Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На участие в городском конкурсе вожатых школьных и загородных лагерей «ВВЕРХ»




ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе вожатых школьных и загородных лагерей

«ВВЕРХ»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения городского конкурса вожатых школьных и загородных лагерей «ВВЕРХ» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторами Конкурса являются: МБУ ДО Детско-юношеский центр №1 (объединение «Школа вожатых»), Ивановское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников". Конкурс проводится при поддержке управления образования Администрации города Иванова.

1.3.Условия мероприятия соответствуют действующему законодательству и отображают цели и задачи муниципальной программы «Развитие образования города Иванова», утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 №2369.

 

  1. Цели и задачи Конкурса

Целью Конкурса является популяризация профессии вожатого в организации отдыха детей и их оздоровлении.

Задачи Конкурса:

· содействие профессиональному развитию вожатого;

· выявление и поддержка талантливых вожатых и их инновационного опыта в сфере отдыха и оздоровления детей;

· представление педагогическому сообществу лучших практик вожатской деятельности, обеспечивающих высокие результаты развития сферы отдыха и оздоровления детей;

· обновление содержания воспитания и развития детей в условиях детского лагеря;

· создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала вожатых;

· привлечение внимания органов исполнительной власти и местного самоуправления, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к проблемам развития отдыха и оздоровления детей.

 

Руководство Конкурса

1.4. Общее руководство Конкурсом осуществляется организационным комитетом  (далее – Оргкомитет).

Оргкомитет утверждает экспертную комиссию, список участников финального этапа Конкурса и состав жюри, которое формируется на каждом этапе Конкурса.

В состав Оргкомитета входят:

· педагоги МБУ ДО ДЮЦ №1;

· специалисты управления образования Администрации города Иванова;

· директора действующих лагерей;

· привлеченные специалисты;

Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) Оргкомитета.

3.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско – юношеский центр №1.

3.3. Жюри Конкурса осуществляет экспертизу материалов, направляемых на Конкурс в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов, оценивает выполнение участниками конкурсных заданий, определяет победителей и призеров Конкурса.

На финальный этап конкурса в состав Жюри приглашаются директора действующих детских лагерей.

Условия, порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Порядок выдвижения кандидатур на участие в Конкурсе:

· Конкурс проходит по двум номинациям:

1) Новичок (школьники без опыта работы в загородных лагерях от 14 до 18 лет);

2) PRO-fi (вожатые с опытом работы в загородных лагерях более 1 смены от 16 до 18 лет);

Заявка на участие в конкурсе (приложение 1), согласие на обработку персональных данных (приложение 2), фото участника (в любом жанре: любительская, портретная и т.д.) принимаются до 18 марта 2018.

Материалы необходимо направлять на адрес электронной почты  shool_vozhatih_ivanovo@mail.ru

4.2.Конкурс проводится в несколько этапов:

· 1 этап – 6-7 апреля

· 2-3 этап – 9-14 апреля

· 4 этап – 20-21 апреля

· 5 этап – 27-28 апреля

База проведения каждого этапа будет сообщаться дополнительно.

 

4.2.1. Первый этап Конкурса – «Визитка»:

     Первый этап представляет собой презентацию участника и представление атрибутики вожатого.

Длительность визитки 5-7 минут.

Задача участника подготовить ВИЗИТКУ себя и придумать новую атрибутику для вожатого, которая могла бы отличать его от других сотрудников лагеря.

Перед данным этапом будет проводиться мастер-класс по созданию визиток как для конкурса, так и для отрядов в лагере. Все мастер-классы в рамках конкурса проводит руководитель и обучающиеся «Школы Вожатых».

 

4.2.2. Второй этап Конкурса – «Конкурс актёрского мастерства» (не требует подготовки).

Задача участников в рамках конкурса продемонстрировать свои артистические таланты.

Перед данным этапом будет проведён мастер-класс по актёрскому мастерству от организаторов конкурса.

 

       4.2.3. Третий этап Конкурса – «Оформление отрядного уголка»

В данном этапе принимают участие УЧАСТНИК конкурса + 2 помощника.

Задание по тематике смены выдаётся непосредственно перед началом данного этапа, задача участников придумать и оформить отрядный уголок в течение 2-3х часов.

Все канцтовары и необходимые атрибуты участники готовят самостоятельно. Оргкомитет обеспечивает участников ватманами.

Перед данным этапом будет проведён мастер-класс по секретам и правилам создания отрядных уголков от организаторов конкурса.

 

В следующий этап проходят 12 участников. Не прошедшие участники, могут продолжать посещать все мастер-классы предлагаемые организаторами.

 

4.2.4. Четвёртый этап Конкурса включает в себя два задания:

1) Круглый стол по демонстрации компетентностей, которыми должен обладать вожатый. Ведущий круглого стола педагог-психолог. Участники решают ситуационные задачи в письменной и устной форме.

2) Мастер-класс «ОчУмелые ручки» или «как занять ребёнка на 15 минут». Каждому участнику предлагается подготовить мастер-класс для детей. Время для демонстрации мастер-класса 15 минут. Мастер-класс проводится на участниках конкурса. Все необходимые предметы и канцтовары участник готовит самостоятельно.

4.2.5. Пятый этап Конкурса:

Финальный этап конкурса, который включает себя:

 

1) Визитку (которая демонстрировалась в 1 этапе);

2) Задание – экспромт от организаторов конкурса по тематике «деятельность вожатого» (не требует подготовки);

3) План смены школьного лагеря. Участники выступят в роли руководителя лагеря и разработают самостоятельно план смены. Материал готовится как домашнее задание и предоставляется в распечатанном виде членам жюри в день финального испытания.

Перед финальным этапом будет проведён мастер-класс по созданию плана-сетки мероприятий в лагере.

График мастер-классов (с датами и местом проведения) направляется за три дня до начала конкурсных испытаний участникам конкурса, подавшим заявки.

Подведение итогов Конкурса

5.1. Все участники Конкурса награждаются Дипломами участника Конкурса, а также получают сертификат о прохождении обучения в объеме 36 часов в рамках реализации краткосрочного проекта дополнительной общеразвивающей программы «Школа Вожатых».

5.2. Победители и призеры Конкурса определяются по указанным выше номинациям.  Победителями и призерами Конкурса являются участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам всех испытаний в своей номинации. Победители получают диплом конкурса и кубки ручной работы. Призёры конкурса награждаются дипломами и медалями ручной работы.

5.3. Итоги Конкурса размещаются на официальном сайте организаторов (сайте управления образования и сайте учреждения ДЮЦ1.РФ, портале иваново-детство.рф).

5.4. Оргкомитет Конкурса предоставляет возможность всем членам жюри учреждать специальные номинации и призы.

Координаторы Конкурса:

Герасимова Вероника Олеговна тел.: 8(920) 365-26-67

По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00.


 

Приложение 1

 


ЗАЯВКА

на участие в городском конкурсе вожатых школьных и загородных лагерей «ВВЕРХ»

Название номинации _______________________________________________________

                                Если номинация номер два, то указать название лагеря и количество отработанных смен

Ф.И.О. участника___________________________________________________________

Сведения о конкурсанте:

Учреждение (школа, УДО) __________________________________________________

СНИЛС ___________________________________________________________________

Дата рождения «___» _______________г.

паспорт: серия _______№_________ выдан ____________________________________

                                                                                             (кем и когда)

__________________________________________________________________________

Контактный телефон ________________________________________________________

Адрес электронной почты_____________________________________________________

Количество помощников (участников «группы поддержки» и других сопровождающих)

__________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ________________________________________________________

Контактный телефон _______________________________________________________

 

 

Директор ОУ                                        ________/__________________________


 

Приложение 2










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...