Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технологическая карта урока № _.




Приложения

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»

Институт физической культуры и спорта

Кафедра национальных видов спорта и народных и гр

 

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Бакалавара ___________________________________________________________________

Ф.И.О.

направление подготовки______________________________________________________

 

Год обучения _________________________________________________________________

Вид практики ________________________________________________________________

Сроки практики _____________________________________________________________

 

Якутск – 2018

Учебная практика

Руководители практики:

1. Руководитель практики от кафедры (Кудрин Егор Петрович, МСиНВС, старший преподаватель);

2. Учитель физической культуры в школе (ФИО, школа); Атласов Афанасий Афанасьевич, НСОШ.

3. Директор школы (ФИО, школа, должность); Эверстов Степан Степанович, НСОШ, директор школы.

 

Место проведения практики: Кобяйский улус, село Чагда;

Школа: НСОШ

Адрес: Северная 22

Район:Кобяйский.

 

Индивидуальный план студента

 

 

Содержание работы Оценка учителя физической культуры Примечание
1 Учебная работа (проведение уроков - не менее 10)    
2 Методическая работа (Технологическая карта урока – 2 , таблицы, текстовые задания и т.д.)    
3 Другие виды работ (участие в организации и проведении классных часов, соревнований внутри школы и т.д.        

 

Подпись:

Общая оценка:

 

Технологическая карта урока № _______.

Предмет: Физическая культура _____ класс.

Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель урока: Ученики научатся составлять простейшие комбинации из акробатических упражнений.

Задачи урока:

1.Повторить ранее изученные элементы акробатики.

2. Совершенствование умение выполнять элементы акробатики (кувырок,стойка на лопатках, «мост» )

Место проведения урока:Спортивный зал.

Инвентарь: Гимнастические маты.

Учитель: Борисов Владислав Михайлович.

 

Методы Содержание Деятельность учителя Деятельность ученика Результат

1. Организационно-мотивационный этап.

Задача: 

Метод организации работы учащихся 1. Организация уч-ся. Определение цели и задач урока с обучающимися. Строит детей, проводит беседу, создаёт проблемную ситуацию. Предлагает определимся, какие у ребят существуют проблемы в выполнении тех или иных приёмов? Как мы вместе с учащимися будет их решать? Как эти элементы можно усовершенствовать и с помощью чего?   Строятся , Оценивают друг друга на предмет готовности к уроку. Отвечают на вопросы учителя. Определяют пути решения проблемы.
Индивидуально – групповой. 2. Разминка. Организует разминку. Выполняют ОРУ. Проводят разминку. Готовят организм к работе.

2. Операционно – деятельностный этап.

Наглядно-иллюстративный. 1. Показ акробатической комбинации ТСО.   Демонстрирует фрагмент выполнения акробатической комбинации. Смотрят и анализируют. Получат представление о гимнастической комбинации.
Фронтальный 1. Подводящие упражнения, выполнение ранее изученных элементов.   Приступает к повторению гимнастических упражнений. Уч-ся выполняют; кувырки, стойку на лопатках, «мост». Повторят технику выполнения упражнений.
Индивидуально –групповой. 2. Выполнение акробатической комбинации (два кувырка вперёд, перекат назад в стойку на лопатках, кувырок назад, «мост».   Демонстрирует учащимся акробатическую комбинацию. Выполняют гимнастическую дорожку. Научаться выполнять гимнастическую комбинацию.
Соревновательный 3. Выполнение индивидуальной комбинации Оценивает умение правильно составить и самостоятельно выполнить акробатическую комбинацию из ранее изученных элементов. Демонстрируют умение самостоятельно составлять и выполнять акробатическую комбинацию. Освобождённые учащиеся помогают учителю оценивать комбинацию. Ученики научаться, правильно составлять и выполнять гимнастическую комбинацию.

3. Рефлексивно-оценочный этап.

Игровой. 1. Игра на внимание   .  
  Беседа, отвечают на вопросы. Подводит итоги урока. Задаёт детям вопросы. Дети, как вы думаете, научились вы решать проблему урока выполнять простейшие комбинации из гимнастических элементов? Как по мнению школьников была достигнута цель урока?   Отвечают на поставленный вопрос, Определяют правильность составленной комбинации Подводят итог пути решение задачи урока.
индивидуальный Домашнее задание Составить комбинацию из 2-3 элементов    

 

               Оценка за конспект (подпись учителя физической культуры)

               Оценка за урок (подпись учителя физической культуры)

 

 

Технологическая карта урока № _______.

Предмет: Физическая культура _____ класс.

Тема урока:Повторение передачи сверху, снизу двумя руками над собой на месте.

Цель урока:Овладение навыками передачи мяча сверху, снизу двумя руками на месте над собой, в парах.

 

Задачи урока:

1.Создать представление о правильной технике верхней, нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности.

2.Совершенствовать ведущие элементы техники передачи мяча сверху, снизу.

 3.Содействовать воспитанию сознательной дисциплины при выполнении заданий игровой направленности, а так же повышение интереса к командно-игровым видам спорта.

 

Место проведения урока: Спортивный зал.

Инвентарь:Мячи волейбольные, сетка волейбольная.

Учитель: Борисов Владислав Михайлович.

 

Методы Содержание Деятельность учителя Деятельность ученика Результат

1. Организационно-мотивационный этап.

Задача: 

Метод организации работы учащихся 1. Организация уч-ся. Определение цели и задач урока с обучающимися. Проводит построение в одну шеренгу. Оценивает готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; «Сегодня мы продолжаем изучение спортивной игры по теме « Волейбол».. Вспомним, кто основатель игры и что означает термин «Волейбол?» Техника безопасности. создает эмоциональный настрой для выполнения заданий. Выполняют построение. Слушают тему урока. Отвечают на вопросы учителя.   Приводят примеры и выделяют значение данного умения для победы в названных спортивных играх. Осуществляют самоконтроль по готовности к уроку. Основатель -Уильям Джордж Морган. voley- удар с лета Ball-мяч Формирование внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения систематическим занятиям физической культурой.  
Индивидуально – групповой. 2. Разминка. Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!». Даёт команду: «Бегом марш!», Работа по диагонали зала: Перемещения       -приставными шагами: (правым/левым);        - скрестным шагом, левым/правым) боком,                   - бег с высоким подниманием бедра; - бег в захлест голени;                    - бег спиной вперед.                                          Даёт команду: «Шагом марш!». В две колонны. Формулирует задания, обеспечивает мотивацию выполнения. ОРУ. Выполняют строевые команды. Выполняют бег, соблюдая дистанцию. Переходят на ходьбу. Выполняют дыхательные упражнения в ходьбе Вместе с учителем выполняют ОРУ.   Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

3. Операционно – деятельностный этап.

Наглядно-иллюстративный. 1. Показ техники передачи мяча сверху и снизу. Демонстрирует фрагменты техники передачи мяча. Смотрят и анализируют Получают представление о правильной передачи мяча
Фронтальный 2. Подводящие упражнения, выполнение ранее изученных элементов. Приступает к повторению техники передачи мяча. Уч-ся выполняют передачу мяча Повторяют технику выполнения упражнений
Индивидуально –групповой. 3. Выполнение передачи мяча сверху снизу в парах. Демонстрирует технику передачи мяча в паре с одним из учеников. Выполняют упражнения в парах. Научаться правильно передавать друг к другу мячи
Соревновательный 4. Выполнение передачи мяча сверху и снизу в игре Оценивает умение правильно передавать мячи. Демонстрируют передачи мяча сверху и снизу Исправят ошибки данные учителем

2. Рефлексивно-оценочный этап.

Игровой. 1. Игра на внимание Ученикам предлагает вспомнить таблицу умножения (к примеру на 3).Учитель называет любое число, если оно содержит число 3 (3,13,23) Ученик должен хлопнуть в ладоши, если число делится на три(9, 21,24), то встать, а если и содержит и делится на три (33, 36 39), то встать и хлопнуть.     Уч-ся развивают свое внимание.
  Беседа, отвечают на вопросы. Строит совершенствовали на уроке? - С какими трудностями столкнулись при выполнении заданий? Выделяет отличившихся Строятся. Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.   Проявляют дисциплинированность и управляют своими эмоциями. Анализируют собственную деятельность на уроке.
индивидуальный Домашнее задание      

 

               Оценка за конспект (подпись учителя физической культуры)

               Оценка за урок (подпись учителя физической культуры)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...