Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы отчётности по результатам практики




№ п/п Формы отчётности Сроки представления отчётности
1 Дневник прохождения практики 14.05.2018
2 Текст параграфа второй главы, содержащий материалы формирующего этапа эксперимента 14.05.2018
3 Текст параграфа второй главы, содержащий результаты контрольного этапа эксперимента 14.05.2018
4 Текст выступления на предварительную защиту ВКР 15.05.2018
5 Текстовый отчет по практике 16.05.2018
6 Отзыв-характеристика учителя-логопеда о работе студента в период практики 16.05.2018

Критерии зачёта с оценкой по практике

Показатели оценки по видам отчётности

Критерии оценки

Дневник прохождения практики

полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием

отражено выполнение всех заданий; отражены не все задания; выполнение заданий представлено избирательно

систематичность ведения

заполняется ежедневно; ведется не систематически; заполнен один раз по итогам всей практики

грамотность

 

отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль

соблюдение требований к оформлению

 

культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; соблюдение требований к объему; культура оформления: выделение абзацев

Текст параграфа второй главы, содержащий материалы формирующего этапа эксперимента

Оформление формирующего этапа эксперимента в соответствии с требованиями

полное соответствие установленным требованиям оформления и содержания формирующего этапа эксперимента; частичное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания формирующего этапа эксперимента; полное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания формирующего этапа эксперимента 

Текст параграфа второй главы,

содержащий результаты контрольного этапа эксперимента

Текст параграфа по результатам контрольного этапа эксперимента: комплексность решения задач диагностики; адекватность методов диагностики поставленным задачам; четкость критериев оценки исследовательских параметров; соответствие диагностических методик возрасту детей и основной образовательной программе; обеспечение диагностических методик необходимым сопроводительным материалом; разработка способов фиксации результатов диагностики; логичность и грамотность изложения.

-Методика диагностики представлена комплексно, имеет адекватные методы решения диагностических задач, четко сформулированы критерии оценки исследовательских задач, диагностические процедуры соответствуют возрасту детей, имеется соответствующий сопроводительный материал и способы фиксации данных, текст изложен логично и грамотно.

-Методика диагностики представлена комплексно, имеет методы решения диагностических задач, с критериями оценки, диагностические процедуры соответствуют возрасту детей, имеется не достаточное количество сопроводительного материала, текст изложен логично, но имеют место незначительные ошибки.

-Методика диагностики представлена не целостно, имеет методы решения диагностических задач и критерии оценки исследовательских задач, диагностические процедуры не соответствуют возрасту детей, текст изложен поверхностно, схематично, имеют место ошибки.

Не соответствует показателям.

Текст выступления на предварительную защиту ВКР

уровень теоретического анализа

 

показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; обобщение, выводы, сравнение проведены поверхностно; полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения

последовательность изложения

 

содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; последовательность изложения материала недостаточно продумана; путаница в изложении материала

полнота представления материала в соответствии с целями и задачами исследования

представлен полный, содержательный текст, соответствующий целям и задачам исследования; в тексте выступленияотражены не все результаты исследования; в тексте выступления результаты исследования представлены избирательно

грамотность

 

отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль

Текстовый отчет по практике

уровень теоретического анализа

 

показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; обобщение, выводы, сравнение проведены поверхностно; полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения

последовательность изложения

 

содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; последовательность изложения материала недостаточно продумана; путаница в изложении материала

полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием

представлен полный, содержательный отчет; в отчете представлены не все задания; в отчете результаты выполнения заданий представлены избирательно

грамотность

 

отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль

соблюдение требований к оформлению

 

культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом; соблюдение требований к объему отчета; выполнение технических требований

Отзыв-характеристика учителя-логопеда о работе студента в период практики

Оценивание работы студента в период практики в отзыве-характеристике учителя-логопеда

отличная (хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) оценка работы студента в период практики в отзыве учителя-логопеда, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики;

         

Руководитель практики от Шуйского филиала ИвГУ – факультетский руководитель практики доцент кафедры педагогики и специального образования Ташина Т.М.________________________________16.04.2018г.

(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики

от профильной организации_учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – Детский сад №4», г ШуяАнтонова Я.Л.__________________16.04.2018г.

(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 110.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...