Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На участие в городском конкурсе вожатых школьных и загородных лагерей «ВВЕРХ»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О городском конкурсе вожатых школьных и загородных лагерей «ВВЕРХ»
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения городского конкурса вожатых школьных и загородных лагерей «ВВЕРХ» (далее – Конкурс). 1.2. Организаторами Конкурса являются: МБУ ДО Детско-юношеский центр №1 (объединение «Школа вожатых»), Ивановское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников". Конкурс проводится при поддержке управления образования Администрации города Иванова. 1.3.Условия мероприятия соответствуют действующему законодательству и отображают цели и задачи муниципальной программы «Развитие образования города Иванова», утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 №2369.
Целью Конкурса является популяризация профессии вожатого в организации отдыха детей и их оздоровлении. Задачи Конкурса: · содействие профессиональному развитию вожатого; · выявление и поддержка талантливых вожатых и их инновационного опыта в сфере отдыха и оздоровления детей; · представление педагогическому сообществу лучших практик вожатской деятельности, обеспечивающих высокие результаты развития сферы отдыха и оздоровления детей; · обновление содержания воспитания и развития детей в условиях детского лагеря; · создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала вожатых; · привлечение внимания органов исполнительной власти и местного самоуправления, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к проблемам развития отдыха и оздоровления детей.
Руководство Конкурса 1.4. Общее руководство Конкурсом осуществляется организационным комитетом (далее – Оргкомитет). Оргкомитет утверждает экспертную комиссию, список участников финального этапа Конкурса и состав жюри, которое формируется на каждом этапе Конкурса. В состав Оргкомитета входят: · педагоги МБУ ДО ДЮЦ №1; · специалисты управления образования Администрации города Иванова; · директора действующих лагерей; · привлеченные специалисты; Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) Оргкомитета. 3.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско – юношеский центр №1. 3.3. Жюри Конкурса осуществляет экспертизу материалов, направляемых на Конкурс в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов, оценивает выполнение участниками конкурсных заданий, определяет победителей и призеров Конкурса. На финальный этап конкурса в состав Жюри приглашаются директора действующих детских лагерей. Условия, порядок и сроки проведения Конкурса 4.1. Порядок выдвижения кандидатур на участие в Конкурсе: · Конкурс проходит по двум номинациям: 1) Новичок (школьники без опыта работы в загородных лагерях от 14 до 18 лет); 2) PRO-fi (вожатые с опытом работы в загородных лагерях более 1 смены от 16 до 18 лет); Заявка на участие в конкурсе (приложение 1), согласие на обработку персональных данных (приложение 2), фото участника (в любом жанре: любительская, портретная и т.д.) принимаются до 18 марта 2018. Материалы необходимо направлять на адрес электронной почты shool_vozhatih_ivanovo@mail.ru 4.2.Конкурс проводится в несколько этапов: · 1 этап – 6-7 апреля · 2-3 этап – 9-14 апреля · 4 этап – 20-21 апреля · 5 этап – 27-28 апреля База проведения каждого этапа будет сообщаться дополнительно.
4.2.1. Первый этап Конкурса – «Визитка»: Первый этап представляет собой презентацию участника и представление атрибутики вожатого. Длительность визитки 5-7 минут. Задача участника подготовить ВИЗИТКУ себя и придумать новую атрибутику для вожатого, которая могла бы отличать его от других сотрудников лагеря. Перед данным этапом будет проводиться мастер-класс по созданию визиток как для конкурса, так и для отрядов в лагере. Все мастер-классы в рамках конкурса проводит руководитель и обучающиеся «Школы Вожатых».
4.2.2. Второй этап Конкурса – «Конкурс актёрского мастерства» (не требует подготовки). Задача участников в рамках конкурса продемонстрировать свои артистические таланты. Перед данным этапом будет проведён мастер-класс по актёрскому мастерству от организаторов конкурса.
4.2.3. Третий этап Конкурса – «Оформление отрядного уголка» В данном этапе принимают участие УЧАСТНИК конкурса + 2 помощника. Задание по тематике смены выдаётся непосредственно перед началом данного этапа, задача участников придумать и оформить отрядный уголок в течение 2-3х часов. Все канцтовары и необходимые атрибуты участники готовят самостоятельно. Оргкомитет обеспечивает участников ватманами. Перед данным этапом будет проведён мастер-класс по секретам и правилам создания отрядных уголков от организаторов конкурса.
В следующий этап проходят 12 участников. Не прошедшие участники, могут продолжать посещать все мастер-классы предлагаемые организаторами.
4.2.4. Четвёртый этап Конкурса включает в себя два задания: 1) Круглый стол по демонстрации компетентностей, которыми должен обладать вожатый. Ведущий круглого стола педагог-психолог. Участники решают ситуационные задачи в письменной и устной форме. 2) Мастер-класс «ОчУмелые ручки» или «как занять ребёнка на 15 минут». Каждому участнику предлагается подготовить мастер-класс для детей. Время для демонстрации мастер-класса 15 минут. Мастер-класс проводится на участниках конкурса. Все необходимые предметы и канцтовары участник готовит самостоятельно. 4.2.5. Пятый этап Конкурса: Финальный этап конкурса, который включает себя:
1) Визитку (которая демонстрировалась в 1 этапе); 2) Задание – экспромт от организаторов конкурса по тематике «деятельность вожатого» (не требует подготовки); 3) План смены школьного лагеря. Участники выступят в роли руководителя лагеря и разработают самостоятельно план смены. Материал готовится как домашнее задание и предоставляется в распечатанном виде членам жюри в день финального испытания. Перед финальным этапом будет проведён мастер-класс по созданию плана-сетки мероприятий в лагере. График мастер-классов (с датами и местом проведения) направляется за три дня до начала конкурсных испытаний участникам конкурса, подавшим заявки. Подведение итогов Конкурса 5.1. Все участники Конкурса награждаются Дипломами участника Конкурса, а также получают сертификат о прохождении обучения в объеме 36 часов в рамках реализации краткосрочного проекта дополнительной общеразвивающей программы «Школа Вожатых». 5.2. Победители и призеры Конкурса определяются по указанным выше номинациям. Победителями и призерами Конкурса являются участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам всех испытаний в своей номинации. Победители получают диплом конкурса и кубки ручной работы. Призёры конкурса награждаются дипломами и медалями ручной работы. 5.3. Итоги Конкурса размещаются на официальном сайте организаторов (сайте управления образования и сайте учреждения ДЮЦ1.РФ, портале иваново-детство.рф). 5.4. Оргкомитет Конкурса предоставляет возможность всем членам жюри учреждать специальные номинации и призы. Координаторы Конкурса: Герасимова Вероника Олеговна тел.: 8(920) 365-26-67 По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00.
Приложение 1
ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе вожатых школьных и загородных лагерей «ВВЕРХ» Название номинации _______________________________________________________ Если номинация номер два, то указать название лагеря и количество отработанных смен Ф.И.О. участника___________________________________________________________ Сведения о конкурсанте: Учреждение (школа, УДО) __________________________________________________ СНИЛС ___________________________________________________________________ Дата рождения «___» _______________г. паспорт: серия _______№_________ выдан ____________________________________ (кем и когда) __________________________________________________________________________ Контактный телефон ________________________________________________________ Адрес электронной почты_____________________________________________________ Количество помощников (участников «группы поддержки» и других сопровождающих) __________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ________________________________________________________ Контактный телефон _______________________________________________________
Директор ОУ ________/__________________________
Приложение 2 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 140. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |