Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Регистрация участников и порядок оплаты.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ Фестиваль- конкурс проводится при поддержке: ПОСОЛЬСТВА РОССИИ В БОЛГАРИИ; ПОСОЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В БОЛГАРИИ; Кметства (администрации) г. Обзор в лице кмета господина Христо Янева (Болгария); Дирекции по Туризму, Культуре и Информации кметства г.Обзор (Болгария) в лице директора Юлии Горбуновой. Учредители фестиваля: Благотворительный фонд «Культурное наследие» (Россия); Благотворительный фонд поддержки и развития народной культуры «Содружество» (Россия) Фирма «Рейнбоу - тур» УООД, в лице генерального директора конкурса Минкова Валентина Стойчева (Болгария)
Цель:Сохранение и развитие национальной культуры разных народов, детского и юношеского творчества как части национального достояния. Задачи:Привлечение выдающихся деятелей искусств разных стран в целях повышения профессионального уровня руководителей творческих коллективов; Ø Выявление и поддержка дарований в области национальной культуры; Ø Повышение уровня духовного, эстетического и патриотического воспитания подрастающего поколения; Ø Привлечение внимания общественных и коммерческих структур к проблемам в области национальной культуры 2.Сроки и место проведения Фестиваль-конкурс проводится посменно в период с 3 июля-14 августа. (3 смены) 2017 года в городе Обзор (Болгария). I смена – 2 июля – 16 июля - XVII Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «РОЗЫ ОБЗОРА-2018» и VII Международный фестиваль детско - юношеского творчества «РОЗЫ ОБЗОРА-2018»( многожанровый)/ смотреть отдельное положение по фестивалю/ II смена – 16 июля – 30 июля – XVIII Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «РОЗЫ ОБЗОРА-2018» - «ВСТРЕЧА ПОБЕДИТЕЛЕЙ» /только хореография-конкурс/ III смена – 30 июля – 13 августа– XIX Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «РОЗЫ ОБЗОРА-2018»/толькохореография-конкурс/ При большом количестве заявок возможен приём заявок на: IV смену -13 – 27 августа- VIII Международный фестиваль детско-юношеского творчества «РОЗЫ ОБЗОРА-2018»( многожанровый фестиваль) / смотреть отдельное положение по фестивалю/
3.Общие положения. 3.1. Конкурс проводится по номинациям: Ø народный танец; Ø классический танец; Ø стилизованный народный танец; Ø современный танец; Ø эстрадный танец; Ø танцевальное шоу; Ø бальный танец; Ø эстрадно-спортивный танец (хип-хоп, брейк-данс, диско и т.д.) Ø хореографическая композиция о цветке « роза» -(дополнительная номинация по выбору отдельный конкурс на лучшую балетмейстерскую работу) 3.2. Возраст участников: I возрастная группа – до 7 лет; II возрастная группа - 8 – 10 лет; III возрастная группа - 11 – 14 лет; IV возрастная группа – от 15 – 20 лет; V возрастная группа – от 21 и старше; VI возрастная группа - смешанная Размер сценической площадки Сценическая площадка – «Амфитеатр» град Обзор (открытый летний театр расположен рядом с Центральным пляжем и является главной концертной площадкой города Обзор. Построен по принципу Древнего Римского Амфитеатра с сохранением хороших акустических возможностей. Большая круглая сцена в диаметре 24 м, по дуге оркестры в глубине сцены имеется 4 двери для выхода на сцену, за ними расположены помещения для переодевания артистов). 3.4. Порядок выступленияорганизуется по графику, согласно жеребьевке, которая проводится перед началом конкурса-фестиваля. Конкурс-фестиваль проводится в два тура. 3.5.1. В первом туре коллективы представляют по две хореографических постановки, общей продолжительностью не более 10 минут 3.5.2. Во втором туре коллективы представляют ещё одну хореографическую композицию, Кроме того, коллективам необходимо иметь в репертуаре еще две композиции, которые будут представлены на открытии конкурса-фестиваля и в концертной программе. 3.6. Фонограммы, представляемых на конкурс произведений должны быть на сменных носителях флеш карта.Кроме того, допускается использование «живого» аккомпанемента. Условия проведения конкурса-фестиваля, критерии оценки. 4.1. В конкурсе-фестивале допускается участие солистов, малых форм (2-5 человек) и ансамблей, работающих на базе учреждений культуры, школ искусств, учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и образования, частных и средних общеобразовательных школ, колледжей, лицеев независимо от ведомственной принадлежности и т.д. Критерии оценки Выступление участников оценивается по 10 бальной системе. Общая оценка выступления участника формируется путем сложения, полученных баллов за каждую представленную композицию. Конкурсная программа участников оценивается по следующим критериям: Ø соответствие композиций возрасту участников; Ø профессиональное исполнительское мастерство; Ø артистизм и актерское мастерство исполнителей; Ø сценическая культура; Ø оригинальность композиций; Ø уровень художественной ценности композиций; Ø соответствие лексического и музыкального материала; Ø сценическое оформление композиций; Ø достоверность национальной основы; Ø выдержанность стиля. Жюри В период работы конкурса-фестиваля формируется состав жюри, включающий в себя высокопрофессиональных специалистов в области хореографического искусства, выдающихся деятелей культуры и искусств России и стран зарубежья. Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит!!! Награждение участников По результатам конкурса коллективам присуждаются следующие призы и звания: Ø Лауреат и обладатель Гран-при; Ø Лауреат I,- II- III степеней (по номинациям) Ø Дипломант I-II-III степеней (по номинациям) Ø Специальный приз кметства г.Обзор /мерии/ Ø Приз за лучшую балетмейстерскую работу Ø Приз самому яркому участнику конкурса-фестиваля Жюри в праве не присуждать Гран-при или поделить призовые места. ВСТРЕЧА ПОБЕДИТЕЛЕЙ-2018 »
Финансовые условия Во всех отелях 2-3-4-х местные номера (кондиционер, телевизор, холодильник, санузел). В стоимость входит: проживание и 3-х разовое питание в течение 14 суток, регистрационный взнос /для сопровождающих / , фестивальный взнос/для участников/ с каждого члена делегации, трансферт от аэропорта прилёта и обратно (Варна/Бургас-Обзор-Варна/Бургас), участие в конкурсе, наградной фонд, творческий семинар, курортный сбор, вечерние дискотеки, ежедневная анимация с участниками, фуршет и банкет для руководителей. Предлагаются следующие варианты размещения: вариант размещения А - 350 евро/чел – 15 дней/14 ночей – отели 1*,питание порционное (отель 1*«Горизонт» и частные небольшие отели) 2-х,3-х,4-х местное размещение вариант размещения B - 380 евро/чел – 15 дней/14 ночей - отели 2-3***,питание порционное или шведский стол («Sofia», «Tropicana», «Sania») 2-х,3-х,4-х местное размещение
При полной заполняемости вышеперечисленных отелей возможны и другие предложения по проживанию и питанию по договорённости. При оформлении заявки убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, уточнять условия проживания в каждом конкретном отеле! К каждому коллективу индивидуальный подход и внимание. Ø Участники размещаются только в отелях, забронированных оргкомитетом, что определяется организационной необходимостью! Желающим совместить отдых и участие в фестивале, необходимо согласовать с оргкомитетом даты бронирования отелей. Самостоятельное размещение участников конкурса-фестиваля в отелях не допускается! Ø Медицинская страховка оформляется коллективной заявкой самостоятельно в своих регионах (просим Вас уточнять страховые компании, с которыми работают болгарские медицинские службы у оргкомитета). Стоимость регистрации заявки 100 евро/чел (вносится предварительно и при оплате будет просчитана в учёт стоимости за одного человека). В связи с ограниченным количеством мест в каждом заезде и оформлением виз просим заявки присылать заблаговременно. На 20+1 (руководитель) обеспечивается бесплатным проживанием и питанием. Ø Оргкомитет оказывает помощь в получении виз и авиабилетов (Москва-Варна-Москва - болгарские авиалинии). Виза для участников конкурса и руководителя будет оформляться по культуре бесплатно. При более раннем бронировании авиабилетов (до марта) цена авиаперелётов будет дешевле. Стоимость перелета существенно ниже предлагаемой авиакомпаниями. Загранпаспорта должны быть подготовлены к марту месяцу – для бронирования авиабилетов; и к апрелю/маю – для оформления виз. Ø С каждого члена делегациирегистрационный взнос (для сопровождающих) и фестивальный взнос(для участников) 20 евро уже входит в общую стоимость приёма .а для участников фестиваля-конкурса за две номинации -ансамбль!!!, который включает в себя: аренду сцены и аппаратуры, работу звукорежиссера, звукооператора , налоговую базу (в том числе оплата авторского права), дипломы, благодарственные письма, работу аниматоров, дискотеки, творческую лабораторию, сертификаты, награды и призы. Стоимость участие солистов малых форм за одну номинацию (1-5 человек) 30 евро/чел . Участие в дополнительной номинации в малых формах -15 евро/чел. При условии участия коллектива в третьей номинации оплачивается дополнительный взнос 50 евро с коллектива. Стоимость участия в фестивале для коллективов с самостоятельным расселением за одну номинацию: ансамбль -30 евро/чел; малые формы от 3-5 чел - 35 евро/чел; соло, дуэт – 40 евро/чел Ø Мастер-классы – 15 евро с руководителя,10 евро –с участника коллектива (оплата в Болгарии -с выдачей сертификата) – по желанию Ø Вам будут предложены на ваш выбор различные экскурсионные программы (за дополнительную плату/ руководитель коллектива бесплатно./ Ø Примерная стоимость экскурсий 25 евро/чел. Ø При заказе 3-х экскурсий — одна бесплатная поездка в Варну (шопинг) в подарок!!! Ø Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТЕ для составления графика экскурсионного обслуживания! Ø Приобретение самостоятельно (у третьих лиц) экскурсий не разрешается, в случае нарушения оргкомитет снимает с себя ответственность за жизнь и здоровье участников конкурса-фестиваля (включая медицинское обслуживание). Ø Заблаговременные регистрация заявок и бронирование позволит зарезервировать места на проживание и участие в мероприятиях в соответствии с вашими пожеланиями. Ø Основная сумма (оплата отеля, питание, и трансферт) Вами будет оплачиваться в Болгарии, что дает Вам дополнительную защиту от всевозможных непредвиденных ситуаций. Ø Сертификаты, предоставляющие скидки коллективам на участие в Международном творческом проекте Россия-Казахтан-Болгария не действительны при условии самостоятельного размещения коллективов!!! Ø Уважаемые руководители делегаций и творческих коллективов! Подтверждение заявки на участие в конкурсе-фестивале означает полное и безусловное принятие данного положения. На всех мероприятиях проекта желательно и необходимо присутствие врача, включенного в состав вашей делегации. Каждый руководитель и сопровождающие члены делегации несут ответственность за жизнь и здоровье своих участников , за личные вещи, документы участников на момент проведения конкурса, за соблюдение своим коллективом техники безопасности ,за порчу материального имущества и реквизита в период проведения конкурса..В случае невыполнения условий нашего конкурса и оргкомитета , творческий коллектив, равно как и делегация в целом может быть дисквалифицирована. Поводом для дисквалификации может послужить нанесение вреда имиджу конкурса-фестиваля, открытое выражение негативного отношения (неприязни) к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета и жюри конкурса-фестиваля, не соблюдение профессиональной этики и этических норм по отношению к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета, членам жюри и публике. Вы несете полную ответственность за участников Ваших коллективов, включая родителей и родственников, включенных в состав делегаций! Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников и оказывающих необходимую помощь во время фестиваля. Регистрация участников и порядок оплаты. Ø ВНИМАНИЕ! Участие в фестивале-конкурсе осуществляется только по предварительной заявке. При подаче заявки – обязательно прикрепить 2 фото коллектива. Для этого необходимо направить по электронной почте s.muranowa@yandex.ru или rosefest@mail.ru в Оргкомитет: Ø ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ (приложение № 1) Ø КАРТУ РАЗМЕЩЕНИЯ (приложение № 2) Ø КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ (приложение № 3) Ø КОПИЮ ПЛАТЁЖНОГО ДОКУМЕНТА (на основании выставленного счёта) Ø Заявка считается принятой, только после оплаты регистрационного взноса (фестивальный взнос + бронирование отеля)в размере 100 евро/чел.,который вносится перечислением на основании выставленного счёта и, который входит уже в учёт стоимости участия в конкурсе за одного человека согласно данного положения. Остальная часть оплаты по приезду в Болгарию. В случае отказа коллектива от участия в конкурсе регистрационный и фестивальный взносы возврату не подлежат. Оплата участия в конкурсе-фестивале производится только при выставлении счета организаторами конкурса! Оргкомитет конкурса-фестиваля: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 125. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |