Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценочные средства для промежуточной аттестации.




Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-3 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации   ПК-3.7.1   Формирование комплекса знаний, умений и навыков по принятию решений и совершению юридических действий в точном соответствии с нормами служебного права.      

 

Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания

ПК-3.7.1

Формирование комплекса знаний, умений и навыков по принятию решений и совершению юридических действий в точном соответствии с нормами служебного права.  

 

Знание основных теоретических положений: -сущность правомерного и противоправного поведения, их виды, основания наступления юридической ответственности за правонарушения в служебном праве. Демонстрация знаний основных теоретических положений в полном объеме
- проводить юридическую квалификацию правового поведения участников служебно-правовых отношений. Умение применять знания на практике в полной мере
- навыками применения актов законодательства РФ в области служебного права, а также подзаконных нормативно-правовых актов в конкретных ситуациях. Свободное владение навыками анализа и систематизации в выбранной сфере

 

Типовые оценочные средства

Вопросы к зачету по дисциплине «Служебное право»

1. Место служебного права в правовой системе России

2. Понятие государственной службы в законодательстве и правовой науке

3. Система государственной службы в РФ.

4. Система законодательства о государственной службе.

5. Правовое регулирование прохождения военной службы

6. Правовое регулирование прохождения службы в правоохранительных органах

7. Понятие государственного служащего.

8. Классификация государственных служащих.

9. Принципы государственной службы РФ

10. Государственная гражданская служба: понятие, виды, правовые основы.

11. Категории и группы должностей гражданской службы

12. Квалификационные требования к должностям гражданской службы.

13. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданским служащим.

14. Квалификационный экзамен.

15. Условия поступления на государственную гражданскую службу.

16. Организационно-правовые способы замещения должностей в государственных органах.

17. Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности.

18. Испытание на государственной гражданской службе

19. Служебный контракт: понятие, стороны, содержание, срок действия

20. Порядок проведения аттестации гражданских служащих.

21. Основания прекращения государственно-служебных отношений

22. Правовое регулирование кадрового резерва на государственной гражданской службе.

23. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и стажировка государственных и муниципальных служащих

24. Права государственного служащего.

25. Обязанности государственного служащего.

26. Ограничения, связанные с прохождением государственной службы

27. Запреты, связанные с прохождением государственной службы

28. Требования к служебному поведению государственных служащих.

29. Понятие и виды мер поощрения на государственной гражданской службе.

30. Дисциплинарная ответственность государственных служащих

31.  Конфликт интересов: причины и процедура урегулирования

32. Система основных и дополнительных гарантий гражданских служащих

33. Денежное содержание государственных служащих

34. Правовое положение служащего при ликвидации и реорганизации государственного органа.

35. Пенсионное обеспечение государственного служащего и членов его семьи.

36. Стаж государственной службы.

37. Понятие и правовые основы муниципальной службы.

38. Понятие и виды должностей в органах местного самоуправления.

39. Принципы муниципальной службы. Взаимосвязь гос. и муницип. Службы

40. Особенности правового статуса муниципального служащего.

41. Условия и порядок поступления на муниципальную службу

42. Процесс прохождения муниципальной службы: основные особенности.

Шкала оценивания

Оценивание качества устного ответа при промежуточной аттестации обучающегося

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время промежуточной аттестации определяется оценками «отлично» (90-100%), «хорошо» (75-89%), «удовлетворительно» (60-74%), «неудовлетворительно» (0-59%). Критериями оценивания на экзамене является демонстрация знаний теоретических положений в рамках осваиваемой компетенции, умение соотносить полученные знания с конкретной ситуацией, овладение навыками анализа и систематизации норм трудового права. Установлены следующие критерии оценок:

100% - 90% Демонстрация знаний основных теоретических положений в полном объеме. Умение применять знания на практике в полной мере. Свободное владение навыками анализа и систематизации в выбранной сфере.
89% - 75% Демонстрация большей части знаний основных теоретических положений. Умение применять знания на практике, допуская при этом незначительные неточности. Владение основными навыками анализа и систематизации в выбранной сфере.
74% - 60% Демонстрация достаточных знаний основных теоретических положений. Умение применять знания на практике, допуская при этом ошибки. Владение отдельными навыками анализа и систематизации в выбранной сфере.
менее 60% Отсутствие знаний основных теоретических положений. Не умеет применять знания на практике. Не владеет навыками анализа и систематизации в выбранной сфере.

Методические материалы

Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, осуществляются в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ФГБОУ ВО РАНХиГС и Регламентом о балльно-рейтинговой системе в Волгоградском институте управления - филиале РАНХиГС.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 356.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...