Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание самостоятельной работы




Разделы теоретического курса, вынесенные на самостоятельное изучение:

-Резание древесины без образования стружки.

-Раскалывание и рубка древесины.

-Трелевка древесных материалов канатными установками.

- Лесовозобновление.

-Структура и задачи управления технологическим процессом.

В процессе самостоятельной работы, студент должен выполнить реферат. Примерная тематика рефератов приводится в п.8 настоящей программы дисциплины.

Реферат имеет структуру:

1. Предметная рубрика: наименование области или раздела знаний, к которым относится реферируемый документ.

2. Тема: более узкая предметная отнесенность источника или ряда источников.

3. Выходные данные источника, или совокупность источников на иностранном и русском языках: фамилия и инициалы автора, заглавие, издательство, место, год издания (для журнала — название и номер).

4. Главная мысль, идея реферируемого материала: реферат сжато формулирует главную мысль, не внося в нее своих комментариев, даже если она в тексте автором лишь подразумевается.

5. Изложение содержания: содержание реферируемого материала излагается в последовательности, в которой он приводится в источнике.

6. Комментарий, примечание референта: это чаще всего указание адресата, на которого рассчитан реферируемый материал.

В рамках самостоятельной работы студенты выполняют курсовой проект.

Проект состоит из пояснительной записки и графическую часть, выполненную на формате A1. При этом в масштабе изображается технологическая карта на разработку лесосеки. Кроме этого, вычерчивается; схема мастерского участка или погрузочного пункта (при сортиментной заготовке) с размещением штабелей, машин и механизмов, применяемых в технологическом процессе. Курсовой проект оформляется в соответствии с требованиями СТП.

Структура курсового проекта:

Задание на проектирование

Введение

I Проектирование хлыстовой лесозаготовки

1. Основные работы

1.1  Выбор схемы технологического процесса и системы машин

1.2  Определение среднего расстояния трелевки

1.3  Определение сменной производительности лесозаготовительных машин

1.4  Выбор структуры бригады, определение потребного количества основного оборудования и рабочей силы

1.5  Определение количества бригад и мастерских участков

1.6  Составление технологической карты разработки лесосеки

1.7  Описание технологического процесса лесосечных работ

II Проектирование сортиментной лесозаготовки

2. Основные работы

2.1  Выбор схемы технологического процесса и системы машин

2.2  Определение среднего расстояния трелевки

2.3  Определение сменной производительности лесозаготовительных машин

2.4  Выбор структуры бригады, определение потребного количества основного оборудования и рабочей силы

2.5  Определение количества бригад и мастерских участков

2.6  Составление технологической карты разработки лесосеки

2.7  Описание технологического процесса лесосечных работ

3. Проектирование подготовительных работ

4. Проектирование вспомогательных работ

5. Проектирование заключительных работ и противопожарных мероприятий

6. Проектирование лесовозобновления

7. Разработка участка лесопиления на верхнем складе

8. Комплектование техникой и оборудованием бригад на подготовительных, вспомогательных и заключительных работах

9. Определение потребного количества оборудования, инструментов и горюче-смазочных материалов

10. Технико-экономические показатели

Заключение

Список использованной литературы

Образовательные технологии

Для реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Технология и машины лесосечных работ используются следующие образовательные технологии:

-лекции;

-выполнение практических и лабораторных работ;

-выполнение рефератов или докладов

-выполнение научно-исследовательских статей и тезисов докладов конференций;

-проведение круглых столов, групповых дискуссий и семинаров;

-выполнение и защита курсового проекта.

Кроме того, 20% аудиторного времени занятий проводится в интерактивной форме, согласно перечню видов и трудоемкости занятий, приведенному в таблице 7.1.

Интерактивные формы проведения занятий

Модули и темы дисциплины Вид учебной работы Наименование занятий Кол-во часов Интерактивная форма обучения

Модуль I Общие понятия о лесозаготовительном процессе.

Введение в дисциплину Лек Введение в дисциплину 2 Круглый стол «Лес и его значение» Обеспечение свободного, нерегламентированного обсуждения тематики значения леса в современных условиях на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу. Доклад реферата по теме одного из студентов и последующим обсуждением.

Модуль II Технология лесозаготовок.

Трелевка леса Лек Трелевка леса 2 Групповая дискуссия «Современные трелевочные тракторы» Проводится групповая дискуссия по конкретной проблеме. Доклад реферата одного из студентов и последующим обсуждением. Студенты последовательно высказываются относительно перспектив развития специализированных лесных тракторов различного исполнения. Формируются общие концепции и направления.

Модуль III Вспомогательное производство и работы по у обеспечению лесозаготовок










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 125.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...