Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА




Министерство образования И НАУКИ Российской Федерации

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

«Сибирский государственный университет науки и технологий

Имени академика М. Ф. Решетнева»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе видеороликов «SibREC–2018»

 

г. Красноярск 2018

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс видеороликов «SibREC-2018» (далее – Конкурс) учрежден институтом социального инжиниринга федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева» (СибГУ им. акад. М.Ф. Решетнева) и организуется при содействии Российской ассоциации по связям с общественностью.

1.2.  Конкурс видеороликов «SibREC–2018» представляет собой смотр творческих проектов, выполненных в различных формах и на различные темы, указанные в данном положении, студентами вузов, учащимися школ и представителям иных молодежных формирований в Российской Федерации.

1.3.  В Конкурсе могут принимать участие школьники и студенты всех учебных заведений РФ, независимо от получаемой специальности, а также представители иных молодежных формирований. К участию допускаются как индивидуальные участники, так и команды (количество участников в команде не ограничено).

1.4.  Конкурс проходит в один из дней Всероссийского Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар») каждый год в весенний период.

1.5.  Конкурс проходит на базе СибГУ им. акад. М.Ф. Решетнева.

1.6.  Срок подачи заявок участников производится в указанный срок, утвержденным оргкомитетом Конкурса. Заявки, пришедшие после указанного срока, не регистрируются.

1.7.  Организаторами Конкурса видеороликов «SibREC-2018» является кафедра рекламы и культурологии СибГУ им. акад. М.Ф. Решетнева. Адрес: 660037, Россия, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31, корп. «Н», кабинет Н-402, тел. (391)2919276, e-mail: kafedrark@mail.ru.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1.  Общая цель Конкурса – дать возможность участникам продемонстрировать свои профессиональные навыки и творческий потенциал в области видео искусства, тем самым приняв участие в социальной, культурной и экономической сферах жизни общества.

2.2. Повышение уровня соответствия образования в области рекламы требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью.

2.3. Выявление творческого потенциала студентов в области связей с общественностью и рекламы, общение и обмен опытом специалистов различных отраслей коммуникации.

2.4. Развитие и реализация профессиональных способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов.

2.5. Профессиональная социализация студентов, налаживание деловых контактов и привлечение внимания к молодежным инициативам в области социального проектирования и межсекторного взаимодействия в России.

2.6. Укрепление качественного и регулярного взаимодействия органов власти, бизнеса, гражданского общества и медиа путем повышения профессионального уровня студентов специальности «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», направления обучения «Реклама и связи с общественностью» в области инновационных социальных и медиатехнологий.

2.7.  Развитие инновационной, эффективно действующей молодёжной площадки для разработки и реализации перспективных молодёжных социально-экономических проектов, на которой отдельный участник или команда могут получить общественную и государственную поддержку, продемонстрировать свой талант, найти единомышленников.

 

3. ПРОГРАММА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Для проведения Конкурса формируется организационный комитет (далее – оргкомитет). В функции оргкомитета входят:- разработка программы проведения Конкурса;- приглашение экспертов и почетных гостей;- привлечение к организации Конкурса заинтересованных предприятий, организаций и физических лиц;- проведение информационно-рекламной кампании Конкурса;- определение призового фонда;- вручение призов победителям;- прочие вопросы, связанные с организацией и проведением Фестиваля.3.2. Программа Конкурса включает:- сбор конкурсных видеороликов;- работу профессионального жюри;- подведение итогов Конкурса в виде торжественного мероприятия. 4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА 4.1. «Социальный видеоролик».Номинация подразумевает отражение в видеоролике участниками проблем современного общества, содержит призыв к совместной борьбе. 4.2. «Коммерческий вирусный видеоролик».В данную номинацию принимаются ролики, представляющий и демонстрирующий товар или услугу целевой аудитории. Главным критерием является тот факт что продукт или услуга должны быть выдуманными и не должны иметь никакого сходства с существующими продуктами реально существующих/известных брендов. 4.3. «Анимационный фильм»Произведение, которое создается методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов.4.4. «Танцевальный/музыкальный видеоклип» Данная номинация включает ролики, демонстрирующие как танцевальные и музыкальные способности, так и режиссерский талант. Оцениваются постановка, исполнение, хореография и оригинальность съемки и монтажа.4.5. Номинация 2018 года – «Кино как театр»Ранее отдельная номинация нашего конкурса «Игровое кино» в этом году включена в отдельную номинацию — «Номинацию года», которая отражает в видеороликах театральное и актерское мастерство;4.6.  Номинация «Vine»Номинация без рамок и ограничений. В данную номинацию принимаются видеоролики, которые получили название «вайнов» или «скетчей», которые сейчас популярны в таких социальных сетях как Instagram, YouTube и проч.

РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА

Одна работа не может занять более одной номинации. (п.4.1 – п. 4.7.)

5.2.  Временные ограничения для видеосюжетов Конкурса:

• «Социальный видеоролик» - до 2 минут;

• «Коммерческий вирусный видеоролик» - до 2 минут;

• «Анимационный фильм» (до 2 мин);

• «Танцевальный/музыкальный видеоклип» – до 4 минут;

• «Кино как театр» – до 5мин;

• «Vine» – до 1,5 мин.

5.3. Жюри Конкурса, состоящее из практикующих специалистов в сфере кино, театра, теле- и радиовещания, PR и рекламы, представителей государственных структур города Красноярска путем обсуждений и голосования, определяет победителей в восьми номинациях:

• «Социальный видеоролик»

• «Коммерческий вирусный видеоролик»

• «Анимационный фильм»

• «Танцевальный/музыкальный видеоклип»

• «Кино как театр»

• «Vine»

5.4. Оценка работ осуществляется по следующим критериям:

• Соответствие заявленной тематике

• Техничность

• Художественность

• Актуальность темы

• Оригинальность исполнения и подачи

• Наличие четко сформулированной идеи

• Профессионализм

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА

6.1. Все работы принимаются как на цифровых носителях (CD, DVD, Flash-накопители), так и могут быть отправлены на почту sib-rec@yandex.ru;

6.2. Работы, прошедшие модерацию и вошедшие в шорт лист, после окончания конкурса будут загружены на сайт http://sibrec.ru/ и в группу https://vk.com/sibrec. Видео необходимо предоставлять оргкомитету в двух вариантах:

6.3. Цифровое видео, не сжатое видеокодеками (High-Quality – Высокое качество).

6.4. Цифровое видео, сжатое в формате avi или mkv.

6.5. Разрешение видео должно быть1920*1080.

6.6. Звук видеороликов должен быть сжат в формат MP3.

6.7. На цифровых носителях должны быть наклейки с указанием имени и координат участника. Цифровые носители не возвращаются (CD, DVD, Flash – накопители).

6.8. Работы от иногородних участников принимаются посылками через Почту России.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...