Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Марта – 10 сентября 2018 года




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

 «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

(Мининский университет)

 

Исследовательская лаборатория

«Воспитательная педагогика А.С. Макаренко»

Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1

Тел: (831) 262-20-53 (добавочный 192),

e-mail: bazarnova_nd@mininuniver.ru.

Сайт:mininuniver.ru  

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО – ПРИГЛАШЕНИЕ

Всероссийский конкурс социальной рекламы

По популяризации наследия А.С. Макаренко

Посвящается 130-летию со дня рождения Антона Семеновича Макаренко (1888-1939), классика мировой педагогики, социального педагога-реформатора, педагога-мыслителя и практика, писателя, публициста, общественного деятеля.

марта – 10 сентября 2018 года

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы по популяризации наследия А.С. Макаренко.

Цель Конкурса: популяризация наследия А.С. Макаренко через создание социальной рекламы, утверждающей высокую результативность реализации его идей и опыта, их актуальность и возможность экстраполяции в решении современных проблем воспитания детей и молодежи.

Задачи Конкурса:

- вовлечение учащейся молодежи в сферу социального творчества и освоения высокорезультативного макаренковского социально-педагогического творчества;

- популяризация среди учащейся молодежи, педагогического сообщества и родителей педагогики А.С. Макаренко, ее экстраполяция в постановке и решении современных проблем воспитания детей и молодежи

- популяризация конкурсных работ среди будущих педагогов, педагогического сообщества, родителей посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, а также при проведении научно-практических и социокультурных мероприятий.

Участники Конкурса: В конкурсе могут принимать участие студенты, магистранты, аспиранты, творческие коллективы, педагоги, обучающиеся школ и колледжей, представившие работы, удовлетворяющие условиям участия конкурса.

Условия участия в конкурсе:

Участие бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить социальную рекламу по популяризации наследия А.С. Макаренко, содержательно соответствующую одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса направлениям, отвечающим целям и задачам Конкурса.

Установленные формы социальной рекламы:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат -макет плаката должен быть в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF/PDF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Видеоролик – запись в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж до 5 минут). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, направление/направления, по которому представлена данная работа, название конкурсной работы. Видеролик выкладывается на сайте https://www.youtube.com/ и на конкурс присылается ссылка для скачивания.

    Конкурсные работы предоставляются в электронном виде на email: bazarnova_nd@mininuniver.ru с пометкой: «Макаренко».К каждой работе, выдвигаемой на конкурс, необходимо приложить следующие документы в электронной форме (скан-копии в формате PDF):

заявление, выражающее согласие автора (авторов) участвовать в конкурсе, согласие с условиями конкурса, а также согласие автора (авторов) на использование персональных данных в целях проведения конкурсных процедур;

анкета, включающая:

- сведения об авторе (авторах): ФИО, дата рождения, вуз, факультет, группа,  телефон, адрес электронной почты (Приложение №1);

- название конкурсной работы (для видеоролика указать ссылку на конкурсную работу на сайте https://www.youtube.com/); направление конкурсной работы, формат социальной рекламы (Приложение №2).

Прием конкурсных материалов осуществляется с 1 марта по 10 сентября 2018 г. Подведение итогов конкурса планируется в сентябре 2018 г. с размещением результатов на сайте Мининского университета: mininuniver.ru

К конкурсным работам (социальный плакат или социальный видеоролик) определен перечень направлений на выбор участников:

- Малоизвестные и неизвестные факты жизни и творчества А.С. Макаренко.

- «Социальный реконструктивизм» А.С. Макаренко.

- А.С. Макаренко. Школа жизни, труда, воспитания.

- А.С. Макаренко в СССР, России и мире.

- А.С. Макаренко в мировом образовательном пространстве.

- Педагогическая поэма А.С. Макаренко - «художественный манифест новой педагогики».

- Макаренко как социальный педагог-реформатор.

- Макаренко – писатель, публицист и художник слова.

- Предшественники и последователи А.С. Макаренко.

- А.С. Макаренко и А.М. Горький.

- Педагогика А.С. Макаренко: полемика, критика, поддержка.

- Педагогика А.С. Макаренко: очевидное и невероятное.

- Творчество А.С. Макаренко: мифы и реальность.

- А.С. Макаренко и современные образовательные мини-технопарки и детско-взрослые образовательные производства.

Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- социальная значимость, соответствие работы цели Конкурса;

- оригинальность и креативность рекламной идеи конкурсной работы;;

- историко-педагогическая достоверность и современность содержания конкурсной работы;

- точность, аргументированность и эмоциональность языка и стиля изложения.

Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

Работы, поданные на конкурс могут быть использованы в целях:

- размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

- размещения на наружных рекламных носителях;

- проведения социальных информационных кампаний;

- проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах

- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

       

Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.1, главный корпус ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...