Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Автономное учреждение профессионального образованияСтр 1 из 3Следующая ⇒
ХРОНОГРАММА мин.
Показатели
Судить о качестве урока по М.П. нельзя, т.к. на М.П. влияют конкретные задачи. Например: при работе на выносливость (где низкая интенсивность) М.П. - высокая (может достигать 100 %), а при скоростной работе (высокая интенсивность) М.П. - низкая. МП до 40 % - плохо до 50 % - слабо до 60 % - удовлетворительно стремится к 80 % Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ Дата проведения: ______________________________ Время проведения: ______________________________ Место проведения: ______________________________ Ф.И.исследуемого: ______________________________ Преподаватель: ______________________________ Оборудование: ______________________________ Задачи урока:__________________________________________________________________________
ПУЛЬСОГРАММА уд./мин мин. По физиологической кривой определяется средний пульс (за период) за урок и зона интенсивности работы. менее 130 работа выполняется без усилий 130-150 зона умеренной интенсивности 150-180 зона большой интенсивности свыше 180 зона максимальной интенсивности.
Для определения среднего пульса, складываются все показатели, а это число делится на количество проб. Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ УРОКА № _______ Дата проведения: ______________________________ Время проведения: ______________________________ Место проведения: ______________________________ Ф.И.исследуемого: ______________________________ Преподаватель: ______________________________ Оборудование: ______________________________ Задачи урока:__________________________________________________________________________ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ 1. Определение и конкретная формулировка учебно-воспитательных задач: (ознакомление, разучивание, повторение). Соответствуют ли они программным требованиям, условиям проведения занятия, физической подготовленности учащихся. 2. Подготовка мест занятий, санитарно-гигиеническое состояние спортзала, спортивная форма учащихся (однородность, опрятность и.т.д.) 3. Своевременное начало и окончание урока, четкость перестроений в ходе занятий, подведение итогов. 4. Распределение времени по частям урока. Последовательность подготовки организма учащихся к выполнению основной работы. Соответствие подобранных физических упражнений и действий для решения основной задачи урока. 5. Плотность занятий (объяснение, показ, выполнение заданий, простой, методические указания). 6. Дозирование физической нагрузки (число повторений, темп, продолжительность выполнения упражнения). 7. Реализация дидактических принципов обучения (доступности, индивидуализации, возрастной адекватности и пр.). 8. Проявление деятельности привлечения на уроке активистов, помощников из числа учащихся. 9. Осуществление помощи и (страховки). 10. Использование наглядных пособий и технических средств обучения. 11.Формирование навыков самостоятельной работы учащихся. Понимание назначения данного упражнения и его влияния на организм. Знание правил его выполнения и дозировка нагрузки. 12. Элемент эстетического воспитания (точность, выразительность движения, правильная, красивая осанка). 13. Характер выполнения учащимися заданий (качественно, осмысленно, добровольно, активно и т.п.) 14. Поведение учащихся. Взаимоотношения с учителем. 15. Выбор учителем места на уроке. Характер ведения урока: умеренно, живо, вяло, неуверенно. Проявление требовательности к учащимся. Педагогический такт. 16. Уровень усвоения учебного материала урока. 17. Применяемые методы: фронтальный, групповой, индивидуальный. 18. Какие методы обучения применяются: игровой, соревновательный, рассказ, показ.
Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК учебной практики УП 01.01 «Организация занятий по преподаванию физической культуры по основным общеобразовательным программам» Физическая культура
студента _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________ (фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г. Ханты-Мансийск, 2017
Подпись студента__________________________________
Автономное учреждение профессионального образования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 224. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |