Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫСтр 1 из 15Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Кафедра правового обеспечения государственного и муниципального управления
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Б3.Б.12 ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
по направлению подготовки (специальности)
40.03.01 «Юриспруденция» (код и наименование направления подготовки)
Профиль "Государтвенно-правовой"
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения очная, заочная
Владимир, 2015
Автор–составитель: _К.ю.н., доцент кафедры правового обеспечения (ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой Правового обеспечения государственного и муниципального управления ( наименование кафедры)
Протокол от «____»____________________ 2015 г. № __
Заведующий кафедрой _____ПОГиМУ___ _____________________ _В.Ю. Картухин__ (наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.) СОДЕРЖАНИЕ
1. Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи ее изучения………………..……4 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине(модуля), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………………4 3. Место дисциплины(модуля) в структуре образовательной программы……………….6 4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся………...6 5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий……………………………………………………………………………………….….7 6. Перечень учебно-методического обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………………………………………..10 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модуля):………………………………………………………………………………...12 7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………………………....12 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкал оценивания………………………………………………..13 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы…………………………………….14 7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций………………………………………………………………………………………….…..32 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины(модуля)………………………………………………………………………….34 8.1. Основная литература……………………………………………………...……34 8.2. Дополнительная литература……………………………………………………34 8.3. Нормативные правовые документы……………………………………………..….35 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)…………………………………………………....35 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)...….36 11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модуля), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем……………………………………………………………….37 12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модуля)…………………………………………………38 НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ Целью изучения дисциплины «Земельное право»является приобретение теоретических знаний и практических навыков в обеспечении эффективного управления земельными отношениями на основе действующего земельного законодательства в процессе осуществления профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления. Основными задачами дисциплины являются: - получение студентами системы знаний по правовому регулированию земельных правоотношений; - усвоение общепризнанных цивилистических постулатов, входящих в систему земельного права, и умение самостоятельно анализировать различное, конкретное законодательное оформление; - формирование умения анализировать юридические нормы и правовые отношения; - изучить различные виды земельных правоотношений; - развитие навыков практического применения норм материального гражданского права в аспектах земельного права; - развитие навыков практического применения норм административного права в аспектах земельного права; - осознание хода экономической и социальной реформы в Российской Федерации, роли и места в ней земельных правоотношений; - формирование и развитие навыка решения практических задач в области земельных правоотношений.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурных компетенций ОК-3 владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения Профессиональных компетенций (ПК) ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом ПК-5 способности применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-6 способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства ПК-15способности толковать различные правовые акты ПК-16 способности давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) Таблица 1.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Дисциплина «Земельное право» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла (Б3.Б.12). Глубокое усвоение материала обеспечивается сочетанием аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов с литературой и нормативными документами. Основным видом учебных занятий по данной дисциплине являются практические занятия и лекции, которые проводятся в виде активных методов обучения (дискуссии, работа в малых группах и т.д.). Изучение дисциплины на очной форме обучения осуществляется в течение четвертого семестра. Текущий контроль и промежуточная аттестация предусмотрены в форме экзамена и реферата. Изучение дисциплины на заочной форме обучения осуществляется в течение второго курса. Текущий контроль и промежуточная аттестация предусмотрены в форме экзамена и реферата. Предшествующими дисциплинами, на которых непосредственно базируется дисциплина «Земельное право», являются: Б3.Б.1 «Теория государства и права» (1-2 семестр у очной формы обучения, 1 курс у заочной формы обучения), Б3.Б.4 «Конституционное право» (2 семестр у очной формы обучения, 1 курс у заочной формы обучения), Б3.Б.6 «Гражданское право» (3-4 семестр у очной формы обучения, 2 курс у заочной формы обучения) и др Дисциплина «Земельное право» является основой для таких дисциплин, как Б3.Б.15 «Налоговое право» (6 семестр очной формы обучения, 4 курс заочной формы обучения); Б3.Б.10 «Уголовное право» (5-7 семестр очной формы обучения, 3-4 курс заочной формы обучения) и д.р.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Курс рассчитан для очной формы обучения на 18 часов лекций, 72 часа практических занятий и 63 часа самостоятельной работы. Для заочной формы - на 2 часа лекций, 12 часов практических занятий и 157 часов самостоятельной работы. Всего 5 зачетных единицы (180 часов). Промежуточная аттестация в форме экзамена и реферата для очной формы обучения предусмотрена в 4 семестре, для заочной формы обучения - на 2 курсе. Таблица 2. Объем дисциплины
Примечание: 1 – семестр (триместр) – для очной формы обучения, курс – для заочной формы обучения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |