Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 5. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине




Самостоятельная работа студентов - это вид занятий по дисциплине, выполняемый студентом самостоятельно вне аудиторных занятий. Данная работа необходима для развития у студентов творческих способностей и самостоятельности в обучении. Полученные умения и знания в ходе самостоятельной подготовки, предоставляют студенту возможность творчески раскрыться, проявить инициативу, приобрести профессиональные умения и развить навыки общения.

Самостоятельная работа должна носить ежедневный, целенаправленный характер. Несистематическая, от случая к случаю, работа, как правило, не дает положительного эффекта. Плановая самостоятельная работа неизбежно приводит к выработке системного подхода не только к усвоению учебного материала изучаемых дисциплин, но и к повышению эффективности в решении вопросов практической деятельности. Знание и осмысление методики рационального распределения времени, отведенного для самостоятельной работы, также имеет исключительно важное значение.

Самостоятельная работа студентов предусматривает более глубокое и детальное изучение тем по дисциплине. Студент должен подобрать и проанализировать основную литературу и нормативно-правовые акты по каждой теме, раскрыть ее и дать свое видение и понимание проблемы.

Форма организации самостоятельной работы может заключаться как в самостоятельном изучении предлагаемых преподавателем тем, в виде подготовки доклада по одной из этих тем, в проработке указанных выше вопросов для самоконтроля по каждой теме курса, так и в написании контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) в решении практических задач и в других формах.

Рекомендуется следующие виды самостоятельных работ:

1. Подготовка к семинарским занятиям;

2. Написание реферата;

3. Подготовка к тестированию;

4. Работа с литературой и нормативно-правовыми актами.

В прочном усвоении изучаемого материала важное место принадлежит умению вести записи, конспектированию. Особенно важно научиться правильно вести конспектирование лекций. Запись лекций по каждому предмету рекомендуется вести в отдельной тетради, оставляя широкие поля для последующих пометок. Огромное значение для студентов имеет умение записывать не слова, а мысли лектора своими словами, что большинству обучающихся сделать, к сожалению, не удается.

Семинар – форма занятия, на котором обсуждаются и прорабатываются теоретические вопросы курса.

Цель этих занятий – помочь студентам глубже освоить теоретический материал, приобрести навыки самостоятельной и творческой работы над документами и первоисточниками.

Подготовка к семинару состоит не только в чтении и конспектировании указанной преподавателем литературы, но и в проработке конспекта лекций, изучении соответствующих разделов учебника.

Важнейшее место в учебном процессе занимает учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов. Эти виды работ осуществляются студентами в разных формах: написание курсовых и дипломных проектов, выполнение исследовательских заданий в ходе учебной практики и в структуре секций студенческого научного общества, участие в состязаниях на олимпиадах, областных, региональных и Всероссийских конкурсах студенческих работ. Для реферирования могут быть предложены как отдельные монографии, так и серии статей по изучаемому вопросу. Со всем материалом рекомендуется вначале ознакомиться путем просмотра подзаголовков, выделенных текстов, схем, таблиц, общих выводов. Затем весь материал необходимо внимательно и вдумчиво прочитать, делая попутно заметки на отдельном листе бумаги. Далее следует продумать содержание всей работы. Непременным условием успешного выполнения работы является содержательный план, который желательно составлять максимально подробно. Пункты плана должны соответствовать логике изложения материала, способствовать глубокому, доказательному раскрытию темы, получению содержательных и убедительных результатов.

Результатом работы над литературными источниками является реферат. При написании реферата не следует злоупотреблять дословным цитированием. Предпочтительнее краткое изложение основных идей автора. При этом, как уже отмечалось, главным - являются собственные комментарии. Заканчивается реферат выводами, которые студент должен сделать на основе рассмотрения всех аспектов темы.

Существуют приемы, помогающие лучше подготовиться к тестированию. Они касаются управления своим вниманием и памятью, рациональным использованием ресурсов своей работоспособности, волевой мобилизации.

Рассмотрим несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при прохождении теста.

- Концентрация внимания. Влияет как на общее время прохождение теста и на количество случайных ошибок.

- Определение значимых слов в задании.Нет ничего обиднее, чем неправильно ответить на вопрос только из-за незамеченного предлога «не» перед каким-нибудь словом. Решение очень простое, выработайте привычку дважды перечитывать задание.

- Исключение заведомо неверных ответов. Этот метод используется, когда вы точно не знаете правильный ответ. Исключив несколько заведомо неподходящих вариантов, вы увеличиваете свои шансы.

- Контроль времени. Обычно на прохождение теста выделяется довольно ограниченное время. Поэтому если вы «застрянете» на одном вопросе, то можете просто не успеть ответить на остальные. Всегда помните, в результаты теста входит общий бал.

Залог успешной сдачи теста в регулярных тренировках. Чем больше тестов вы пройдете, тем уверенней и спокойнее будете себя чувствовать, а значит, сможете показать себя с лучшей стороны.

Нормативно-правовые акты могут использоваться на занятиях по праву со следующими задачами: осознание студентами значимости правовых документов в жизни общества; уяснение смысла юридических норм, содержащихся в текстах нормативных актов; использование полученных из источника права знаний в практической учебной деятельности (решение юридических задач, разбор ситуаций, имеющих правовой смысл, выполнение иных практических заданий); применение смысла правовых норм в реальной жизни. Обобщая можно сказать, что главной целью использования нормативно – правовых актов на занятиях по праву является научить студентов извлекать необходимые правовые знания из нормативного акта, и использовать их для решения повседневных проблем в правовой сфере.

 Методика работы с нормативно-правовыми актами предполагает целенаправленную работу преподавателя со студентами по развитию умений получения знаний из юридических актов. Обладая этими умениями, студенты смогут самостоятельно извлекать необходимые правовые знания из нормативного акта и оперировать ими в повседневной жизни.

Умения работы с нормативно-правовыми актами – это группа умений, направленных на усвоение специфики юридического учебного материала. В качестве умений работы с нормативно – правовыми актами можно выделить следующие: умение давать общую характеристику нормативно – правового акта (реквизиты, структура, регулируемые отношения, субъекты, понятия, приведенные в качестве нормативных и др.); умение определять место нормативно – правового акта – в системе права (систематизация); умение читать нормативно-правовой акт и извлекать из него требуемые правовые знания; умение анализировать содержание текста нормативного акта, которое включает в себя: умение объяснять смысл юридической нормы, давать ее комментарий; умение выявлять сущностные признаки юридических понятий, содержащихся в тексте нормативного акта; умение извлекать и обобщать знания из нескольких нормативных актов; умение использовать выдержки из текста акта при ответе для иллюстрации теоретических положений; умение использовать своей позицией; умение определять вид юридической нормы; умение использовать текст нормативного акта для аргументации своей позиции; умение определять вид юридической нормы; умение использовать нормативно – правовые акты при решении юридических ситуаций.

Формирование умений работы с нормативно-правовыми актами можно осуществить по определенной модели, включающей в себя несколько стадий: Первая стадия включает в себя мотивацию к деятельности, которая основывается на осознании студентами жизненной необходимости умения работать с нормативными актами. Способом мотивации можно считать рассмотрение актуальной для студентов жизненной ситуации, требующей разрешения с использованием нормативно-правового акта. Очень важно, чтобы эта ситуация была близка для обучаемых, соотносилась с их правовым статусом и жизненным опытом. Преподаватель знакомит студентов с алгоритмом работы с нормативно - правовыми актами, который мы рассматриваем как ориентационная основа учебной деятельности при изучении права (обучаемые, для выполнения задания, могут использовать часть алгоритма). Алгоритм включает следующие шаги: Внимательно прочитайте название юридического текста (раздела, главы, статьи). Внимательно прочитайте текст нормативного акта и постарайтесь понять содержание норм права. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения. На втором этапе организуется работа студентов с текстом нормативно – правового акта по указанному алгоритму при участии преподавателя.

 Решая задачи правового характера, студенты определяют, на какой нормативно-правовой акт ссылаться, каковы элементы нормы права. Решая конкретные задачи, правового характера, студенты осознают последовательность действий и делают соответствующие выводы. На следующей стадии студенты работают без опоры на образец (алгоритм). Студенты объясняют последовательность своих действий, решая правовые задачи.

Нужно отметить, что правильное решение задачи не является самоцелью, а средством организации работы студентов и мотивацией к учебной деятельности. Важно проследить сам процесс поиска ответа, к которому обучаемые должны прийти, самостоятельно проанализировав источники права. Таким образом, работа студентов с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе изучения нормативно – правовых актов знания, умения студентов создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.

Образовательная технология

В соответствии с требованиями п. 7.3. ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, образовательных учреждений, научных, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин.

Модуль предусматривает сочетание различных образовательных технологий, направленных на лучшее усвоение материала. Классическое лекционное обучение включает в себя обучение с помощью аудиовизуальных технических средств, что позволяет достигать более высоких результатов освоения и запоминания материала.

В модуле реализована личностно ориентированнаятехнология образования, сочетающая два равноправных аспекта этого процесса: обучениеи учение. С учетом этого учебные материалы модуля включают информацию нескольких типов:

· информацию, отражающую мировой, постоянно обновляющийся опыт в области экологического права и права окружающей среды;

· информацию справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами;

· информацию, помогающую самообразованию. Это - имеющиеся в лекционном разделе модуля текстовые пояснения, указания, примечания, комментарии, смысловые таблицы, приложения, облегчающие самостоятельную обработку текста, его понимание.Деятельностный подходпри освоении дисциплиныреализуется через анализ и решение учебных задач, примеры которых приведены в рабочей программе.

Демонстрационные тесты

Вариант 1

1. Предметом хозяйственного права являются:

а) общественные отношения, урегулированные нормами хозяйственного права

б) возникающие по поводу неимущественных благ общественные отношения

в) общественные отношения, урегулированные нормами гражданского права

г) личные неимущественные отношения

2. Право на осуществление предпринимательской деятельности - это:

а) предоставленная лицу и обеспеченная законом мера возможного поведения, направленная на достижение преследуемых субъектом целей

б) предоставленная лицу возможность заниматься любой предпринимательской деятельностью

в) предоставленная лицу возможность заниматься деятельностью, не запрещенной законом

г) действующее законодательство не предоставляет такого права российским гражданам

3. Субъекты предпринимательского права - это:

а) лица, обладающие самостоятельностью

б) носители хозяйственных прав и обязанностей

в) собственники имущества

г) лица, занимающиеся торговлей

4. Имущественная ответственность гражданина является:

а) полной

б) частичной

в) добровольной

г) принудительной

5. Несостоятельность (банкротство) – это:

а) признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам

б) объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам

в) признанная арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам

г) признанная арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей

 6. Юридической формой обособления имущества юридических лиц является закрепление его:

а) на балансе

б) в смете

в) в уставе

г) в учредительном договоре

7. Приватизация государственного и муниципального имущества – это:

а) возмездное отчуждение находящегося в собственности РФ, субъектов РФ имущества в собственность юридических и физических лиц

б) безвозмездное отчуждение находящегося в собственности РФ, субъектов РФ имущества в собственность юридических и физических лиц

в) возмездное отчуждение находящегося в собственности РФ, субъектов РФ имущества в собственность юридических лиц

г) возмездное отчуждение находящегося в собственности РФ, субъектов РФ имущества в собственность физических лиц

8. Под хозяйствующими субъектами Закон о конкуренции понимает:

а) российские и иностранные коммерческие организации, их объединения

б) индивидуальные предприниматели

в) некоммерческие организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью

г) российские и иностранные коммерческие организации, их объединения, некоммерческие организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также индивидуальные предприниматели

9. В какой форме создается фондовая биржа:

а) закрытого акционерного общества

б) открытого акционерного общества

в) некоммерческого партнерства

г) общества с ограниченной ответственностью

10. Инвестиции – это

а) денежные средства, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности

б) денежные средства, вклады, паи, ценные бумаги, технологии, машины и любое другое имущество, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли

в) денежные средства, вклады, паи, ценные бумаги, машины и любое другое имущество, вкладываемое в объекты предпринимательской деятельности для достижения положительного социального эффекта

г) материальные и нематериальные блага, вкладываемые в объекты предпринимательской и иных видов деятельности с целью получения прибыли и достижения положительного социального эффекта

11.Финансирование предпринимательской деятельности – это:

а) безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств в разных формах для осуществления какой-либо деятельности

б) возмездное предоставление денежных средств в разных формах для осуществления какой-либо деятельности

в) предоставление денежных средств на условиях возмездности и возвратности

г) понятие финансирования аналогично понятию кредитования

12. Инновацией является:

а) конечный результат творческой деятельности

б) процесс разработки и усовершенствования нового товара

в) конечный результат творческой деятельности, реализованный в виде нового или усовершенствованного товара (работ, услуг)

г) разработанный проект по внедрению нового товара

13. Правовыми формами информационного обеспечения предпринимательской деятельности выступают:

а) различные гражданско-правовые договоры

б) локальные нормативные акты

в) акты местного самоуправления

г) акты органов государственной власти

14. Требования, предъявляемые к качеству энергетических ресурсов, энергии и энергооборудования устанавливаются:

а) договорами между поставщиком и потребителем энергии

б) локальными нормативными актами поставляющей организации

в) государственными стандартами

г) государственными и отраслевыми стандартами

15. В зависимости от роли в ценообразовании государства цены могут быть:

а) свободные и фиксированные

б) свободные и регулируемые

в) фиксированные и регулируемые

г) свободные и рыночные

16. С какого момента государственные стандарты вводятся в действие:

а) с момента их разработки Госстандартом РФ

б) с моментом их подписания руководителем Госстандартом

в) с момента их утверждения Государственной Думой

г) с момента их государственной регистрации

17. По осуществляемым функциям выделяют следующие субъекты рекламной деятельности:

а) государство и рекламодатель

б) рекламодатель и рекламопроизводитель

в) рекламопроизводитель и рекламораспространитель

г) рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель

18. Денежная эмиссия в соответствии с действующим законодательством осуществляется:

а) исключительно ЦБ РФ

б) ЦБ РФ и его территориальными подразделениями

в) Советом Федерации РФ

г) по решению Правительства РФ

19. Соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей относится к понятию:

а) сделка

б) договор

в) обязательство

г) оферта или акцепт

 20. Объектами бухгалтерского учета являются:

а) только имущество организаций

б) обязательства организаций и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе деятельности

в) только имущество организаций обязательства организаций и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе деятельности

г) договоры осуществляемые организациями

21. Хозяйственная компетенция аудиторских организаций и аудиторов является:

а) общей

б) исключительной

в) ограниченной

г) специальной

22. Договор, по которому продавец – предприниматель обязуется передать в обусловленный срок производимые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности, называется договором:

а) подряда

б) поставки

в) контрактации

г) розничной купли-продажи

23. Постановка на учет в налоговых органах индивидуальных предпринимателей производится:

а) по месту жительства

б) по месту жительства либо по месту осуществления предпринимательской деятельности

в) по месту жительства и по месту осуществления предпринимательской деятельности

г) по месту осуществления предпринимательской деятельности

24. Предметом договора аренды могут быть вещи:

а) индивидуально-определенные и определяемые родовыми признаками, потребляемые и не потребляемые

б) индивидуально-определенные и не потребляемые

в) родовые и не потребляемые

г) родовые и потребляемые

25. В Российской Федерации в настоящее время применяются:

а) экспортные и импортные таможенные пошлины

б) только экспортные таможенные пошлины

в) только импортные таможенные пошлины

г) в РФ запрещены ввоз и вывоз товаров

Вариант 2.

1. Предпринимательская деятельность характеризуется следующими признаками:

а) самостоятельность

б) деятельность, осуществляемая на свой риск

в) самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная на получение прибыли

г) самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная на систематическое получение прибыли и зарегистрированная в установленном законом порядке

2. Срок проведения мероприятия по контролю за соблюдением хозяйствующим субъектом обязательных требований к товарам (работам, услугам) не должен превышать:

а) 10 дней

б) 1 месяц

в) 3месяца

г) 6месяцев

 3. Лицензирование предпринимательской деятельности:

а) получение свидетельства о регистрации

б) постановка на учет в налоговом органе

в) вид государственного контроля

г) постановка на учет во внебюджетные фонды

4. Классификация субъектов в зависимости от характера их компетенции:

а) частная и публичная

б) хозяйственно-организующая и непосредственное ведение хозяйствования

в) специальная и исключительная

г) специальная, общая, ограниченная, исключительная

5. Признаками несостоятельности (банкротства) юридических лиц являются:

а) сумма обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества

б) денежные обязательства перед кредиторами и (или) обязанность по уплате обязательных платежей не исполняются юридическими лицами в течение 3 месяцев с момента наступления даты их исполнения

в) денежные обязательства перед кредиторами и (или) обязанность по уплате обязательных платежей не исполняются юридическими лицами в течение 6 месяцев с момента наступления даты их исполнения

г) сумма обязательств превышает стоимость принадлежащего юридическому лицу имущества, а также денежные обязательства перед кредиторами и (или) обязанность по уплате обязательных платежей не исполняются юридическими лицами в течение 3 месяцев с момента наступления даты их исполнения.

6. Самостоятельно распоряжаться движимым имуществом могут:

а) государственные предприятия, основанные на праве оперативного управления

б) государственные и муниципальные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

в) казенные предприятия

г) все коммерческие организации

7. Субъектами приватизации являются:

а) продавцы, покупатели государственного имущества, а также специально созданные государственные и муниципальные органы

б) продавцы и покупатели государственного и муниципального имущества

в) государственные и муниципальные органы и продавцы приватизируемого имущества

г) государственные и муниципальные унитарные предприятия

8. При наличии какой доли на рынке определенного товара положение хозяйствующего субъекта признается доминирующим без доказательств со стороны антимонопольного органа:

а) более 15 %

б) более 35%

в) более 50%

г) более 65%

9. Можно ли совершать на фондовой бирже сделки с ценными бумагами, не включенными в список обращаемых на бирже ценных бумаг:

а) ситуация возможна в рамках закона о некоммерческих организациях

б) ситуация невозможна

в) сделки совершать можно в порядке, предусмотренном внутренними документами биржи

г) сделки совершать можно, если нет запрета в уставе биржи

10. Каким путем вкладываемым материальным и нематериальным благам придается статус инвестиций:

а) подписанием инвестиционного договора

б) распоряжением руководителя субъекта хозяйственной деятельности, куда вкладываются инвестиции

в) распоряжением соответствующего государственного органа

г) распоряжением инвестора

11. Главное отличие правового режима инвестирования от финансирования заключается в следующем:

а) при финансировании у субъекта, предоставившего денежные средства, возникает право собственности на объекты, созданные в процессе финансирования, а при инвестировании у инвестора не возникает указанное право

б) при финансировании у субъекта, предоставившего денежные средства, не возникает право собственности на созданные объекты, а при инвестировании у инвестора возникает указанное право

в) при финансировании у субъекта, предоставившего денежные средства, возникает право хозяйственного ведения в отношении созданного субъекта, а при инвестировании у инвестора возникает право собственности на вновь созданный объект

г) эти правовые режимы имеют аналогичное правовое регулирование

12. Субъектами инновационной деятельности могут быть:

а) любые субъекты предпринимательской деятельности

б) только коммерческие организации

в) только некоммерческие организации

г) только государственные предприятия

13. Собственниками информационных ресурсов может быть:

а) физические и юридические лица РФ

б) РФ, ее субъекты, муниципальные образования

в) физические, юридические лица РФ, Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования

г) только Российская Федерация

14. Сертификация объектов энергоснабжения уполномоченными органами по сертификации проводится на основании:

а) обращения заявителей, являющихся энергоснабжающими организациями

б) обращения заявителей, являющихся энергопотребляющими организациями

в) обращения соответствующих государственных органов

г) сертификация данных объектов необязательна

15. Ценовая политика организации может быть:

а) пассивной и общей

б) активной и индивидуальной

в) установленной государством

г) пассивной и активной

16. Орган по сертификации рассматривает заявку на сертификацию в течение:

а) 10 дней

б) 15 дней

в) 30 дней

г) 3 месяца

17. Надлежащей является реклама соответствующая:

а) договору между субъектами рекламной деятельности

б) общим требованиям, предъявляемым законодательством

в) специальным требованиям, предъявляемым законодательством

г) общим и специальным требованиям, предъявляемым законодательством

18. Предприятия могут хранить в своих кассах наличные деньги сверх установленных лимитов только для выдачи заработной платы, выплат социального характера не свыше:

а) одного дня

б) трех дней

в) пяти дней

г) десяти дней

19. Публичный договор может быть заключен:

а) только некоммерческой организацией

б) только некоммерческой организацией в случае, если это предусмотрено учредительными документами

в) только коммерческой организацией

г) любой организацией

20. Бухгалтерский учет обязаны вести:

а) все субъекты предпринимательской деятельности, владеющие имуществом на праве оперативного управления или хозяйственного ведения

б) все субъекты предпринимательской деятельности, владеющие имуществом на праве собственности

в) все субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности

г) все субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, включая организации с иностранными инвестициями

21. Правоспособность аудиторской фирмы возникает:

а) с момента утверждения ее устава

б) с момента государственной регистрации

в) с момента подписания учредителями учредительного договора

г) с момента проведения первой аудиторской проверки

 22. В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям, сторона, предложившая заключить договор, должна принять меры по согласованию этих условий в течение:

а) двух месяцев

б) одного месяца

в) четырнадцати дней

г) семи дней

23. Налоговыми органами РФ являются

а) Налоговая инспекция и налоговая полиция

б) налоговая полиция

в) Министерство по налогам и сборам и его территориальные подразделения

г) Министерство по налогам и сборам и налоговая полиция

24. Договор аренды является договором:

а) реальным, возмездным и взаимным

б) публичным и односторонним

в) присоединения, безвозмездным

г) консенсуальным, возмездным и взаимным

25. Методами государственного регулирования внешнеэкономической деятельности являются:

а) экономические и административные

б) тарифные и нетарифные

в) стимулирующие и защитные

г) экономические и административные, тарифные и нетарифные, стимулирующие и защитные










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...