Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Технологическая карта урока № _.
Приложения
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Институт физической культуры и спорта
Кафедра национальных видов спорта и народных и гр
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Бакалавара ___________________________________________________________________
Ф.И.О.
направление подготовки______________________________________________________
Год обучения _________________________________________________________________
Вид практики ________________________________________________________________
Сроки практики _____________________________________________________________
Якутск – 2018
Учебная практика
Руководители практики:
1. Руководитель практики от кафедры (Кудрин Егор Петрович, МСиНВС, старший преподаватель);
2. Учитель физической культуры в школе (ФИО, школа); Атласов Афанасий Афанасьевич, НСОШ.
3. Директор школы (ФИО, школа, должность); Эверстов Степан Степанович, НСОШ, директор школы.
Место проведения практики: Кобяйский улус, село Чагда;
Школа: НСОШ
Адрес: Северная 22
Район:Кобяйский.
Индивидуальный план студента
№
| Содержание работы
| Оценка учителя физической культуры
| Примечание
| 1
| Учебная работа (проведение уроков - не менее 10)
|
|
| 2
| Методическая работа (Технологическая карта урока – 2 , таблицы, текстовые задания и т.д.)
|
|
| 3
| Другие виды работ (участие в организации и проведении классных часов, соревнований внутри школы и т.д.
|
|
|
Подпись:
Общая оценка:
Технологическая карта урока № _______.
Предмет: Физическая культура _____ класс.
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Ученики научатся составлять простейшие комбинации из акробатических упражнений.
Задачи урока:
1.Повторить ранее изученные элементы акробатики.
2. Совершенствование умение выполнять элементы акробатики (кувырок,стойка на лопатках, «мост» )
Место проведения урока:Спортивный зал.
Инвентарь: Гимнастические маты.
Учитель: Борисов Владислав Михайлович.
Методы
| Содержание
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Результат
| 1. Организационно-мотивационный этап.
Задача:
| Метод организации работы учащихся
| 1. Организация уч-ся. Определение цели и задач урока с обучающимися.
| Строит детей, проводит беседу, создаёт проблемную ситуацию.
Предлагает определимся, какие у ребят существуют проблемы в выполнении тех или иных приёмов?
Как мы вместе с учащимися будет их решать? Как эти элементы можно усовершенствовать и с помощью чего?
| Строятся , Оценивают друг друга на предмет готовности к уроку. Отвечают на вопросы учителя.
| Определяют пути решения проблемы.
| Индивидуально – групповой.
| 2. Разминка.
| Организует разминку.
| Выполняют ОРУ. Проводят разминку.
| Готовят организм к работе.
| 2. Операционно – деятельностный этап.
| Наглядно-иллюстративный.
| 1. Показ акробатической комбинации ТСО.
| Демонстрирует фрагмент выполнения акробатической комбинации.
| Смотрят и анализируют.
| Получат представление о гимнастической комбинации.
| Фронтальный
| 1. Подводящие упражнения, выполнение ранее изученных элементов.
| Приступает к повторению гимнастических упражнений.
| Уч-ся выполняют; кувырки, стойку на лопатках, «мост».
| Повторят технику выполнения упражнений.
| Индивидуально –групповой.
| 2. Выполнение акробатической комбинации (два кувырка вперёд, перекат назад в стойку на лопатках, кувырок назад, «мост».
| Демонстрирует учащимся акробатическую комбинацию.
| Выполняют гимнастическую дорожку.
| Научаться выполнять гимнастическую комбинацию.
| Соревновательный
| 3. Выполнение индивидуальной комбинации
| Оценивает умение правильно составить и самостоятельно выполнить акробатическую комбинацию из ранее изученных элементов.
| Демонстрируют умение самостоятельно составлять и выполнять акробатическую комбинацию. Освобождённые учащиеся помогают учителю оценивать комбинацию.
| Ученики научаться, правильно составлять и выполнять гимнастическую комбинацию.
| 3. Рефлексивно-оценочный этап.
| Игровой.
| 1. Игра на внимание
|
| .
|
|
| Беседа, отвечают на вопросы.
| Подводит итоги урока. Задаёт детям вопросы.
Дети, как вы думаете, научились вы решать проблему урока выполнять простейшие комбинации из гимнастических элементов?
Как по мнению школьников была достигнута цель урока?
| Отвечают на поставленный вопрос, Определяют правильность составленной комбинации
| Подводят итог пути решение задачи урока.
| индивидуальный
| Домашнее задание
| Составить комбинацию из 2-3 элементов
|
|
|
Оценка за конспект (подпись учителя физической культуры)
Оценка за урок (подпись учителя физической культуры)
Технологическая карта урока № _______.
Предмет: Физическая культура _____ класс.
Тема урока:Повторение передачи сверху, снизу двумя руками над собой на месте.
Цель урока:Овладение навыками передачи мяча сверху, снизу двумя руками на месте над собой, в парах.
Задачи урока:
1.Создать представление о правильной технике верхней, нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности.
2.Совершенствовать ведущие элементы техники передачи мяча сверху, снизу.
3.Содействовать воспитанию сознательной дисциплины при выполнении заданий игровой направленности, а так же повышение интереса к командно-игровым видам спорта.
Место проведения урока: Спортивный зал.
Инвентарь:Мячи волейбольные, сетка волейбольная.
Учитель: Борисов Владислав Михайлович.
Методы
| Содержание
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Результат
| 1. Организационно-мотивационный этап.
Задача:
| Метод организации работы учащихся
| 1. Организация уч-ся. Определение цели и задач урока с обучающимися.
| Проводит построение в одну шеренгу. Оценивает готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока;
«Сегодня мы продолжаем изучение спортивной игры по теме « Волейбол».. Вспомним, кто основатель игры и что означает термин «Волейбол?» Техника безопасности. создает эмоциональный настрой для выполнения заданий.
| Выполняют построение. Слушают тему урока.
Отвечают на вопросы учителя.
Приводят примеры и выделяют значение данного умения для победы в названных спортивных играх.
Осуществляют самоконтроль по готовности к уроку. Основатель -Уильям Джордж Морган. voley- удар с лета
Ball-мяч
| Формирование внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения систематическим занятиям физической культурой.
| Индивидуально – групповой.
| 2. Разминка.
| Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!».
Даёт команду: «Бегом марш!»,
Работа по диагонали зала: Перемещения -приставными шагами: (правым/левым); - скрестным шагом, левым/правым) боком, - бег с высоким подниманием бедра; - бег в захлест голени; - бег спиной вперед.
Даёт команду: «Шагом марш!». В две колонны.
Формулирует задания, обеспечивает мотивацию выполнения.
ОРУ.
| Выполняют строевые команды.
Выполняют бег, соблюдая дистанцию. Переходят на ходьбу.
Выполняют дыхательные упражнения в ходьбе
Вместе с учителем выполняют ОРУ.
| Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.
| 3. Операционно – деятельностный этап.
| Наглядно-иллюстративный.
| 1. Показ техники передачи мяча сверху и снизу.
| Демонстрирует фрагменты техники передачи мяча.
| Смотрят и анализируют
| Получают представление о правильной передачи мяча
| Фронтальный
| 2. Подводящие упражнения, выполнение ранее изученных элементов.
| Приступает к повторению техники передачи мяча.
| Уч-ся выполняют передачу мяча
| Повторяют технику выполнения упражнений
| Индивидуально –групповой.
| 3. Выполнение передачи мяча сверху снизу в парах.
| Демонстрирует технику передачи мяча в паре с одним из учеников.
| Выполняют упражнения в парах.
| Научаться правильно передавать друг к другу мячи
| Соревновательный
| 4. Выполнение передачи мяча сверху и снизу в игре
| Оценивает умение правильно передавать мячи.
| Демонстрируют передачи мяча сверху и снизу
| Исправят ошибки данные учителем
| 2. Рефлексивно-оценочный этап.
| Игровой.
| 1. Игра на внимание
| Ученикам предлагает вспомнить таблицу умножения (к примеру на 3).Учитель называет любое число, если оно содержит число 3 (3,13,23)
| Ученик должен хлопнуть в ладоши, если число делится на три(9, 21,24), то встать, а если и содержит и делится на три (33, 36 39), то встать и хлопнуть.
| Уч-ся развивают свое внимание.
|
| Беседа, отвечают на вопросы.
| Строит совершенствовали на уроке?
- С какими трудностями столкнулись при выполнении заданий? Выделяет отличившихся
| Строятся. Отвечают на вопросы.
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.
| Проявляют дисциплинированность и управляют своими эмоциями. Анализируют собственную деятельность на уроке.
| индивидуальный
| Домашнее задание
|
|
|
|
Оценка за конспект (подпись учителя физической культуры)
Оценка за урок (подпись учителя физической культуры)
|