Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Апреля в Екатеринбурге ведущая Валерия Ильичева




Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей – высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект в разы повышает нашу эффективность в бизнесе и других социальных сферах и нашу способность чувствовать себя в балансе и гармонии, т.е. «быть счастливыми».

Зачем нужен эмоциональный интеллект? Понимание эмоций и управление эмоциями играют ведущую роль в нашей жизни и успешности. А влияние на эмоции коллег, клиентов, партнеров определяет достижения в бизнесе. На сегодня, Эмоциональный Интеллект начинает занимать лидирующее положение в ряду навыков, которыми должен обладать и которые развивает любой человек, стремящийся получить высокие результаты.

 «Эмоциональные лидеры» - будь то руководители, менеджеры или политики – отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать интерес, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу.

          

Тренинг предназначен для:собственников, руководителей компаний, руководителей подразделений и направлений, ключевых сотрудников

 

Цель обучения: Освоить инструменты развития эмоционального интеллекта в практической деятельности руководителя.

 

Результат тренинга для участников:

1. Применение техник эмоционального общения и эмоционального влияния на практике.

2. Осознание собственных ограничений в построении качественных деловых отношений и связей.

3. Навыки самостоятельного развития эмоционального интеллекта

4. Осознание принципов и способов самостоятельного развития эмоционального интеллекта

5. Умение распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей.

6. Расширение диапазона поведенческих моделей, позволяющих формировать качественные деловые связи.

 

Результат тренинга для компании:

1. Руководители обучаться навыкам управления, с позиции EQ, что повысит их управленческую эффективность, в области мотивации и развития персонала и достижения бизнес целей и бизнес задач компании, отделов и т.д.

2. Повыситься эффективность взаимодействия с клиентами, партнерами и подчиненными, через воодушевление и влияние.

3. Сотрудники научаться входить в ресурсное состояние тогда, когда это требуется в соответствии с целями и задачами компании.

4. Сотрудники получат техники управления своими эмоциями, и управления эмоциональным состоянием клиентов, подчиненных, коллег.

5. В целом, получат возможность повысить свою рабочую эффективность.

 

Формы работы в тренинге: динамическая фасилитация, информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры с видеоанализом, просмотр и анализ учебных видеофрагментов. Моделирование и разбор трудных для участников ситуаций.

 

Продолжительность: 2 дня

 

Автор и тренер:

Ильичева Валерия Александровна Бизнес- тренер, тренер личностных изменений; психолог-консультант (действительный член ППЛ г. Москва), организационный консультант. 20 лет опыта преподавательской работы и 15 лет опыта проведения бизнес - тренингов, тренингов личностных изменений, 15 лет опыта психологического консультирования.   Работа на программах бизнес - образования Высшей Экономической Школы при РАЭН: http://www.veshk.ru/teachers/showTeacher/92 «MBA general»; специализированные программы «МВА»; «Mini MBA»; «Инновационный маркетинг и брендинг» Работа на программах бизнес – образования «Университетской Бизнес Школы» Научный Парк МГУ им. М.В. Ломоносова http://ubschool.ru/prepodavateli-universitetskoj-biznes-shkoly.   В числе клиентов: «Мотив», «Мегафон», «Билайн», УБРиР», Уральский Сбербанк РФ Челябинское отделение, Западносибирский Сбербанк РФ, Западноуральский Сбербанк РФ; ЕМБ, Служба Авиационной Безопасности Аэропорта «Кольцово»; Завод «Ювелиры Урала», «Макфа», «Смак», Медицинский Центр «Гармония», компания Premium Fashion Group (г. Москва), РАО «ЕЭС России» ТЭЦ г. Сочи. Издательский дом «Интермедиагрупп»  

Программа:

Модуль Содержание
Эмоциональный интеллект. Что это такое? Что такое эмоции и эмоциональный интеллект? Взаимосвязь эмоционального интеллекта и управленческой эффективности. Формула эффективности в управлении. Эмоции в управлении - их воздействие на психологический климат и атмосферу в коллективе. Четыре составляющих эмоционального интеллекта: - осознание собственных эмоций; - управление собственными эмоциями; - осознание эмоций других людей; - управление атмосферой контакта. Переговоры. Самодиагностика. «Личная сила» и «личная зона развития», харизма, лидерство. Диагностика EQ «Опросник Холла». Моделирование личной программы обучения и развития качеств эмоционального интеллекта в управлении. Методы развития эмоционального интеллекта.
Эмоциональный интеллект руководителя · Самосознание — способность точно различать свои эмоции и свои желания. Эмоции - как сигнал и ключ изменений. «Мое ресурсное состояние» - что помогает его поддерживать и сохранять. Шкала осознавания Девида –Хоукинза. Пирамида осознанности Р.Дилтса. Методы повышения осознанности, в практике управления. · Управление собственными эмоциями— способность, через осознание своих эмоций, справляться с эмоциональными реакциями на события, коллег и сотрудников. Как внешний мир и обстоятельства влияют на изменение и интенсивность наших эмоций? · Алгоритм работы с собственными эмоциями. Бесконечное количество социальных эмоциональных программ, стереотипы и их природа. Алгоритм запуска и работы «эмоциональных программ – стереотипов». Как осознать и трансформировать свои «эмоциональные программы – стереотипы»? И преодолеть «Самореализующееся пророчество и день «Сурка».Три позиции восприятия и как убрать деструктивные программы через 3-ю позицию.   Наши типичные реакции на ситуации (реактивное и проактивное поведение), когда что – то пошло не так, как мы запланировали. Диагностика: Тест Розенцвейга, как инструмент самоанализа эмоционального интеллекта. · Реактивное и проактивное поведение и их влияние на нашу рабочую эффективность. · Метод Рефреминга, как инструмент трансформации стереотипов и непродуктивных поведенческих стратегий в созидательные и эффективные. · Метод «выгрузки негативных программ – стереотипов» и их замена на конструктивные и продвигающие нас вперед. ·  Техники управления эмоциями: медитация, созерцание; три позиции восприятия – как способ осознания управления эмоциями и изменения эмоционального состояния, техника «Ракета», методика Сатори, Практика Отпускания (авторский метод нейропсихолога Рика Хэнсона и невролога Ричарда Мендиуса). · Связь эмоционального интеллекта руководителя с его успешностью в реализации поставленных целей. Шесть путей к цели.
Осознание эмоции других людей. ·  Социальная компетентность руководителя и эмпатия — способность «точно считывать» эмоции других людей и понимать, что с ними происходит на самом деле. · Что мешает нам осознавать чувства других людей? Исследование собственных установок, фильтров и убеждений. Понимание эмоций другого человека через эмпатию, невербальные и паравербальные сигналы. Люди открытые и закрытые: как распознать их переживания? · Как люди скрывают свои чувства? Голос как проявление чувств. Тоны Голоса руководителя. Эмпатическое слушание.  · Определяем эмоции людей и выстраиваем стратегии совместного взаимодействия, на работе. ·  Алгоритм работы с эмоциями других людей.
Развитие эмоционального интеллекта для управления атмосферой контакта и выстраивания эффективных коммуникаций. · Вербальные коммуникации в осознавании и понимании чувств другого человека, как основа сотрудничества среди коллег. · Управление атмосферой контакта, переговоров. · Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами, в работе руководителя. · Способность выстраивать отношения — эмоциональное взаимовлияние, умение договариваться. · Алгоритм формирования сотрудничества и партнерских отношений. · Банк «трудных ситуаций и трудных собеседников» . · Алгоритм работы с трудным сотрудником. · Обратная связь: принципы, методы и виды. · Корректирующая обратная связь; · Мотивирующая обратная связь; · Похвала; Санкции. · Как распознать манипуляцию. Техники защиты от манипуляций. · Цивилизованные техники влияния и противостояние влиянию. Алгоритм Отказа или как сказать Нет. Алгоритм уверенной просьбы. Алгоритм взятия на себя ответственности, при срывах сроков и нарушения договоренностей, как признать зону ответственности и «не увязнуть в чувстве вины» и избежать манипуляции. Методы работы с энергетическим «вампиризмом» в общении. Модели влияния. Механизмы, средства и способы эмоционального влияния. Стили и тактики эмоционального лидерского влияния в процессе межличностных коммуникаций.
Эмоциональный интеллект и Мотивация. · Лидерское влияние и мотивация в сфере управления: возможности и ограничения. · Руководитель как вдохновитель и мотиватор. · Теория мотивации «Порога» как инструмент создания энтузиазма. · Мотивация «Я- Ты – Дело» как инструмент воодушевления сотрудников в личной беседе. · Модель Шермера «U» и убеждения в работе лидера. · Создание внутренней уверенности руководителя и самомотивации. · Самодиагностика: чего мне не хватает для достижения успеха в сфере мотивации сотрудников (мои внутренние ценности и эмоциональный интеллект)? · «Экспресс методы формирования «рабочего» настроения. · Мотивация: заставить или вдохновить. Мотивация Достижения и Избегания и их использование в работе с сотрудниками. Мотивирующая речь руководителя. · Система внутренней мотивации сотрудников. · Как определить ключевые потребности сотрудников: способы диагностики. · Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными: – похвала и замечания; – индивидуальные беседы с подчиненными; – вдохновляющее лидерство «Тронная речь руководителя»; – собрания, совещания – как инструмент управления и вдохновения; – неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя; – беседа с демотивированным сотрудником. – как замотивировать сотрудника на профессиональное и личностное развитие; – личный пример руководителя.
Управление конфликтами – точка роста лидерского потенциала · Предпосылки возникновения конфликтных ситуаций. · Сценарий конфликта. Карта конфликта. · Организационные, межличностные и субъективные барьеры на пути конструктивного разрешения проблемной ситуации. · Уровни конфликта. · Модель арбитража и модель посредничества. Контроль над ситуацией в конфликтах. · Анализ конфликта и выбор оптимальной стратегии управления им. Выход из конфликта: переговорный процесс. · Причины и профилактика конфликтов.
Управление эффективным рабочим состоянием руководителя. · Эмоциональное и безэмоциональное управление. · Стрессология. · Экология отношения к себе и собственным состояниям. · Объективные и субъективные причины стресса. Сценарии стрессового поведения в зависимости от психотипа и внутренних качеств. · Предотвращение стрессов или нейтрализация последствий. Методы быстрого восстановления. Создание «Личной антистрессовой программы».

 Стоимость обучения 15 000 рублей за два дня. Количество участников ограничено форматом тренинга.

Участникам тренинга предлагается возможность пройти индивидуальную диагностику

эмоционального интеллекта на базе автоматизированной системы Томас Интернэшнл.

Образец отчета прилагается, специальная стоимость отчета для участников тренинга 3500 руб.

Место проведения конференц зал в центре Екатеринбурга, точный адрес сообщим до15 апреля

Телефон для связи: 385 15 41, 8961 766 76 71. Директор проектов компании Свободный выбор

Акулова Елена Александровна

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...