Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К данному обращению был приложен опросный лист, который подписали 70 членов ТИЗ «Дяьково-1» и мнение которых Правление проигнорировало.




АГЕНТСТВО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ  

КОММУНИКАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ

ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И САМОУПРАВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ

АСЭК

                                                    ТАРАСОВ ЮРИЙ ИЛЛАРИОНОВИЧ

390048 г. РязаньE-mail: asek62@yandex.ru

ул. Льговский проезд,14                                                                                                  Тел. 30-13-79.

24.02.2018№ ТИЗ-06(114)

На вх №            от              

ДОКЛАД

расширенной рабочей группы по работе Правления ТИЗ «Дядьково-1»,

новой редакции Устава и Концепции развития территории

Уважаемые участники общего собрания ТИЗ «Дядьково-1»!

На сегодня между членами Товарищества, в целом жителями территории и Правлением сложилась специфическая ситуация, особенности которой заключаются в том, что между интересами Правления и законными интересами жителей территории 6-го микрорайона Дашково-Песочня возникли системные разногласия по комплексу проблем, которые при принятой новой редакции Устава ТИЗ «Дядьково-1» 21.07.2016, разрешить невозможно.Разногласия  еще больше усугубляются в предложенном Правлением проекте новой редакцииУстава Товарищества. В чем же заключаются системные разногласия, приведшие к развитию конфликтных ситуаций?

Действующая  система управления территориальной общественной собственностью (ТОФ) – коммунальной, дорожной и инженерной инфраструктуры, базируется на идейной коррупции,  в которой меньшинство членов Правления  в своих личных интересах навязывает свои идеи и предложения   большинству жителям территории, игнорируя альтернативные предложения и идеи. Этонарушает права и законные интересы членов Товарищества и в целом жителей территории и является основой для экономической коррупции. Идейная коррупция приводит к комплексу правовых нарушений и развитию конфликтных ситуаций, что является основанием не только  для прокурорского воздействия, но и правоохранительных органов по пресечению идейной коррупции и восстановления нарушенных прав жителей территории.Рассмотри это более подробно.

Любая система управления общественной или иной собственностью основывается на системе норм и правил взаимоотношений с собственниками, закрепленных в соответствующих правовых документах. На государственном уровне такими основополагающими правовыми документами являются «Гражданский Кодекс»,«Жилищный и земельный Кодексы», на основе которых разрабатываются специализированные нормативные документы Уставы, под определенную организационно-правовую форму (ОПФ), закрепленную в «Гражданском Кодексе». В местном самоуправление, выведенном из государственной системы, основополагающем правовым актом является ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» под номером №131-ФЗ. Этот закон был принят 2003 году и по нему территория ТИЗ «Дядьково-1» была отнесена к 6-ому микрорайону Октябрьского района гор. Рязани. По данному закону согласно ст.16 п.4 строительство территориальной коммунальной и дорожной инфраструктуры относится к решению вопросов местного значения муниципального образования гор. Рязань («организация в границах городского округа электро-,тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжения населения топливом»). Имеет принципиальное значение и факт отнесения ТИЗ «Дядьково-1» 25.02.2002 года к ОПФ «Жилищные или жилищно-строительные кооперативы». Эти данные не были внесены в действующий на то время Устав и во все дальнейшие редакции Устава. Игнорирование этих данных привело к неоднозначности толкования ОПФ и правовых норм. На развитие конфликтных ситуаций повлияло и несоответствие указанного вида деятельности «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе» реальной деятельности, целью которой было с момента регистрации ТИЗ «Дядьково-1» строительство территориальной коммунальной, дорожной и инженерной  инфраструктуры, а впоследствии  и ее эксплуатации.

К 2012 году необходимая территориальная инфраструктура в основном была построена и встала задача передачи ее в муниципальное образование – городской округ Рязань для профессиональной эксплуатации. Для этого необходимо было войти в муниципальное право, определенное ФЗ №131 ст. 27, изменив ОПФ ТИЗ на Территориальное общественное самоуправление – ТОС. О чем был поднят вопрос 31.03.2012 года на общем собрании членов ТИЗ «Дядьково-1» и вынесено решение о создании рабочей группы из членов Товарищества в составе – Сухоплеченко Е.А., Сергиенко В.А., Орлова, Молотова Г.А., Шишлова В.В., Подзорова И.Г. - по разработке предложений и передачи инженерных и коммунальных сетей на баланс города.

Вопрос о передаче построенной инфраструктуры для профессиональной эксплуатации в муниципальное образование стал объективно необходимым. Для решения этой проблемы на указанном общем собрании членов ТИЗ «Дядьково-1» было принято решение о создании АСЭК - «Агентство социально-экономических и информационных коммуникаций по развитию гражданского общества и самоуправляемых территорий», как общественное структурное подразделение ТИЗ «Дядьково-1». Создание такого структурного подразделения было обусловлено объективной необходимостью для решения следующих основных задач:

1. Защита прав и законных интересов жителей территории Товарищества в рамках общественного, муниципального, регионального и федерального права.

2. Разработка научной и методологической основы развития автономного территориального общественного самоуправления (АТОС).

3. Профессиональное взаимодействие в решение различных территориальных проблем по организации деятельности и развития АТОС с муниципальными, региональными и федеральными структурами.

4. Методологическое, правовое и организационное сопровождение деятельности Правления ТИЗ «Дядьково-1» на основе общих закономерностей управления развитием локальных территориальных социальных систем.

Таким образом, Правление ТИЗ «Дядьково-1» и АСЭК, утвержденные общим собранием, несут  равную ответственность перед общим собранием и имеют равные общественные права, наделенные общим собранием по исполнению их целевых функциональных направлений.

В соответствие с решением общего собрания 31.03.2012 года АСЭК разработало проект нового Устава в ОПФ ТОС и передало его Правлению, на этом все и закончилось. Многочисленные обращения АСЭК в Правление и федеральные, региональные и муниципальные структуры о совместном рассмотрении проблемы перехода в ТОС  не дали положительного результата, так как решение этой проблемы лежит в компетенции общего собрания членов и не членов ТИЗ «Дядьково-1». Правление осознанно игнорировало все обращения АСЭК, в которых указывались системные ошибки Правления, нарушения прав и законных интересов жителей территории и предлагались направления выхода из сложившейся конфликтной ситуации.

В сложившейся конфликтной ситуации в ТИЗ «Дядьково-1» при АСЭК в соответствии с законом №82-ФЗ от 19 мая 1995 г. «Об общественных объединениях» и с законом №212-ФЗ от 21 июля 2014 г. «Об основах общественного контроля в РФ» была создана экспертная группа, обусловленная необходимостью систематической экспертной оценки деятельности Правления. Об этом было заявлено в обращении за №ТИЗ-08(73) от 30.03.2016: «…Для приведения деятельности Правления к профессиональной организационной и правовой основе, АСЭК создает экспертную группу, состав которой будет меняться и пополняться в зависимости от сложности решаемых задач. Постоянными членами экспертной группы являются А.А. Суфранович и Е.А. Сухоплеченко,как участники и непосредственные исполнители от Правления по принятым в процессе обсуждения решениям. Основными критериями отбора экспертов являются: наличие высшего профессионального образования, длительная профессиональная деятельность, закрепленная в знаниях и навыках, а также и в жизненном опыте. В состав экспертной группы в настоящее время входят:

1. ГавриковВладимир Иванович – эксперт по строительству и строительным технологиям;

2. Сергеев Николай Федорович – сантехническое направление;

3. Сергиенко Валентин Андреевич – правовые вопросы - юрист;

4. Тарасов Юрий Илларионович – организационно-методологические, экономические, проектные и правовые проблемы общественного самоуправления….».

После публикации на общественном сайте в апреле .2016 года новой редакции Устава ТИЗ «Дяьково-1», экспертная группа провела правовой анализ новой редакции Устава и выявила комплекс правовых и системных нарушений, о чем было направлено обращение за № ТИЗ-10(75)_ПРОК от 28.04.2016 в адрес членов Правления и прокурору Октябрьского района гор. Рязани. Правление как всегда проигнорировало обращение, а прокуратура отнеслась формально, но вынуждена была 03.07.2017вынести ПРОТЕСТ за  №185ж-2017 по всем нарушениям, указанных экспертной группой 28.04.2016 года.По причине игнорирования Правлением в апреле 2016 правовых и системных нарушений в новой редакции Устава, экспертная группа была вынуждена 30.05.2016 подготовить обращение«К членам товарищества и в целом к жителям 6-го микрорайона Октябрьского района гор. Рязанипо оценке представленного Устава ТИЗ «Дядьково-1»», в котором детально была описана система нарушений, подтверждённых в дальнейшем в 2017 году прокуратурой Октябрьского района.По представленным нарушениям был сделаны следующие  выводы и предложения:«…

1. Основная деятельность Правления связана только с эксплуатацией коммунальной и дорожной инфраструктуры за счет средств членов Товарищества, хотя эта функция в соответствие с ФЗ 131 входит в  обязанность муниципального образования.  В искусственном обременении жителей территории затратами на эксплуатацию территориальной инфраструктуры просматриваются только личные интересы узкого круга лиц, не учитывающихпроцесс возрастания затрат и организационно-технологических трудностей при эксплуатации данной инфраструктуры. Прежде всего, это плановая деятельность, что совершенно Правлением не учитывается. Управление осуществляется непрофессионально, по мере возникновения ситуации, что при сложных системах не приемлемо. В существующей форме ТИЗ мы не можем взаимодействовать с муниципальным образованием по разделению затрат на содержание общественного имущества, так как оно находится в частной (общественной) собственности, включая и территорию.

2. В этом плане, предлагается перейти к территориальному общественному самоуправлению (ТОС) в рамках муниципального образования согласно 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», позволяющее решать вопросы местного значения, как совместно с городом, так и самостоятельно, что значительно расширяет возможности территории. Главное, позволяет решить правовой вакуум за счет прямого действия муниципального права с дополнительными возможностями общественного права. Переход к ТОС резко снижает обременениежителей территории по решению вопросов местного значения за счет:

· ликвидации правового вакуума на основе муниципального и общественного права;

· ликвидации земельного налога, а после передачи коммунальной и дорожной инфраструктуры в муниципальную собственность и исключение эксплуатационной составляющей этой собственности;

· возможности решения вопросов местного значения за счет муниципального бюджета или на паритетных условиях с территорией;

· возможности материального стимулирования актива Правления из городского бюджета;

· возможности участия территории в реализации социально и общественно-ориентированных федеральных, региональных и муниципальных программ;

· возможности работы Правления на принципах самоокупаемости за счет развития различных профессиональных направлений;

· возможности открытия на территории структур в интересах жителей территории гуманитарной (образование, воспитание, здоровье (медпукт), наука и т.д.) и социальной (социальная защита, обеспечение занятости, защита труда, развитие территориального бизнеса и т.д.) направленности. Реально это задачи использования территориального человеческого потенциала как самостоятельно, так и совместно с городскими и региональными структурами;

· появление реальной возможности влиять на работу муниципальных структур за счет интеграции территориального человеческого потенциала;

· реализации управляемости территории за счет планирования развития территории в рамках муниципального и общественного территориального бюджета…».

 

ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОТ ИМЕНИ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ:

1. Не принимать так называемую новую редакцию Устава ТИЗ «Дядьково-1».

2. Считать целесообразным переход к организационно-правовой форме ТОС «Дядьково-1», позволяющей решать вопросы местного значения, как совместно с городом, так и самостоятельно.

3. Поручить, экспертной группе доработать Устав ТОС «Дядьково-1» , согласовать все организационные и правовые вопросы с городом и представит его на утверждение общему собранию. Срок – август 2016 года.

4. Поручить Сухоплеченко Е.А. в срочном порядке в течение 3 месяцев (август 20016) привести всю документацию по коммунальной и дорожной инфраструктуре к нормативным требованиям, зарегистрировать эту собственность и подготовить все необходимые документы к передаче этой собственности в муниципальное образование;

5. Рекомендовать собранию избрать в состав Правления следующих членов экспертной группы по профессиональным направлениям:

· Сергиенко В.А. – юрист, правовое обеспечение, правовая экспертиза, разрешение правовых конфликтов, представление в судах;

· Тарасова Ю.И. – директора «Агентство социально-экономических и информационных коммуникаций по развитию гражданского общества и самоуправляемых территорий» - подготовка Устава ТОС «Дядьково-1», Концепции развития территории и необходимой документации, взаимодействие с муниципальными структурами, как председателя экспертной группы с правом решающего голоса. Поручить Тарасову Ю.И. подготовить Положение о территориальном сайте и назначить ответственным за наполнение содержанием этого сайта;

· Сергеева Николая Федорович – организация и контроль эксплуатации коммунальной инфраструктуры;

· _________________- экономист. Плановые расчеты затрат по решению задач территории на краткосрочный и среднесрочный периоды;

· ______________ - эксплуатация газовых сетей, газового территориального и бытового оборудования.

6. Рекомендовать новому Правлению переизбрать Председателя, Рассмотреть Правлению возможность перехода на оплату в он-лайн режиме платежей по электричеству и воде.

 

К сожалению, к этому решению экспертной группы Правление отнеслось пренебрежительно, заявив, что с решением каких-то непонятных экспертных групп, впредь считаться не будет.

После проведения заочного голосования, экспертная группа направила обращение за №ТИЗ-19(84) от 29.07.2016: «ЗАЯВЛЕНИЕ о необходимости представления некоторых данных для окончательного экспертного анализа правомерности прошедшего заочного голосования общего собрания ТИЗ «Дядьково-1» о соблюдения прав жителей территории». Ответ на это обращение экспертная группа не получила.

При проведении внеочередного общего собрания членов ТИЗ «Дядьково-1» 08.10.2016 были подготовлены экспертной группой: «РЕКОМЕНДАЦИИ

ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ОБЩЕМУ СОБРАНИЮ ТИЗ «ДЯДЬКОВО-1» 08.10.2016» (№ТИЗ-21(86) от 07.10.2016. Собрание проходило с нарушениями правовых процедур. Этому способствовало отсутствие разработанного и утвержденного регламента проведения общих собраний. Фактически собрание нельзя было признать состоявшимся, что было отражено в обращение за №ТИЗ-23(88) от 25.10.2016: «ЗАЯВЛЕНИЕ-ПРЕТЕНЗИЯо нарушении прав и законных интересов жителей территории узким кругом членов Правления ТИЗ «Дядьково-1» при подготовке и проведения общего собрания 08.10.2016, объективно представляющее шоу фокусников, умело манипулирующих на противоречиях личных и общественных интересах собрания с целью достижения личных интересов этого круга лиц. Такого рода манипуляции стали возможны в условиях правового вакуума и отсутствия у жителей территории объективной информации о реальном состоянии качества управления территорией, что позволило Правлению неправомерность самого собрания закрепить правомерность решением Правления от 22.10.2016 (такую манипуляцию общественными интересами в личных целях можно характеризовать как организационно-политическое мошенничество, требующее объективной правовой оценки и привлечения к соответствующим формам ответственности, включая судебные иски)».Ответ на это обращение не получен, что позволяет сомневаться в правомерности проведения следующих общих собраний ТИЗ «Дядьково-1».

При принятии новой редакции Уставана сайте Товарищества не был опубликован отчет о работе Правления и отчет ревизионной комиссии за 2015-2016 годы, что необходимо для детального предварительного ознакомления, чтобы дать на общем собрании объективную оценку деятельности самого Правления и лично председателя Правления. Не был разработан и опубликован на сайте развернутый годовой плана мероприятий, позволяющих объективно обосновать и утвердить территориальный бюджет на 2016-2017 годы. Представленная общему собранию смета затрат является необоснованной и требует тщательной экспертной проверки.Аналогичная ситуация и повторяется сейчас, что не позволяет принять отчет о финансово-хозяйственной деятельности Правления за 2017 год.

Это были объективно обоснованные предложения, и их необходимо было принять. Принципиальное игнорирование предложений экспертной группы и настойчивость председателя Правления А.А. Суфрановича любым путем провести собраниепри принятии новой редакции Уставав 2016 году, в условиях самоустранения членов Правления, делает этособрание нелегитимным. В отношении годового территориального бюджета позволяет сделать единственный вывод – собрание необходимо для достижения личных корыстных целей, связанных с навязыванием необоснованного территориального бюджета с целью сохранения и повышения зарплаты узкого круга лиц Правления. В этих условиях решение экспертной группы о приостановке деятельности А.А. Суфрановича в должности председателя ТИЗ «Дядьково-1» является объективно необходимым.

 Решение экспертной группы подлежит доведению до жителей территории, через тиражирование данного заявления и публикации на сайте Товарищества. В очередной раз Правление проигнорировало решение экспертной группы.

В итоге экспертная группа 16.01.2017была вынуждена обратиться к членам товарищества и в целом к жителям 6-го микрорайона Дашково-Песочняпо оценке деятельности правления ТИЗ «Дядьково-1», в котором говорилось, что: «Экспертная группа на основе материалов объективного анализа деятельности Правления вынуждена выразить недоверие Правлению, и просит в этом плане членов Товарищества и в целом жителей 6-го микрорайона Дашково-Песочня, поддержать это недоверие. Материалы анализа экспертной группы Правлением систематически игнорировались, не принимались во внимание и не доводились осознанно до жителей территории, что привело к системным ошибкам в управление территорией и накопило критическую массу недовольства жителей территории.

Основными причинами, вызвавшими недоверие и недовольство, являются:

1. Основной документ – Устав ТИЗ «Дядьково-1», противоречащий правовым требованиям «Гражданского Кодекса РФ» - отсутствие организационно-правовой формы и несоответствие вида деятельности, указанной в Уставе, реальной деятельности, на основание сведений, полученных из налоговой инспекции. Устав содержит также ряд правовых нарушений в отношении жителей территории, особенно п. 7.4 Устава, отчуждающий правопреемника членов семьи собственника земельного участка, в случае его смерти. Все это привело в итоге к противоречиям между интересами членов Правления и жителями территории и не позволяет сбалансировать между ними законные интересы и правовые возможности. Существующий Устав – основной источник развития конфликтных ситуаций, нарушений юридических и общественных прав жителей территории, на что неоднократно обращала внимание прокуратура Октябрьского района. Противоречия Устава   создают основу и для финансовых манипуляций, что постоянно отражалось в так называемом ежегодном финансовом плане, представляемого Правлением без глубокого обоснования и экспертной оценки. 

2. Необоснованность ежегодного территориального финансового плана, завышающего значительные финансовые средства в интересах узкого круга членов Правления, для так называемого материального стимулирования их деятельности. Значительно завышаются оплата услуг сторонним исполнителям, например, стоимость разработки проекта Устава. Экспертной группе было отказано в представлении полной расшифровке статей расходов. Косвенный анализ, проведенный экспертной группой, указывает на значительные финансовые нарушения. Объективно необоснованно привязка величины ежемесячных платежей пропорционально площади земельного участка. Потребляет ресурсы (газ, электричество, воду, нанесение ущерба дорогам) человек и его технические средства, но не земельный участок. Не обоснована заработная плата председателя, гл. инженера, бухгалтера, не обоснованы различные премии .

3. Фальсификация при проведении общих собраний при голосовании по проблемным вопросам, а также при прошедшем заочном голосовании. Экспертная группа запросила данные по голосованию, на что ей было отказано. Данные, представленные на сайте, были фальсифицированными. Причина – отсутствие детально проработанного регламента проведения общих собраний и заседаний Правления, на что экспертная группа обращала неоднократно внимание членов Правления.

4. Абсолютное игнорирование альтернативных предложений и вариантов от экспертной группы, что нарушает соответствующие законы.

5. Игнорирование передача земли общего пользования и имущества сетей наружного освещения в муниципальную собственность согласно ст. 85 (Состав земель населенных пунктов и зонирование территорий) п. 12 ЗК РФ: «…Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (в ред. Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ)…». На что указывала прокуратура Советского района города Рязани в ответе за №180ж-2016 от 11.05.2016:

6. Отсутствие подготовленной документации по коммунальной инфраструктуры для регистрации этой собственности и передаче ее в муниципальную собственность. Этот вопрос экспертная группа ставила неоднократно, но Правление этот вопрос постоянно игнорировала. На сегодня в ТИЗ «Дядьково-1» отсутствует право собственности на инженерную инфраструктуру по электричеству и воде.

7. Нецелевой использование общественных финансовых средств при привлечении сторонних организаций, в то время как возникающие проблемы можно решать с использованием профессионального потенциала жителей территории.

8.  Отсутствие решения общего собрания о функциональном назначении здания, что не позволяет его использовать эффективно в интересах жителей территории.Незакончены строительные работы по общественному зданию ТИЗ и затраты на эксплуатацию площадей здания.

9.  Игнорирование конкурсного отбора на проведение строительных работ – общественного здания, дорог, тротуара;

10.  Необоснованность дорожной платы для грузового транспорта. Не заключены договора при массовом строительстве коммерческих работ».

К данному обращению был приложен опросный лист, который подписали 70 членов ТИЗ «Дяьково-1» и мнение которых Правление проигнорировало.

В итоге на имя членов Правления, прокурора Октябрьского района гор. Рязани и начальника государственной жилищной инспекции по Рязанской области за№ ТИЗ-04(100) от 24.04.2017было направлено«ЗАЯВЛЕНИЕ-ПРЕТЕНЗИЯна систематическое отсутствие рассмотрения обращений АСЭК и экспертной группы членами Правления по территориальным проблемам ТИЗ «Дядьково-1» и ответов по результатам рассмотрения, что нарушает права и законные интересы членов экспертной группы, жителей территории и является основанием для прокурорского воздействия, привлечения к проблеме жилищной инспекции Рязанской области и подачи искового заявления в Октябрьский районный суд гор. Рязани», в котором на основание всех обращений были сделаны следующие ВЫВОДЫ: «

Отсутствие детально разработанной общественной правовой базы в системе взаимоотношений жителей территории с Правлением при общественной форме управления территориальным общественным фондом (ТОФ) привело к утрате функций общественного управления и невозможности общественного контроля деятельности Правления.

2. Правление, утратив функции формы общественного управления, осознанно игнорирует альтернативные предложения от экспертной группы по решению жизненно важных для жителей территории проблем, к которым относятся:

· передача земли общего пользования и имущества сетей наружного освещения в муниципальную собственностьсогласно ст. 85 (Состав земель населенных пунктов и зонирование территорий) п. 12 ЗК РФ: «…Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации(в ред. Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ)…». На что указывала прокуратура Советского района города Рязани в ответе за №180ж-2016 от 11.05.2016:

· отсутствие подготовленной документации по коммунальной инфраструктуры для регистрации этой собственности и передаче ее в муниципальную собственность. Этот вопрос экспертная группа ставила неоднократно, но Правление этот вопрос постоянно игнорировала. На сегодня в ТИЗ «Дядьково-1» отсутствует право собственности на инженерную инфраструктуру по электричеству и воде;

· снижение бремени содержания ТОФ, исходя из реального обоснованного экономического расчета, прошедшего экспертный анализ и согласованный на общем собрании жителей территории. Правление не дает информацию по раскрытию статей принятого планафинансово-хозяйственной деятельности ТИЗ «Дядьково-1» на 2016 г.;

· не выносятся на обсуждение предложение экспертной группы по переходу к организационно-правовой формеТОС – территориально-общественного самоуправления, являющейся развитием АТОС (автономной ТОС) в системе муниципального образования, с расширением возможностей решения назревших проблем в различных форматах во взаимоотношениях со структурами муниципального образования.

3.Нецелевое использование общественных финансовых средств при привлечении сторонних организаций, в то время, как возникающие проблемы, можно решать с использованием профессионального потенциала жителей территории. Предполагаемые работы предварительно должны быть опубликованы на общественном сайте для получения предложений об их выполнение и объективной    оценки этих предложений. Особенно это касается правовых документов, как Устав корпоративной организации в определенной организационно-правовой форме (ОПФ), и других значимых правовых документов.

4.Отсутствие решения общего собрания о функциональном назначении здания, что не позволяет его использовать эффективно в интересах жителей территории. Незакончены строительные работы по общественному зданию ТИЗ и затраты на эксплуатацию площадей здания.

5. Необходимо, как показала практика, принципиально перейти к конкурсному отбору экспертной группой кандидатов на должность председателя Правления. Для решения этой задачи должно быть разработано Положение о конкурсах. Игнорирование Правлением конкурсного отбора на проведение строительных работ – общественного здания, дорог, тротуара. Это связано с преобладанием коррупционных личных интересов в Правлении. Привлечение к работе жителей территории и увольнение с работы должно также проходить экспертную оценку.

6. Прерван процесс организации АСЭК территориального медицинского пункта (ТМП) на основе перспективной модели территориального мониторинга здоровья жителей 6-го микрорайона по вине не этичного поведения А. А. Суфрановича. Идеология была согласована с 11 поликлиникой и поддержана Министерством здравоохранения Рязанской области. Здоровье человека по ценности стоит на втором месте после его семьи. Правлению необходимо дать нравственную оценку деятельности Суфрановича в этом вопросе. Для решения этой задачи должна быть представлена Концепция организации деятельности ТМП, согласованная с Министерством здравоохранения, разработано технико-экономическое обоснование проекта и, после этого, утверждено на общем собрании.

7. Необоснованность дорожной платы для грузового транспорта. Не заключаются договора при массовом строительстве коммерческих работ. Необоснованная оплата услуг на основе площади земельного участка (кв.м.), членских взносов, заработная плата председателя, гл. инженера, бухгалтера, оплата юридических услуг по спорным вопросам с членами ТИЗа. Указанные факторы требуют объективного организационно-экономического обоснования.

8. Необходимость создание базы данных о жителях территории с учетом требований ОПФ и ФЗ о раскрытие персональных данных. Цель – стратегическое планирование управления развитием территории.

9. Необходимость представления общему собранию для обсуждения и принятия Концепции АСЭК об общественном сайте.

10. Необходимость разработки Положения о регламенте проведения общего собрания Товарищества, работы с обращениями жителей территории, проведения собраний Правления, формирования состава Правления по функциональным направлениям, взаимодействия с муниципальными, региональными и федеральными структурами. Положение должно пройти экспертную оценку, обсуждено и принято на общем собрании.

11.Необходимость разработки Положения об общественном территориальном контроле, экспертной группе и взаимодействие этих структур с Правлением, общим собранием Товарищества и с жителями территории.

12. Осознанное отрицание Правлением общественного права и противодействие его осуществлению экспертной группой в интересах жителей территории, является основанием подачи искового заявления для восстановления нарушенных прав и законных интересов жителей территории 6-го микрорайона Дашково-Песочня города Рязани и общественного права АСЭК.В настоящее время проводится экспертная оценка нанесенного морального и материального ущерба жителям территории и АСЭК, а также возможные риски при подаче искового заявления.

 

К основным законным интересам жителей территории 6-го микрорайона относятся:

· требования объективного обоснования привлечения и расходования финансовых средств;

· технико-экономическое и организационное обоснование планируемых различных работ;

· строгое соблюдение общественного права;

· объективное рассмотрение Правлением обращений жителей территории с привлечением членов экспертной группы;

·  снижение затрат на эксплуатацию дорожной и коммунальной инфраструктуры;

·   привлечением финансовых средств муниципального образования для благоустройства территории;

· эффективное использование Правлением интеллектуального потенциала жителей территории;

· передача земли общего пользования и имущества сетей наружного освещения в муниципальную собственность;

· участие интеллектуального потенциала жителей территории в повышение эффективности деятельности муниципальных и региональных структур и т.д…».

 

На несостоявшемся общем собрании ТИЗ «Дядьково-1» 07.02.2018, оставшиеся участники собрания 07.12.2017 в количестве 32 человека обсудили ситуацию и приняли единогласно следующее решение:

1. Создать расширенную рабочую группу, в которую вошли:

· члены экспертной группы – Тарасов Ю.И. Сергеев Н.Ф., Гавриков В.И., Сергиенко В.А., Тишкин В., Вожегов М.Ю.;

· члены Товарищества – Ендерев С.А., Банков А.И., Макаров Г. А., Рыбаков А.Е.,

· расширение группы, за счет подписавших опросный лист о недоверии Правлению;

2. Потребовать от Правления от имени рабочей группы публикации всех представленных в Правление материалов на общественном сайте и в первую очередь – протест прокуратуры, ответ Госдумы, Концепцию управления развитием территории, проект нового Устава.

3. Провести проверку наличие документации по всей территориальной инфраструктуре с целью готовности передачи ее в муниципальную собственность.

4. Организовать дополнительный сбор подписей о недоверии Правлению и переход к новой организационно-правовой форме на основе нового проекта Устава.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...