Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание туристского продуктаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» Курсовая работа МДК 03.01.Технология и организация туроператорской деятельности (наименование дисциплины) « Разработка и расчет тура по Санкт-Петербургу » тема работы Студент Орлов Артём Евгеньевич (фамилия, имя, отчество) курс 3 группа 9-Т32-к 43.02.10 «Туризм» (код и наименование специальности)
(квалификация выпускника) Форма обучения очная Руководитель работы Ушакова Лариса Генриховна Фамилия И.О., должность Допущен к защите дата Защита курсовой работы
дата оценка подпись
Санкт-Петербург Г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки тура. 5 1.1. Описание туристского продукта. 5 1.2. Технология разработки тура. 7 1.3. Качество туристского продукта. 11 1.4. Туризм в Санкт-Петербурге. 15 1.4.1. Экскурсия «Мифы и Легенды Санкт-Петербурга». 16 1.4.2. Экскурсия в Царское село. 17 1.4.3. Экскурсия в Летний Сад. 18 1.4.4. Экскурсия подъем на крышу Дома Зингера. 18 Глава 2. Разработка и расчёт тура. 20 2.1. Программа тура по Санкт-Петербургу. 20 2.2. Расчёт тура. 22 2.4 Выбор поставщиков. 23 2.6. Продвижение тур.продукта. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 29
ВВЕДЕНИЕ К началу ХХI века туризм стал одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности большинства государств и регионов мира. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры, транспорта, безопасности, гостиничного бизнеса, и других. С учётом внутреннего туризма, почти половина населения земного шара ежегодно становится туристами. Туризм занимает значительное место и в международных отношениях: из 7 млрд. человек на планете ежегодно около 1 млрд. ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Сегодня в мире осуществляется активное развитие различных видов альтернативного туризма: образовательного, экологического, лечебно-оздоровительного, романтического, приключенческого, делового и корпоративного, кулинарного, сельского, спортивного, космического, духовно-паломнического, кинотуризма, а также туризма для людей с ограниченными физическими возможностями и детского каникулярного отдыха. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. За последние три десятилетия число туристов в мире увеличилось почти в 4 раза, а доходы от туризма — более чем в 25 раз. Туризм является высокодоходной отраслью и входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и с автомобилестроением, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6%, соответственно. Международный туризм — существенная составляющая инновационного развития любой страны в долгосрочной перспективе, экономически выгодная и экологически безопасная отрасль экономики, источник валютных поступлений и средство для обеспечения занятости. Индустрия туризма (включая внутренний) является крупнейшей по числу занятых рабочих мест в мире — 297 млн. При относительно низких темпах роста экономики въездной туризм развивается опережающими темпами. В 2017 году количество прибытий туристов в Санкт-Петербург увеличилось на 9% относительно 2016 года. Сфера туризма становится существенным фактором роста сопутствующих отраслей и экспортного потенциала города. В мировой туристской индустрии доля Санкт-Петербурга составляет 0,6% по количеству посещений (25% въездного туризма России) и 0,3% по доходам. Туризм становится одним из драйверов устойчивого развития Санкт-Петербурга. Высокие темпы развития туризма обусловлены традиционной привлекательностью города для познавательного, рекреационного, культурного туризма, быстро развивающимся сегментами делового, в том числе конгрессно-выставочного, и круизного туризма (более 12% в год), относительной развитостью инфраструктуры туризма и сопутствующей инфраструктуры. На рынке гостиничных услуг значительную долю (31% от всех гостиничных номеров города) занимают ведущие гостиничные операторы, развит рынок предложения квалифицированных кадров и система их подготовки. Географическое положение города и транспортная инфраструктура обеспечивают доступность, как для европейских туристов, так и для гостей из основных экономических центров России.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки тура Описание туристского продукта Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия. Туристский продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары. Тур — первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое. 4 компонента туристского продукта: 1. питание 2. транспорт 3. размещение 4. досуг В туристский продукт входят основные и дополнительные услуги: · Основные — услуги, которые входят в туристский пакет и приобретаются туристом, по месту проживания. · Дополнительные — услуги, не предусмотренные в ваучере или путёвке, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Не входят в основную стоимость путёвки (прокат, телефон, бытовое обслуживание, почта, обмен валюты, дополнительное питание, общественный транспорт, развлечения и т. п.) Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях. Во-первых, как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям. Оно отличается от восприятия производителей. Если спросить поставщиков, что они производят, перевозчики назовут транспортные услуги, отели - услуги по размещению, тематические парки - услуги развлечения и т.д. Для каждого из них продукт есть 39 конкретный вид предоставляемых услуг. В этом, втором случае туристскими продуктами являются составные части пакета услуг. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Особенности туристского предложения как услуги нематериального происхождения: неосязаемость; неразрывность производства и потребления; изменчивость; неспособность к хранению. Неосязаемость, или неуловимость, туристских услуг означает, что они не приобретают овеществленной формы. Их невозможно продемонстрировать, увидеть или попробовать до получения. В отличие от покупки товаров обслуживание не приводит к владению чем-либо. Неразрывность производства и потребления услуги, по мнению некоторых специалистов, - главная особенность, делающая услуги действительно услугами и отличающая их от товаров. Оказать услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент. С этой точки зрения производство и потребление услуг неотделимы. Изменчивость - важная отличительная черта туристских услуг. Качество туристской услуги зависит от того, кто, когда и где ее предоставляет. В одной гостинице сервис организован по высшему разряду, в другой, расположенной рядом, обслуживание поставлено хуже. Внутри гостиницы один работник радушен и исполнителен, тогда как другой груб и только мешает. Даже один и тот же служащий в течение дня оказывает услуги по-разному. Неспособность к хранению - следующая отличительная черта туристских услуг. Их нельзя произвести впрок или складировать. Транспортные пассажироперевозки, ночевки в средствах размещения не могут быть накоплены для дальнейшей продажи подобно продукции промышленности и сельского хозяйства. Не использованные сегодня номера в отеле или посадочные места в самолете завтра обернутся невосполнимыми потерями для их владельцев, в этом смысле туристский продукт подвержен порче. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |