Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание самостоятельной работы
Разделы теоретического курса, вынесенные на самостоятельное изучение: -Резание древесины без образования стружки. -Раскалывание и рубка древесины. -Трелевка древесных материалов канатными установками. - Лесовозобновление. -Структура и задачи управления технологическим процессом. В процессе самостоятельной работы, студент должен выполнить реферат. Примерная тематика рефератов приводится в п.8 настоящей программы дисциплины. Реферат имеет структуру: 1. Предметная рубрика: наименование области или раздела знаний, к которым относится реферируемый документ. 2. Тема: более узкая предметная отнесенность источника или ряда источников. 3. Выходные данные источника, или совокупность источников на иностранном и русском языках: фамилия и инициалы автора, заглавие, издательство, место, год издания (для журнала — название и номер). 4. Главная мысль, идея реферируемого материала: реферат сжато формулирует главную мысль, не внося в нее своих комментариев, даже если она в тексте автором лишь подразумевается. 5. Изложение содержания: содержание реферируемого материала излагается в последовательности, в которой он приводится в источнике. 6. Комментарий, примечание референта: это чаще всего указание адресата, на которого рассчитан реферируемый материал. В рамках самостоятельной работы студенты выполняют курсовой проект. Проект состоит из пояснительной записки и графическую часть, выполненную на формате A1. При этом в масштабе изображается технологическая карта на разработку лесосеки. Кроме этого, вычерчивается; схема мастерского участка или погрузочного пункта (при сортиментной заготовке) с размещением штабелей, машин и механизмов, применяемых в технологическом процессе. Курсовой проект оформляется в соответствии с требованиями СТП. Структура курсового проекта: Задание на проектирование Введение I Проектирование хлыстовой лесозаготовки 1. Основные работы 1.1 Выбор схемы технологического процесса и системы машин 1.2 Определение среднего расстояния трелевки 1.3 Определение сменной производительности лесозаготовительных машин 1.4 Выбор структуры бригады, определение потребного количества основного оборудования и рабочей силы 1.5 Определение количества бригад и мастерских участков 1.6 Составление технологической карты разработки лесосеки 1.7 Описание технологического процесса лесосечных работ II Проектирование сортиментной лесозаготовки 2. Основные работы 2.1 Выбор схемы технологического процесса и системы машин 2.2 Определение среднего расстояния трелевки 2.3 Определение сменной производительности лесозаготовительных машин 2.4 Выбор структуры бригады, определение потребного количества основного оборудования и рабочей силы 2.5 Определение количества бригад и мастерских участков 2.6 Составление технологической карты разработки лесосеки 2.7 Описание технологического процесса лесосечных работ 3. Проектирование подготовительных работ 4. Проектирование вспомогательных работ 5. Проектирование заключительных работ и противопожарных мероприятий 6. Проектирование лесовозобновления 7. Разработка участка лесопиления на верхнем складе 8. Комплектование техникой и оборудованием бригад на подготовительных, вспомогательных и заключительных работах 9. Определение потребного количества оборудования, инструментов и горюче-смазочных материалов 10. Технико-экономические показатели Заключение Список использованной литературы Образовательные технологии Для реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Технология и машины лесосечных работ используются следующие образовательные технологии: -лекции; -выполнение практических и лабораторных работ; -выполнение рефератов или докладов -выполнение научно-исследовательских статей и тезисов докладов конференций; -проведение круглых столов, групповых дискуссий и семинаров; -выполнение и защита курсового проекта. Кроме того, 20% аудиторного времени занятий проводится в интерактивной форме, согласно перечню видов и трудоемкости занятий, приведенному в таблице 7.1. Интерактивные формы проведения занятий
|