Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕСТУДЕНТА




 

Изучение Федерального госсударственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. Экономика

 Рассмотреть теоретические аспекты налоговой политики на предприятии.

Проанализировать налоговую политику предприятия.

Всесторонне изучить вопросы бухгалтерского и налогового учета основных средств учреждения.

Подобрать соответствующую литературу.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от кафедры института _к.э.н., доцент Козлова Ж.М.______________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

______________«_20_»_марта______2017_г.

 (подпись)

Руководитель практики

от Организации _к.э.н., доцент Козлова Ж.М.____________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

______________«_20_»_марта_______2017_г.

(подпись)


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Вид практики__производственная практика________________________________________

Тип практики _научно - исследовательская работа___________________________________

Место проведения практики _Алтайский институт экономики________________________

 

№ п/п Этапы прохождения практики Дата Отметка о выполнении Подпись руководителя практики от организации
  1     2   3     4     5     6     7   Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, по режиму и трудовому распорядку работы, по охране и защите коммерческой информации предприятия.   Изучение Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования   Изучение налоговой политики предприятия   Рассмотрение системы контроля за налоговой политикой   Управление налоговой политики на предприятии   Изучение особенностей налоговой политики   Подготовка отчета по практике     20.03.2017     21.03.2017- 22.03.2017     23.03.2017     24.03.2017- 25.03.2017   25.03.2017- 28.03.2017   29.03.2017- 31.03.2017   01.04.2017- 02.04.2017   Выполнено     Выполнено   Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено  

 

 

Руководитель практики

от института                            _____________________  _Козлова Ж.М._________

(подпись)                                       (Ф.И.О)

 

Руководитель практики

от организации                             _____________________ _Козлова Ж.М._______

(подпись)                                       (Ф.И.О.)

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Характеристика организации

С апреля 1998 года одним из первых в крае негосударственных высших учебных заведений Алтайский филиал Института управления и экономики начал свою деятельность на краевом рынке образовательных услуг и в городе Барнауле.

С 2005 года, согласно приказа «Об изменении наименований филиалов» за № 734, Алтайский филиал был реорганизован в Алтайский институт экономики и по настоящее время является одним из ведущих филиалов Санкт-Петербургского университета управления и экономики возглавляемый Гневко Виктором Андреевичем.

С 2008 года в институте функционирует экономико-юридический факультет, в состав которого входят кафедры: экономики и менеджмента, гражданско-правовых дисциплин, уголовно-правовых дисциплин, гуманитарно-правовых дисциплин, кафедра теории и истории государства и права.

Профессорско-преподавательский состав института – это профессора и кандидаты экономических, юридических, социологических, философских, филологических, педагогических наук.

Для организации учебного процесса институт использует помещения общей площадью 4836,19 кв.м., в том числе: находящейся в собственности: 2484 кв. м., а 2352,19 кв. м используется на правах аренды. Аудиторный фонд состоит из достаточного количества современных учебных классов, кабинетов, где установлены Wifi модуль или проводной internet, видеопроекционное оборудование для презентаций, средства звуковоспроизведения, экран, учебная мебель и т.д., криминалистической лаборатории, а также двух компьютерных классов, оснащенных современными персональными компьютерами и лингафонным оборудованием.

Востребован студентами и преподавателями Центр информационных технологий, общее количество компьютеров которого увеличивается, при этом качественные характеристики оборудования отвечают последним мировым стандартам. Программно-техническое оснащение этих классов обеспечивает современный уровень подготовки студентов по информатике и их профессиональную специализацию в использовании информационных технологий. В настоящее время в Институте используется около сорока единиц компьютерной техники, имеющей широкополосный доступ к сети Internet.

Библиотечный фонд института за 17 лет работы значительно вырос и составляет 29140 единиц хранения. Фонд включает в себя книги, журналы, газеты, аудиовизуальные материалы, электронные издания.

Научная работа является одним из важнейших видов деятельности профессорско-преподавательского состава и студентов Алтайского института экономики. Научная деятельность института тесно связана с учебным процессом, носит многоплановый характер и направлена на приоритетное развитие прикладных исследований как основы для создания новых знаний, обеспечения подготовки квалифицированных специалистов и внедрения в образовательную деятельность современных методик и педагогических технологий.

Научные исследования в институте проводятся по нескольким направлениям, соответствующим профилю подготовки специалистов: стратегическое развитие хозяйствующих субъектов региона; инновационные подходы к развитию предпринимательства (региональный аспект); общество и право: проблемы построения гражданского правового общества.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение программы практики

В результате прохождения производственной практики были изученны основные законодательные и нормативные документы, регулирующие деятельность организации, рассмотрена характеристика организации, оформлен дневник практики, составлен отчет по практике, выполнено индивидуальное задание.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выполнение индивидуального задания

 

В рамках выполнения индивидуального задания был изучен Федеральный госсударственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. Экономика.

Рассмотрены теоритические аспекты налоговой политики на предприятии.

Проанализирована налоговая политика предприятия.

Всесторонне изучены вопросы бухгалтерского и налогового учета основных средств учреждения.

Подобрана соответствующая литература.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Личное участие студента в работе организации

(сведения о конкретной выполненной работе в период прохождения практики)

 

Личного участия не принимала.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дополнительные сведения

(указать участие в семинарах, совещаниях, мастер-классах, проектах и иных научных, производственных и общественно значимых мероприятиях)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ

 

За время прохождения практики Арбузова Алина Глебовна проявила себя как грамотный и ответственный специалист, полностью готовой к самостоятельной работе. К выполнению заданий и порученийотносилась ответственно, проявила необходимую инициативу. В целом на прохождении практики Арбузова Алина заслуживает положительной оценки.

В процессе прохождения практики студент не был допущен к сведениям, составляющим коммерческую тайну или нарушающим профессиональную этику Организации.

 

Руководитель практики

от организации       __к.э.н., доцент Козлова Ж.М._______________________

                            (должность, Ф.И.О.)

                                       ______________«_02_»_апреля____2017_г.

(подпись)

 

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Благодаря производственной практике были закреплены знания, полученные в процессе теоретического изучения. Все записи в дневнике велись в соответствии с календарным планом. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Студент               ______________«_02_»_апреля____2017_г.

(подпись)

 

ОЦЕНКА ПРАКТИКИ

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от института_к.э.н., доцент Козлова Ж.М.___________

(должность, Ф.И.О.)

 

                      _____________«____»__________201__г.

(подпись)

 

 

Оглавление

 

Введение. 3

Обзор Федерального государственного образовательного стандарта. 5

1. Экономическая сущность налогов. 12

1.1 Сущность и принципы налогообложения. 12

1.2 Функции налогов. 19

1.3 Классификация налогов и их структура. 22

1.4 Формы и методы государственного регулирования налоговых отношений 26

Заключение. 29

Список литературы.. 31

 

 

                                                                                   

 

Введение

 

    Производственная практика пройдена в Алтайскоминститутеэкономики – филиалчастного образовательного учреждениявысшегообразования «Санкт-Петербургскийуниверситеттехнологийуправления и экономики».

    Практика необходима для закрепления полученной информации и применения ее в реальных условиях, а так же для выбора темы выпускной квалификационной работы.

    Цель прохождения производственной практики:

· выполнения определенных видов профессиональной деятельности;

· адаптации полученных теоретических знаний к практической деятельности и модернизации полученных знаний к изменяющимся рыночным условиям функционирования экономики;

· закрепление полученных теоретических знаний;

· внедрение полученных результатов исследования в практику научно-исследовательских организаций.

    Общие задачи практики:

· приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы;

· знать методологиюнаучногоисследования, включая: методыизучениянаучнойлитературы, нормативно-справочной и правовойинформации, а такжеИнтернет- ресурсыпоисследуемойпроблеме;

· знать способыобоснованиязначимоститемыисследованиядлянациональнойэкономикиилиэкономическойтеории, постановкицели и конкретныхзадачисследования;

· знать сущностьобъекта и предметаисследования;

· знать методикипроведенияисследования и методыописанияпроцессаисследования;

· формулироватьзадачу, требующуюрешениянаосновеуглубленныхпрофессиональныхзнаний;

· привлекатьдляобработкиэмпирических и теоретическихданныхинформационныетехнологии и стандартноепрограммноеобеспечение;

· проводитьанализ и обработкуполученныхданных, формулироватьвыводы и даватьоценкуполученныхрезультатов.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...