Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МДОУ № _ на 20___ /20___ учебный год




п/п

Фамилия, имя

Причина поступления

Дата зачисления

Проводимая работа

Дата отчисления

Окончательное заключение

Рекомендации

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед _____________

                                                                                                                                                                                                                         (подпись)

Логопедические данные, представляемые на педагогический совет

(по результатам проведенного обследования на начало учебного года)

Возрастные группы: старшая, подготовительная.

Количество обследованных детей: 60 (согласно списочному составу)

Наименование диагностических Параметров Количество детей с речевыми отклонениями от нормы Примеры характерных ошибок
Состояние фонематического восприятия Нарушено у 13 детей Не различают звук на фоне слова Недоступен фонематический синтез Не сформированы фонематические представления
Состояние звукопроизношения Нарушения имеют 30 детей В основном страдают звуки: [р], [л], [ш], [ж], [с], [з] и их мягкие пары
Лексический строй речи (словарный запас) Недоразвитие отмечено у 10 детей - Пассивный запас страдает у 5 детей. - Предикативный словарь у 5 детей - Атрибутивный словарь у 10 детей
Грамматический строй речи Не сформирована функция у 25 детей - Словоизменение нар. у 17 детей - Словообразование нар. у 18детей - Особенно страдает знание предлогов у всех 25
Уровень развития связной речи Не сформирована у 35 детей - рассказ о себе (моя семья) – 20 детей - пересказ текста у 25 детей - рассказ по серии сюжетных картинок – недоступен 35 детям

Дата обследования: на «__» ________ 20___ года

 



Схема построения индивидуального логопедического занятия

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...