Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
О __ практике студента
ДНЕВНИК прохождения_______________________________________________практики (наименование согласно учебному плану) студента __________курса____________________________________ группы
специальность/направление,профиль_____________________________________________________________________________________________________
факультет_________________________________________________________ __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики:_____________________________________ (название организации) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: _______________________________________
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1. Студент ___________________________________ _________ (подпись) 2. Руководитель практики от института _______________ __________________ (должнос (Ф.И.О.) (подпись) 3. Руководитель практики от предприятия, организации ________________ _______________ _______________ (должность) (Ф.И.О.)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯНА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Индивидуальные задания по производственной практике:
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ СТУДЕНТА
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Среднее профессиональное образование
ОТЧЁТ о ________________________________ практике студента (указать вид практики) ________ курса ____________ группы __________________ формы обучения специальность ____________________ _________________________________ _________________________________ (фамилия, имя, отчество студента полностью)
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ___________________________________________________________ название организации ___________________________________________________________ адрес организации ___________________________________________________________ название отдела ___________________________________________________________ в качестве кого проходил практику студент
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ _________________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ от института _____________________________________________ фамилия, имя, отчество, должность от организации (предприятия) _________________________________фамилия, имя, отчество, должность
1)Отработка навыков информирования потребителя о наличии свободных мест, основных и дополнительных услугах. В обязанности исполнителя входит обеспечение граждан следующими видами бесплатных услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов. Исполнитель предлагает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию и гарантирует проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей исполнитель принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи по истечении 6 месяцев реализуются исполнителем через комиссионную торговую сеть. Исполнитель обязан выдать книгу отзывов и предложений потребителям по их требованию. Требования и жалобы рассматриваются исполнителем незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы. Если недостатки в оказанной услуге не были устранены в течение одного часа, исполнитель обязан уплатить потребителю неустойку в размере 3 процентов от суточной стоимости номера (места) за каждый час просрочки. 2)Оформление документов по приему, регистрации и размещению гостей, групп туристов Процесс регистрации в гостиницах различной категории отличается по времени и качеству обслуживания, но информация о госте везде одинаковая. В отелях, имеющих автоматизированную систему, регистрация проходит очень быстро. Различают два типа клиентов, которые прибывают для регистрации. Одни из них заранее забронировали место в гостинице, другие — нет. Поселение клиентов по брони в гостиницах с автоматизированной системой занимает несколько минут. Кстати, в одной из японских гостиниц время от приветствия до получения ключа занимает 45 секунд. При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор лишь уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и осуществляет регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку. Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени, иногда до пяти минут. В этом случае администратор учитывает характер размещения, необходимого гостю. Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, срок размещения, порядок оплаты. Во время этого обсуждения работник гостиницы должен убедиться в платежеспособности гостя. Нормальным для большинства гостиниц является просьба показать кредитную карту гостя, которая является своего рода гарантией его платежеспособности. При этом отель обязан заключить с гостем договор о предоставлении услуг. Договор о предоставлении услуг заключается при предъявлении гостем паспорта или другого документа, подтверждающего его личность. Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку (анкету), что является договором между Исполнителем и Потребителем. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивает проживание (если оплата производится третьим лицом), и вид платежа (наличные, кредитная карточка или чек) При заселении в гостиницу каждый гражданин должен получить временную регистрацию. Прохождению процедуры регистрации подлежат все, без исключения, гости, как граждане Российской Федерации, так и иностранцы. Правила заселения определ Все постояльцы, прибывшие в гостиницу (отель, дом отдыха, турбаза, хостел) предоставляют документы удостоверяющего личность. Заочного заселения быть не может. Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации (далее именуются - документы, удостоверяющие личность), необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации. Таким образом, загран.паспорт гражданина РФ, проживающего в РФ, а также водительское удостоверение, удостоверение офицера, билет партийной принадлежности и иные документы не дают права на поселение в гостинице. Регистрация в гостинице “Корстон Отель” проводится через электронную программу “Континент- Сервис” , для передачи информации в УФМС. Данные необходимо отправлять в течении 24 ч. Предварительный заказ мест дает возможность заранее подготовить номер к заселению, спланировать работу администратора. Накануне заезда группы администратор заполняет карточку подготовки и заселения номеров (карту бронирования). При поселении туристической группы в гостиницу ее руководитель предъявляет администратору направление туристской фирмы (документ, подтверждающий право проживания данной группы в гостинице и гарантирует, что оплата произведена) и список группы, оформленный в соответствии с требованиями паспортного режима. Администратор сообщает номера комнат, которые забронированы для данной группы. Туристы из группы размещаются обычно в двухместных номерах. Все туристы должны заполнить анкеты. Администратор заполняет групповое разрешение на поселение по безналичному расчету, где указываются номера комнат, в которых будут жить туристы. Каждому гостю администратор выписывает визитную карточку. Счет за проживание при регистрации группы не выписывают, так как оплата производится по безналичному расчету. Очень часто в туристических фирмах вместе с путевкой туристам выдают ярлыки с номерами для багажа. Номер на ярлыке соответствует порядковому номеру туриста в списке, который находится у руководителя группы. Сравнив номера на багаже и в списке группы, администратор определяет номер комнаты и доставляет туда багаж. 3)Оформление документов по приему, регистрации и размещению иностранных туристов Законодательство различает несколько категорий иностранных граждан: постоянно проживающих на территории государства, временно прибывших на территорию РФ, обладающих дипломатическим суверенитетом, беженцев. При оформлении проживания иностранных граждан дежурный администратор заполняет «Уведомление о прибытии иностранного гражданина» Этот документ пересылается в Управление Федеральной миграционной службы (УФМС) вместе с копией паспорта и миграционной карты. В УФМС корешок с печатью регистрации выдается иностранному гражданину. Учет иностранных граждан ведется по журналу их регистрации .Журнал должен быть постранично пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя предприятия. Срок хранения журнала — три года. На титульном листе размещают даты начала и окончания заполнения журнала, первый и последний порядковые номера записей. Администрация гостиницы обязана своевременно сообщать в органы внутренних дел о совершении иностранными гражданами административных правонарушений и порядка проживания, возбуждении против них уголовных дел и о фактах их гибели или исчезновения. Постановке на учет по месту пребывания подлежат иностранные граждане и лица без гражданства (далее иностранные граждане), находящиеся в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги (далее - гостинице). Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания: 1.Иностранный гражданин по прибытии в место пребывания - в гостиницу, предъявляет документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, визу – при наличии, миграционную карту, а также при наличии иные документы подтверждающие право пребывания в Российской Федерации. 2.Принимающая сторона - гостиница, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и копии представленных иностранным гражданином документы, в орган миграционного учета непосредственно либо с использованием входящих в состав средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывании. 3.Принимающая сторона - гостиница, передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания с отметкой, проставляемой в установленном порядке гостиницей, которая является подтверждением выполнения принимающей стороной действий, необходимых для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина. 4.При убытии иностранного гражданина из гостиницы, принимающая сторона - гостиница обязана не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия данного иностранного гражданина, в установленном порядке уведомить об этом орган миграционного учета непосредственно либо с использованием входящих в состав средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации 4)Освоение навыков расчета стоимости проживания в гостинице, При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке: · не более 6 часов после расчетного часа — почасовая плата; · от 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток; · от 12 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты). При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час». Общее количество проживающих в номере не должно превышать количество мест в номере. При желании клиента одному занимать многоместный номер с него берется полная оплата за весь номер. За проживание не более одного ребенка в возрасте до 7—12 лет без предоставления специального спального места плата, как правило, не берется. При необходимости в номере может быть установлена дополнительная кровать или раскладушка, чаще всего за дополнительную плату. Актуальным является вопрос о порядке присутствия и, при необходимости, размещения в отеле гостей (посетителей) наших постояльцев. В советские и постсоветские времена посетители относились к категории «посторонних лиц», и «заботясь о нравственности проживающих», им разрешалось находиться в гостинице строго с 9 до 23 часов. Эти времена, конечно же, ушли в историю. В настоящее время двери высококлассных отелей открыты 24 часа в сутки. Но это не означает, что не существует никаких правил на этот счет. Проживающим, ожидающих гостей (посетителей) рекомендуется сообщить об этом заранее в службу приема и размещения, встретить лично своих гостей, а также проводить их после посещения. В целях безопасности каждый посетитель должен быть зарегистрирован в службе приема и размещения или в службе безопасности. За каждую ночь пребывания посетителей в номере берется дополнительная плата. В разных отелях она, разумеется, разная. Вопрос о посетителях очень деликатный. Опытные хотельеры советуют решать его индивидуально, исходя из конкретной ситуации. Каждая отдельно взятая гостиница имеет свою политику на этот счет. Дополнительные платные услуги оказываются клиентам в ресторане, кафе, баре, бизнес-центре, бюро обслуживания, оздоровительном центре, парикмахерской и т. д., о чем подробно говорилось в предыдущих разделах. Кассир при расчете обязан предъявить клиенту все счета, поступившие на его имя и номер, напомнить гостю, когда, где и на какую сумму он получил обслуживание. Эта процедура не бесполезна, так как в ходе такой проверки можно обнаружить ошибки в начислениях на счет клиента и оперативно их исправить. Кассир должен поинтересоваться о последних расходах, которые могли быть до сих пор не включены в счет. Это, как правило, последний завтрак или что-либо из мини-бара. При выписке кассир может тактично задать гостю следующий вопрос: «Господин , Вы брали что-либо из мини-бара сегодня?» или «Господин , вы завтракали сегодня?» Во время проживания гостей в отеле имеют место случаи порчи или утери имущества гостиницы. Это может касаться постельных принадлежностей, мебели, ковровых покрытий в номере или посуды в ресторане, баре и т. д. По Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения. Стоимость нанесенного имуществу гостиницы ущерба оплачивается на основании акта. Акт составляется в трех экземплярах, дается на подпись клиенту и передается в службу приема и размещения для последующей оплаты. Акт составляется в том подразделении, где произошла неприятность, материально ответственными лицами (не менее двух сотрудников). При утере вещей или полной их непригодности для дальнейшей эксплуатации взыскивается их стоимость с учетом амортизации. Стоимость восстановительных или ремонтных работ определяется на основании прейскуранта. Клиент также будет оплачивать вынужденный простой номера на период устранения дефектов. Расходы клиента, связанные с порчей или утерей имущества, фиксируются, как правило, в разделе «Дополнительные услуги» в пункте «Прочее» компьютерной программы. Один из экземпляров акта будет вручен клиенту сразу же после расчета с ним. Второй экземпляр необходим в соответствующей службе для списания и получения нового имущества. Третий служит бухгалтерии для отчетности. 5)Изучить правила оформления возврата денежных средств При проживании в гостинице, у гостя могут измениться какие-либо обстоятельства, в связи с которыми, он может выехать из гостиницы досрочно. В этом случае постояльцу возвращается часть денежных средств, заплаченных им за проживание, и заполняется квитанция на возврат денег по форме №8 -Г. Работник бухгалтерии сверяет идентичность подписи гостя в форме №8-Г с подписью в форме №1-Г, после чего анкета возвращается в администраторскую. Однако для осуществления возврата денежных средств одних этих документов недостаточно.
6)Оформление документов, необходимых для учета использования номерного фонда Кроме документов, которые передаются гостю, администратор заполняет документы внутреннего пользования. В автоматизированных гостиницах все эти документы формируются автоматически после внесения данных гостя при регистрации. В гостиницах, где документация заполняется вручную, до сих пор основным документом учета использования номерного фонда является ведомость движения номерного фонда.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 138. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |