Показатели оценки по видам отчётности
| Критерии оценки
|
Дневник прохождения практики
|
полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием
| отражено выполнение всех заданий; отражены не все задания; выполнение заданий представлено избирательно
|
систематичность ведения
| заполняется ежедневно; ведется не систематически; заполнен один раз по итогам всей практики
|
грамотность
| отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль
|
соблюдение требований к оформлению
| культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; соблюдение требований к объему; культура оформления: выделение абзацев
|
Текст параграфа второй главы, содержащий материалы формирующего этапа эксперимента
|
Оформление формирующего этапа эксперимента в соответствии с требованиями
| полное соответствие установленным требованиям оформления и содержания формирующего этапа эксперимента; частичное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания формирующего этапа эксперимента; полное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания формирующего этапа эксперимента
|
Текст параграфа второй главы,
содержащий результаты контрольного этапа эксперимента
|
Текст параграфа по результатам контрольного этапа эксперимента: комплексность решения задач диагностики; адекватность методов диагностики поставленным задачам; четкость критериев оценки исследовательских параметров; соответствие диагностических методик возрасту детей и основной образовательной программе; обеспечение диагностических методик необходимым сопроводительным материалом; разработка способов фиксации результатов диагностики; логичность и грамотность изложения.
| -Методика диагностики представлена комплексно, имеет адекватные методы решения диагностических задач, четко сформулированы критерии оценки исследовательских задач, диагностические процедуры соответствуют возрасту детей, имеется соответствующий сопроводительный материал и способы фиксации данных, текст изложен логично и грамотно.
-Методика диагностики представлена комплексно, имеет методы решения диагностических задач, с критериями оценки, диагностические процедуры соответствуют возрасту детей, имеется не достаточное количество сопроводительного материала, текст изложен логично, но имеют место незначительные ошибки.
-Методика диагностики представлена не целостно, имеет методы решения диагностических задач и критерии оценки исследовательских задач, диагностические процедуры не соответствуют возрасту детей, текст изложен поверхностно, схематично, имеют место ошибки.
Не соответствует показателям.
|
Текст выступления на предварительную защиту ВКР
|
уровень теоретического анализа
| показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; обобщение, выводы, сравнение проведены поверхностно; полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения
|
последовательность изложения
| содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; последовательность изложения материала недостаточно продумана; путаница в изложении материала
|
полнота представления материала в соответствии с целями и задачами исследования
| представлен полный, содержательный текст, соответствующий целям и задачам исследования; в тексте выступленияотражены не все результаты исследования; в тексте выступления результаты исследования представлены избирательно
|
грамотность
| отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль
|
Текстовый отчет по практике
|
уровень теоретического анализа
| показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; обобщение, выводы, сравнение проведены поверхностно; полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения
|
последовательность изложения
| содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; последовательность изложения материала недостаточно продумана; путаница в изложении материала
|
полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием
| представлен полный, содержательный отчет; в отчете представлены не все задания; в отчете результаты выполнения заданий представлены избирательно
|
грамотность
| отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль
|
соблюдение требований к оформлению
| культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом; соблюдение требований к объему отчета; выполнение технических требований
|
Отзыв-характеристика учителя-логопеда о работе студента в период практики
|
Оценивание работы студента в период практики в отзыве-характеристике учителя-логопеда
| отличная (хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) оценка работы студента в период практики в отзыве учителя-логопеда, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики;
|
| | | | |
Руководитель практики от Шуйского филиала ИвГУ – факультетский руководитель практики доцент кафедры педагогики и специального образования Ташина Т.М.________________________________16.04.2018г.