сам Имя. В этом этапе в итоге Адепт должен выбрать для себя несколько имён, которые ему нравятся, которые он может ассоциировать с собой.

2. Теоретическое и логическое осмысление выбора. На втором этапе человек осмысливает и изучает с позиций точной оккультной науки выбранные имена и выбирает наиболее положительное/подходящее. На данном этапе стоит выяснить этимологию слова, историю имени или его составляющих, узнать носил ли кто-то данное или подобное имя, исчислить Имя по Каббале и т.д. Если есть астрологическое или зодиакальное соответствие, то его также следует вычислитть и изучить.

 

Стоит сказать, что в данном вопросе не стоит быть чересчур суеверными. Даже если имя взято из политеистических мифов, это не значит, что его нельзя подточить под себя, возможно немного изменив, например.

 

 

Однако выбор Тайного Имени не делает человека Адептом, Практиком и т.д.

Человек должен действительно поменять многие сферы собственной жизни. Если человек желает стать хозяином и управителем стихийных сил, духов и прочих мистических явлений, если человек хочет безбоязно и правомерно вступить в мистическое сообщество, то он должен быть хозяином и управителем самого себя.

Человек должен научиться контролировать и отсеивать свои эмоции. Эмоциональная составляющая не должна упраздняться, но должна управляться, дабы мы владели эмоциями, а не эмоциями нами.

Подобное стоит сказать и о пище/напитках/вредных привычках.

 

Посты в Христианстве также имеют подобную цель, отчего они очень полезны для практиков. Хоть современные приверженцы экзотерической религии, увы, часто забывают об истинном смысле поста и превращают его в законничество и диету.

 

Человек не должен быть в зависимости от еды.

Но это не значит, что это касается только ограничения, вовсе нет. Главное, чтобы человек умел собраться и осознать самолично, что и когда он себе может позволить, а что нет.

 

Истинные Посвященные – христиане первых веков изрекали вечно актуальные истины на сей счет:

 

Преподобный Варсонофий Великий:

Пост телесный ничего не значит без духовного поста внутреннего человека, который состоит из предохранения себя от страстей. Сей пост внутреннего человека приятен Богу и вознаградит для тебя недостаток телесного поста.

 

Святитель Иоанн Златоуст:

Ты постишься? Удержи язык свой от зла и уста свои от лести и коварства. Ты постишься? Избегай клеветы, злословия, лжи, вражды, хуления и всякого излишества. Ты постищься? Беги корыстолюбия, грабительства, ссоры и душепагубной зависти. Если ты постишься для Бога — убегай всякого дела, которое ненавидит Бог, и Он примет твое покаяние, как Милостивый и Человеколюбивый.

 

 

Но не стоит думать, что только религиозные деятели учили подобному. В настоящее время священство во многом дискредитирует само себя, но не стоит недооценивать истинную Традицию и патрологическую мудрость.

Но, перейдём к работам оккультным:

 

 

Приведём отрывки работы уважаемой EricMidnight о личности мага:

«…Настоящий маг – господин самого себя. Ему неведомы неконтролируемые эмоции, внезапные перепады настроений, подверженность общественным стереотипам, впадение в рабство собственных иллюзий и неожиданная перемена мнений.

Для него не существует такого понятия, как «лень», «скука», «упадок сил», и еще не существует в принципе такого понятия, как «не могу». Сразу ли он таким становится? Конечно же, нет. У каждого человека есть свои слабые места. Все люди в характере своем обладают теми или иными брешами, которые необходимо прорабатывать, чтобы они не давали, сбоя в самый неподходящий момент…»

«…В общем и целом, после регулярной ритуальной практики маг полностью изменит свои привычки, образ мыслей, отношение к внешнему миру и способ сообщения с ним. Ведь он обладает могущественными инструментами, воздействующими на сокрытую часть его характера. Он и сам забудет о том, каким он был раньше, а все знакомые непременно удивятся значительным переменам в нем.

Иными словами, изменение характера для мага – задача, решаемая «по взмаху» Магического Меча и Жезла. Имея непосредственный доступ к источнику его характера, он полностью завладевает им и ставит под свой абсолютный контроль, себе на службу.»

 

 

Мы привели цитаты святых отцов и современного оккультиста.

Для того, чтобы уравновесить авторитетные высказывания, стоит привести и выдержки настоящих мэтров классического оккультизма.

 

«Магия, которую древние называли "sancfum regnum", святым царством или царством Бога, создана исключительно для царей и первосвященников. - Священники ли вы, цари ли вы? - Священство магии - не вульгарное священство, и царству ее нечего оспаривать у князей мира сего. Цари науки-жрецы истины и царство их скрыто от толпы, как и их жертвы, и их молитвы. Цари науки - это люди, познавшие истину, и истина сделала их свободными, согласно точному обещанию самого могущественного из посвятителей.

Человек, раб своих страстей или предрассудков этого мира, не может стать посвященным: он никогда не достигнет этого, прежде чем не реформирует себя; такой человек не может быть адептом, потому что слово "адепт" обозначает того, кто достиг своими волей и делами.

Человек, любящий свои идеи и боящийся их потерять, пугающийся новых истин и не расположенный скорее сомневаться во всем, чем допустить что-нибудь случайно, - должен закрыть эту книгу, так как она бесполезна и опасна для него, он плохо поймет ее и будет смущен ею, но он будет смущен еще больше, если, как следует, поймет ее.

Если что-нибудь в мире дороже для вас разума истины и справедливости; если воля ваша непостоянна и колеблется, либо в сторону добра, либо - зла; если логика вас пугает; если голая истина заставляет вас краснеть; если вас оскорбляют, затрагивая укоренившиеся предрассудки, - сразу осудите эту книгу, и, не читая ее, поступите так, как если бы она вовсе не существовала; но не кричите об ее опасности; секреты, которые она содержит, будут поняты немногими, и тот, кто поймет, - не станет разглашать их. Показать свет ночным птицам значит скрыть его от них, так как он ослепляет их, и становится для них темнее мрака. Итак, я буду говорить понятно, я скажу все, и твердо уверен, что только одни посвященные или лица, достойные стать ими, прочтут все и кое-что поймут.

Есть истинная и есть ложная наука, магия божественная и магия адская, т. е. лживая и мрачная: мне предстоит открыть одну, разоблачить другую; мы должны отличать магиста от колдуна и адепта от шарлатана.

Магист располагает силой, которую знает; колдун старается злоупотреблять тем, чего не знает.

Дьявол, если только позволительно употреблять в научной книге это опозоренное и пошлое слово, покоряется магисту, а колдун отдастся Дьяволу.

Магист - верховный первосвященник природы, колдун только ее оскверняет.

Колдун по отношению к магисту - то же, что суеверный и фанатик - относительно действительно религиозного человека.

Прежде чем идти дальше, определим точно магию.

Магия, доставшаяся нам от магов, традиционная наука о секретах природы.

Благодаря этой науке адепт облечен относительным всемогуществом и может поступать сверхчеловечески, т. е. таким образом, который выше обыкновенного людского понимания.

Так, многие знаменитые адепты, как Меркурий Трисмегист, Озирис, Орфей, Аполлоний Тианский и другие, назвать имена которых было бы опасно или неудобно, обожались или призывались после смерти как боги. Так другие, смотря по приливу и отливу общественного мнения, которое по прихоти создает удачу, стали сообщниками ада или подозрительными авантюристами; таковы - император Юлиан, Апулей, волшебник Мерлин и архиколдун, как называли его в свое время, знаменитый и несчастный Корнелий Агриппа.

Чтобы достигнуть "sanctum regnum", т. е. науки и могущества магов, - необходимы четыре вещи: ум, просвещенный изучением, ни перед чем не останавливающаяся смелость, ничем непреодолимая воля и скромность, которую ничто не в состоянии испортить или опьянить.

Знать, сметь, хотеть, молчать - вот четыре слова мага, начертанные на четырех символических формах сфинкса. Эти четыре глагола могут комбинироваться четырьмя способами и четырежды взаимно объясняются.»[1].

 

«Человек воли может напрямую воздействовать на инстинктивные, чувственные и интеллектуальные рефлексы, а с помощью взгляда, слова или движения – на других людей и природу, так как он воплощает в себе великую космическую силу природы. Машинист, управляя локомотивом, смотрит то на манометр, проверяя давление пара в котле, то на лежащие перед ним рельсы, стремясь избежать опасностей, которые могут подстерегать его на протяжении всего пути. Точно так же и человек воли – бессмертный человек – управляет человеком-машиной, опираясь на него же, осведомленный внешними чувствами о состоянии окружающего мира, а самочувствием – о состоянии своего организма. Помимо этого, у него в распоряжении есть нервная сила, позволяющая ему ускорять или сразу останавливать свои психические движения.

Человек воли борется с природой на равных, вырубает леса, покрывающие землю, и строит вместо них прекрасные города, в которых множество изобретений – результат действия его воображения на волю – делают жизнь более приятной, но для слабых – и более опасной. Он – первооткрыватель как материального, так и идейного мира, изобретатель, строитель городов, неустрашимый исследователь или проповедник вечной истины. Когда понадобится, он всегда сумеет сдержаться, пострадать или умереть, потому что не подчиняется своему организму, а властвует над ним. Он его господин, а не раб. И теперь нам понятно отличие Пифагора или Ньютона от импульсивного человека. Для невежды все они – люди, хотя на самом деле только первые заслуживают этого имени.»[2].

 

Помимо всего вышесказанного, кандидат в Шип должен создать свой собственный дневник, посвященный только мистической практике.

 

Итак, человек, желающий стать Шипом, должен стать Истинным Человеком Воли, или, по крайней мере, стремиться к этому.

Шип должен не нарушать общечеловеческие нормы морали и нравственности.

Он не должен считать себя выше непосвященных и не должен не оказывать уважение к окружающим, даже если они профаны.

Шип должен быть собранным. Он должен быть способным собраться и сделать ту или иную работу, когда это требуется, должен изучить ту или иную книгу и т.д.

Шип должен стараться развиваться разносторонне.

Шип должен обладать Волей и Желанием. В таком случае его ждёт настоящий успех и сила.

Шип должен ежедневно уделять время для той или иной мистической практики.

 

 

Практики, рекомендованные кандидату в Аколуты:

 

1. Ритуал-медитация Древо Жизни/Древо Сефирот:

· Произнесите: "Бога же не видел никто и никогда".

· Скажите "Эхейе" (Я буду), и визуализируйте белую сферу - Кетернад вашей головой. Это возвращение к бытию, что за всяким бытием.

· Скажите "Ях" (Я есть), и визуализируйте серую сферу Хохма в левой части вашего мозга. Это переход от единства к дуальности, и становление энергии.

· Скажите "Яхве Элохим" (Господь Бог), и визуализируйте черную сферу Бина в правой части мозга. Это умножение бытия, с целью создать то единство, которое есть в вещах, которые существующих в едином творении. Представьте фиолетовый свет в вашем горле. Это Да'ат. Свет пульсирует семь раз.

· Скажите "Эль" (Бог Могущественен), и визуализируйте голубую сферу Хесед вокруг вашей левой руки (центр - локоть). Это участие всех форм в созидании Вселенной. Это мощь любви в созидании.

· Скажите "Элохим Гибор" (Бог Силен), и визуализируйте красную сферу Г'вура вокруг правой руки. Это ограничение формы для того, чтобы продуцировать отдельное созидание.

· Скажите "Йехова Элоа Ве-Да'ат" (Господь Бог есть Знание), и визуализируйте золотую сферу Тиферет вокруг вашего сердца. Это сбор созидательных сил в совершенном образе начала существования. Это собрание жизни.

· Скажите "Йехова Цабаот" (Господь Воинств), и визуализируйте зеленую сферу Нецахвокруг левой ноги (центр - колено). Это умножение произведенных форм для участия в физическом созидании. Это место любви в природе.

· Скажите "Элохим Цабаот" (Воинства Божии), и визуализируйте оранжевую сферу Ход вокруг правой ноги. Это ограничение развития форм для частного физического созидания. Это место магического выбора того, что случится в мире.

· Скажите "Шаддай Эль Хай" (Всемогущий Бог Живет Вечно), и визуализируйте фиолетовую сферу Йесод вокруг половых органов. Это последний импульс созидания в созданную физическую вселенную. Это место совершенствования магического акта.

· Скажите "Адонаи Мелех Ха-Арец" (Господь Царь Земли), и визуализируйте черную (можно также четырехцветную - по цветам элементов) сферу Малхут, верхняя половина сферы находится над вашими ступнями, нижняя уходит в землю. Это - сотворенная физическая вселенная.

 

Комментарии к ритуалу:

Задача ритуала Древа Жизни - гармонизировать и усилить человека через связывание соответствующих частей энергетического тела с Сефирот Древа Жизни.. Так же ритуал полезен в том плане, что начинающий маг запоминает имена Господа и цветовые ассоциации Сефирот.

При визуализации очередной Сфиры старайтесь сохранить в воображении и те, с которыми вы работали до настоящей Сфиры, т.е. когда вы работаете с Гвурой, вы должны представить ее себе ярко, отодвинув на заднюю часть воображения Кетер, Хохма, Бина, Да'ат и Г'дулу, но как только вы правильно вообразите Гвуру и почувствуете после произнесения ее божественного имени связь с ней, тут же вы должны вспомнить об источниках силы Гвуры, вспомните, что есть изначальный Эйн Соф Ор и т.д., энергия перетекает из тройного покрова в Кетер, затем в Хохма и т.д.

 

После 10-ого шага представьте одновременно все сефироты, что вы визуализировали, представьте все Пути между ними, представьте 3 покрова Эйн, Эйн Соф и Эйн Соф Ор, что находятся вне вас, но все же несут в вас свою энергию, которая изначально чиста, а затем все более уплотняется и заряжается идеями, цветами и пр. Оставайтесь в этом положении несколько минут, в этот момент лучше всего ни о чем не думать, а только созерцать и чувствовать энергию вокруг себя и в себе. С другой стороны вы можете в этот момент ощутить озарение и получить какую-то очень важную мысль – тогда стоит сразу записать её.

 

2. Каббалистический крест:

 

· Стоя лицом на Восток, прикоснитесь ко лбу и произнесите ЭЙ (Твое).

 

· Прикоснитесь правой рукой к гениталиям и произнесите Э БАЗИЛЕЯ (Царство).

 

· Прикоснитесь левой рукой к правому плечу и произнесите КЕ Э ДИНАМИС (И Сила).
Оставьте руку в таком положении.

 

· Прикоснитесь правой рукой к левому плечу и произнесите КЕ Э ДОКСА (И Слава).
Ваши руки в скрещенном положении. Останьтесь в таком положении на пару секунд, созерцая.

 

· Сложите две ладони вместе (в области сердца) и произнесите ЭЙС ТУС ЭОНАС АМЕН. (Во веки веков, Амен).

 

Данный ритуал прост и быстр в исполнении, но даёт защиту и настройку практику, а также совершенно безопасен.

Список рекомендуемой к прочтению и изучению литературы:

1. Папюс «Практическая Магия». (Можно даже в переводе Трояновского, но только именно те главы, где говорится о человеке, строении, пище и характере, т.е. первая половина книги)

2. Элифас Леви. Учение и Ритуал высшей магии. – Том1. Учение.

 

3. Г.О.М. Энциклопедия оккультизма. (О великом Аркане Магии (лекция 5) и Пятый Аркан.

 


[1] Э.Леви. Учение и Ритуал Высшей Магии

[2] Папюс Практическая магия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 133.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...