Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разрешение споров из контракта




Муниципальный контракт №_______

на выполнение подрядных работ по механизированной уборке снега автомобильных дорог, проездов на территории МО "Бугровское сельское поселение

ИКЗ 18 34703083738470301001 0003 000 3811 244

пос. Бугры

Всеволожского района                                                    «______»_____________2018г.

 

Администрация муниципального образования «Бугровское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области, в лице Главы Администрации МО «Бугровское сельское поселение» Шорохова Геннадия Ивановича, действующего на основании Устава и Положения об Администрации, утвержденного Советом депутатов № 20 от 18.11.2009г., именуемое в дальнейшем «Заказчик»,и ____________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора ________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании протокола комиссии от __________________ заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Муниципального заказчика, выполнить работы по механизированной уборке снега автомобильных дорог, проездов на территории МО "Бугровское сельское поселение (далее также – «работы») предусмотренные настоящим Муниципальным контрактом, и сдать их результат Муниципальному заказчику, а Муниципальный заказчик обязуется принять результат работ и обеспечить уплату обусловленной цены.

1.2. Работы должны быть выполнены собственными силами в соответствии с условиями настоящего Муниципального контракта, Техническим заданием (приложение № 2) иной технической и сметной документацией

 

Цена Контракта и расчеты за выполненные работы

2.1. Цена настоящего контракта является твердой и изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных законом и настоящим контрактом, и составляет ______ (_________) рублей ___ копеек, в том числе НДС 18% - _____ (_____) рубля __ копеек.В указанную цену включены все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ и сдачей их результата Заказчику и предоставлением гарантий, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей.

2.2. Расчеты за выполненные работы осуществляются Заказчиком в валюте Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте.

2.3. Оплата производится после предоставления актов выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счёта, счёта-фактуры, Акта приёмки выполненных работ, исполнительной и иной документации оформленной в установленном порядке.

2.4. В случае, если при окончательной приёмке работ были выявлены недостатки или дефекты, которые были отражены Заказчиком в Акте приёмки выполненных работ, окончательный расчёт за выполненные работы производится только после устранения Подрядчиком указанных недостатков и дефектов, на основании Акта устранения недостатков работ. 

2.5. Цена настоящего контракта может быть изменена по предложению Заказчика вследствие увеличения (уменьшения) объёма выполняемых работ, но не более чем на десять процентов. При этом Сторонами заключается дополнительное соглашение к настоящему муниципальному контракту об изменении объёма и цены работ с учётом положений бюджетного законодательства РФ.

2.6. В качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту установлено __________________________________________________________________

(вид обеспечения с указанием данных документов, устанавливающих обеспечение.)

2.7. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему контракту Подрядчик выбирает залог денежных средств, последние перечисляются по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Ленинградской области (МКУ «Агентство по строительству и развитию территорий» БСП, лицевой счет 05453900780)

Наименование кредитной организации * ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

Адрес кредитной организации * 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138а.
БИК * 044106001
Лицевой счет 05453900780
Расчетный счет * 40302810600003003901
ИНН\КПП 4703085830\470301001

Возврат обеспечения по контракту производится в течение 30 дней после подписания актов выполненных работ.

Общие условия выполнения работ

3.1. Работы должны выполняться в соответствии с Графиком производства работ (приложение № 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта. Допускается досрочное выполнение работ.

3.2. Работы должны выполняться в соответствии с условиями, согласованными Сторонами в настоящем контракте, требованиями ГОСТ, СНиП, ТУ, СанПиН, а также иными обязательными требованиями, установленным правовыми актами или в соответствии с ними для соответствующего вида работ.

3.3. Подрядчик вправе привлечь к выполнению работ субподрядчиков, которые должны обладать соответствующими лицензиями и разрешениями, если они требуются для выполнения соответствующих работ, с письменного согласия Заказчика, в том числе из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

Обязанности Сторон

4.1. Подрядчик в целях исполнения настоящего Муниципального контракта обязан:

4.1.1.Выполнить все работы, предусмотренные в настоящем Муниципальном контракте и в Техническом задании в сроки, установленные настоящим контрактом, с соблюдением качества работ, установленного законом, иными правовыми актами и условиями, согласованными Сторонами.

4.1.2.Выполнить работы в полном соответствии с Техническим заданием и сметами.

4.1.3.Поставить на объект необходимую строительную и специальную технику для производства работ.

4.1.4. Предоставлять копии контрактов, соглашений, между Подрядчиком  и Предприятиями, осуществляющими использование, размещению снега, копии лицензий Предприятий на осуществление деятельности размещению снега.

4.1.6. Осуществлять фотофиксацию каждой свалки снега, подлежащей ликвидации и вывозу в санкционированные места размещения снежных отходов. Материалы фотофиксации должны содержать указание на точный адрес места нахождения снега и дату осуществления съемки. Материалы фотофиксации являются неотъемлемой частью исполнительной документации.

4.1.7. Предоставлять Акт приема-передачи отходов хозяйствующего субъекта с отметкой Предприятия, принявшего снежные отходы на размещение (обезвреживание, использование). Предприятие должно иметь все предусмотренные законодательством разрешительные документы (лицензии, разрешения, др.). Документы предоставляются в срок, не превышающий 15-ти календарных дней после окончания отчётного периода.

4.1.8. Обеспечить транспортирование снежных отходов Муниципального заказчика специализированным автотранспортом, имеющим все предусмотренные действующим законодательством необходимые допуски и разрешения.

4.1.9. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ.

4.1.10. Предъявить Муниципальному заказчику для приемки результат работ не позднее срока, установленного п.8.1 настоящего Муниципального контракта и обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя при проведении приемки работ.

 

4.2. Подрядчик вправе:

4.2.1. Передавать снежные отходы, образованные от ликвидации несанкционированных свалок Предприятиям, осуществляющими использование, обезвреживание и размещение снежных отходов.

4.3. Муниципальный заказчик в целях исполнения настоящего Муниципального контракта обязан:

4.3.1. Принять и обеспечить оплату работ, выполненных с соблюдением всех условий, предусмотренных настоящим Муниципальным контрактом, в порядке, установленном настоящим Муниципальным контрактом.

4.3.2. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ, в случаях, объеме и порядке, согласованных Сторонами.

4.4. Муниципальный заказчик вправе:

4.4.1. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.

 

Производство работ

5.1. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ в точках подключения осуществляет Подрядчик.

5.2. Подрядчик производит индивидуальное испытание смонтированного им либо субподрядчиком оборудования и принимает участие в его комплексном опробовании.

5.3. Подрядчик письменно за два дня до начала приёмки отдельных ответственных конструкций и скрытых работ извещает Заказчика об их готовности к приёмке. Готовность подтверждается двухсторонними актами промежуточной приёмки ответственных конструкций и актами освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после подписания указанных актов и письменного разрешения Заказчика, внесённого в журнал производства работ.

5.4. Если работы, указанные в п.5.3, закрыты без участия Заказчика, он не был информирован в установленный срок или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет осуществить демонтаж соответствующих конструкций (работ), а затем восстановить их.

5.5. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный Сторонами срок переделать эти работыдля обеспечения их надлежащего качества.

5.6. Подрядчик в установленном порядке ведёт журналы работ, в которых отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика.

5.7. Ежедневно Заказчик проверяет и своей подписью подтверждает записи в журнале производства работ. Если он не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в журнале. Подрядчик обязуется немедленно принять меры к устранению недостатков, указанных в журнале работ Заказчиком.

5.8. Строительный надзор и приемку выполненных работ осуществляет уполномоченный представитель Заказчика. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода работ.

5.9. В случае привлечения инженера (инженерной организации) последний вправе вносить записи в журнал производства работ. Указания инженера (инженерной организации) являются обязательными к исполнению Подрядчиком.

 

Приемка выполненных работ

6.1. Приёмка работ оформляется подписанием уполномоченными лицами Сторон Акта приёмки выполненных работ. В случае если формы соответствующих актов утверждены в установленном законом порядке, акты должны быть оформлены по соответствующим утвержденным формам. Акт приёмки выполненных работ подписывается на основании положительного заключения экспертизы, предусмотренной п.3 ст.94 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В случае отсутствия положительного заключения Стороны действуют в порядке, определённом п.6.8-6.11 настоящего контракта.

6.2. Не позднее, чем за 5 дней до даты окончательной приёмки работ, указанной в Графике производства работ, Подрядчик обязан направить Заказчику письменное уведомление о готовности результата работ к приёмке с указанием даты и времени осуществления приёмки.

6.3. Не позднее, чем за 5 дней до даты окончательной приёмки работ, Подрядчик обязан направить Заказчику 2 экземпляра исполнительной документации.

6.4. В случае, если это вытекает из характера работ или достигнутого Сторонами соглашения, приёмке работ должны предшествовать предварительные испытания, о проведении которых Заказчик должен быть письменно уведомлен не позднее чем за 5 дней до проведения таких испытаний.

6.5. Организация приемки работ, в том числе обеспечение участия в ней представителей государственных органов и органов местного самоуправления, а также расходы, связанные с приемкой работ, возлагаются на Подрядчика.

6.6. Заказчик совместно с представителем администрации в назначенный день приёмки работ должен осмотреть и принять выполненные работы, а при обнаружении отступлений от условий контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работах немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.7. Заказчик вправе отказаться от приёмки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования по прямому назначению и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком. Иные недостатки отражаются в Акте приёмки выполненных работ.

6.8. Заказчик, обнаруживший после приёмки работ отступления в них от условий контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приёмки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок.

6.9. Подрядчик после получения уведомления Заказчика об обнаружении недостатков в течение 5-ти дней обязан обеспечить присутствие своего представителя в месте нахождения результата работ для фиксирования выявленных недостатков, если больший срок не указан в самом уведомлении. В случае неприбытия представителя Подрядчика в указанный в уведомлении срок для составления Акта выявленных недостатков работ, либо отказа от подписания такого акта, указанный акт подписывается Заказчиком в одностороннем порядке и является достаточным подтверждением установления факта и характера недостатков, если иное не будет подтверждено результатами экспертизы.

6.10. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком контракта или причинной связи между действиями (бездействиями) Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несёт сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе Стороны поровну.

6.11. Устранение недостатков работ, отраженных в Акте приёмки выполненных работ и (или) Акте выявленных недостатков, осуществляется Подрядчиком за свой счет и оформляется Актом устранения недостатков работ. Акт устранения недостатков работ подписывается только в случае их полного устранения.

 

Гарантии качества работ

7.1. Гарантии качества работ распространяются на всё составляющее результат работ, а также материалы, конструкции и оборудование, за исключением предоставленных Заказчиком.

7.2. Подрядчик гарантирует:

- надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их государственным стандартам (ГОСТ), техническим условиям (ТУ), обеспеченность их соответствующими документами качества (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности), техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;

- выполнение всех работ в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, техническими условиями, правилами производства работ, санитарными нормами и нормами пожарной безопасности,

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта;

- бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта.

7.3. Гарантия на работы составляет три года. Указанный гарантийный срок начинает течь с момента подписания Заказчиком без замечаний Акта приёмки выполненных работ или Акта устранения недостатков работ.

 

Ответственность Сторон

8.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от общей стоимости муниципальным контракта, указанной в п. 3.1. настоящего муниципальным контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле П = (Ц - В) x С, где Ц - цена муниципального контракта, В – стоимость фактически исполненных в установленный срок Подрядчиком обязательства по муниципальному контракту, определяемая на основании документа о приемке оказанных услуг, в том числе отдельных этапов исполнения муниципального контракта; С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле С = СЦБ х ДП (где СЦБ – размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле К =ДП/ДК х 100%, где ДП - количество дней просрочки, ДК - срок исполнения обязательства по муниципальному контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

8.2. За ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик выплачивает штраф в размере 10% от общей цены настоящего контракта, определённой в пункте 3.1.

8.3. Неустойка (штраф, пени) носит штрафной характер. При невыполнении обязательств по муниципальному контракту, кроме уплаты неустойки (штрафа, пени), Подрядчик возмещает в полном объеме понесенные Заказчиком убытки. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

 

8.4. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, Заказчик направляет Подрядчику требование оплатить неустойку (штраф, пени) и (или) понесенные Заказчиком убытки, с указанием порядка и сроков соответствующей оплаты.

8.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы по муниципальным контракту начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства.

8.6. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, Заказчик выплачивает штраф в размере 2,5% от общей цены настоящего контракта, определённой в пункте 3.1.

8.7. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

8.8. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

8.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему муниципальному контракту Заказчик вправе расторгнуть настоящий муниципальный контракт в одностороннем порядке.

 

Разрешение споров из контракта

9.1. Претензионный порядок рассмотрения споров является для Сторон обязательным.

9.2. Претензии направляются Сторонами нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнему адресату по местонахождению Сторон, указанным в настоящем контракте.

9.3. Направление Сторонами претензий иным способом, чем указано в п. 9.2 настоящего контракта, не допускается.

9.4. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 5 (пять) рабочих дней со дня получения последнего адресатом.

9.5. Споры между Сторонами, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту, рассматриваются в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

9.6 Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 136.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...