Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Марта – 10 сентября 2018 годаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет)
Исследовательская лаборатория «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко» Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1 Тел: (831) 262-20-53 (добавочный 192), e-mail: bazarnova_nd@mininuniver.ru. Сайт:mininuniver.ru ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО – ПРИГЛАШЕНИЕ Всероссийский конкурс социальной рекламы По популяризации наследия А.С. Макаренко Посвящается 130-летию со дня рождения Антона Семеновича Макаренко (1888-1939), классика мировой педагогики, социального педагога-реформатора, педагога-мыслителя и практика, писателя, публициста, общественного деятеля. марта – 10 сентября 2018 года УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы по популяризации наследия А.С. Макаренко. Цель Конкурса: популяризация наследия А.С. Макаренко через создание социальной рекламы, утверждающей высокую результативность реализации его идей и опыта, их актуальность и возможность экстраполяции в решении современных проблем воспитания детей и молодежи. Задачи Конкурса: - вовлечение учащейся молодежи в сферу социального творчества и освоения высокорезультативного макаренковского социально-педагогического творчества; - популяризация среди учащейся молодежи, педагогического сообщества и родителей педагогики А.С. Макаренко, ее экстраполяция в постановке и решении современных проблем воспитания детей и молодежи - популяризация конкурсных работ среди будущих педагогов, педагогического сообщества, родителей посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, а также при проведении научно-практических и социокультурных мероприятий. Участники Конкурса: В конкурсе могут принимать участие студенты, магистранты, аспиранты, творческие коллективы, педагоги, обучающиеся школ и колледжей, представившие работы, удовлетворяющие условиям участия конкурса. Условия участия в конкурсе: Участие бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить социальную рекламу по популяризации наследия А.С. Макаренко, содержательно соответствующую одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса направлениям, отвечающим целям и задачам Конкурса. Установленные формы социальной рекламы: - социальный плакат; - социальный видеоролик. Технические требования к работам: Плакат -макет плаката должен быть в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF/PDF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Видеоролик – запись в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж до 5 минут). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, направление/направления, по которому представлена данная работа, название конкурсной работы. Видеролик выкладывается на сайте https://www.youtube.com/ и на конкурс присылается ссылка для скачивания. Конкурсные работы предоставляются в электронном виде на email: bazarnova_nd@mininuniver.ru с пометкой: «Макаренко».К каждой работе, выдвигаемой на конкурс, необходимо приложить следующие документы в электронной форме (скан-копии в формате PDF): ■ заявление, выражающее согласие автора (авторов) участвовать в конкурсе, согласие с условиями конкурса, а также согласие автора (авторов) на использование персональных данных в целях проведения конкурсных процедур; ■ анкета, включающая: - сведения об авторе (авторах): ФИО, дата рождения, вуз, факультет, группа, телефон, адрес электронной почты (Приложение №1); - название конкурсной работы (для видеоролика указать ссылку на конкурсную работу на сайте https://www.youtube.com/); направление конкурсной работы, формат социальной рекламы (Приложение №2). Прием конкурсных материалов осуществляется с 1 марта по 10 сентября 2018 г. Подведение итогов конкурса планируется в сентябре 2018 г. с размещением результатов на сайте Мининского университета: mininuniver.ru К конкурсным работам (социальный плакат или социальный видеоролик) определен перечень направлений на выбор участников: - Малоизвестные и неизвестные факты жизни и творчества А.С. Макаренко. - «Социальный реконструктивизм» А.С. Макаренко. - А.С. Макаренко. Школа жизни, труда, воспитания. - А.С. Макаренко в СССР, России и мире. - А.С. Макаренко в мировом образовательном пространстве. - Педагогическая поэма А.С. Макаренко - «художественный манифест новой педагогики». - Макаренко как социальный педагог-реформатор. - Макаренко – писатель, публицист и художник слова. - Предшественники и последователи А.С. Макаренко. - А.С. Макаренко и А.М. Горький. - Педагогика А.С. Макаренко: полемика, критика, поддержка. - Педагогика А.С. Макаренко: очевидное и невероятное. - Творчество А.С. Макаренко: мифы и реальность. - А.С. Макаренко и современные образовательные мини-технопарки и детско-взрослые образовательные производства. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: - работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»); - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; - отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: - социальная значимость, соответствие работы цели Конкурса; - оригинальность и креативность рекламной идеи конкурсной работы;; - историко-педагогическая достоверность и современность содержания конкурсной работы; - точность, аргументированность и эмоциональность языка и стиля изложения. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. Работы, поданные на конкурс могут быть использованы в целях: - размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет); - размещения на наружных рекламных носителях; - проведения социальных информационных кампаний; - проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах - использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.1, главный корпус ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 196. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |