Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Размер, форма и количество Призов




Общие положения

1.1. Публичный конкурс под названием «Renault весной» (далее– «Конкурс») проводится в рамках рекламной кампании автомобилей марки «Renault»,направленна продвижение, популяризацию и поддержание интереса потребителей к автомобилям марки «Renault».

1.2. КонкурспроводитсянатерриторииРоссийской Федерации,поправиламоткрытогопубличногоконкурсабезпредварительнойквалификацииучастников в соответствии с положениями Главы 57 Гражданского кодекса РФ.

1.3. Конкурс не является стимулирующей лотереей, пари, тотализатором, азартной игрой или иной игрой, основанной на риске, требования Федерального закона РФ №138-ФЗ от 11.11.2003 г. «О лотереях» на него не распространяются.

1.4. Настоящий Конкурс проводится Организатором Конкурса по правилам, установленным для стимулирующего мероприятия рекламного характера, предложение об участии в настоящем Конкурсе обращено к неограниченному кругу лиц, соответствующих требованиям настоящих Правил.

1.5. Объявление о Конкурсе размещается в сети интернет в официальном сообществе в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/renaultru/(далее – «Группа»).

1.6. Настоящие Правила публикуются Организаторомв Группе.

1.7. Организатор вручает Призы, установленные в разделе 6 настоящих Правил (ранее и далее– «Призы»), за лучшие Работы, представленные в порядке п.5.1настоящих Правил, лицам, признанным победителями в соответствии с настоящими Правилами.

1.8. Организатор при проведении настоящего Конкурсаставит перед собой следующие общественно-полезные цели: поддержка творческого самовыражения и развитие творческих и интеллектуальных навыков у Участников Конкурса.

 

СведенияобОрганизатореКонкурса

2.1. Организатором Конкурса является юридическое лицо, созданное всоответствии сзаконодательством Российской Федерации (ранее идалее— «Организатор»):

2.1.1. Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ИТЕЛЛА КОННЕКШНЗ» (сокращенное наименование - ООО «ИТЕЛЛА КОННЕКШНЗ») (далее - Организатор).

2.1.2. Юридический адрес: Россия, 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7.

2.1.3. Почтовый адрес: Россия, 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7.

2.1.4. ИНН/КПП: 7720248752/773001001.

 

СрокипроведенияКонкурса

3.1. Конкурс проводится в период с «06»марта 2018 года по«31»мая 2018 года. Указанный срок включает в себя:

3.1.1. Выполнение конкурсного задания с «06»марта 2018 года по «30»апреля 2018 года.

3.1.2. Подведение итогов и определение Победителей осуществляется до«11»мая 2018 года.

3.1.3. Публикацияитогов Конкурса осуществляется в Группе Конкурсав течение5(Пяти)рабочихдней с момента подведения итогов и определения Победителей.

3.1.4. ОтправкаПризов Победителям осуществляется до «31» мая 2018 годавключительно.

3.2. Все действия, предусмотренные настоящими Правилами, считаются совершенными и фиксируются Организатором по московскому времени. Любое время, указанное в настоящих Правилах, необходимо рассматривать как московское.

 

УчастникиКонкурса,их права и обязанности

4.1. Лица, соответствующие настоящим Правилам и выполнившие требования, установленные настоящими Правилами, далее по тексту настоящих Правил именуются Участниками Конкурса.

4.2. Участниками Конкурса могут являться дееспособные лица, достигшие возраста 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, зарегистрированные, постояннопроживающие на территории Российской Федерации, имеющее регистрацию в качестве пользователясоциальной сети«Instagram».При этом личная страница Участника Конкурса в указанной социальной сетидолжна быть доступна для публичного просмотра на протяжении всего срока проведения настоящего Конкурса, указанного в п. 3.1настоящих Правил.

4.3. Граждане иностранных государств не приобретают статуса Участника, независимо от совершения действий, необходимых для участия в Конкурсе.

4.4. Участниками Конкурса не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники других юридических лици/или индивидуальных предпринимателей, причастных к проведению Конкурса и члены их семей.

4.5. Принимая участие в Конкурсе, а именно, совершая последовательность конклюдентных действий, указанных в п. 5.1 настоящих Правил, имеющих целью участия в Конкурсе, Участник:

ü подтверждает достижение им восемнадцатилетнего возраста;

ü подтверждает, что является гражданином Российской Федерации, зарегистрирован и постоянно проживает на территории Российской Федерации;

ü соглашается с настоящими Правилами; 

ü соглашается с обработкой персональных данных, предоставленных при участии в настоящем Конкурсе, Организатору Конкурса в целях проведения Конкурса;

ü гарантирует, что совершение им действий в целях участия в Конкурсе не нарушает прав, свобод и законных интересов третьих лиц;

ü несет ответственность за все негативные последствия нарушения данных в соответствии с настоящими Правилами гарантий, согласий и подтверждений.

4.6. Каждый Участник может стать Победителем только 1 (Один) разв течение Конкурса.

4.7. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.

 

Порядок участия в Конкурсе

5.1. Для того чтобы стать Участником Конкурса и претендовать на получение Призов, лицу, соответствующему требованиям, предусмотренным п.4.2 и п. 4.4настоящих Правил, необходимо в период, предусмотренный п.3.1.1 настоящих Правил, выполнить конкурсное задание.

Для того чтобы выполнить конкурсное задание, указанному в настоящем пункте лицу необходимовыполнить следующую последовательность действий:

5.1.1. Ознакомиться с правилами проведения Конкурсав ГруппеКонкурса.

5.1.2. Авторизоваться на сайте социальной сети «Instagram», используя свою учетную запись.

5.1.3. Выполнить конкурсное Задание с учётом ограничений, установленных в п. 5.5настоящих Правил, а именно:

- сделать фотографию весеннего отдыха/досуга, при этом на фотографии должен присутствовать автомобиль марки «Renault»;

- опубликовать сделанную фотографию на личной странице в социальной сети «Instagram»;

- в описании к опубликованной фотографии указать хэштег «#renaultвесной» (хэштег указывается без кавычек).

5.2. Лицо, выполняя действия, указанные в п. 5.1 настоящих Правил, подтверждаетсвое согласие на участие в настоящем Конкурсе, фактознакомления и согласия с настоящими Правилами Конкурса, а также согласие на предоставление и обработку персональных данных Организатором и уполномоченными им лицами и их дальнейшее использование в рамках Конкурса.

5.3. Организатор Конкурса (либо иное лицо по поручению Организатора) проводит обязательную проверкуфотографий на соответствие требованиям, установленным в настоящих Правилах (модерацию). Проверка (модерация) производится Организатором в течение 3 (трех) дней с момента выполнения Участником действий, указанных в п. 5.1 настоящих Правил.Фотография,прошедшая модерацию и допущенная до участия в настоящем Конкурсе, именуется – конкурсной работой (ранее и далее –«Работа»).

5.4. Совершение лицом, соответствующим требованиям, указанным в п. 4.2 и п. 4.4 настоящих Правил, действий, указанных в п. 5.1 настоящих Правил, признается предоставлением Работы для участия в Конкурсе, а также акцептом публичной оферты на заключение договора на участие в Конкурсе путем совершения конклюдентных действий. По итогам совершения таких действий договор между Участником и Организатором считается заключенным с момента одобрения Работы модератором в порядке, предусмотренном п. 5.3 настоящих Правил, а такое лицо признается Участником Конкурса и становится претендентом на получение Призов, указанных в п. 6.1 настоящих Правил.

5.5. Требования и ограничения при подаче Работы на Конкурс:

5.5.1. Работа должна быть оригинальной, уникальной и соответствовать тематике Конкурса, указанной на Сайте.

5.5.2. К участию в Конкурсе не допускаютсяфотографии, содержащие рекламу товаров и услуг (за исключением рекламы автомобилей марки «Renault»), а также материалы, содержание которых противоречит законодательству РФ.

5.5.3. В частности, фотографии, текстыне должныявно или косвенно:

5.5.3.1. выражать неуважение к обществу;

5.5.3.2. оскорблять религиозные чувства верующих;

5.5.3.3. служить пропагандой употребления (распространения) алкогольных напитков и (или) табачных изделий;

5.5.3.4. порочить честь и достоинство граждан, деловую репутацию граждан и (или) юридических лиц;

5.5.3.5. побуждать к совершению противоправных действий, жестокости или насилию;

5.5.3.6. иметь эротическое содержание;

5.5.3.7. каким-либо образом сообщать о привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений либо вызывать интерес к таким отношениям, либо формировать искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений.

5.5.3.8. Также к участию в Конкурсе не допускаются тексты, содержание которых противоречит Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», внутренней политике Организатора или тексты, которые могут негативно повлиять на позиционирование на рынке (имидж) автомобилей марки «Renault».

5.6. Организатор при определении Победителей и обладателей Призов не учитывает Работы Участников, в отношении которых Организатором принято решение об их отстранении от участия в Конкурсе.

5.7. Организатор Конкурса имеет право в любой момент исключить из числа Участников или Победителей лиц, которые:

5.7.1. нарушили Правила проведения Конкурса;

5.7.2. не соответствуют требованиям, предусмотренным п. 4.2– 4.4настоящих Правил;

5.7.3. не являются авторами Работ;

5.7.4. оскорбляют других Участников и мешают проведению Конкурса.

 

Размер, форма и количество Призов

6.1. Призовой фонд Конкурса и включает в себя следующие Призы:

Пункт правил Вид Приза Описание Приза Общее количество Призов (шт.)
6.1.1. Электронный сертификат Два электронных сертификата номиналом не более 500 (Пятьсот) рублей каждый, удостоверяющие право владельца на получение впечатлений, а именно билетов в кино от http://www.ps-box.ru, в сроки и на условиях, указанных в сертификатах. Сертификат активируется на сайте http://www.ps-box.ruпо уникальному номеру и коду резервирования, услуга (билет в кино) предоставляется не ранее чем через 7 дней с момента активации. Срок действия сертификата до 30.01.2019. Список кинотеатров размещен на сайтеhttp://www.ps-box.ru. 10 (Десять)

6.2. Стоимость каждогоПриза, указанного в п. 6.1 настоящих Правил, менее 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

6.3. Обязательства Организатора относительно качества Призов ограничены гарантиями, предоставленными их производителями (поставщиками, исполнителями). Претензии относительно качества Призов должны предъявляться непосредственно производителям (поставщикам, исполнителям) этих Призов. Целостность и функциональная пригодность Призов должна проверяться Участниками непосредственно при получении Призов.

6.4. Производитель, комплектация и внешний вид оригинальных Призов может отличаться от их изображения в рекламных материалах.

6.5. Установленные Призы не обмениваются и не могут быть заменены денежным эквивалентом.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 106.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...