Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Убедиться в наличии зазора 8–12 мм между тормозной колодкой и колесами измеренного в нижней части тормозных колодок




Приемка электровоза KZ8A                                                            Сокращенный вариант                                                                       ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ.

Перед началом приемки локомотивная бригада должна убедиться, что электровоз закреплен от ухода.Проверить что активирован стояночный тормоз. Машинист электровоза обязан по записям в ТУ-152 убедиться в технической исправности электровоза, времени прохождения проверки АЛСН и радиосвязи - 100-120 часов.Установить кассету в блок регистрации БР-У (BR-U)                                                                                           Повернуть переключатель ЭПК153 (EPK153)в положение ‘’ВКЛ.                                                       Установить флеш носитель АСУ-ДТ

Осмотреть экипажную часть электровоза.                                                                                                                      Проверить днище рамы.                                                                                                                                           Убедиться, что на днище нет посторонних предметов и повреждений, например, трещин, деформаций, ударов или коррозии.                                                                                                                                                                                                Удалить посторонние предметы, попавшие в раму тележки.                                                                                    Убедиться, что прилегающая область не повреждена                                                                                         

Произвести осмотр колесных пар и букс

Выполнить осмотр цельнолитых колес. Выполнить осмотр гребней колес, чтобы убедиться в отсутствии дефектов, например, вмятин, следов или рваного металла

 Выполнить осмотр видимой части каждого вала. Убедиться, что на них отсутствуют утечки смазки и повреждения, например, трещины, следы ударов, коррозия и царапины Визуально убедиться в отсутствии острых краев на поверхности зацепления гребня колеса.

Выполнить осмотр поверхности катания, чтобы убедиться в отсутствии дефектов, например, выбоин, наслоения металла, неровных вставок, окалин или трещин в результате перегрева.

Выполнить осмотр внешнего края поверхности катания, чтобы убедиться в отсутствии дефектов, например, трещин или признаков перегрева.

Выполнить осмотр узла цельнолитого колеса  на колесной паре и буксе, чтобы убедиться в отсутствии окисной пыли и просачивающегося масла

Выполнить осмотр корпуса буксы. Убедиться, что корпус буксы  не имеет следов повреждений, например, трещин, утечек смазки и перегрева. Убедиться (проверив вручную), что контровочная проволока на винтах на задней и передней крышке корпусов букс  неповреждена

 

Выполнить осмотр полого вала

Убедиться, что на нем отсутствуют утечки смазки, следы ударов и коррозия.                                                   

Выполнить осмотр корпуса редуктора, убедившись, что на нем отсутствуют следы повреждений, например, трещин, деформаций и ударов

Убедиться, что 2 винта на корпусе редуктора  не сместились, проверив отсутствие повреждений контровочной проволоки .

Убедиться, что на корпусе редуктора  отсутствуют следы утечек масла. Поднять масляный щуп, подсвечивая фонариком  и убедиться, что масло находится между минимальным и максимальным уровнями согласно индикации зазубрин.                                                                                                                            Также необходимо убедиться, что масло не эмульгировало.

Выполнить осмотр опоры двигателя, опоры шатуна двигателя  и выступа  на предмет повреждений, например, трещин, деформации или ударов

Проверить состояние эластичных колец на опоре двигателя  на предмет трещин или вздутий.

 Убедиться, что винты крепления на опоре двигателя  не сместились, проверив отсутствие повреждений контровочной проволоки.

Убедиться, что два винта крепления на выступе  не сместились, проверив отсутствие повреждений контровочной проволоки.

 Убедится в наличии шплинта под гайкой  на основании опоры шатуна двигателя.

 Убедится в наличии шплинта на стержне , который поддерживает опору шатуна двигателя.

 Убедится в наличии штыревого контакта  на стержне безопасности , который удерживает выступ.

 ПРОВЕРКА ПЕРВИЧНОГО ЗАЗОРА.                                                                                                                            Проверить первичный зазор между верхом реборды и упором рамы

ПРИМЕЧАНИЕ Первичный зазор должен составлять 31 - 39 мм.

 Если измеренный зазор выходит за указанные пределы, повторить измерения.

 Убрать тормозные башмаки из-под колес локомотива.Продвинуть локомотив на несколько метров.

Затормозить локомотив на горизонтальном участке пути.Повторить измерение еще раз.               

Выполнить осмотр состояния 8 пружин первичного подвешивания  на предмет трещин и ржавчины

Убедиться, что ни одна из 8 пружин первичного подвешивания  невращалась; самоклеющая лента  обозначает требуемый угол продольного наклона. Пружины должны быть направлены в сторону от буксы с допуском +/- 15.°                                                                                                                                           Выполнить осмотр состояния подъемных проушин  на предмет трещин и деформации

Убедиться в наличии и хорошем состоянии штыревого контакта  на винте крепления, фиксирующего подъемную проушину.

Убедиться в отсутствии проворачивания гайки крепления  на подъемной проушине, проверив отметку, сделанную маркером по металлу.

Убедиться в наличии крышек  на гасителях колебаний первичного подвешивания.

Проверить состояние эластичных соединений  на гасителях колебаний первичного подвешивания ( на предмет трещин или вздутий.

Визуально убедиться в отсутствии следов ударов, утечек или просачивания масла на корпусах гасителей колебаний первичного подвешивания.

Осмотр вторичного подвешивания в сборе

Выполнить осмотр состояния 4 пружин вторичного подвешивания  на предмет трещин и ржавчины

Убедиться что ни одна из 4 пружин вторичного подвешивания  невращалась; самоклеющая лента  обозначает требуемый угол продольного наклона. Пружины должны быть направлены в сторону отдельной белой точки на раме. Две точки с обеих сторон центральной точки обозначают пределы, которые нельзя превышать

Убедиться, что винты крепления  на гасителях вертикальных колебаний  не сместились, проверив совпадение отметок, сделанных маркером по металлу

Убедиться, что винты крепления  на гасителе поперечных колебаний  не сместились, проверив совпадение отметок, сделанных маркером по металлу

Проверить состояние эластичных соединений  на гасителях вертикальных и поперечных колебаний.

 Визуально убедиться в отсутствии следов ударов, утечек или просачивания масла на корпусах гасителей вертикальных  и поперечных колебаний.

В случае обнаружения просачивания (локализованных следов смазки), необходимо

Очистить корпус гасителя и записать его номер журнал ТУ-152, чтобы организовать проверку в ходе следующего технического обслуживания.

При обнаружении утечек масла (признак запусков с полной длиной гасителя) или

Трещин, необходимо заменить гаситель.

                                                                                                                                                                                        Выполнить осмотр состояния боковых упоров:

Если любой из упоров утоплен более чем на 5 мм по вертикали, необходимо заменить оба упора.

Сообщить о наличии любых трещин глубже 3 мм, вызванных присутствием озона.

Заменить оба упора при обнаружении любых трещин глубиной свыше 5 мм в зоне стыков резины с металлом или резины с полиамдиом Ertalon.

Убедиться, что зазор между каждым боковым упором и поперечной балкой тележки на горизонтальном участке пути составляет 18–24 мм.

Осмотр привода узла «тележка-кузов»

Выполнить осмотр тяги , шкворня со стороны тележки и корпуса, а также стопорных шайб  и предохранительной стропы ,убедившись в отсутствии признаков значительных трещин, ударов или деформаций.

 Выполнить осмотр эластичных соединений  на предмет следов трещин.

                                                                                                                                                                                             При обнаружении дефектов тяги, шкворней со стороны тележки или корпуса или

Эластичных соединений, необходимо сообщить об этом руководителю работ по

Техническому обслуживанию, чтобы организовать дальнейшее расследование и

Предпринять соответствующие меры

Проверка тормоза в сборе

                                                                                                                                                                                         Проверить состояние крепежа, фиксирующего блоки тормозов без стояночных тормозов, убедившись, что ни одна контровочная проволока на винтах крепления не повреждена.

                                                                                                                                                                                          Проверить состояние крепежа, фиксирующего блоки тормозов со стояночными тормозами, убедившись, что ни одна контровочная проволока на винтах крепления не повреждена.

Убедиться в наличии зазора 8–12 мм между тормозной колодкой и колесами измеренного в нижней части тормозных колодок

Проверить состояние сильфонов

Убедится в отсутствии трещин и следов ударов на тормозных колодках

Проверить состояние тормозных колодок

                                                                                                                                                                                           










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...