Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Посещение уроков учителей. Анализ уроков.




Дата: 16.04.2012.

Класс: 7А

Предмет: Русский язык

Тема: Повторение. Подготовка к диктанту.

Цели: закрепление пройденного материала; воспитание дисциплинированности; развитие умения четко отвечать на поставленный вопрос.

Оборудование: Учебник по русскому языку под ред. Т.А. Ладыженской, Карточки с заданиями.

Методические приемы: беседа, опрос, индивидуальные задания по карточкам.

Ход урока.

1. Организационный момент

2. Орфографическая пятиминутка

Телеграмма, трибуна, терраса, присутствовать, поразительный, препятствие, преодолевать, орнамент, образование.

3. Опрос по пройденному материалу.

4. Работа по карточкам. Синтаксический разбор предложений. Морфологический разбор прилагательного.

5. Подведение итогов.

6. Оценивание

7. Домашнее задание.

 

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствует учеников, настраивает их на работу, озвучивает тему урока.

2. Цели урока были достигнуты с помощью выполнения заданий, ответов учеников, попытки сохранения дисциплины.

3. В течение всего урока сохранялся рабочий темп. Задания чередовались по уровню сложности.

4. Работа каждого активного ученика оценивается. Учащиеся оценивались справедливо учителем.

5. 7 «А» класс не простой класс со стороны дисциплины, но учителю удалось организовать продуктивную работу.

 

 

Дата: 16.04. 2012.

Класс: 5 А

Предмет: Русский язык

Оборудование: учебник по русскому языку под ред. Т.А. Ладыженской

Методические приемы: беседа, опрос, индивидуальные задания по карточкам.

Тема: Повторение

Цели: Повторить тему «Имя прилагательное», закрепить полученные знания; воспитать у учеников дисциплинированность, усидчивость; развить у учеников умение четко отвечать на вопросы.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Орфографическая пятиминутка

3. Отработка сложных, вызывающих сложности, орфограмм.

4. Работа по карточкам ( морфемный разбор существительных, прилагательных, морфологический разбор существительных).

5. Подведение итогов

6. Оценивание

7. Домашнее задание

 

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствует класс, проверяет присутствующих, озвучивает тему урока.

2. Поставленные цели урока были достигнуты.

3. В течение всего урока сохранялся размеренный рабочий темп. Выполнялись задания разного характера ( диктант, фронтальный опрос, индивидуальные задания).

4. Работа каждого ученика оценивалась справедливо.

5. 5 «А» класс не простой класс в плане дисциплины, но учителю удалось создать рабочую атмосферу. В классе есть ученики, к которым нужен особый подход.

 

 

Дата: 16.04.2012

Класс: 6 А

Предмет: Русский язык

Оборудование: учебник по русскому языку М.М. Разумовская.

Методические приемы: эвристическая беседа, опрос, индивидуальные задания по карточкам.

Тема: Деепричастный оборот

Цели: изучить новую тему – деепричастный оборот; воспитать в учениках дисциплинированность, уважение друг к другу, к чужому мнению; развить у учеников логическое мышление.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Фронтальный опрос

3. Объяснение нового материала в форме эвристической беседы

4. Выполнение упражнений

5. Подведение итогов

6. Оценивание

7. Домашнее задание

 

Выводы и итоги:

1. Организация урока – учитель приветствует учеников, озвучивает тему, сразу приступает к опросу.

2. Поставленные цели урока были достигнуты.

3. В течение всего урока была напряженная рабочая атмосфера.

4. Работа учеников оценивалась справедливо.

5. 6А класс умеет вести себя дисциплинированно. У учителя не уходит лишнее время на установку рабочей атмосферы. Учитель относится к ученикам строго.

 

 

Дата: 17.04.2012

Класс: 7А

Предмет: русский язык

Тема: диктант

Цели: проверить степень усвоения материала по изученной теме.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Диктант

3. Грамматическое задание

4. Подведение итогов.

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствует учеников, озвучивает тему урока ( т.е. Диктант), просит раздать контрольные тетради.

2. Поставленные цели были достигнуты.

3. В течение всего урока сохранялась хорошая дисциплина. Ученики серьезно отнеслись к написанию диктанта.

4. Оценивание диктантов было справедливым.

5. 7А класс во время диктанта вел себя лучше, дисциплинированнее. Учитель смог создать рабочую атмосферу, настроить учеников на ответственную и серьезную работу.

 

Дата: 17.04.2012

Класс: 5А

Предмет: русский язык

Тема: Диктант

Цели: проверить степень усвоения изученного материала

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Диктант

3. Грамматическое задание

4. Подведение итогов

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствует учеников, оглашает тему урока, настраивает класс на серьезную работу.

2. Цель урока была достигнута

3. В течение всего урока сохранялась рабочая атмосфера.

4. Работы учеников оценивались справедливо.

5. 5А класс во время диктанта вел себя спокойно. Учителю не надо было тратить лишнее время на установление рабочей атмосферы.

 

Дата: 17.04.2012

Класс: 5А

Предмет: русский язык

Тема: Развитие речи. Описание животного.

Цели: закрепить навыки определения описания как типа речи, навыки анализа текста и его изложения.

Оборудование: учебник по русскому языку под ред. Т.А. Ладыжеской, презентация

Методические приемы: беседа, комментарии учителя, выразительное чтение, элементы анализа текста.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Орфографическая пятиминутка

(Ученики готовились дома по упражнению 586 в учебнике)

3. Работа с текстом

- На слайде выведен текст про кошку, которую звали Белка. Учитель читает текст, ученики следят.

- Беседа по вопросам ( Какой стиль текста? Какие изобразительно-выразительные средства использует автор?)

- Чтение параграфа 104 в учебнике. Комментарии учителя.

4. Рассказы учеников о своих домашних животных с элементами описания.

5. Подведение итогов.

6. Оценивание.

7.Домашнее задание.

Написать сочинение-описание о любом животном.

 

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствуют учеников, настраивает на рабочий, но одновременно творческий лад.

2. Цель урока была достигнута.

3. В течение всего урока царила творческая атмосфера, ученики активно вступали в обсуждение по теме.

4. Работа учеников оценивалась справедливо.

5. В творческой остановке ученики раскрываются с другой стороны. Проявляются такие их качества как креативность, находчивость. Учитель помогал творчески раскрыться ученикам, сохранял дружескую, творческую обстановку.

 

Дата: 18.04. 2012

Класс: 6А

Предмет: русский язык

Тема: Деепричастный оборот.

Цели: закрепить знания по теме «Деепричастный оборот»

Оборудование: учебник по русскому языку под ред. Т.А. Ладыженской

Методические приемы: беседа, опрос, диктант.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

(Упражнения по карточкам)

3. Орфографическая пятиминутка

(диктант на словарные слова)

4. Выполнение заданий на закрепление

В учебнике упражнения 171. И задания по карточкам.

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствует учеников, настраивает на активную работу, задает быстрый темп работы на уроке.

2. Цели урока были достигнуты

3. В течение всего урока была напряженная рабочая обстановка.

4. Оценивание работы учеников справедливо.

5. 6 А класс дисциплинированный, настроенный на работу, но скованный во время урока. Складывается ощущение, что ученики боятся ошибиться.

 

Дата: 18.04.2012

Класс: 7А

Предмет: литература

Тема: Биография М. Горького

Цели: пополнить биографические знания по личности М. Горького.

Оборудование: презентация, учебник по литературе под ред. Коровиной

Методические приемы: беседа, лекция, выразительное чтение.

Ход урока:

1. Организационный урок

2. Лекция по биографии М. Горького.

3. Беседа

(чтение вступительной статьи по биографии и творчеству М.Горького)

4. Подведение итогов

5. Оценивание

6. Домашнее задание

 

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствует учеников, настраивает их активную работу, создает дружественную атмосферу.

2. Цель урока была достигнута

3. В течение всего урока царила спокойная рабочая обстановка. Учитель рассказывал о биографии М. Горького, ученики записывали основные моменты. Обстановка была спокойная, темп урока размеренный.

4. Оценивание работы учеников справедливое.

5. Дисциплина на уроке хорошая, ученики активно участвовали в беседе.

 

Дата 18.04. 2012

Класс:7А

Предмет: Русский язык

Тема: Способы словообразования.

Цели: повторить способы словообразования.

Оборудование: раздаточный материал, учебник по русскому языку под ред. Т.А. Ладыженской

Методические приемы: беседа, комментарии учителя.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Орфографическая пятиминутка

3. Повторение теоритического материала

4. Выполнение задания по карточкам.

5. Подведение итогов

6. Оценивание

7. Домашнее задание

 

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствует учеников, сообщает тему урока, настраивает на активную работу.

2. Цели урока были достигнуты.

3. В течение всего урока царит хорошая дисциплина. Темп работы на уроке размеренный.

4. Работа учеников оценивается справедливо.

5. Учитель относится на уроке к ученикам строго, так как 7А класс не всегда сразу готов к продуктивной работе. Учитель вынужден тратить лишнее время на установление рабочей обстановки.

 

Дата: 18.04.2012

( 2 урока)

Класс: 8Г

Предмет: литература

Тема: Памятники А.Т. Твардовскому

Оборудование: презентация

Методические приемы: элементы театрализации (выразительное чтение произведений), беседа, комментарии учителя.

Цели: подвести итоги изучения творчества А.Т. Твардовского

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Объяснение организации работы на уроке

3. Выступление коллективов учеников

(4 группы учеников. Каждая группа представляет свой памятник Т.А. Твардовскому. 1 группа – театрализованная постановка по произведению «Василий Теркин»; 2 группа – представление иллюстраций по произведению и биографии Т.А. Твардовского; 3 группа – музыкальное выступление, посвященное творчеству Т.А. Твардовского; 4 группа – презентация по биографии и творчеству Т.А. Твардовского)

4. Подведение итогов

Определение лучшего памятника.

5. Оценивание

 

Итоги и выводы:

1. Организация урока – учитель приветствует учеников, настраивает класс на творческую работу.

Урок проходит как конкурс, где определяют лучший памятник Т.А. Твардовскому. Ученики заинтересованы в проведении урока. Почти все ученики были готовы к такому творческому уроку.

2. Цель урока была достигнута.

3. В течение всего урока царила хорошая, дружеская, но в то же время рабочая и творческая атмосфера. Ученики подготовили реквизит, чтобы создать атмосферу вечера памяти Т.А. Твардовскому. Учителю удалось мотивировать учеников на такую продуктивную деятельность.

4. Работа учеников оценивалась справедливо.

5. Дисциплина в классе была хорошая. Ученики с уважением относились к выступлениям друг друга. Учитель строго относился к ученикам.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 128.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...