Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Автономное учреждение профессионального образования




ХРОНОГРАММА

мин.

1 - Общая плотность 2 - Моторная плотность 3 - Отдых 4 - Объяснение 5 - Простой

                                                                                                                          Показатели

 

 

ОБЩАЯ ПЛОТНОСТЬ (40 мин – простой) / 40 ´100% = МОТОРНАЯ ПЛОТНОСТЬ Время выполнения / 40´100% =

Судить о качестве урока по М.П. нельзя, т.к. на М.П. влияют конкретные задачи. Например: при работе на выносливость (где низкая интенсивность) М.П. - высокая (может достигать 100 %), а при скоростной работе (высокая интенсивность) М.П. - низкая.

МП до 40 % - плохо до 50 % - слабо до 60 % - удовлетворительно

стремится к 80 %

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ
урока №_______ по физической культуре для учащихся _______ класса

Дата проведения:                       ______________________________

Время проведения:                ______________________________

Место проведения:                ______________________________

Ф.И.исследуемого:                 ______________________________

Преподаватель:                          ______________________________

Оборудование:                            ______________________________

Задачи урока:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

 

Вид деятельности

Время

ЧСС

10²
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ      
         
         
         
         
         
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ      
         
         
         
         
         
         
         
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ      
         
         
         
         
         

 








ПУЛЬСОГРАММА

уд./мин

                                                                                                                           мин.

По физиологической кривой определяется средний пульс (за пе­риод) за урок и зона интенсивности работы.

менее 130    работа выполняется без усилий

130-150        зона умеренной интенсивности

150-180        зона большой интенсивности

свыше 180   зона максимальной интенсивности.

 

Для определения среднего пульса, складываются все показатели, а это число делится на количество проб.

Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



 

АНАЛИЗ УРОКА № _______
по физической культуре для учащихся _______ класса

Дата проведения:                       ______________________________

Время проведения:                ______________________________

Место проведения:               ______________________________

Ф.И.исследуемого:                ______________________________

Преподаватель:                          ______________________________

Оборудование:                            ______________________________

Задачи урока:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________








АНАЛИЗ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ

1. Определение и конкретная формулировка учебно-воспитательных задач: (ознакомление, разучивание, повторение). Соответствуют ли они программным требованиям, условиям проведения занятия, физической подготовленности учащихся.

2. Подготовка мест занятий, санитарно-гигиеническое состояние спортзала, спортивная форма учащихся (однородность, опрятность и.т.д.)

3. Своевременное начало и окончание урока, четкость перестроений в ходе занятий, подведение итогов.

4. Распределение времени по частям урока. Последовательность подготовки организма учащихся к выполнению основной работы. Соответствие подобранных физических упражнений и действий для решения основной задачи урока.

5. Плотность занятий (объяснение, показ, выполнение заданий, простой, методические указания).

6. Дозирование физической нагрузки (число повторений, темп, продолжительность выполнения упражнения).

7. Реализация дидактических принципов обучения (доступности, индивидуализации, возрастной адекватности и пр.).

8. Проявление деятельности привлечения на уроке активистов, помощников из числа учащихся.

9. Осуществление помощи и (страховки).

10. Использование наглядных пособий и технических средств обучения.

11.Формирование навыков самостоятельной работы учащихся. Понимание назначения данного упражнения и его влияния на организм. Знание правил его выполнения и дозировка нагрузки.

12. Элемент эстетического воспитания (точность, выразительность движения, правильная, красивая осанка).

13. Характер выполнения учащимися заданий (качественно, осмысленно, добровольно, активно и т.п.)

14. Поведение учащихся. Взаимоотношения с учителем.

15. Выбор учителем места на уроке. Характер ведения урока: умеренно, живо, вяло, неуверенно. Проявление требовательности к учащимся. Педагогический такт.

16. Уровень усвоения учебного материала урока.

17. Применяемые методы: фронтальный, групповой, индивидуальный.

18. Какие методы обучения применяются: игровой, соревновательный, рассказ, показ.

 

 



Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

ДНЕВНИК

 учебной практики

УП 01.01 «Организация занятий по преподаванию физической культуры по основным общеобразовательным программам»

Физическая культура

 

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

                                     (фамилия, имя отчество)

 

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г. 

Ханты-Мансийск, 2017

Дата Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Кол-во часов Подпись руководителя практики
00.00.0000 Инструктаж учителя по технике безопасности. Изучение документов планирования и учета процесса физического воспитания в средней и старшей школе. Составление плана на период практики. 6 ч.  
  Выполнение пульсометрии. Оценка динамики ЧСС на занятии физической культуры в 1,2 классе. Выполнение пульсометрии. Оценка динамики ЧСС на занятии физической культуры в 3,4 классе. 6 ч.  
  Выполнение хронометрирования на занятиях физической культуры 1,2 классе. Оценка результатов хронометрирования. Выполнение хронометрирования урока по физической культуре в 3,4классе. Оценка результатов хронометрирования. 6 ч.  
  Выполнение педагогического анализа занятия по физической культуре в классе среднего звена. Разбор педагогического анализа. 6 ч.  
  Выполнение педагогического анализа занятия по физической культуре в классе среднего звена. Разбор педагогического анализа. 6 ч.  
  Выполнение педагогического анализа занятия по физической культуре в классе старшего звена. Разбор педагогического анализа. 6 ч.  
Итого   36 ч.  

 

Подпись студента__________________________________

 



Автономное учреждение профессионального образования










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...